0.00
0 читателей, 4943 топика

Свобода в христианской традиции. Лекция Андрея Кураева


Публичная программа Свободного университета и Сахаровского центра продолжается лекцией Андрея Кураева, посвященной пониманию свободы в христианстве.
За последние годы православие в России стало восприниматься значительной частью общества как репрессивный инструмент в руках государства. Однако подобное сведение христианской традиции к обслуживанию авторитаризма противоречит Евангелию, святоотеческой традиции и трагической судьбе русского православия в XX веке. Как случилось, что учение Христа и религия свободы была сведена к бюрократическим практикам? Как христиане понимают свободу, и какие примеры христианской свободы знает мир?
Андрей Кураев — не только один из самых известных богословов современной России, но и человек, чьи частые публичные рассуждения о свободе практически всегда становятся событием общественной жизни.
После выступления Андрей Кураев ответит на вопросы.

Александр Марков. 12 Важнейших открытий в эволюционной биологии за последний год


Александр Марков — Доктор биологических наук, палеонтолог, заведующий кафедрой биологической эволюции Биологического факультета МГУ. Популяризатор науки, председатель совета фонда «Эволюция»

Лауреат главной в России премии в области научно-популярной литературы «Просветитель». Лауреат премии «За верность науке» Министерства образования и науки РФ в категории «Популяризатор года».

Проект «Щепотка соли» совместно с Политехническим университетом организовала встречу с одним из знаковых авторов в российском научпопе — Александром Марковым. А мы (Лаборатория Научных Видео) с удовольствием её снияли для вас!

12 важных открытий в эволюционной биологии за последний год:

1) Новости космических «фабрик» по производству органики
2) Очередные древнейшие следы жизни на Земле
3) Можно ли обучить бактерию фотосинтезу?
4) Проектирование живых существ с желаемыми свойствами
5) Эксперимент, показывающий пользу полового размножения
6) Влияние неандертальских генов на здоровье современных людей
7) Как был найден предок эукариот?
8) Почему мы не умираем от вредных мутаций?
9) Почему пора пересмотреть историю человеческого рода?
10) Более позднее, чем ожидалось, появление кислородного фотосинтеза
11) Что общего у голых землекопов и «голых обезьян»?
12) Почему гены, способствующие получению хорошего образования, отсеиваются отбором?

Проект «Щепотка Соли»: granumsalis.ru

Проект «Лаборатория Научных Видео»:
vk.com/ScienceVideoLab

Хотите больше трансляций? Поддержите проект «Лаборатория Научных Видео»:
www.paypal.me/ScienceVideoLab
кошелек Яндекс.Деньги: 410013585502275
Карта Сбербанка: 4276 5500 1474 9637

И Спасибо Вам за то, что остаетесь на канале!

ВНИМАНИЕ! Оскорбления и мат на канале и в комментариях запрещены. Предупреждение и блок. Или сразу блок. Флудить тоже не рекомендую.

Программа "Смысловая нагрузка". Михаил Гельфанд


В новом выпуске программы «Смысловая нагрузка» мы поговорили про «плохую» науку. Что это значит? Какое отношение это имеет к выявлению плагиата в научных диссертациях? И зачем это выявление вообще нужно?

___________________________________

Официальный сайт телеканала «78»:
Сайт: 78.ru/
Телепрограмма: 78.ru/tv/shows
Новости: 78.ru/news

Мы в социальных сетях:
ВКонтакте: vk.com/78promo
Одноклассники: ok.ru/promo78
Facebook: www.facebook.com/78promo/
Instagram: www.instagram.com/78_channel/
Twitter: twitter.com/good78news

Станислав Дробышевский: "Введение в палеонтологию. Докембрий."


Первая лекция курса «Палеонтология» (http://arhe.msk.ru/?p=8650 ) состоялась в Культурно-просветительском центре «Архэ» 19 сентября 2016 года.

Живой мир планеты бурно менялся миллиарды лет. Бактерии и водоросли, моллюски и ракоскорпионы, стегоцефалы и динозавры, мамонты и питекантропы — кого только не видела Земля! В калейдоскопе древних чудищ легко заблудиться. Но на помощь любознательным идёт наука палеонтология. Как связаны личинки подёнок и пермская катастрофа? Что общего между сосудами цветковых растений и вымиранием динозавров? Как движение материков миллиарды лет влияло на биоразнообразие? Почему прогрессивные млекопитающие появились одновременно с динозаврами, но ещё миллионы лет прятались от них? На эти и многие другие вопросы Вы получите ответы в курсе С.В. Дробышевского «Палеонтология».

