В рамках Всеукраинского тура популяризации цифровых микшерных консолей Behringer X32 компания Eurhytmics (г. Мукачево) совместно с Луганской аудио компанией (Lacommusic ) 5 декабря провела семинар-презентацию цифровых консолей X32 фирмы Behringer.
Режиссёр, оператор, продюсер, обладатель наград с фестивалей в Англии, Канаде, США, Германии и Польше Сергей Валяев (@voogie) рассказал в лекции «Прошлое, настоящее и будущее индустрии видео» об одной из наиболее перспективных и развивающихся отраслей, разобрал с участниками актуальные тренды и обсудил новые технологии в видеосъемке.
1:18 Прошлое как основа настоящего
10:01 Век народного контента
29:25 Развитие технологий: сравнение кинокамер и смартфонов
43:37 Творческие направления будущего
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Александр Чернов (@alexanderchernov) — директор по рознице крупного мирового бренда одежды Tommy Hilfiger/Calvin Klein в России, основатель travel-блога @movmate. Занимается фотографией более 15 лет, последние 6 лет из которых снимает только на iPhone. Основное хобби – коллекционировать фотографии из путешествий.
0:10 Вступление
1:40 План лекции
3:00 Рассказ о себе
5:50 Примеры работы
7:20 Простые приемы композиции
8:01 Диалог/Смысловые взаимодействия
10:45 Симметрия
11:51 Весы
13:08 Диагональ
15:10 Геометрия
17:40 Момент
18:15 Тон
20:54 Паттерны и повторения
22:02 Правило третей
23:45 Перспектива
25:20 Зеркала и отражения
26:30 Масштаб
27:02 Котики
27:50 Эксперимент
29:30 Как научиться фотографировать?
31:12 Обработка
31:25 Принципы обработки
34:50 Работа с приложениями KEEP IT SIMPLE
57:36 Пример возможности камеры iPhone
1:01:50 Travel блог и ее составляющие
1:05:45 Работа с приложениями
1:21:00 Приложение Union
1:28:30 Приложение Touch retouch
1:32:32 Приложение Foodie
1:34:00 Разбираем профили instagram
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Марафон по верстке сайта. За 3 дня полностью сверстаем сайт и сделаем адаптив. Объясню все что делаю, и зачем. Отвечу на вопросы.
Ссылка на хостинг который будем использовать: bit.ly/30YxTrx
Тема в VSC — плагин Material Theme
Все исходники, инструкция и информация в телеграм канале.
Ссылка на телеграм канал: bit.ly/3eaDJKi
Ссылка на телеграм канал с впн: teleg.one/from0to1ru
Если это не помогает, просто зайдите в телеграм и в поиске введите from0to1ru или марафон по верстке.
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Ro8LP
04:10 — Презентация Skillbox
10:28 — Презентация спикера
11:50 — План интенсива
15:32 — Social Media = Маркетинг
22:03 — Стратегический подход
25:00 — SMM тренды. Начало
26:14 — Было/Стало
34:08 — Презентация Skillbox
37:57- Что происходит в SMM: Тренды
51:40 — Ответы на вопросы
56:59 — Что происходит в SMM: специфика работы на площадках
01:11:01 — Презентация Skillbox
01:33:57 — Что происходит в SMM: специфика работы на площадках
01:35:57 — Задачи SMM-щика
01:46:13 — Правила крутого сообщества
01:48:34 — Кейсы
01:53:57 — ДЗ
Главный коуч миллиардеров и первых лиц российского бизнеса Марина Мелия, психолог с 40-летним стажем, рассказала о том, что отличает людей, которые добиваются успеха, как работает грамотный коуч и каких обещаний он не должен давать клиенту. Также в этом выпуске: в чем секрет популярности радикального подхода Михаила Лабковского, почему шоу «Голос» — опасный проект для психики детей и как воспитать ребёнка, чтобы он рос успешным и счастливым.
00:00 — Марина Мелия — коуч миллиардеров
00:19 — В этом выпуске
00:53 — Почему коуч первых лиц российского бизнеса не выезжает к своим клиентам
02:38 — С кем Марина Мелия не будет работать
04:05 — Как стать коучем в 80-е?
06:25 — Каких обещаний коуч не должен давать?
07:14 — Чем опасны методики трансформации личности
9:20 — Должен ли быть коуч с образованием психолога?
9:37 — «Тони Роббинс — это стендап»
11:13 — Популярная психология — вред или польза?
12:21 — Про Михаила Лабковского
14:10 — Сколько стоит консультация Марины Мелии?
14:19 — В каких случаях Марина Мелия работает бесплатно?
