Мои курсы и мануалы по фото и видео можно посмотреть здесь — mishmari.org
Новая рубрика КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ВИДЕО для Инстаграм и Тикток. В этом видео я подробно расскажу, как снять на телефон три популярных эффекта
Меня зовут Маша Мишмари и я блогер в Инстаграме (mish.mari, более 420 000 подписчиков). На этом канале выкладываю видео про инстаграм, креатив и творчество
Лекция Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Каждый дизайнер, выходящий на сцену, рассказывает какие крутые проекты он сделал, каким успешным стал.
И редко кто способен поделиться трудностями и провалами.
Представляем вам лекцию экспромт с реальными кейсами от Вовы Лифанова о том, как трудно бывает создать удачный дизайн.
Хочешь освоить основы HTML/CSS за один вечер, сверстав при этом свой первый сайт? Приходи на мастер-класс! Идеальный досуг для тех, кто хочет научиться верстать с нуля…
Вторая часть интервью с Олегом Роговенко.
Обсудили структуру компании Awem Games. Узнали какие игры сейчас в бизнес-портфеле, какие — на стадии разработки. Олег рассказал как запускают новые продукты и сколько это стоит. Почему некоторые игры разрабатываются, но не запускаются. Поговорили о конкурентах, монетизации и проблеме копирования в gamedev-индустрии. Обсудили текущую бизнес-модель, а также — тренды в казуальных играх. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — удобные интернет-платежи
______
Первая часть интервью youtu.be/WoLWDLrCBWI
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Как на падающем рынке онлайн-игр построить CPA-сеть с оборотом $400 000 в месяц youtu.be/VFUtlyvP9c0
— Миллиарды на анимации: контент, дистрибуция, заработок с YouTube. youtu.be/iWM2EF23QQQ
— Есть ли деньги в дропшиппинге?! youtu.be/TgYYyingKgs
Таймлайн:
01:14 Организационная структура Awem Games. Как она менялась на всех этапах развития бизнеса.
04:28 Текущие и новые игры Awem Games.
05:29 Цикл разработки и стоимость нового продукта.
09:22 Все, что можно было узнать об игре Cradle of Empires, — от платформ до прибыли.
13:40 Сколько компания зарабатывает в год?!
15:28 Баны в Google Play и App Store.
16:57 Монетизация и ценообразование в Awem Games.
19:54 Ты сам играешь в свои игры?!
20:21 Целевая аудитория казуальных игр. Портрет пользователя Cradle of Empires.
22:31 О конкурентах.
25:27 Способы монетизации игр.
27:30 «Никому не советую клонировать Cradle of Empires».
29:07 Какой сейчас ретеншн в игре?!
30:06 Бизнес-модель Free-to-play. Рекламная монетизация.
31:26 Как работаете со скидками?
32:56 Выручка по странам.
34:25 Были ли попытки изменить жанр игры, в котором работаете?!
35:00 Как изменение иконки в игре влияет на «ретеншн».
36:25 Об обновлении продуктов.
37:25 Почему игры разрабатываются, но не выходят.
39:50 Дедлайны в #gamedev.
40:00 Распорядок дня Олега Роговенко.
42:22 Фишки в казуальных играх.
44:30 О триатлоне — хобби Олега.
46:05 Проблема клонирования игр.
48:17 Ты жалеешь, что в социальные игры не пошел?!
49:18 У тебя в Awem Games есть партнеры?!
49:30 Тренд 2019 года в казуальных играх c бизнес-моделью Free-to-play.
50:47 Конкурс.
В данный момент на рынке конкурируют несколько технологий сетей LPWAN — беспроводных сетей с большой дальностью действия при низком энергопотреблении конечных устройств — в первую очередь это сверхузкополосные технологии Sigfox, Стриж и Waviot, а также широкополосные LoRaWAN и NB-IoT. Хотя регулярно ведутся разговоры о выработке какого-либо единого стандарта, на практике каждая из технологий обладает набором достоинств и недостатков; более того, в некоторых случаях использование именно LPWAN-технологий вообще не оправдывается. В связи с этим сколь-нибудь скорая унификация стандартов вряд ли будет возможна, а вот понимание сильных и слабых сторон каждого из них становится критичным для успешности реализации конкретных IoT-проектов.
…
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на
support@ontico.ru
Все следят за всеми. Кибератаки, спонсированные государствами, уже давно являются обыденностью. Количество описаний методов проведения данных атак в сети зашкаливает. Конечно же, данными описаниями пользуются и злоумышленники, целью которых является не кража конфиденциальной информации, а жажда денег. В данном докладе мы раскроем, какие методы были скопированы киберкриминалом у спецподразделений разных стран, приведем примеры защиты, а также раскроем новую технику, атаки на банкоматы с помощью… Сами все увидите. До встречи!
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
ЛЕТНИЙ КНИЖНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ «СМЕНЫ»
10-11 июня 2017, Казань, парк «Черное озеро» www.smenabookfest.ru
Михаил Никитин. Лекция «Где появилась жизнь на Земле и где искать ее на Марсе»
Совместно с издательством «Альпина нон-фикшн»
Благодаря космическим зондам мы знаем, что Марс когда-то был пригодной для жизни планетой с океанами и плотной атмосферой. Как и на Земле, на нем могла зародиться жизнь. Где и как искать ее сейчас, когда Марс стал холодным и сухим? На Земле микробы живут и в безводных пустынях, и в вечной мерзлоте, и глубоко в толще земной коры. Изучая их, можно получить много подсказок для поиска жизни на Марсе.
Михаил Никитин — биолог, научный сотрудник отдела эволюционной биохимии НИИ физико-химической биологии им. А. Н. Белозерского, автор книги «Происхождение жизни. От туманности до клетки».