Лектор — Дробышевский Станислав Владимирович, кандидат биологических наук, известный антрополог, доцент кафедры антропологии биологического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, научный редактор портала АНТРОПОГЕНЕЗ.RU (http://antropogenez.ru/author/3/).

«Архэ» в ВК: vk.com/kpc_arhe
«Архэ» на ФБ: www.facebook.com/arhecenter/
«Архэ» в Instagram: www.instagram.com/arhe_center/

Адрес центра: г.Москва, м.Спортивная, ул.Малая Пироговская, д.29 (ИФТИС МПГУ) (http://arhe.msk.ru/?page_id=363)
Все вопросы относительно посещения лекций, просмотров трансляций или покупки видео можно задать по почте: arhe.msk@gmail.com

#Анапа или #Геленджик? Для отдыха и жизни. Часть 1


#Южанин #Анапа #Геленджик

Мой сайт — yuganin.ru
Южанин в Инстаграмме — @yuganin
Южанин в Одноклассниках — ok.ru/yuganin
Южанин в VK — vk.com/yuganin
Южанин в Fb — facebook.com/yuganinkrd

видео про Новороссийск
www.youtube.com/watch?v=fdA-JuuhbM4
www.youtube.com/watch?v=4yEG_3cxXwY

видео про Анапу
www.youtube.com/watch?v=mM8ShFB822Q
www.youtube.com/watch?v=R0_uZpdBNf0

Так всё-таки, Анапа или Геленджик? В каком лучше отдыхать, где комфортней жить, какие явные минусы и есть ли плюсы у этих городов-курортов? Я прошёлся по улицам спальных районов, побывал на пляжах и набережных, я говорил с местными и узнавал мнение туристов — делал всё, что бы вы получили максимально объективную картинку.

Евгений Чичваркин. "В гостях у Дмитрия Гордона". 1/2 (2015)


Интервью Дмитрия Гордона с российским предпринимателем, миллионером, сооснователем сети салонов сотовой связи «Евросеть» Евгением Чичваркиным в двух частях. Часть 1. 2015 год.

Больше о Евгении Чичваркине: gordonua.com/heroes/evgenij-chichvarkin.html

Продолжение интервью: www.youtube.com/watch?v=H2OzYh1hPng

Охлобыстины: Конституция/Апокалипсис/WarCraft


Охлобыстины: Конституция/Апокалипсис/WarCraft
Интервью с Охлобыстиными (часть 3)

На этот раз поговорим о компьютерных играх, о том, как найти своего учителя и как усмирить детей в период переходного возраста.

00:00 В этом выпуске
01:35 Как стресс и заботы спасают от материнского выгорания?
03:17 Как отец шестерых детей проводит свободное время?
04:07 Как Иван Охлобыстин готовится к исповеди?
06:43 Насколько с Иваном Охлобыстиным откровенны дети?
07:41 В какие моменты Иван Охлобыстин отказывается от любого планирования?
08:38 Комфортно ли быть популярной личностью и какова цена этого звания?
11:28 Зритель и море
12:32 Батюшка: S.T.A.L.K.E.R., WarCraft, Hitman
14:28 Матушка: лис должен найти сыр
15:04 отзыв о сериале «Молодой папа»
16:21 Как найти своего учителя?
17:46 Кто является учителем для отца Димитрия?
21:10 Как Иван Охлобыстин борется со страстями?
22:54 Как со временем меняются мысли перед сном
24:05 О том, как вся семья переживает переходный возраст одного ребенка
24:54 Почему в большой семье легче проходит воспитательный процесс?
25:33 Кто ворует политические идеи у Ивана Охлобыстина?
27:25 Какие элементы обязательны в китайском кино?
28:26 Как русский человек использует деньги?
29:40 О философах России
30:49 Любимая цитата Ницше
31:10 О философии Запада и тяге к фашизму
32:20 Что радует Охлобыстиных друг в друге
33:54 Что Иван Охлобыстин пообещал жене после свадьбы?
37:57 Куда отправиться на машине времени?
40:10 Когда и как Иван Охлобыстин хотел бы умереть?
41:59 Набор к Апокалипсису
42:49 «С нами Путин и Христос»
43:11 В следующем выпуске

