Сегодня поговорим о том, как сделать сводную таблицу в Excel, которая позволяет быстро и удобно анализировать большие объемы данных, а также научимся ее корректно обновлять.
Сводная таблица является одним из самых главных и полезных инструментов Excel в плане умения обработать и структурировать большие объемы данных. К тому же создание сводной таблицы существенно упрощает задачу анализа данных, так как одно дело анализировать огромную таблицу из тысяч строк, а совсем другое смотреть на краткую и емкую таблицу с основными показателями.
Рассмотрим несколько примеров построения сводных таблиц, по шагам разберем как ее создать и поработаем над внешним видом для улучшения визуализации. Также обсудим вероятно не менее важный аспект — обновление сводной таблицы, так как данные постоянно обновляются и нужно корректно и своевременно их подтягивать и обновлять.
На этом канале мы обсуждаем всевозможные полезности, приемы и тонкости при работе в Excel. В общем все что может помочь нам сделать выполнение задач в Excel быстрым и приятным.
Для каждого уникального значения из столбца сведения создается новый столбец. Работает, как сводная таблица в обычном Excel, но в некоторых случая, например, при многошаговой обработке данных, удобнее воспользоваться Power Query. Способ агрегации можно выбрать в настройках.
Учимся превращать отчёты, выгруженные из 1С, в удобные для дальнейшего анализа и
обработки таблицы в Excel
Файлы из урока:
Ссылка на файл надстройки с функциями ОТСТУП и УРОВЕНЬСТРУКТУРЫ — bit.ly/2XJJS8s
Ссылка на исходный файл, с которым работали — bit.ly/2RoZcVX
Ссылка на файл с готовым запросом Power Query — bit.ly/2MXEKgi
Тайм-коды:
00:00 — старт
01:00 — описание проблемы, отличие отчётных таблиц от плоских таблиц исходных данных
06:20 — трансформация стандартными средствами Excel
44:55 — трансформация с помощью Power Query
Наши обучающие видеокурсы по Excel можно найти тут: tdots.ru