0.00
Рейтинг
0.00
Сила

Звукорежиссёр Илья Лукашев отвечает на вопросы от музыкантов. Большое интервью.


Подписывайтесь на канал Ильи Лукашева: www.youtube.com/user/MajorStudioMoscow

Известный звукорежиссёр Илья Лукашев в гостях у ЗВУК В РУКАХ. Поговорим о взаимоотношениях между звукорежиссёром и музыкантом, о плохих исходниках, завышенных ожиданиях, разных подходах к работе с клиентами. Илья поделится своими взглядами на то, что должен уметь и понимать музыкант в 2020, поговорим о том, звучат ли плагины лучше железных приборов, существует ли мастеринг и, конечно, сколько гудизеров надо класть на мастеринг.

Мой Patreon: www.patreon.com/zvuk_v_rukah

Спонсоры канала:
SavaMakesMusic: www.youtube.com/user/SavaGuitarist
Playmaker Sound: vk.com/playmakersound
Бар Гитар: bargitar.ru/
Студия звукозаписи EgoSound: egosound.ru
Репетиционная база Lemooor Studio3: vk.com/lemooor_studio_3

промокод 7% скидка для моих любимых подписчиков в магазине www.strunki.ru/ — ZVUKVRUKAH

00:00 Вступление
01:18 Про переезд студии
01:55 Что такое продюсирование трека от Ильи Лукашева?
06:59 Блиц опрос
09:24 Насколько сам музыкант должен быть звукорежиссёром?
15:15 Самые частые проблемы с исходниками, которые тебе присылают на сведение?
19:55 Можешь ли ты отказать в сведении из за слишком плохой аранжировки?
23:10 Почему для сведения в первую очередь нужно правильное помещение?
31:55 Можно ли хорошо записать вокал дома?
35:50 Про барабаны. VST плагины, триггеринг, лееринг, тайм элайнмент.
43:25 Работа с правками. Как строится общение с клиентом?
49:50 Илья заказывает коктейль из кофе и пива.
56:06 Какие проблемы в митальчике, который присылают Илье на сведение?
1:00:33 Фазирование и тайм элайнмент оверхедов.
1:03:00 У Ильи начинают уставать глаза
1:03:08 Завышенные ожидания со стороны заказчика от сведения. Грустная история про девочку, которая записывала три песни.
1:05:15 Как вообще понять, качественная запись или нет?
1:07:05 История из жизни, рассуждения о том, должен ли звукорежиссёр советовать.
1:10:17 Про сведение за респект и пиратство плагинов.
1:16:40 Перспективно ли сейчас становиться звукорежиссёром?
1:19:39 Говорят, что большинство звукорежиссёров умирает от инсульта до 40 лет.
1:23:48 Про сведение «в коробке», аналоговые приборы и то, когда цифра полностью вытеснит аналог.
1:32:30 Сколько стоит работа хорошего звукорежиссёра?
1:40:00 Важно ли конечному слушателю качество звучания?
1:43:50 На чём сосредоточиться музыканту — на материале или звучании?
1:48:25 Разговоры про мастеринг. Существует ли он, как мастерить под разные площадки, в сколько луфс жать, как добиться эффекта бьюти шивиления?
1:57:00 Самый Важный Вопрос.
1:58:08 Как понять, что за проект вообще не стоит браться?
2:00:25 Про пиратский софт.
2:03:10 У Ильи дошли руки до странного момента.
2:04:20 Как Илья относится к бездарной попсе?
2:06:30 Илья обращается к зрителям

Привет, друзья! Меня зовут Алексей Романовский, я лидер метал группы БАУ и сооснователь сети репетиционных баз Lemooor Studio. Я занимаюсь звукозаписью, играю на электрогитаре и бас гитаре, делаю сведение треков и пытаюсь разобраться в том, как устроен звук и музыкальное оборудование. На этом канале я делюсь своими мыслями по поводу музыки и жизни музыканта, а также выпускаю обучающие видео по использованию программ для записи, сочинения и обработки музыки.