Инстаграм
instagram.com/hramtrigory.ru

Следующий выпуск — 6 июля (понедельник) 10:00

#храмтригоры #153ГОРЫ #ХрамНаТрехГорах #ДмитрийРощин #христианство #православие #батюшка #Охлобыстин #Охлобыстины #ИванОхлобыстин #ОксанаОхлобыстина

Артём Драбкин - Я дрался на Ил-2 Аудиокнига


Читает: Олег Лобанов
Артем Драбкин: adrabkin.com/
Плейлист с роликами проекта Я помню на канале Дмитрия Пучкова: www.youtube.com/playlist?list=PLQCYG6lKBuTYTyP-FGMP7NL_5FLqz8ip5
На развитие канала: № банковской карты 2202 2006 5495 9855
Художественное оформление: vk.com/inzaaleksandr
Творческая группа СамИздат: sam-izdat.info/voennaya-proza/il-2/
Купить на Litres: www.litres.ru/artem-drabkin/ya-dralsya-na-il-2/
Канал ВК: vk.com/abooks_oleg_lobanov?w=wall-171208597_766
Аудиокниги Клуб: akniga.org/drabkin-artem-ya-dralsya-na-il-2
Аннотация:
Книга Артема Драбкина «Я дрался на Ил-2» продолжает серию основанных на собранных автором записях и интервью книг. В этой книге читатель встретится с летчиками-штурмовиками, стрелками и механиками, воевавшими и обслуживавшими легендарный штурмовик Ил-2. Полные драматизма штурмовки и воздушные бои, требующие от летчика концентрации всех навыков, опыта, воли, вынужденные посадки и полеты в сложных метеоусловиях, нервное напряжение перед атакой, потеря товарищей и быт летчиков — все эти аспекты жизни летчиков-штурмовиков на фронтах Великой Отечественной оживают в рассказах ветеранов. В своих воспоминаниях они делятся с нами и тактическими приемами, позволявшими выжить в бою, и небольшими радостями, доступными летчикам после успешного боевого дня.

Армейская авиация в Афганистане. Вспоминает Валентин Гончаров


Представить Афганскую войну без вертолётов Ми-24 — «крокодилов» или «полосатых», как их нередко именовали — просто невозможно. Наш собеседник, лётчик первого класса Валентин Альбертович Гончаров, побывал в Афганистане дважды: сначала в качестве командира экипажа Ми-24, а позже заместителем командира отдельной вертолётной эскадрильи по воспитательной работе.

Выполнил в боевых условиях 920 боевых вылетов с налётом 750 часов. Был дважды награждён орденом Красной Звезды, орденом «За службу Родине в Вооружённых Силах СССР» III степени, грамотой Президиума Верховного Совета СССР. За время службы в Афганистане Валентин Альбертович выполнил ряд специфических боевых задач во взаимодействии с группами спецназа.

Многие уже успели познакомиться с Валентином Гончаровым, посмотрев фрагмент интервью, посвящённый удивительному случаю — осаде повреждённого советского ударного вертолёта, совершившего вынужденную посадку и, вместе с группой спецназа, принявшего бой.

С воспоминаниями Валентина Гончарова об этом эпизоде можно ознакомиться по ссылке: youtu.be/aPNzmP6XCfo

