Таблица для ведения склада в Microsoft Excel 2010 своими руками


Неоднократно мне приходится сталкиваться с предпринимателями, которые пытаются вести учёт в Microsoft Excel 2010. Ох, сколько же глупостей при этом делается. Вот простой способ создать удобную таблицу.
Есть ещё серия статей на эту тему вот здесь:
zen.yandex.ru/id/5b4da01f82eb6b00acf2f441
Кроме того, рекомендую посмотреть:
zen.yandex.ru/id/5b4da01f82eb6b00acf2f441

В ближайшее время выложу продолжение этого видео

Python-джедай #1 - Введение


Введение в Python.
Сегодня мы поговорим о курсе в целом, о самом Pythonе, его предназначении, об особенностях, а также установим Python на Windows.

Человеческие цены на игры Steam и рандомы только тут — bit.ly/SteamAlmostFreeGames

Хочешь зарабатывать на своих видео в YouTube?
Подключайся! — youpartnerwsp.com/join?23195

Жми красную кнопку «Подписаться» под видео :)
Есть вопрос? — Задай его лично мне в наших группах!
===
Наша группа ВКОНТАКТЕ — www.vk.com/howdyho_net
Наш Twitter — www.twitter.com/howdyho_net

#Реквизиты для донатства | Поддержи канал!
Z252920168434
R250434217196

Музыкальный трек предоставлен VSP Group и Apollo Music с сайта музыкальной библиотеки www.findthetune.com

Андрей Мелихов — V8 под капотом


. Мы все используем JavaScript каждый день, но мало кто задумывается, что происходит после того, как исходный код попадает в браузер. На примере движка V8 я расскажу про стадии, которые проходит наш код, прежде чем стать набором машинных инструкций для процессора. Расскажу, почему почти одинаковые, на первый взгляд, примеры кода показывают разные результаты на тестах и почему этим тестам нельзя доверять. Мы пройдёмся по истории движка V8 от самой первой версии без оптимизирующего компилятора до современного конвейера Ignition Turbofan и узнаем, как авторам V8 удалось добиться столь впечатляющей производительности.

APACHE VS NGINX. Что выбрать? Сравнение двух популярных HTTP серверов.


Джедай, учи Linux и DevOps тут go.yodo.im/pavlenko. Да прибудет с тобой сила!

Nginx и Apache лидеры по использования в мире. Apache это веб-сервер старой школы. Nginx это http-прокси сервер созданный под новые реалии. Какой подход лучше nginx или apache и что в каких случаях применять?

Разберём особенности работы этих двух популярных HTTP серверов, проясним сильные и слабые стороны и выясним, в каких задачах имеет смысл выбрать Nginx, в каких — Apache.

#nginx #apache #ityoutubersru #АнтонПавленко

ХОТИТЕ ПОМОЧЬ РАЗВИТИЮ КАНАЛА?

★ Boosty (подписка донаты) boosty.to/pavlenkoat
★ Яндекс.Деньги: money.yandex.ru/to/410012408319752
www.donationalerts.com/r/pavlenko_at
www.tinkoff.ru/rm/pavlenko.anton3/893QB66545

КОНТАКТЫ:
✦ Канал в TELEGRAM: t.me/worlditech (worlditech)
✦ Чат в TELEGRAM: t.me/linux_wit
✦ Группа в VK: vk.com/worlditech
✦ INSTAGRAM: www.instagram.com/pavlenko.at/
✦ DISCORT: discord.gg/mdmHrBE
Еще контакты:
t.me/pavlenko_at
vk.com/atpavlenko
www.facebook.com/anton.pavlenko.94

Вассерман о будущем через 50 лет


27 апреля в конференц-зале ГК «Астрал» состоялась лекция журналиста, публициста, политического консультанта Анатолия Вассермана. Он рассказал о том, каким он видит будущее через 50 лет.

