Дробышевский Станислав. Динозавры (Тольятти, апрель 2017)


#молнаука #ЖивиУмнее #Тольятти
23 апреля 2017 г. общественным движением «Сообщество молодых учёных» (https://vk.com/molnauka) на базе Объединения детских библиотек Тольятти организованы публичные лекции «Динозавры» Станислава Владимировича Дробышевского – антрополога, кандидата биологических наук, доцента кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научного редактора портала Антропогенез.ру, эксперта общественного движения «Сообщество молодых учёных».
Ссылки:
Сообщество молодых учёных: vk.com/molnauka

Настоящая революция достоинства. Какой она должна быть?


Какой должна быть настоящая революция достоинства? Какие главные мифы препятствуют ее совершить? Что не так с историей Украины? Что не так с настоящим Украины? Что не так с элитами Украины? Какие цели должна ставить себе Украина? Каким должно быть государство? Какое место может занимать Украина в мире?

Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.

Карта Приватбанка 4149 4991 3111 9297

Стать патроном канала: www.patreon.com/andriibaumeister

4314 1400 0121 8103 RUB Карта ПУМБ
4314 1400 0121 8053 USD Карта ПУМБ
5355 2800 0189 5323 EUR Карта ПУМБ
5355 2800 0189 5273 UAH Карта ПУМБ

Паразиты


Семья Ки Тэка живет в полуподвале и перебивается мизерными заработками, собирая упаковки для пиццы. Ситуация меняется, когда старший сын Ки Ву, благодаря рекомендации друга, фальшивому диплому и природному обаянию, получает работу репетитора английского языка дочери бизнесмена Пака. Оказавшись в роскошном доме, парень находит весьма нетривиальный способ решить проблемы своих родных

Sphinx 3.0, поиск 15 лет спустя / Андрей Аксенов (Sphinx)


Презентация и тезисы:
www.highload.ru/2016/abstracts/2359.html

За 15 лет разработки концепция немного поменялась и, начиная со Sphinx 3.0, мы теперь, если задуматься, вполне себе самостоятельная распределенная база (с фокусом на полнотекстовый поиск), а не только лишь добавочный к основному хранилищу поисковый движок. Порядка 2 лет уже пилим ряд больших внутренних переделок под флагом 3.0 и, вот, наконец-то, доделываем.

Амазонка: плавающий лес | Неизведанные острова | Discovery Channel


В 2011 году Амазонку признали одним из семи природных чудес мира. Она имеет крупнейший в мире бассейн площадью 7180 тысяч кв. км, и на этом огромном пространстве обитает более миллиона самых разных видов растений и животных.
Познакомьтесь с ними поближе – смотрите полный выпуск программы «Неизведанные острова. Амазонка: плавающий лес».

Заходите на наш сайт: clc.am/DiscoveryChannel.ru

Подписывайтесь на наши соцсети:
Telegram: clc.am/Discovery_Telegram
ВКонтакте: clc.am/Discovery_VKontakte
Facebook: clc.am/Discovery_Facebook
Instagram: clc.am/Discovery_Instagram
Яндекс.Дзен: clc.am/Discovery_Yandex.Zen

Как сейчас создаются напольные покрытия

Напольные покрытия создаются различными способами в зависимости от материала, используемого для их производства. Ниже приведены общие шаги, которые могут быть применены при создании напольных покрытий:
Выбор материала: выбирается подходящий материал для напольного покрытия, такой как паркет, ламинат, ковровое покрытие, винил и т. д.

Подготовка поверхности: перед укладкой нового покрытия необходимо подготовить поверхность. Это может включать удаление старого напольные покрытия, выравнивание или ремонт поверхности, а также очистку от пыли и грязи.
Укладка: выбранный материал укладывается на поверхность. Это может включать использование специального клея, стяжки, клипсов или других методов крепления, в зависимости от типа покрытия.

Раскрой и установка: материал, когда делаются наполниые пркрытия, обрезается в нужных размерах и устанавливается на поверхности. Это может включать подгонку краев или обрезание материала для подходящего соединения и отделки.
Закрепление и финишная обработка: после укладки материала можно провести дополнительное закрепление, например, закрепить планки или края материала. Затем проводится финишная обработка, включая укрепление краев, обработку стыков, очистку и полировку.
Защитное покрытие: для некоторых типов покрытий может потребоваться нанесение защитного слоя, такого как лак, воск или специальное покрытие, чтобы предотвратить износ и повреждения.

