В новой серии четвертого сезона бизнес-реалити «Теперь я Босс!» мы поменяем местами соосновательницу сети салонов красоты «Nail Sunny» и владельца маленького, но подающего большие надежды маникюрного салона «Girls like studio».
Создательницы популярной сети салонов красоты и маникюра «Nail Sunny» Элеонора и Арина Мовсисян в этом бизнесе уже давно: у них 10 салонов в Москве, Петербурге и даже в Лос-Анджелесе!
Ежедневно эти салоны посещают более 1300 человек, потому что владельцы однозначно знают, как угодить клиенту.
Элеонора возглавит на 3 дня маникюрный салон «Girls like studio» и покажет малому бизнесу, какой внешний вид должен быть у салона и как дисциплинировать сотрудников.
В это же время Георгий Таждынов попробует приложить мужскую руку к большому бизнесу, осуществив несколько маленьких, но важных нововведений.
Чем все закончится?
Смотрите новый выпуск «Теперь я Босс!» и узнайте об этом первыми!
Сегодня я хочу вам рассказать как устроена bootstrap grid. Дело в том, что лишь единицы дизайнеров знают как ДЕЙСТВИТЕЛЬНО работает эта сетка в вебе. Остальные же пользуются правилами, которые действительны для полиграфии, поскольку там нет динамических элементов. В web разработке же это несколько сложнее и тут нужно понимать так же техническую составляющую для корректной отрисовки, чтобы потом получалась правильная верстка.
модульная сетка в вебе отличатся от сетки в полиграфии, но как только вы поймёте принцип работы, вам не составит труда рисовать и разрабатывать макеты с сеткой. И уже будет абсолютно неважно какой css фреймворк использовать, будь то Bulma, Tailwind CSS, Semantic UI, Foundation или Materialize CSS. В сегодняшнем видео я сделаю небольшой набросок дизайна в photoshop, а потом покажу пример кода на bootstrap 4 tutorial.
Привет, меня зовут Виталий Киренков, и я занимаюсь веб-разработкой с 2007 года. За это время я сверстал более 200 сайтов (как минимум, половина из них с JavaScript), разработал с коллегами 2 интернет-банка на React Redux Typescript. И на этом канале я делюсь своим опытом в части вёрстки, javascript, и делаю всякие полезные видео для новичков и не только.
Больше информации обо мне: kirenkov.me/
«Люди соревнуются друг с другом, будто забыв о том, что они никогда не обыграют программу» vc.ru/p/sebrant-talk
Лекция директора по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрея Себранта об отраслях, которые обречены на забвение в ближайшем будущем.
Источник: ok.ru/video/313408429723
Сила уверенности в себе — книга бестселлер.Из этой практической книги, которую автор написал, основываясь на опыте своей работы более чем с пятью миллионами руководителей разного уровня, вы узнаете, как выработать непоколебимую уверенность в себе и повысить самооценку, что позволит вам покинуть комфортную зону и пойти на риск, даже когда нет никаких гарантий. Рекомендации Брайана помогут вам шаг за шагом строить фундамент веры в себя.
Обсудили маркетинг вместе с Ильей Балахниным. Тут и про конфликт с Игорем Манном и про то, какой Илья дома. Но главное: мы обсудили с чего начать маркетинговую стратегию в компании, как найти хорошего маркетолога, зачем Илья ходит к психотерапевту и что же такое маркетинг.
0:44 Почему Илья Балахнин называет себя маркетолог-практик №1
01:51 Что такое маркетинг
02:52 В чем основная проблема российского маркетинга
05:26 Что не так с практическим маркетингом
07:44 Про конфликт с Игорем Манном
10:30 С чего начать маркетинг в компании
12:05 Маркетологи — дармоеды
13:22 Про моду на создание брендов
15:14 Как построить бренд работодателя
18:10 Маркетинг это все-таки про цифры или про эмоции
19:30 Нейромаркетинг — это шарлатанство
21:30 Самые популярные запросы от клиентов в агентстве Paper Planes
22:27 Что такое стратегия маркетинга
24:30 Про CJM и кому нужен консалтинг
27:52 Интернет маркетинг для новичков
31:00 Что сделать молодому маркетологу, пришедшему на новую работу
32:36 Что больше всего бесит в российском маркетинге
33:38 Чем точно не будут заниматься в агентстве Paper Planes
35:37 Про психотерапевта для руководителей
36:40 Не подменяет ли Илья маркетинг
40:50 Как найти хорошего маркетолога
41:55 Что спросить маркетолога при приеме на работе
43:22 Какие навыки обязательно должны быть у маркетолога
45:50 Кто лучше в маркетинге: гуманитарии или технари
48:03 Ведется ли Илья на маркетинговые уловки
49:34 Какой Илья дома
52:24 Про отдых и хобби
55:05 Что нужно посмотреть и почитать
1:00:00 Часто ли Илья идет на компромиссы
1:02:08 Маркетинг состоит из компромиссов
Как максимально эффективно влиять на людей во время переговоров? Оказывается есть такая штука как коммуникативный гипноз. И это прикольный инструмент, работающий на бессознательном уровне. Тут и про позитивные слова, и про цыганский гипноз, и про то как отвязаться от полиции.
Погворили с Ангелиной Шам, кандидатом психологических наук, автором бестселлера «Ангел влияния» международным бизнес-тренером, членом Ассоциации спикеров СНГ, спикером Global Speakers Federation www.instagram.com/angelina__sham/
_______
01:21 Что такое коммуникативный гипноз
02:55 Можно ли за счет гипноза оказывать влияние на любого человека
03:50 Как использовать коммуникативный гипноз в маркетинге и бизнесе
05:27 Почему нельзя использовать вопрос «Почему?»
05:50 Запрещенные слова в коммуникации
07:00 Про частицу «не»
08:05 Правила коммуникативного гипноза
10:05 Зачем создавать список позитивных слов
11:20 Можно ли любые установки дать бессознательному
13:50 Про аффирмации
15:10 Как в оригинале звучат заповеди (спойлер: без частицы «не»)
16:00 Как стереть негатив из головы
17:00 Важно отрезать негатив
18:59 Как работает цыганский гипноз
22:54 Что происходит во время гадания
26:06 Как противодействовать коммуникационному гипнозу
28:35 Что делать, если родственники выливают на тебя негатив
31:13 Как использовать гипноз при разговоре с полицией
33:27 Как быстро загасить конфликт
35:40 Человеку нужно дать алгоритм
37:10 Как мотивировать людей эффектнее всего
40:27 Как перестать жрать во время самоизоляции. Правильные команды для мозга
42:20 Важно ли то, как человек говорит
44:38 «Загипнотизируй нас на позитив»