Николай Бритвин – профессиональный звукорежиссер, в 2014 году прошел стажировку у саунд-продюсера Joe Chiccareli, на студии которого записывают альбомы Elton John, U2, Jason Mraz.
Программа Лекции:
1) Общие сведения о Logic Pro X.
2) Подготовка к сведению, темплейты.
3) Автоматизация в Logic Pro X и почему это важно.
4) Использование Logic remote для Ipad
5) Преимущества параллельной компрессии.
6) Ответы на вопросы участников
Участники лекции получили представление обо всех этапах создания музыки в Logic Pro X, после чего Николай подробно расскал о нескольких приемах, позволяющих значительно улучшить качество звучания, а также значительно сэкономить время.
Лекция подготовлена для широкого круга лиц — музыкантов, ди-джеев и всех неравнодушных к музыке людей.
Слушатели лекции в теории и на практике получат представление о возможностях виртуальной музыкальной студии Logic Pro X.
Дата проведения лекции: 16 октября 2015 года.
Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Сергей Бурухин — профессиональный музыкант, известный благодаря сотрудничеству со стремительно набирающей популярность инди-группой «Наадя», в которой несет ответственность за звучание баса и электронных компонентов. За плечами у артиста больше сотни концертов в России и за рубежом (Вечерний Ургант, Sziget, Пикник Афиши, Bosco Fresh Fest, Stereoleto) и большой опыт сотрудничества с разными брендами и медиа: в качестве композитора и саунд-продюсера Сергей сотрудничал с Prada, Samsung, HTC, Lays, Arzamas.
Бурухин регулярно читает лекции о творчестве и креативных техниках продюсирования. Сольное творчество, опыт коллабораций и профессиональный кругозор в области софта и “железа” делает Сергея носителем ценного знания: как сделать быстро и круто.
Программа лекции:
1. Вступление: первое знакомство с музыкальными рабочими станциями (DAW).
2. Минимальный набор начинающего музыкант — плагины, контроллеры, синтезаторы.
3. Как построить работу над проектом и отслеживать свой прогресс.
4. На сцене: “железо” или MacBook?
5. Делаем концертный проект, роутинг каналов, клик, мониторинг.
6. Заключение: лайфхаки, и где искать вдохновение.
7. Ответы на вопросы.
В рамках Всеукраинского тура популяризации цифровых микшерных консолей Behringer X32 компания Eurhytmics (г. Мукачево) совместно с Луганской аудио компанией (Lacommusic ) 5 декабря провела семинар-презентацию цифровых консолей X32 фирмы Behringer.
Известный звукорежиссёр Илья Лукашев в гостях у ЗВУК В РУКАХ. Поговорим о взаимоотношениях между звукорежиссёром и музыкантом, о плохих исходниках, завышенных ожиданиях, разных подходах к работе с клиентами. Илья поделится своими взглядами на то, что должен уметь и понимать музыкант в 2020, поговорим о том, звучат ли плагины лучше железных приборов, существует ли мастеринг и, конечно, сколько гудизеров надо класть на мастеринг.
промокод 7% скидка для моих любимых подписчиков в магазине www.strunki.ru/ — ZVUKVRUKAH
00:00 Вступление
01:18 Про переезд студии
01:55 Что такое продюсирование трека от Ильи Лукашева?
06:59 Блиц опрос
09:24 Насколько сам музыкант должен быть звукорежиссёром?
15:15 Самые частые проблемы с исходниками, которые тебе присылают на сведение?
19:55 Можешь ли ты отказать в сведении из за слишком плохой аранжировки?
23:10 Почему для сведения в первую очередь нужно правильное помещение?
31:55 Можно ли хорошо записать вокал дома?
35:50 Про барабаны. VST плагины, триггеринг, лееринг, тайм элайнмент.
43:25 Работа с правками. Как строится общение с клиентом?
49:50 Илья заказывает коктейль из кофе и пива.
56:06 Какие проблемы в митальчике, который присылают Илье на сведение?
1:00:33 Фазирование и тайм элайнмент оверхедов.
1:03:00 У Ильи начинают уставать глаза
1:03:08 Завышенные ожидания со стороны заказчика от сведения. Грустная история про девочку, которая записывала три песни.
1:05:15 Как вообще понять, качественная запись или нет?
1:07:05 История из жизни, рассуждения о том, должен ли звукорежиссёр советовать.
1:10:17 Про сведение за респект и пиратство плагинов.
1:16:40 Перспективно ли сейчас становиться звукорежиссёром?
1:19:39 Говорят, что большинство звукорежиссёров умирает от инсульта до 40 лет.
1:23:48 Про сведение «в коробке», аналоговые приборы и то, когда цифра полностью вытеснит аналог.
1:32:30 Сколько стоит работа хорошего звукорежиссёра?
1:40:00 Важно ли конечному слушателю качество звучания?
1:43:50 На чём сосредоточиться музыканту — на материале или звучании?
1:48:25 Разговоры про мастеринг. Существует ли он, как мастерить под разные площадки, в сколько луфс жать, как добиться эффекта бьюти шивиления?
1:57:00 Самый Важный Вопрос.