Важно отметить, что процесс создания напольных покрытий может различаться в зависимости от типа материала, его характеристик и требований производителя. Поэтому рекомендуется следовать инструкциям и рекомендациям производителя при укладке напольного покрытия.
Читать дальше →

Как нарисовать осенний эскиз

Для создания эскизов для осенних поделок можно использовать различные методы и материалы. Вот несколько способов изображения эскизов.

Ручкой или карандашом на бумаге, когда нужно нарисовать Эскизы для осенних поделок. Простейший способ – просто нарисовать эскиз рукой на листе бумаги. Вы можете использовать обычный карандаш или ручку, чтобы набросать идею вашей осенней поделки.

Затем можете цветом заполнить различные секции, добавить детали и тени. Штриховка или акварель: Если хотите дать своему эскизу особую текстуру и визуальный эффект, вы можете использовать штриховку или акварель. Используйте различные линии, точки или штрихи, чтобы создать объем и глубину вашей поделки. Вы можете использовать карандаш или акварельные краски – выбор остается за вами. Компьютерный графический редактор:

Если предпочитаете работать с компьютером, можете использовать программные приложения для создания эскизов. Некоторые популярные графические редакторы включают Adobe Photoshop, CorelDRAW и Sketch. Используйте инструменты и функции, доступные в выбранной программе, чтобы рисовать и создавать детали для вашей осенней поделки. Если нет навыков рисования или доступа к компьютеру, вы можете создать эскиз, используя метод вырезания и склеивания. Найдите картинки или фотографии осенних предметов и элементов, которые хотите использовать в своей поделке. Вырежьте их и аранжируйте на большом листе бумаги, чтобы создать дизайн вашей идеи.
Не бойтесь экспериментировать с разными методами и материалами, чтобы найти наиболее подходящий вам способ изображения эскизов для осенних поделок. Помните, что осенняя природа обладает широким спектром цветов и текстур, поэтому ваши эскизы могут отражать эту уникальность и красоту.
Читать дальше →

Третья лекция в «Школе уголовной защиты Новолодского»


Третья лекция в «Школе уголовной защиты Юрия Новолодского. Территория смыслов» известного адвоката, президента Балтийской коллегии адвокатов Юрия Михайловича Новолодского в Санкт-Петербургском институте правовых исследований, адвокатуры и медиации. Лекции платные.

Биоинформатика — молекулярная биология in silico


Спикер: Михаил Гельфанд — академический руководитель программы «Анализ данных в биологии и медицине»

С развитием экспериментальных технологий изменился стиль занятий молекулярной биологией: к экспериментам с отдельными генами, белками и т.п. добавились массовые эксперименты, характеризующие клетку в целом: ее геном, работу генов, пространственную структуру ДНК, концентрацию белков, белок-белковые взаимодействия и т.п. Молекулярная биология стала наукой, богатой данными. Оказалось, что можно делать нетривиальные биологические утверждения, анализируя эти данные, и уже потом проверять их в эксперименте. Кроме того, сопоставляя получаемые описания различных организмов, мы можем существенно глубже понять их эволюцию.

Разработка игры в одиночку: одолжил $155, заработал $700 000, бесплатная реклама у Wylsacom


Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______

В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.

≣ Часть выпуска для всех спонсоров youtu.be/NlUdA772Pio
≣ Часть, для спонсоров уровня «Трафик есть… youtu.be/Is_pxje7GJA

≣ Спонсорство www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw/join (UPD: открывается не во всех регионах. Иногда нужно использовать VPN)
_______

■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-канал t.me/video4it

≣ Мерч «Точка G» bit.ly/merchDOTg

■ Написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— $2 млн на скинах в CS:GO – маркетплейса DMarket youtu.be/8wNwHVwxj8A
— Бизнес на мобильных и html5 играх youtu.be/CYjrahCp01s
— Бизнес-модель «‎Awem Games» youtu.be/WoLWDLrCBWI

Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— Инстаграм Алексея instagram.com/chernegaaa
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Roastery Games www.roasterygames.com/

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1