Коуч миллиардеров Марина Мелия — о правилах успешных людей, воспитании наследников и вреде шоу Голос


Главный коуч миллиардеров и первых лиц российского бизнеса Марина Мелия, психолог с 40-летним стажем, рассказала о том, что отличает людей, которые добиваются успеха, как работает грамотный коуч и каких обещаний он не должен давать клиенту. Также в этом выпуске: в чем секрет популярности радикального подхода Михаила Лабковского, почему шоу «Голос» — опасный проект для психики детей и как воспитать ребёнка, чтобы он рос успешным и счастливым.

00:00 — Марина Мелия — коуч миллиардеров
00:19 — В этом выпуске
00:53 — Почему коуч первых лиц российского бизнеса не выезжает к своим клиентам
02:38 — С кем Марина Мелия не будет работать
04:05 — Как стать коучем в 80-е?
06:25 — Каких обещаний коуч не должен давать?
07:14 — Чем опасны методики трансформации личности
9:20 — Должен ли быть коуч с образованием психолога?
9:37 — «Тони Роббинс — это стендап»
11:13 — Популярная психология — вред или польза?
12:21 — Про Михаила Лабковского
14:10 — Сколько стоит консультация Марины Мелии?
14:19 — В каких случаях Марина Мелия работает бесплатно?
15:01 — Почему Марина Мелия не ходит на федеральные каналы и бизнес-форумы?
16:13 — Завтрак с Мариной Мелией за 450 000 рублей
16:59 — С какими проблемами богатые люди приходили к коучам в 90-е, 00-е и сейчас? Насколько меняются запросы клиентов со временем?
17:43 — Главный вопрос, который волнует всех миллиардеров сегодня
18:33 — О чем главный бестселлер Марины Мелии «Бизнес — это психология»?
19:21 — Чем успешные люди отличаются от неуспешных?
22:10 — Как воспитать в ребёнке «склонность» к успеху?
23:40 — Факторы, отвечающие за формирование ребёнка
24:47 — Зависимость от внешней поддержки у успешных людей
25:09 — Успешный человек VS неудачник. Главное отличие
25:57 — Как построить личный бренд
27:56 — Подготовка к публичным выступлениям за 2 дня
28:40 — Ажиотаж вокруг коронавируса. Как действовать?
30:41 — Эмоциональный интеллект
31:47 — Почему шоу «Голос» очень опасно для психики ребёнка
33:16 — Ранний успех приводит к наркотикам, суициду и разного рода болезням. Есть ли исключения из правил?
34:46 — Что происходит с юными спортсменами после окончания карьеры?
35:05 — Юля Липницкая сейчас
36:05 — Про Сашу Плющенко: «Мне жалко и маму, она не понимает, что творит. Жалко и мальчика»

#маринамелия #мелия #коуч #психолог #психология #успех #психологияуспеха #михаиллабковский #шоуголос #голос #плющенко #евгенийплющенко #рудковская #янарудковская #фигурноекатание #юлиялипницкая #тонироббинс #воспитаниедетей #наследники #детскийпсихолог #саморазвитие #мотивация #деньги #психологияличности #книги #коучинг #бизнес #миллиардеры #какстатьуспешным #какстатьбогатым #какстатьсчастливым

Подпишись на канал www.youtube.com/channel/UCF2E-9dtRrpl2aMv3i0_6BA?sub_confirmation=1

Instagram Надежды Стрелец www.instagram.com/nadin_strelets/

Что-то не так с МАРКЕТИНГОМ | Илья Балахнин


Обсудили маркетинг вместе с Ильей Балахниным. Тут и про конфликт с Игорем Манном и про то, какой Илья дома. Но главное: мы обсудили с чего начать маркетинговую стратегию в компании, как найти хорошего маркетолога, зачем Илья ходит к психотерапевту и что же такое маркетинг.

Илья Балахнин — Управляющий партнёр агентства Paper Planes paper-planes.ru/
www.instagram.com/ibalahnin/

Роман Тарасенко www.instagram.com/rutarasenko/

Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/

Тайм коды:

0:44 Почему Илья Балахнин называет себя маркетолог-практик №1
01:51 Что такое маркетинг
02:52 В чем основная проблема российского маркетинга
05:26 Что не так с практическим маркетингом
07:44 Про конфликт с Игорем Манном
10:30 С чего начать маркетинг в компании
12:05 Маркетологи — дармоеды
13:22 Про моду на создание брендов
15:14 Как построить бренд работодателя
18:10 Маркетинг это все-таки про цифры или про эмоции
19:30 Нейромаркетинг — это шарлатанство
21:30 Самые популярные запросы от клиентов в агентстве Paper Planes
22:27 Что такое стратегия маркетинга
24:30 Про CJM и кому нужен консалтинг
27:52 Интернет маркетинг для новичков
31:00 Что сделать молодому маркетологу, пришедшему на новую работу
32:36 Что больше всего бесит в российском маркетинге
33:38 Чем точно не будут заниматься в агентстве Paper Planes
35:37 Про психотерапевта для руководителей
36:40 Не подменяет ли Илья маркетинг
40:50 Как найти хорошего маркетолога
41:55 Что спросить маркетолога при приеме на работе
43:22 Какие навыки обязательно должны быть у маркетолога
45:50 Кто лучше в маркетинге: гуманитарии или технари
48:03 Ведется ли Илья на маркетинговые уловки
49:34 Какой Илья дома
52:24 Про отдых и хобби
55:05 Что нужно посмотреть и почитать
1:00:00 Часто ли Илья идет на компромиссы
1:02:08 Маркетинг состоит из компромиссов

#Илья_Балахнин #Илья_Балахнин_стратегия_маркетинга #Построение_маркетинговой_стратегии #Стратегия_маркетинга #Интернет_маркетолог #Интернет_маркетинг_для_новичков #Маркетинговые_стратегии #Роман_Тарасенко #Как_найти_хорошего_маркетолога #Роман_Тарасенко_маркетинг

Как писать тексты и создавать качественный контент? Максим Ильяхов, инфостиль, психология восприятия


Как писать крутые тексты? Что такое инфостиль? Какие есть правила сторителлинга и деловой переписки? Как создавать качесственный контент для соцсетей и не только? Что лежит в основе психологии восприятия? Заменит ли искусственный интеллект копирайтеров?

