Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Создание бренда – это всегда головная боль! Нужно придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы руководства, нейтрализовать жену директора, которая «маркетолог» и создать стильный, простой и яркий образ. Сегодня Андрей Кожанов поделится волшебной таблеткой, которая поможет это сделать как можно проще и быстрее.
В течение часа будем разбирать универсальный для любой отрасли метод построения концепции бренда при помощи стратегического мышления, метафор и аналогий.
Анна Радченко (https://www.instagram.com/anna_radchenko/) — режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni
Верходанов Олег Васильевич, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН, п. Нижний Архыз.
Летняя математическая школа в Адыгее.
Детский оздоровительный лагерь «Кавказ», 3 июля 2016 года.
Это видео с улучшеной аудиодорожкой.
_______________________
@Юрий Остапец очистил аудиодорожку от реверберации, обработал плагином.
Академия re:Store на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити»
Московская Академия re:Store провела первый открытый мастер-класс вне лектория. Путешественник и travel-блогер Глеб Застрожин (@zastrozhin) встретился с участниками на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити» и рассказал о том, как он использует iPhone для фотосъемки во время своих туристических маршрутов.
Глеб Застрожин – профессиональный travel-блогер, уже успевший побывать в 95 странах, и как никто другой знаком с особенностями туристических маршрутов самых различных направлений. Во время поездок Глеб, конечно же, делает потрясающие красочные снимки, и в этом ему помогает компактный, мобильный и умный гаджет – iPhone X.
Выездной мастер-класс состоялся на самой высокой смотровой площадке Европы – HIGH PORT 354 на крыше башни ОКО в Москва-Сити.
Дата проведения мастер-класса: 23 июля 2018 года
Программа мастер-класса:
0:05 Приветствие
4:04 Рассказ Глеба о своей деятельности
7:34 Как выбрать места для съёмки в другой стране
16:00 Идеи для фото
18:18 Как передвигаться в другой стране
20:48 Съемка в зависимости от ситуации
23:16 На что снимет Глеб
24:25 Программы для обработки
26:34 О пресетах
32:26 О программе touch retouch
34:36 О программе lightroom
37:35 Лайфхаки по съемке и обработке
____________________________
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Игорь Сахаров – один из пионеров рекламной фотографии в нашей стране. В профессиональную фотографию Сахаров пришел в 1991 году, пройдя обучение в одной из рекламных студий Германии. В 1992 году создал первую собственную студию, а в 1993-м — свое модельное агентство. Его работы в различных номинациях были лучшими на Московском международном фестивале рекламной фотографии «Мастер» с 1999-го по 2005 год. В 2005 году он стал первым и единственным фотографом из России, получившим звание «Квалифицированный европейский фотограф рекламы».
1:50 — Подбор помещения для фотостудии.
6:23 — Выбор производителя осветительного оборудования.
15:00 — Комлектация студии, минимальная и оптимальная.
58:00 — Организация рабочего пространства с помощью техники Apple.
1:23:00 — Организация съемочного процесса.
Дата проведения лекции: 21 декабря 2016 года
Место: Санкт-Петербург, Большой пр-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
С чего начать продвижение в Инстаграм? В этом видео Марго подробно рассказывает все секреты создания успешного аккаунта в Инстаграм. Все фишки и способы продвижения, опробованные на своем опыте.
Блог Марго в Инстаграм | www.instagram.com/vivamargo/
А еще регистрируйся на наш открытый вебинар на тему
«Как открыть свою студию красоты и увеличить свой доход» по ссылке: www.vebinar.salonbusiness.ru
Купить Онлайн-курс от основателей сети из 18 студий NailMaker
«Пошаговый план открытия прибыльной студии красоты» можно по ссылке: www.salonbusiness.ru
✔️ Как за 2 месяца стать Instagram-специалистом и гарантированно зарабатывать от 500-2000$ в месяц
Всем привет, сегодняшняя тема — чек-лист «Как подготовить Инстаграм аккаунт к запуску продвижения, чтобы получить продажи уже через 3 дня». В этом выпуске мы детально рассмотрим как настроить инстаграм и как продавать через инстаграм инструкция пошаговая с правильными примерами. Многие задаются вопросом, как продавать в инстаграм и вообще как начать продавать через инстаграм и начать нужно с грамотного фундамента, так как большинство не знают как правильно настроить инстаграм, допускают типичные ошибки из-за чего теряют деньги и продажи по просту не идут. Инстаграм настроить аккаунт довольно не сложно, но нужно этот фундаментальный этап хорошо проработать. Также, расскажем про неудачные фейлы как продавать через инстаграм. И покажем грамотные кейсы как продавать через инстаграм инструкция, причем в разных нишах, от варнья и нижнего белья до услуг и онлайн-школ. Поэтому эта презентация будет акутальна для всех кто ищет варианты как продавать товар через инстаграм. Вообщем, как сделать продающий аккаунт в инстаграм и начать продавать через инстаграм инструкция по применению. Вся информация от действующих практиков из разряда посмотрел, внедрил, получил результат. Смотрим.
Тайм-коды:
0:10 — Блок 1. Зачем готовить аккаунт к продвижению и почему нельзя сразу постить и «сразу рекламу запускать»?
4:05 — Блок 2. Никнейм, имя профиля и описание. Как настроить профиль в Инстаграме и как сделать инстаграм продающим.
6:53 — Правила создания «Username»
10:12 — Правила создания графы «Имя»
14:05 — Описание профиля
21:55 — Примеры
Подписывайся на канал, здесь мы будем говорить про заработок на Инстаграм, делиться кейсами, SMM фишками, лайфхаками по монтажу, обработке фото и многое другое.
Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы Therr Maitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).
Содержание интервью:
0:25 — роль звукорежиссера в команде
1:00 — о звукорежиссуре на концерте и в студии
3:35 — о начале своего творческого пути
6:10 — должен ли хороший звуковик быть хорошим музыкантом?
6:52 — что такое мастеринг?
14:45 — про оборудование, необходимое для домашней студии
18:20 — как правильно подобрать микрофон для вокала?
20:40 — о важности предусилителя (преампа) для записи вокала
22:18 — о записи вокала в домашний условиях
23:25 — какой компьютер нужен для домашней студии?
26:56 — несколько слов о каждом из популярных секвенсоров: Pro Tools, Reaper, Cubase, Logic Pro X, Ableton, Studio One, Frooty Loops, Garage Band
33:56 — запись гитары: плагины vs аналоговый усилитель
36:35 — обзор собственного оборудования
39:50 — о частоте дискретизации
Роман Уразов – один из наиболее востребованных и успешных звукорежиссеров в России с большим опытом опытом работы в России и в США; сотрудничал с Tesla Boy, Manizha, Brazzaville, Kito Jempere, Rob Thomas, Ruen Brothers, All Sons