В студии Ильи Лукашева


На этот раз команда FM Russia отправилась в студию к Илье Лукашеву, микс-инженеру группы Therr Maitz, видеоблогеру, и одному из основателей сообщества звукорежиссеров Waveformers. В послужном списке Ильи работа с такими артистами и коллективами как, Баста, Мумий Тролль, Noize MC, Полина Гагарина, Ёлка, Мария Чайковская и многими другими. В этом видео Илья покажет свою студию, в деталях расскажет о своем оборудовании, а также разберет микс-сессию трека Power группы Therr Maitz.

www.facebook.com/ilya.lukashev
www.facebook.com/futuremusicrussia
www.futuremusic-russia.ru

• Youtube канал Ильи:
www.youtube.com/user/MajorStudioMoscow

Наши партнеры: www.uaudio.com

• Приобрести журнал: www.futuremusic-russia.ru/journal
• Оформить подписку: www.futuremusic-russia.ru/journal#subscribe

Роман Уразов в школе звукорежиссуры Musicheads.


«Особенности работы звукорежиссера в США» Мастер-класс с Романом Уразовым в школе звукорежиссуры Musicheads.

Роман Уразов — преподаватель в школе звукорежиссуры Musicheads, звукорежиссер из Санкт-Петербурга.
goo.gl/hZ6PwM

vk.com/musicheads_school

Звук = Информация (часть 1) - Введение


Лекция: Звук = Информация, часть 1 (3) — Введение
Вступительная лекция в мастер-класс Высшая Звукорежиссура inoman.ru/master

Поддержать съёмку следующих видеолекций:
Яндекс.деньги 41001448866119

Для особо начитанных: в рамках данной лекции не ставилась задача рассмотреть количественную оценку информации, что, несомненно, есть важная часть теории связи.
Задача была совсем иная — дать оценку качеству передачи сообщения (передачи полезных свойств сигнала), а не его количества/объёма.

Аналоговые микшерные пульты: устройство и применение (видеоурок)


mmag.ru/ (MusicMag) представляет Видеоурок №6 — устройство и применение аналоговых микшерных пультов.
Данный урок подробно рассказывает о строении аналогового микшера на примере прибора Soundcraft EPM 6, а также демонстрирует его работу.

Узнать подробнее, обсудить и купить Soundcraft EPM 6 вы можете на нашем сайте: mmag.ru/magazin/mikshery/analogovye-mikshery/soundcraft-epm6-sale.html

Подписывайтесь на наш канал! www.youtube.com/channel/UChpvKt84-HDNv7SqoOPykFg
Наша группа В Контакте: vk.com/mmagru
Наша группа Facebook: www.facebook.com/musicmag.ru
Курсы Ableton Live от Dmitry 2Dcube: newableton.live

В студии Антона Беляева (THERR MAITZ)


Команда FM Russia побывала в гостях у Антона Беляева — лидера группы Therr Maitz. Антон рассказал о своем студийном сетапе и в деталях разобрал Pro Tools-проект трека «Superstar» из предстоящего альбома «Capture», выход которого запланирован на осень. Об особенностях записи и сведения, тонкостях работы с аудио и продюсерских ноу-хау смотрите в новом выпуске «В студии»

therrmaitz.ru/
www.facebook.com/therrmaitz0/
www.facebook.com/futuremusicrussia
www.futuremusic-russia.ru

• Youtube канал:
www.youtube.com/user/therrmaitz

• Предзаказ Альбома «Capture»
itunes.apple.com/ru/album/capture/1347874158

Наши партнеры: www.uaudio.com

• Приобрести журнал: www.futuremusic-russia.ru/journal
• Оформить подписку: www.futuremusic-russia.ru/journal#subscribe