Разведопрос: Егор Яковлев о предыстории первой мировой войны


Хочу поддержать исторические ролики Егора Яковлева!
oper.ru/donate/yakovlev
Таймкод:
04:42 26.9.1815 Священный союз (Россия, Австрия, Пруссия), первая половина 19го века
07:29 1848-1849 Революция в Венгрии
09:10 1853-1856 Крымская война
18:14 Александр 2 и А.М. Горчаков
29:05 1863 Польское восстание( Январское восстание)
32:20 1860-1870 Бисмарк и войны за объединение Германии
35:10 1870-1871 Франко-прусская война
41:38 Парижский трактат утрачивает свою силу, Россия получает возможность вновьстроить флот на Черном море.
44:18 Усиление Германии и как результат союз России и Франции
48:36 1877-1878 Русско-турецкая война
51:00 1908-1909 Боснийский кризис, который был вызван аннексией Боснии и Герцеговины Австро-Венгрией
54:45 1912-1913 Балканские войны
56:56 1907 Англо-русская конвенция
1:01:40 В и П

Цикл роликов про Первую мировую войну.
Про предысторию первой мировой, часть 2: www.youtube.com/watch?v=qKionLm67Sk
Про начало Первой мировой войны: www.youtube.com/watch?v=t_8Gze7WfKw
Про начало Первой мировой войны, часть 2: www.youtube.com/watch?v=9ZmtO8O--tk
Про 1914 год и борьбу с Англией за Константинополь: www.youtube.com/watch?v=5KJjPs0czzg

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_predwwi.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Семён Уралов о странах ЕАЭС: Белоруссия


Союзный нарратив: www.sonar2050.org/
Сонар-2050 на YouTube: www.youtube.com/c/sonar2050org

Аудиоверсия: oper.ru/video/audio/interview_uralov2.mp3

Сайт Тупичок Гоблина: oper.ru
Стань спонсором канала: www.youtube.com/channel/UCWnNKC1wrH_NXAXc5bhbFnA/join
Канал в Яндекс.Эфире: clck.ru/PG8CU
Канал в Telegram: t.me/oper_goblin
Гоблин в Twitter: twitter.com/goblin_oper
Гоблин Вконтакте: vk.com/goblin
Гоблин в Instagram: www.instagram.com/goblin_oper/
Гоблин в Facebook: goo.gl/GK13pD
Группа Вконтакте: vk.com/goblin_oper_ru

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Миллионы Милохина, конфликт Саевой, Покров и Бабич, Ева и Гэри, США VS КИТАЙ / БИЗНЕС-ИМПЕРИЯ TIKTOK


В этом выпуске мы поговорим о TikToke — китайском приложении, которое изменило мир. Вы увидите самых популярных тиктокеров России: Дину Саеву, Рахима Абрамова, Даню Милохина, Аню Покров, Еву Миллер, Алексея Савко, Гэри, Хахадетку и многих других.

Сколько получают юные звезды TikTok? Кто их продвигает? И зачем они селятся под одной крышей — это что Дом 2 — дубль 2?

История TikTok и его основателя, интервью с большими продюсерами, война TikTok с США и множество фактов о самом дорогом частном стартапе мира вас ждут в новом выпуске Forbes Digest.

Подпишитесь на наш канал — bit.ly/2SgEJUU

Смотрите также:
Forbes Digest — bit.ly/3cZLOB0
Forbes Интервью — bit.ly/3f9Miqi
Forbes Карантин — bit.ly/2XntGux
Forbes Agenda — bit.ly/3etd5fV
Forbes Woman — bit.ly/2Lm9FPq
Forbes Club — bit.ly/32maIY2
Forbes Capital — bit.ly/2Wbn5D8
Кухня Forbes — bit.ly/35pv57B
Дорогие штучки — bit.ly/3aKnwJO
Наследники — bit.ly/2ybRtVK

Сотрудничество и идеи: digest@forbes.ru
По вопросу рекламы: adsales@forbes.ru

#Forbes #ForbesDigest #Милохин #Бабич #Хахадетка #Гэри #МахаГорячева #АняПокров #ЕваМиллер #ТимСорокин #ВладХошин #XOTeam #DreamTeamHouse #XOReality #ЭльфТорговец #ЮлияГаврилина #ВаляКаранавал #РахимАбрамов #АлексейСавко #миллионыдолларов #XOReality #WildJam #тиктокеры #блогеры