Я посчитал, СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА ОДИН МЕСЯЦ ЖИЗНИ В США, Штате Флорида (один из самых дорогих штатов), сколько денег нужно для жизни в Майами и сколько я трачу за 1 месяц жизни в Америке, ну и конечно закупка продуктов на неделю тоже обязательно будет, а еще нам надо собрать своих американских школьников из школы и спросить чем отличается школа США от школы в России
Подпишитесь на наш канал если вам нравиться что мы делаем www.youtube.com/c/AMEGAFamily?sub_confirmation=1
Наш Instagram www.instagram.com/grigory_family
#америка #сша #америкавлог
geniuscourses.com/freelance/ ( Бесплатная регистрация на вебинар: Пробуй пассивный фриланс. Забудь старую жизнь и рисуй новую! ) geniuscourses.com/webinar/ ( Бесплатная регистрация на вебинар: Как заработать 1.000.000$ на WordPress Шаблонах )
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Новый гость «10 глупых вопросов» – ветеринарный врач Кирилл Сачков. Мы задали Кириллу самые глупые вопросы о лечении животных и узнали, почему птицы не болеют бешенством, через сколько дней на змею подействует наркоз и зачем собакам обрезают хвост.
Креативное агентство ЖИЗА – это YouTube канал, на котором регулярно выходят разные форматы полезных и развлекательных шоу. Если вы уже не смотрите телек, но еще не знаете, что посмотреть в YouTube, то скорее подписывайтесь!
Дмитрий Глуховский и Дмитрий Быков. Public talk в лектории «Прямая речь» www.pryamaya.ru/
«Дмитрий Глуховский — один из немногих современных российских писателей, которые эволюционируют, и довольно наглядно. От антиутопии «Метро», которая стала грандиозной франшизой, причем для нескольких авторов сразу, до жесткого социального реализма в романе «Текст» и нашумевшего фильма с одноименным названием. От убеждений почти лоялистских до убеждений оппозиционных. И вообще, интересный творческий путь. С Глуховским есть о чем поговорить, тем более что он и журналист, и следит за общественной жизнью. Думаю, это будет довольно нестандартный разговор», — говорит Дмитрий Быков.
Написал инструмент, который считает рублёвую доходность инвестиционного портфеля на Тинькофф брокере. Само приложение Тинькофф инвестиции считает доходность по долларовым инструментам в долларах, но из-за скачков курса доллара к рублю такая аналитика плохо отражает рублёвую доходность. Написанный инструмент отображает текущую рублёвую стоимость портфеля, сумму всех пополнений портфеля, а также общую процентную рублёвую доходность.
Как думаете, может обернуть это в виде телеграм бота:)?
/****************** about ******************/
Меня зовут Алексей Голобурдин, я программирую с 2004 года и на этом канале делюсь своим опытом. Я основатель и руководитель компаний:
— Диджитализируй digitalize.team, разрабатываем сложные IT системы для бизнеса;
— Salesbeat salesbeat.pro, комплексный модуль доставки для интернет магазинов.
Если у вас есть проект на разработку, пишите нам на hi@digitalize.team.
С другими предложениями, а также если вам нужна одна или несколько индивидуальных консультаций/уроков по разработке (3000 руб/час), пишите мне на alexey@salesbeat.pro.
Автомобиль Mitsubishi Pajero куплен через подбор автомобиля на заказ. Автоподбор заказали в какой-то непонятной конторе, по очень низкой цене. Автомобиль был куплен как не битый, с оригинальным пробегом, без проблем по электрике и без проблем по подушкам безопасности. После покупки автомобиля, сын решил проверить автомобиль своими силами. После беглого осмотра автомобиля стало понятно, что автоподборщики подобрали не совсем то, что обещали. Владелец предложил мне проверить автомобиль, и оценить реальное состояние подобранного автомобиля. После профессиональной проверки автомобиля стало понятно, за 1.250.000р купили самый настоящий автохлам. Митсубиси Паджеро.
Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега. Автокриминалист Максим Шелков — Диагностика автомобиля перед покупкой — Проверка автомобиля с выездом к авто — Подбор автомобиля на заказ — Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель — Проверка документов автомобиля
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.