1:58:08 Как понять, что за проект вообще не стоит браться?
2:00:25 Про пиратский софт.
2:03:10 У Ильи дошли руки до странного момента.
2:04:20 Как Илья относится к бездарной попсе?
2:06:30 Илья обращается к зрителям
Привет, друзья! Меня зовут Алексей Романовский, я лидер метал группы БАУ и сооснователь сети репетиционных баз Lemooor Studio. Я занимаюсь звукозаписью, играю на электрогитаре и бас гитаре, делаю сведение треков и пытаюсь разобраться в том, как устроен звук и музыкальное оборудование. На этом канале я делюсь своими мыслями по поводу музыки и жизни музыканта, а также выпускаю обучающие видео по использованию программ для записи, сочинения и обработки музыки.
На этот раз команда FM Russia отправилась в студию к Илье Лукашеву, микс-инженеру группы Therr Maitz, видеоблогеру, и одному из основателей сообщества звукорежиссеров Waveformers. В послужном списке Ильи работа с такими артистами и коллективами как, Баста, Мумий Тролль, Noize MC, Полина Гагарина, Ёлка, Мария Чайковская и многими другими. В этом видео Илья покажет свою студию, в деталях расскажет о своем оборудовании, а также разберет микс-сессию трека Power группы Therr Maitz.
mmag.ru/ (MusicMag) представляет Видеоурок №6 — устройство и применение аналоговых микшерных пультов.
Данный урок подробно рассказывает о строении аналогового микшера на примере прибора Soundcraft EPM 6, а также демонстрирует его работу.
Команда FM Russia побывала в гостях у Антона Беляева — лидера группы Therr Maitz. Антон рассказал о своем студийном сетапе и в деталях разобрал Pro Tools-проект трека «Superstar» из предстоящего альбома «Capture», выход которого запланирован на осень. Об особенностях записи и сведения, тонкостях работы с аудио и продюсерских ноу-хау смотрите в новом выпуске «В студии»
Привет! Меня зовут Александр Райтер и я пою и играю на гитаре в новосибирской группе Just So Story, а также записываю нас и другие коллективы у себя на студии под названием Dee I Why. Моей дикой страстью являются новые знания в музыкальной сфере. Такие знания мне дарят мои клиенты, которые работают со мной: это особенности музыкальных жанров, новые знакомства и другое. В свою очередь, я стараюсь дарить им свои знания в той области, которая им будет необходима в будущем: выступления, аранжировки, поведение на сцене и так далее. Сегодня речь пойдет о такой масштабной и основной теме, как «музыкальная сцена и всё, что на ней стоит». Чекайте список ниже и ищите всё, что вам по душе.
В данном стриме затрагиваются следующие темы:
0. Суть 6:20
1. Как что называется на сцене 9:40
2. Как проложить коммутацию 27:30
3. Что такое мультикор (кишка) 21:20
4. Что такое микшер 26:00
5. Последовательность подключения инструментов на сцене 28:24
6. Что такое дибокс 43:40
7. Как отстроить предусиление каждого инструмента 1:19:59
8. Как пользоваться микшером (на базовом уровне), PFL (pre fader listen), панорама, фейдеры, aux каналы 1:20:25
9. Как отстроить мониторную линию 58:30
10. Последовательность сведения живой группы на саундчеке 1:19:59
11. Что самое главное в миксе и почему 1:31:10
12. Как правильно чекать микрофон вокалисту 1:31:48
А также вопросы от зрителей:
11. Отношение к цифровым гитарным процессорам (Axe Fx, Kemper) 2:08:09
12. Активные и пассивные акустические системы (мониторы) 2:04:10
13. Как обрабатывать вокал эффектами, если на микшере их нет 1:47:10
14. Как обработать вокал через ноутбук (vst плагины) 1:50:40
15. Как правильно отстроить громкость гитарных усилителей на сцене 1:39:50
16. Почему всегда не хватает громкости в мониторах и как этого избежать
17. Принцип работы ушного мониторинга и его коммутация 1:14:28
18. Можно ли выход с наушников пустить на мониторную линию
Канал на твиче:
twitch.tv/alloshmallo
ВК
vk.com/alloshmallo
Моя муз.группа в ВК и Телеграме:
vk.com/justsostoryband
t.me/justsostoryband
Поддержать меня можно здесь:
donationalerts.ru/r/alloshmallo
Александр Иванов (https://www.instagram.com/jilrock1/) — оператор музыкальных клипов, активно путешествует по миру, снимая travel-видео для своего инстаграм-блога. На своей лекции Александр расскажет о том, как эффективно использовать iPhone для создания видеоконтента в путешествии.
Программа:
0:08 — О съемке на iPhone в путешествиях
5:03 — Преимущества съемки на iPhone
7:50 — Про таймлапсы
11:20 — Приём монтажа таймлапсов
19:13 — Подготовка к съемке
23:53 — Компания в путешествии
27:21 — Что снимать?
29:37 — Применение различных техник
32:12 — Гиперлапсы
42:17 — Программы для видеосъемки и монтажа
46:53 — Обработка фотографий
53:43 — Работа со звуком
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: