Лекция Григория Бакунова — «Актуальное состояние искусственного интеллекта».
Директор по распространению технологий «Яндекса» расскажет о том, что нас ждет бум технологических решений, ориентированных на простые задачи, и о том, как это повлияет на нас.
SBERDAYS #4, 26 марта 2017 года
Смотрите это видео на Лекториуме: www.lektorium.tv/lecture/30176
SBERDAYS — образовательные события для digital-специалистов от Сбербанка. Цель проекта — формирование сообщества активных участников IT-индустрии, популяризация и распространение актуальных знаний и опыта лучших экспертов. Важной задачей проекта является тестирование новых цифровых сервисов и продуктов Сбербанка, а также поиск свежих идей и решений.
Презентация: www.slideshare.net/HackIT-ukraine/blackenergy-66976349
24.10.2015 года “Компания" подверглась хакерской атаке, в процессе расследования этого инцидента, была выявлена подобная активность злоумышленников и на другие предприятия в масштабах Украины, проанализированы методы и тактика проникновения в инфраструктуру жертвы. Результаты данного расследования будут освещены в докладе.
Для любой организации внедрение SIEM-системы — это всегда крупный и сложный проект.
Всё больше заказчиков осознают необходимость внедрения, но опасаются, что этому процессу не будет конца.
На вебинаре мы рассмотрим причины «пробуксовки» проектов — и покажем, как её избежать.
Вебинар будет интересен широкому кругу специалистов, в том числе руководителям отделов информационной безопасности и специалистам, отвечающим за выявление и расследование инцидентов.
На примере MaxPatrol SIEM мы расскажем:
— почему внутри SIEM-системы нужно иметь полную модель инфраструктуры и топологию сети;
— почему Positive Technologies берет на себя задачу подключения актуальных источников событий;
— почему необходимы новые подходы к выявлению инцидентов и передача ИБ-экспертизы в продукт;
— какие преимущества приносит единая комплексная платформа безопасности MaxPatrol.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
Компания Cisco очень много внимания уделяет решениям по информационной безопасности, предлагаемым нашим заказчикам. Мы увеличиваем инвестиции в это направление, поглощаем новых игроков, выпускаем новые продукты, предлагаем новые сервисы и услуги. Уследить за всеми нашими новинками бывает непросто. Поэтому мы подготовили часовую презентацию, которая описывает все наши решения в области информационной безопасности и которые помогают бороться с самыми современными и динамично менающимися угрозами.
12 августа Татьяна Владимировна Черниговская открыла интерактивную выставку Мозг: Вселенная внутри нас лекцией
«Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание».
Татьяна Владимировна торжественно перерезала красную ленточку музея Мозга сразу после поездки в Тибет, где она встретилась с Далай-ламой. Впечатления о поездке вы сможете найти в конце видео.
На большом масштабе сетевые инженеры сталкиваются с проблемами: таблицы форвардинга на устройствах переполняются, обработка апдейтов и пересчёт топологии съедают больше ресурсов процессора, нагрузка распределяется неравномерно и «гуляет» по сети, локальные сбои перерастают в каскадные, ручное управление конфигурациями чаще приводит к ошибкам, а зона поражения этих ошибок растёт.
На конференции выступят эксперты из Facebook, Netflix, Dropbox, Juniper, Mellanox и Яндекса. Обсудим технические кейсы и решения — никакой коммерции.