15:01 — Почему Марина Мелия не ходит на федеральные каналы и бизнес-форумы?
16:13 — Завтрак с Мариной Мелией за 450 000 рублей
16:59 — С какими проблемами богатые люди приходили к коучам в 90-е, 00-е и сейчас? Насколько меняются запросы клиентов со временем?
17:43 — Главный вопрос, который волнует всех миллиардеров сегодня
18:33 — О чем главный бестселлер Марины Мелии «Бизнес — это психология»?
19:21 — Чем успешные люди отличаются от неуспешных?
22:10 — Как воспитать в ребёнке «склонность» к успеху?
23:40 — Факторы, отвечающие за формирование ребёнка
24:47 — Зависимость от внешней поддержки у успешных людей
25:09 — Успешный человек VS неудачник. Главное отличие
25:57 — Как построить личный бренд
27:56 — Подготовка к публичным выступлениям за 2 дня
28:40 — Ажиотаж вокруг коронавируса. Как действовать?
30:41 — Эмоциональный интеллект
31:47 — Почему шоу «Голос» очень опасно для психики ребёнка
33:16 — Ранний успех приводит к наркотикам, суициду и разного рода болезням. Есть ли исключения из правил?
34:46 — Что происходит с юными спортсменами после окончания карьеры?
35:05 — Юля Липницкая сейчас
36:05 — Про Сашу Плющенко: «Мне жалко и маму, она не понимает, что творит. Жалко и мальчика»
Как писать крутые тексты? Что такое инфостиль? Какие есть правила сторителлинга и деловой переписки? Как создавать качесственный контент для соцсетей и не только? Что лежит в основе психологии восприятия? Заменит ли искусственный интеллект копирайтеров?
Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Чем сейчас живет Максим Ильяхов
0:50 Новая книга Максима Ильяхова “Ясно, понятно”
01:50 Пошли ли все не туда с книгой «Пиши, сокращай»
03:47 Что такое инфостиль
06:21 Максима не берут на работу
07:04 Почему все пишут одинаково
09:30 Про сторителлинг и инфостиль
11:01 Как писать тексты для соцсетей
16:07 Про типы контента в соцсетях
17:50 Про пользу
19:59 Про эмоции
25:00 Про плохой текст и пересушку
28:26 Про психологию восприятия
34:27 Про эмоции и картину в голове
36:17 «Аргументами никого не возможно убедить»
37:04 Про конфликты с коллегами по цеху
39:50 Про работу с метафорами
41:33 Может ли копирайтер быть тупым
42:24 Зачем читать книги копирайтеру
43:55 «Роль книги сильно переоценена»
49:39 Про разницу между теорией и практикой
52:05 Про продажу души дьяволу
53:10 Про KPI в копирайтинге и маркетинге
56:09 Читают ли люди меньше и в чем проблема классики
1:00:43 Про переход с текста на видео
1:04:24 Про уменьшение воображения и смешение текстовых стилей
1:09:45 Совет молодому поколению про коммуникации
1:11:02 Почему мало просмотров у хороших видео
1:12:03 Про важность визуальной коммуникации
1:16:05 Про фотобанки, изображения и визуальный мусор
1:20:35 Коммуникационные проблемы бизнеса в России, продающий текст
1:21:36 Будет ли Правительство говорить ясно, понятно
1:24:12 Как поработать с Ильяховым
1:25:02 Про искусственный интеллект в копирайтинге
Интервью с продюсером YouTube каналов о силе и правде нового медиа.
Поговорили о том,
01:58 Почему Инстаграм скоро будет менее популярен, а YouTube становится ключевым поисковиком
05:16 Почему бизнес должен быть открытым и разрешить подглядывать за процессами
06:17 Почему запустить канал на YouTube сложно
07:20 Почему YouTube гораздо лучше по продвижению контента
08:20 Через сколько YouTube канал даст результаты
10:13 С какой частотой должны выходить ролики
11:33 Про «Нежного редактора»
14:32 В чем успех «Нежного редактора» и почему можно не нравиться аудитории
15:29 Как договориться об интервью с Айзой
17:22 Какой контент лучше всего заходит на YouTube
19:13 В чем феномен «Осторожно Собчак»
23:06 YouTube — это про близость
24:38 Важные правила работы с YouTube
25:23 Про важность харизмы и как ее наработать
26:47 Сколько можно заработать на YouTube
29:48 С чего начать, чтобы стать YouTube блогером
38:42 Самый главный вопрос, который нужно задать себе
39:40 Главная мысль
На личном примере разбираю разницу между желаемым контентом и той информацией, которую хочется получать и отличие её от того, что широко представлено на рынке.
Да. Скорее всего, я тоже делаю неправильный контент.