Почему люди верят в теории заговора?
Содержание:
0:50 начало
5:00 почему люди верят в теории заговора
8:50 неполитические теории заговора
14:00 Билл Гейтс и чипирование, теория плоской Земли и другие теории заговора
21:50 есть ли закономерность между сложностью жизни и теорией заговора meduza.io/feature/2020/04/04/nevazhno-chto-vas-bespokoit-koronavirus-ili-skripyaschaya-dver-teoriyu-zagovora-mozhno-izgotovit-iz-chego-ugodno
35:50 люди верят в теории заговора, потому что у них недостаток образования?
46:00 есть ли положительный эффект у теорий заговора?
1:02:00 теории заговора в вотсапе
1:11:00 самые любопытные теории заговора
1:19:00 как соотностяся политический миф и теория заговора
1:24:30 рекомендации
Что смотреть:
— Rubicon (2010) – сериал, закончившийся после первого сезона. Минималистичная история о секретном американском агентстве, помогающем правительства бороться с мировым терроризмом. Но как осознает главный герой картины, действия правительства не всегда столь честны и благородны.
— The House of Cards (2013-2019) – легендарный американский сериал о конгрессмене Демократической партии, всеми средствами старающимся захватить кресло в Овальном кабинете. Во многом, сериал-предзнаменование прихода в Белый дом Дональда Трампа
Что слушать:
— Oxxxymiron «ГОРГОРОД»
Историк, преподаватель Университета Лидса, автор книги «Русская культура заговора» Илья Яблоков и издатель ПостНауки Ивар Максутов говорят о коспирологических теориях.
Консультант по бизнес-процессам и маркетингу в сфере Fashion (Дом моды Виктории Андреяновой, Michaella, Endea). Знает подводные камни современного fashion-бизнеса в B2B и B2C. Опыт работы с различными каналами продаж и сегментами.
Основные тезисы вебинара:
— что такое УТП и как оно модифицировалось за последнее десятилетие?
— позиция компании и позиция бренда — это одно и тоже или все таки разное?
— как позиция бренда влияет на продажи и доход компании
Подписывайтесь на нас в Instagram. Там всегда есть самая свежая информация о наших эфирах и вебинарах, а также много полезностей с курсов: instagram.com/fashionfactoryschool
Как писать крутые тексты? Что такое инфостиль? Какие есть правила сторителлинга и деловой переписки? Как создавать качесственный контент для соцсетей и не только? Что лежит в основе психологии восприятия? Заменит ли искусственный интеллект копирайтеров?
Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Чем сейчас живет Максим Ильяхов
0:50 Новая книга Максима Ильяхова “Ясно, понятно”
01:50 Пошли ли все не туда с книгой «Пиши, сокращай»
03:47 Что такое инфостиль
06:21 Максима не берут на работу
07:04 Почему все пишут одинаково
09:30 Про сторителлинг и инфостиль
11:01 Как писать тексты для соцсетей
16:07 Про типы контента в соцсетях
17:50 Про пользу
19:59 Про эмоции
25:00 Про плохой текст и пересушку
28:26 Про психологию восприятия
34:27 Про эмоции и картину в голове
36:17 «Аргументами никого не возможно убедить»
37:04 Про конфликты с коллегами по цеху
39:50 Про работу с метафорами
41:33 Может ли копирайтер быть тупым
42:24 Зачем читать книги копирайтеру
43:55 «Роль книги сильно переоценена»
49:39 Про разницу между теорией и практикой
52:05 Про продажу души дьяволу
53:10 Про KPI в копирайтинге и маркетинге
56:09 Читают ли люди меньше и в чем проблема классики
1:00:43 Про переход с текста на видео
1:04:24 Про уменьшение воображения и смешение текстовых стилей
1:09:45 Совет молодому поколению про коммуникации
1:11:02 Почему мало просмотров у хороших видео
1:12:03 Про важность визуальной коммуникации
1:16:05 Про фотобанки, изображения и визуальный мусор
1:20:35 Коммуникационные проблемы бизнеса в России, продающий текст
1:21:36 Будет ли Правительство говорить ясно, понятно
1:24:12 Как поработать с Ильяховым
1:25:02 Про искусственный интеллект в копирайтинге
Выступление Севостьянова Александра Владимировича, начальника Отдела защиты информации ПАО «Трубная металлургическая компания», на тему — «Проблемные вопросы категорирования объектов КИИ в рамках проекта Постановления правительства «Об утверждении показателей критериев значимости объектов критической информационной инфраструктуры Российской Федерации и их значений, а также порядка и сроков осуществления их категорирования»» в рамках шестой конференции «Информационная безопасность АСУ ТП критически важных объектов».
Организатором конференции традиционно выступил Издательский дом «КОННЕКТ». Мероприятие, которое собрало более 300 человек, проходило 27–28 февраля в Москве, при участии ФСТЭК России, ФСБ России, отраслевых регуляторов.
В центре внимания конференции находился принятый в 2017 году 187- Федеральный Закон и готовящиеся подзаконные акты. Государство делает обязательными к исполнению требования по защите критической информационной инфраструктуры, к числу которой относятся АСУ ТП КВО.
Таймкоды:
0:00 Кто эти люди
0:56 Натуралист детства
2:50 Почему я не спорю с креационистами
12:00 Сверхстимулы своими руками: драконы и леопардовые лосины
16:00 Что не так с врачами
23:24 Откуда взялось биологизаторство
24:37 Как интернет изменил человека
28:00 Зачем мы завели «Всё как у зверят»
30:15 Экологи против эволюции
32:50 Антропоцен, бычкозём и археологи будущего
34:20 Эволюция человека: права животных, новая евгеника и срок годности вида
44:30 Возможные пути развития
50:05 Как собрать карандаш: человечество как модульная система
53:15 Новая тревожность
57:17 Я — морж
1:01:40 «Русский характер» и деловитая пищуха