*****
Краткое содержание видеоинтервью:
2:02 — о детских годах и семье
4:12 — об уровне обучения в Сызранском ВАУЛ
5:58 — о переучивании на новые типы вертолётов и этапах карьеры военного лётчика
9:46 — о готовности принять участие в военных действиях
11:36 — о вестях с Афганской войны
12:28 — о службе после окончания лётного училища
17:56 — дорога в Афганистан
19:30 — о неоднократном выполнении интернационального долга
25:04 — о задачах 205-й ОВЭ и практике взаимодействия с группами спецназа
35:55 — об отношении к трофеям и трофейному оружию
39:15 — о специфике дневных и ночных боевых вылетов
44:56 — об особенностях ракетной стрельбы с вертолёта
48:33 — о возможности и необходимости полётов с приборами ночного видения
49:32 — о машинах без нанесённых бортовых номеров
50:20 — о самых распространённых боевых задачах армейской авиации
53:44 — о взаимодействии армейской авиации с авианаводчиками
55:27 — об авианаводчике, вызвавшем огонь на себя
58:30 — о риске нанесения бомбо-штурмового удара по своим войскам
59:33 — о подсчёте боевых вылетов и поощрениях
1:03:08 — об уровне подготовки вертолётчиков в Афганистане и наборе боевого опыта
1:05:34 — о ситуациях, когда «в бой идут одни старики» и предполётных медосмотрах
1:08:23 — о «рабочем дне» боевого вертолётчика в Афганистане и послеполётном отдыхе
1:10:43 — о бытовых условиях жизни и досуге вертолётчиков в Афганистане
1:12:20 — о награждениях, справедливых и не очень
1:15:20 — о ведении воспитательной работы с личным составом и важности политинформации
1:17:53 — о серьёзных проступках и случаях трусости
1:20:52 — о нанесении на боевые машины неуставных рисунков
1:21:24 — об одежде, вооружении и снаряжении, применяемых вертолётчиками во время боевых вылетов
1:24:42 — о борттехниках, уровне нагрузки на членов экипажа и «комфортабельности» рабочих мест вертолётчиков
1:30:27 — об уровне подготовки афганских лётчиков
1:33:18 — о суевериях в среде лётчиков
1:33:49 — о возможности «подлетнуть на орден»
1:36:34 — о пушечной версии вертолёта Ми-24
1:39:44 — об уникальном случае ведения наземного боя вертолётом Ми-24П при поддержке спецназа
1:58:03 — о средствах ПВО, наиболее опасных для боевого вертолёта
2:01:38 — о штатном и не очень применении станции оптико-электронных помех «Липа»
2:06:06 — о средствах спасения экипажей вертолётов и парашютных прыжках
2:09:11 — о средствах авиационного поражения и номенклатуре применявшихся в ходе боевых действий боеприпасов
2:14:18 — о встрече с иностранным самолётом-истребителем
2:19:00 — о последствиях внезапной встречи с птицами
2:21:38 — об освоенных типах вертолётов и личных предпочтениях
2:27:04 — о влиянии Афганской войны на дальнейшее развитие боевых вертолётов
2:28:23 — о тех, кому на Афганской войне было тяжелее всех
2:30:04 — об опыте, вынесенном из Афганистана
2:33:33 — о необходимости советского военного присутствия в Афганистане
*****

Поддержать «Специнформ» материально: tacticmedia.ru/donate/SpeZinform.php
«Специнформ» в Instagram: www.instagram.com/spezinform
«Специнформ» в Telegram: t.me/spezinform_ru или spezinform_ru

#афганистан #авиация #армия #история #ссср #ветеран #спецназ #вертолёт #специнформ #шурави #афган #ми-24 #мывоеваливафгане #советскаяармия #ОКСВА

Прикладной уровень | Курс "Компьютерные сети"


Обзор прикладного уровня моделей OSI и TCP/IP. Лекции по курсу «Компьютерные сети» — goo.gl/0aIOuf
Страница курса — www.asozykin.ru/courses/networks_online

Прикладной уровень — самый верхний уровень моделей OSI и TCP/IP. Протоколы прикладного уровня используются для свези между различными сетевыми приложениями.
В стек TCP/IP входят следующие протоколы прикладного уровня:
— протокол передачи Web-страниц HTTP (Hypertext Transfer Protocol)
— протоколы электронной почты SMTP, POP3 и IMAP.
— протокол системы доменных имен DNS (Domain Name System)
— протокол передачи файлов FTP (File Transfer Protocol)
— и многие другие.
В стеке протоколов TCP/IP прикладной протокол должен реализовывать функции сеансового уровня и уровня представления модели OSI, если они ему нужны.
Протокол HTTP использует HTTP keep alive для загрузки различных элементов Web-страницы (гипертекста, стилевого файла, картинок и т.п.) через одно соединение TCP для увеличения производительности (функция сеансового уровня).
Протокол HTTPS использует технологии TLS/SSL для шифрования передаваемых по сети данных в целях безопасности (функция уровня представления).
Некоторые современные сетевые устройства работают на прикладном уровне. Например, контент-фильтр, который может ограничивать доступ к некоторым Web-страницам. Для этого контент-фильтр просматривает HTTP трафик, анализирует адреса, к которым обращается пользователь, и блокирует доступ к запрещенным адресам и доменам.

Практические занятия по курсу «Компьютерные сети» — goo.gl/YP3l83

Мой канал с краткими и понятными объяснениями сложных тем в ИТ и компьютерных науках:
goo.gl/kW93MA