17:31 – Scaling Yandex Data Centers – Дмитрий Афанасьев, Яндекс
1:08:05 – RIFT: Deep Dive into Modern IP Fabric Routing Protocol Optimized for Parallel Implementations – Antoni Przygienda, Juniper Networks
Блиц-секция про IPv6
1:48:25 – Алексей Семеняка, RIPE NCC
2:03:44 – Дмитрий Ершов, Яндекс
2:17:22 – Андрей Глазков, Яндекс
2:26:37 – Олег Ермаков, МТС
2:59:30 – Accessing NVMe over the network – the technology behind the solutions – Oren Duer, Mellanox
3:29:32 – Open Connect: технология и экономика масштабирования самой большой сети раздачи видео Netflix – Вадим Мелещук, Netflix
3:59:49 – Dropbox edge network: current state and the future – Олег Губа, Dropbox
5:28:06 – Круглый стол про Автоматизацию в сетях – Марат Сибгатулин, Яндекс.Облако
6:15:45 – Blackbox monitoring в Clos-сетях – Александр Клименко, Яндекс
6:39:21 – Балансировщик нагрузки. Опыт разработки Яндекс.Облака – Сергей Еланцев, Яндекс.Облако
7:39:16 – BGP Route Security — Cycling to the Future – Александр Азимов, Яндекс
8:08:50 – Express Backbone, Moving Fast with Facebook’s Long-Haul Network – Михаил Васильев, Facebook
Мои эксклюзивные аудио-подкасты и видео полезные чек-листы, прослушка треков и всякие другие ништяки на моем Бусти канале: boosty.to/artego.
Подписывайся на меня в Бусти и поддержи мой проект :)
===========
Зоя Скобельцына — музыкальный менеджер и промоутер, pr и smm специалист, основатель агентства Lineup и платформы для музыкантов onlineup.me
Таймкоды:
1:15 почему ты занимаешься музыкой?
2:52 о ценности музыкального менеджера
4:50 важна ли вера менеджера в артиста?
7:23 кто такой музыкальный промоутер?
11:17 чем занимается агентство LINEUP
12:51 можно ли обратиться в LINEUP за стажировкой
15:20 «без музыки жизнь была бы ошибкой»?
18:36 о работе с Тосей Чайкиной
19:35 надо ли создавать инфоповоды?
24:05 рекомендация для артиста с хорошим синглом и нулевой аудиторией
30:10 топ ошибок при старте артиста
36:18 что тебя бесит в артистах?
42:00 как найти менеджера?
Музыкальный менеджер — это человек, который занимается всем необходимым для продвижения музыки и самого артиста, диджея или музыкальной группы.
Музыкальный менеджер решает следующие задачи:
●Помогает артисту скорректировать свою музыку, чтобы она была актуальна и востребована на рынке. Определяет целевую аудиторию и слушателей.
●Формирует и корректирует образ артиста, бренд и визуальную составляющую.
●Продвигает музыку всеми необходимыми способами.
●Решает организационные и финансовые вопросы.
●Помогает с заключением договоров с лейблами и другими структурами.
●Формирует концертную деятельность (в больших проектах для этого есть концертный директор, но, зачастую, музыкальный менеджер берет эту работу на себя)
Появляется важный вопрос — а может ли сам артист быть музыкальным менеджером самому себе?
Ответ — ДА!
Более того, музыкант должен разбираться в продвижении себя, и своей музыки. Поэтому если вы музыкант, диджей или певец, и хотите прокачать свою карьеру, то этот вебинар для вас!
Артур Михеев — оператор и режиссер, автор собственного канала на YouTube (RageReviewsVideos). На данный момент в портфолио Артура два короткометражных и один полнометражный фильмы, которые завоевали ряд наград, как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
На лекции Артур рассказывает, какие инструменты необходимы для видеосъемки на iPhone и как правильно обрабатывать отснятый материал. На примере собственных работ и достижений Артур красноречиво убеждает, что любимое дело может приносить не только удовольствие, но и весьма приличный доход.
Программа лекции:
1) Краткое представление и информация о себе.
2) Для чего стоит начать снимать на iPhone и почему в современном мире это нужно и важно.
3) Необходимый минимум инструментов для съемки на iPhone.
4) Разбор конкретного ролика, снятого на телефон, от А до Я.
5) Постпродакшен материала, снятого на iPhone: особенности и то, о чем нужно помнить.
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж)
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.