Звукорежиссер ТИМАТИ и ЗЕМФИРЫ | Кто делает музыку российским музыкантам | БЕЗ трудовой


Гостем нового выпуска БЕЗ трудовой стал звукорежиссер Тимати, Blackstar и Земфиры.
Из выпуска вы узнаете, сколько зарабатывает звукорежиссер, где учиться этому ремеслу, с чего начинать, как зарабатывать на мызыке и как начать работать с популярными музыкантами

Константин Матафанов — soundkos.com

Присоединяйся к обществу самозанятых: s.qiwi.com/2mU_M7u-vCe
Заведи кошелёк: s.qiwi.com/2mV_Gpy-BeX

Канал БЕЗ Трудовой является проектом КИВИ Банк (АО) Лицензия №2241

В данном проекте представители разных профессий рассказывают о своем опыте, дают советы о том, как зарабатывать любимым делом, и обсуждают те ошибки, которых они могли избежать. Всех героев ролика объединяет отсутствие трудовой книжки (или нежелание ее использовать) и стремление заработать достойные деньги.

Мы хотим дать нашей аудитории рабочий инструмент, который можно начать использовать прямо сейчас. Либо получить вдохновение на то, чтобы начать свое дело. Надеемся, что истории наших героев смогут вдохновить вас.

#БЕЗтрудовой #звукорежиссер #звукозапись #мастеринг #сведение #звукорежиссура #обработказвука #сведениемузыки #каксводитьтреки

Лекция 1. Как устроена музыкальная сцена.


Привет! Меня зовут Александр Райтер и я пою и играю на гитаре в новосибирской группе Just So Story, а также записываю нас и другие коллективы у себя на студии под названием Dee I Why. Моей дикой страстью являются новые знания в музыкальной сфере. Такие знания мне дарят мои клиенты, которые работают со мной: это особенности музыкальных жанров, новые знакомства и другое. В свою очередь, я стараюсь дарить им свои знания в той области, которая им будет необходима в будущем: выступления, аранжировки, поведение на сцене и так далее. Сегодня речь пойдет о такой масштабной и основной теме, как «музыкальная сцена и всё, что на ней стоит». Чекайте список ниже и ищите всё, что вам по душе.


В данном стриме затрагиваются следующие темы:

0. Суть 6:20
1. Как что называется на сцене 9:40
2. Как проложить коммутацию 27:30
3. Что такое мультикор (кишка) 21:20
4. Что такое микшер 26:00
5. Последовательность подключения инструментов на сцене 28:24
6. Что такое дибокс 43:40
7. Как отстроить предусиление каждого инструмента 1:19:59
8. Как пользоваться микшером (на базовом уровне), PFL (pre fader listen), панорама, фейдеры, aux каналы 1:20:25
9. Как отстроить мониторную линию 58:30
10. Последовательность сведения живой группы на саундчеке 1:19:59
11. Что самое главное в миксе и почему 1:31:10
12. Как правильно чекать микрофон вокалисту 1:31:48

А также вопросы от зрителей:
11. Отношение к цифровым гитарным процессорам (Axe Fx, Kemper) 2:08:09
12. Активные и пассивные акустические системы (мониторы) 2:04:10
13. Как обрабатывать вокал эффектами, если на микшере их нет 1:47:10
14. Как обработать вокал через ноутбук (vst плагины) 1:50:40
15. Как правильно отстроить громкость гитарных усилителей на сцене 1:39:50
16. Почему всегда не хватает громкости в мониторах и как этого избежать
17. Принцип работы ушного мониторинга и его коммутация 1:14:28
18. Можно ли выход с наушников пустить на мониторную линию

Канал на твиче:
twitch.tv/alloshmallo

ВК
vk.com/alloshmallo

Моя муз.группа в ВК и Телеграме:
vk.com/justsostoryband
t.me/justsostoryband

Поддержать меня можно здесь:
donationalerts.ru/r/alloshmallo