В рамках наших исследований мы проанализировали тактики и техники наиболее активных в последние два года международных APT-группировок, которые атакуют российские компании.
На вебинаре вы узнаете самые распространенные техники, которые применяют хакеры на всех этапах APT-атак:
• как злоумышленники попадают в сеть организации;
• как исследуют инфраструктуру, закрепляются в ней и повышают свои привилегии;
• какие применяют техники обхода средств защиты при выполнении кода и запуске приложений;
• с помощью каких методов перемещаются между узлами сети и взаимодействуют с управляющими серверами.
Вебинар поможет ИБ-специалистам выстроить защиту инфраструктуры с учетом наиболее часто используемых методов атаки.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/
Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
Бесплатная консультация.
Бесплатная обучающая серия видео.
Чек-лист.
PDF книга.
Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы: wordstat.yandex.ru adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
Создайте бизнес-страницу.
Оформите аватарку.
Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
Опубликуйте 3 -5 постов.
Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
Таргетинг на интересы.
Таргетинг на базу подписчиков.
Ремаркетинг.
Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
Создать одностраничник с формой подписки.
Добавьте одностраничник на вкладку.
Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала: youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook: www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте
Лекция 1 из 3-х
1. 2:05 — Зачем начинать свой бизнес
2. 6:43 — Тренды
3. 17:12 — Команда
Преподаватель:
Байрам Аннаков
Должность: Генеральный директор Empatika
Карьера: Молодой серийный предприниматель. Руководит компанией Empatika (мобильные приложения AppInTheAir и InFlow). Закончил магистратуру экономического факультета МГУ и факультет инженерного бизнеса и менеджмента МГТУ им. Баумана. Преподает в ряде российских ВУЗов (МГУ, МГТУ, НИУ ВШЭ). Эксперт нескольких инвестиционных фондов.
Звуковая дорожка: soundcloud.com/friifond/mobile_1
До 17 октября 2018 года ФРИИ принимает заявки в Акселератор для IT-стартапов — это программа ускоренного развития бизнеса и возможность привлечь инвестиции от 2,5 до 25 млн рублей, увеличить выручку в несколько раз, выйти на новые рынки, отстроить маркетинг и продажи: edu.iidf.ru/?arrangement=5b6ce2d9
Михаил Токовинин рассказывает об основных принципах организации успешного отдела продаж в веб-студии:
— что такое лид и как с ним работать
— как продать дороже
— анализ воронки продаж
— как правильно отказывать на этапе продаж
— нужна ли автоматизация
— а также про холодные звонки, вторичные продажи и др.
ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Первый миллион в интернете (часть 1 из 5) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
. Ближайшая конференция — DotNext 2020 Piter
15-18 июня, Online
Подробности и билеты: bit.ly/dotnext2020piter
. Андрей Часовских, Broadridge Financial Solutions — Async/await: собираем грабли
Конференция .NEXT 2014 Moscow, Москва, 08.12.2014
В докладе будут разбираться основные заблуждения и ошибки в использовании async/await, а также будет дан список полезных советов по написанию асинхронного кода.
Доклад будет полезен тем, кто недавно начал использовать async/await и позволит понять, что стоит за этой технологией, в чем она удобна, а в чем кроются потенциальные опасности.
Человек общается с приложением через кнопки и диалоги (пользовательский интерфейс, UI), а программы обмениваются информацией друг с другом через API.
Ведущий: Антон Серпутько, QA Automation Engineer в Terrasoft Company, преподает тестирование в StartIT. Неоднократно занимал призовые места в чемпионате по разработке DevChallenge и был выбран best IOS team (TestashonUA 3).
Хотите узнать больше об этом? Принимайте участие в вебинаре.
Во время вебинара вы узнаете:
— Что такое API, REST, RESTfull сервисы, общие принципы клиент-серверного взаимодействия
— Посмотрим на примерах, как тестировать API
— Какие инструменты можно использовать
— Рассмотрим несколько примеров в разных типах инструментов (cURL, Postman, Fiddler)
00:00 Введение. План вебинара
1:48 Что такое клиент-серверная архитектура
3:19 HTTP протокол и его методы
6:19 Заголовки HTTP (Headers)
8:09 Статус-коды
10:07 Архитектурный подход REST
14:59 Cookies. Типы данных JSON и XML
19:05 Практика. Приложение “Robot Wars”
21:38 Chrome DevTools
25:45 Что такое API. Тестирование API
28:13 Ведение API-документации при помощи сервиса Apiary
32:06 Postman
40:15 Создание робота с использованием Postman
54:03 Работа с cURL
1:01:03 Fiddler. Особенности. Прокси-сервер
1:09:40 Как тестировать API? С чего начать?
1:13:47 Вопросы и ответы
Обзорная лекция по основам разработки веб-приложений в Java. Протокол HTTP, CGI, Servlets, JSP, Struts, JSF, AJAX, GWT, FLEX
Изучение Java bit.ly/2zoKfeA
Изучение UI/UX bit.ly/2AoI4r5