Сайт «Мерседес-Бенц»: bit.ly/3i8G5vN
Андрей Себрант – директор по стратегическому маркетингу «Яндекса». Обсуждаем с Андреем Илона Маска, развитие нейросетей, криптовалюты, блокировку TikTok и другие вопросы. И фристайлим!
0:00 – Интро
01:13 – О Neuralink
05:09 – Опасность чипов, встраиваемых в мозг
07:00 – О революции в технологиях
10:46 – Как технологии входят в нашу жизнь
14:48 – Нейросети в видеоиграх
17:27 – Почему термин «искусственный интеллект» плохой?
21:45 – Какие технологии появятся в будущем?
22:59 – О вреде прогресса
26:14 – Кто двигает человечество вперёд?
28:23 – О fake news
30:10 – Как правильно подавать пропаганду
31:25 – СМИ в информационную эпоху
33:58 – О дисклеймерах в твиттере
36:30 – Угрожают ли ИТ-компании стабильности государства?
37:04 – О криптовалютах
39:39 – Ядерное оружие в Пакистане
40:16 – Криптовалюта может угрожать госбанкам?
42:41 – О блокировке TikTok
43:30 – Об экономической войне США и Китая
45:21 – О разделении интернет пространства
47:12 – США или Китай — кто ведёт в гонке технологий?
48:40 – Перспективы России в войне технологий
50:13 – Кто важнее — изобретатель или бизнесмен?
51:42 – Фристайл
С 21 по 24 декабря проводим бесплатный интенсив по JavaScript. За четыре дня напишем свой медиаплеер и составим план изучения JS с нуля до уровня джуниора.
Обсудили маркетинг вместе с Ильей Балахниным. Тут и про конфликт с Игорем Манном и про то, какой Илья дома. Но главное: мы обсудили с чего начать маркетинговую стратегию в компании, как найти хорошего маркетолога, зачем Илья ходит к психотерапевту и что же такое маркетинг.
0:44 Почему Илья Балахнин называет себя маркетолог-практик №1
01:51 Что такое маркетинг
02:52 В чем основная проблема российского маркетинга
05:26 Что не так с практическим маркетингом
07:44 Про конфликт с Игорем Манном
10:30 С чего начать маркетинг в компании
12:05 Маркетологи — дармоеды
13:22 Про моду на создание брендов
15:14 Как построить бренд работодателя
18:10 Маркетинг это все-таки про цифры или про эмоции
19:30 Нейромаркетинг — это шарлатанство
21:30 Самые популярные запросы от клиентов в агентстве Paper Planes
22:27 Что такое стратегия маркетинга
24:30 Про CJM и кому нужен консалтинг
27:52 Интернет маркетинг для новичков
31:00 Что сделать молодому маркетологу, пришедшему на новую работу
32:36 Что больше всего бесит в российском маркетинге
33:38 Чем точно не будут заниматься в агентстве Paper Planes
35:37 Про психотерапевта для руководителей
36:40 Не подменяет ли Илья маркетинг
40:50 Как найти хорошего маркетолога
41:55 Что спросить маркетолога при приеме на работе
43:22 Какие навыки обязательно должны быть у маркетолога
45:50 Кто лучше в маркетинге: гуманитарии или технари
48:03 Ведется ли Илья на маркетинговые уловки
49:34 Какой Илья дома
52:24 Про отдых и хобби
55:05 Что нужно посмотреть и почитать
1:00:00 Часто ли Илья идет на компромиссы
1:02:08 Маркетинг состоит из компромиссов
Запуск SOC ― решение уравнения со многими неизвестными. Планируя работу будущего центра мониторинга, мы рисуем красивую картину — но как воплотить ее в жизнь, как наладить процессы? Какие технологии стоит отправить в урну, а какие — в бой? Как подобрать правильный персонал?
Где у SOC магическая красная кнопка для выполнения команды «противодействовать и предотвращать», а не только «мониторить и обнаруживать»? Как начать гордиться своим SOC? Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.