Гость — Максим Ильяхов — соавтор бестселлеров «Пиши, сокращай» и «Новые правила деловой переписки», главред
t.me/glvrdru
www.instagram.com/glvrdru/

Подпишитесь:
Роман Тарасенко
www.instagram.com/rutarasenko/

Пишите свои вопросы вкомментариях

Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmichael/

Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Чем сейчас живет Максим Ильяхов
0:50 Новая книга Максима Ильяхова “Ясно, понятно”
01:50 Пошли ли все не туда с книгой «Пиши, сокращай»
03:47 Что такое инфостиль
06:21 Максима не берут на работу
07:04 Почему все пишут одинаково
09:30 Про сторителлинг и инфостиль
11:01 Как писать тексты для соцсетей
16:07 Про типы контента в соцсетях
17:50 Про пользу
19:59 Про эмоции
25:00 Про плохой текст и пересушку
28:26 Про психологию восприятия
34:27 Про эмоции и картину в голове
36:17 «Аргументами никого не возможно убедить»
37:04 Про конфликты с коллегами по цеху
39:50 Про работу с метафорами
41:33 Может ли копирайтер быть тупым
42:24 Зачем читать книги копирайтеру
43:55 «Роль книги сильно переоценена»
49:39 Про разницу между теорией и практикой
52:05 Про продажу души дьяволу
53:10 Про KPI в копирайтинге и маркетинге
56:09 Читают ли люди меньше и в чем проблема классики
1:00:43 Про переход с текста на видео
1:04:24 Про уменьшение воображения и смешение текстовых стилей
1:09:45 Совет молодому поколению про коммуникации
1:11:02 Почему мало просмотров у хороших видео
1:12:03 Про важность визуальной коммуникации
1:16:05 Про фотобанки, изображения и визуальный мусор
1:20:35 Коммуникационные проблемы бизнеса в России, продающий текст
1:21:36 Будет ли Правительство говорить ясно, понятно
1:24:12 Как поработать с Ильяховым
1:25:02 Про искусственный интеллект в копирайтинге

#КакПисатьТексты #КакСоздаватьКонтент #МаксимИльяхов #Инфостиль #ПравилаСторителлинга #Копирайтинг #ДеловаяПереписка #КакПисатьТекстыДляСоцсетей #КачественныйКонтент #ИльяховЯсноПонятно #РоманТарасенко #ИнтересныеИнтерьвью

Дискуссия «Россия и 2020: итоги удивительного года» в рамках Лектория СВОП


ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Дискуссия «Россия и 2020: итоги удивительного года» в рамках Лектория СВОП — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

Ты, а не тебя. Армии умных ботов в руках хакера


Противостояние в Сети сегодня — это не война между ботами и людьми, а скорее война между армиями «умных» ботов, действия которых скоординированы и почти не отличаются от поведения живых пользователей. Из примитивного инструмента для DDoS ботнеты превратились в мощное оружие, позволяющее хакерам, злоумышленникам и спецслужбам решать задачи информационного противоборства. В докладе рассматривается ряд реальных примеров — от массового взлома паролей до влияния на ход выборов. Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Copycat effect. От киберразведки до уличной кражи.


Все следят за всеми. Кибератаки, спонсированные государствами, уже давно являются обыденностью. Количество описаний методов проведения данных атак в сети зашкаливает. Конечно же, данными описаниями пользуются и злоумышленники, целью которых является не кража конфиденциальной информации, а жажда денег. В данном докладе мы раскроем, какие методы были скопированы киберкриминалом у спецподразделений разных стран, приведем примеры защиты, а также раскроем новую технику, атаки на банкоматы с помощью… Сами все увидите. До встречи!
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Илья Кирия: "Что лежит в основе трансформации медиа"


18 августа состоялась лекция «Что лежит в основе трансформации медиа: между технологическими и социальными основаниями изменений» в рамках проекта «Университет, открытый городу: Вышка в Парке Горького».

Лектор – Илья Кирия, PhD in Information and Communication, кандидат филологических наук, профессор, заместитель декана факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ, заведующий Лабораторией медиаисследований, руководитель департамента медиа НИУ ВШЭ.

GENS Live: Интервью с Тимуром Альжановым, Счётная палата РФ


DataContest — первый Конкурс по аналитике данных Счетной палаты, который организуется Департаментом цифровой трансформации при поддержке корпоративного акселератора GenerationS.

Цель Конкурса — решение актуальных исследовательских задач в области аналитики данных, результаты которых могут быть использованы непосредственно в работе направлений деятельности Счетной палаты Российской Федерации.

DataContest пройдет в период c 2 ноября по 11 декабря. К участию приглашаются профессионалы в области аналитики данных, которые знают, как сделать систему государственного управления эффективнее: data-contest.ru/.

В интервью мы поговорили с Тимуром Альжановым, заместителем начальника инспекции по контролю за реализацией господдержки предпринимательства Аппарата Счетной палаты РФ о задачах представленных на Конкурсе их департаментом.