Герой нового выпуска — Виктор Ремша, чье состояние приближается к миллиарду долларов. Он мог бы оставаться скучным инвестором в акции, но тогда бы он не был «русским норм!». Около 12 лет назад Виктор Ремша вложил деньги в стартап Badoo и теперь на его совести десятки миллионов знакомств в год. Сейчас Ремша живет в Нью-Йорке, и вкладывает в финансовые стартапы, которые, по его мнению, должны взорвать банковскую отрасль.
P.S. В справке, использованной в ходе интервью, допущена ошибка. Сооснователя компании FinSight Ventures зовут Алексей Гарюнов. Редакция проекта «Русские норм» приносит свои извинения Алексею и компании FinSight Ventures
Хотите вывести свой бизнес на международные рынки, найти новых партнеров и улучшить стратегию компании? Подайте заявку на обучение в программе Practicum Global Shift: practicum.skolkovo.ru/ru/gs/?...
По вопросам сотрудничества пишите на rn@carrot.moscow
Регистрируйся на АМОКОНФ по ссылке goo.gl/TB5KZy и получи бесплатный билет по промокоду TheBell.
Алекс Фурман, не имея технического образования, создал компанию, стоимость которой оценивается в миллиард долларов. Invitae проводит диагностику в медицинских целях и помогает с лечением наследственных заболеваний, в особенности детских. Фурман полностью изменил рынок медицинской диагностики в США, и теперь провести генетический тест можно не за тысячи, а за сотни долларов. В интервью Елизавете Осетинской он рассказал, как бы поступил на месте Анджелины Джоли, что думает о детях из пробирки и как его компания полностью меняет представление о лечении рака.
/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/
Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
Бесплатная консультация.
Бесплатная обучающая серия видео.
Чек-лист.
PDF книга.
Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы: wordstat.yandex.ru adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
Создайте бизнес-страницу.
Оформите аватарку.
Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
Опубликуйте 3 -5 постов.
Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
Таргетинг на интересы.
Таргетинг на базу подписчиков.
Ремаркетинг.
Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
Создать одностраничник с формой подписки.
Добавьте одностраничник на вкладку.
Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала: youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook: www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте
В финале года с телезрителями играет команда Балаша Касумова.
В составе команды:
Дмитрий Авдеенко (Москва) – двукратный обладатель Хрустальной совы;
Ровшан Аскеров (Баку) – обладатель Хрустальной совы;
Юлия Лазарева (Москва) – двукратный обладатель Хрустальной совы;
Елизавета Овдеенко (Москва) – двукратный обладатель Хрустальной совы;
Михаил Скипский (Санкт-Петербург) – обладатель Хрустальной совы;
Капитан команды Балаш Касумов (Баку) – обладатель Бриллиантовой и Хрустальной Сов, обладатель звания «Лучший капитан Клуба».
Сколько дизайн-паттернов вы знаете? 24? 36? 100? А сколько из них вы применяете в реальной жизни? 3? 5? 10?
В этом докладе Евгений покажет, как при помощи Spring можно легко и просто реализовывать наиболее популярные паттерны, с которыми мы сталкиваемся в повседневной жизни. Chain of responsibility, strategy, command, lazy initialization, scala traits, AOP, proxy, decorator, и прочие паттерны и концепции, внедренные при помощи Spring, сделают ваш код мягким и шелковистым. А перхоть вашего boilerplate в виде switch-ей, статических методов, наследования, и прочей устаревшей шелухи, посыпется с вашего проекта под радостные крики сонара. Код станет более читабельным, гибким и поддерживаемым. Такой код проще обкладывать тестами и, наконец, это просто красиво.
В этом докладе мы не будем ковырять внутренности Spring или пытаться его кастомизировать. Мы даже не напишем ни одного beanpost-процессора или стартера (разве что кастомный classloader). Только практические задачи и самый обычный, простой, добрый, пятый Spring.
ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r15---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);010. Балансировка нагрузки в Яндексе – проблемы роста от зарождения и до наших дней – Владимир Неве — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json