0.00
0 читателей, 4943 топика

Не покупайте РЕНО ДАСТЕР не посмотрев это! Отзыв Владельца 2016 2.0 4x4


Рено Дастер со мной уже 2 года и 60 тыс.км.
Если вас интересует отзыв реального владельца, то вам сюда. 2016 год, 4х4, 2.0 бензин, механика.
Я расскажу о своих впечатлениях и выводах.

Этот отзыв на Renault Duster открывает серию роликов про этот автомобиль.
Что было доработано в Рено Дастер 2016 для улучшения комфорта, особенности эксплуатации, недостатки.

Я люблю машины и все что с ними связано, однако по роду деятельности я не мог посвящать машинам много времени. Хочу это исправить. Автотема очень обширна!
Я рассказываю о своём Рено Дастер и особенностях эксплуатации. Я делаю обзоры автотехники и даю советы. Провожу различные эксперименты и проверяю лайфхаки на автомобильную тематику.

Обязательно посмотрите эти ролики:
Газ на автомобиль! Ставить или нет? ЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ владельца! — youtu.be/HOdezOTot6U
Доработка сиденья на РЕНО ДАСТЕР. Сделай это и спина скажет СПАСИБО! — youtu.be/78RjkctYxMY
Как легко активировать скрытые функции MediaNav Evolution? — youtu.be/Z9DcragZetk
Как заменить любую лампочку на Рено Дастер? СМОТРИ, как все ПРОСТО! — youtu.be/J3lyVsJVi0U
Узнай, как рация в автомобиле поможет сэкономить деньги и время? 5 ситуаций! — youtu.be/g5oX2Ub0o1o
Нереальный колхозинг Рено Дастер! Сделай это и сэкономь! — youtu.be/AyVxh2Cfxnc
ПЕВЕЦ или НЫТИК? Неожиданно! РЕНО ДАСТЕР! F4R проблемы! — youtu.be/0IP6SLv1aRk
Как увеличить ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ брелка в 4 РАЗА!? ЭТО надо ЗНАТЬ! — youtu.be/b8-uMxoNqUo

Список Плейлистов:
История Рено Дастер — bit.ly/2UWnYNl
Обзоры Автотехники — bit.ly/2SJYeGD
Все для автопутешествий — bit.ly/2GIUGhH

Мои соцсети:
VK — bit.ly/2SJt4zm
FB — bit.ly/2S0fVNG
Drive2 — bit.ly/2tnxq0O

ВСКРЫЛИ ГАРАЖ НАСЛЕДНИКОВ, ЧТО МЫ ОБНАРУЖИЛИ В ЛОГОВЕ ПСИХОПАТА...


Зарабатывай с LTDLION ltdlion.net/

Скидка 10% по промокоду garage на телевизоры BQ — clck.ru/PAcJC

В этом видео гаражные махинаторы вскрыли гараж наследников. В гараже царила полная анархия: запчасти, вещи из СССР и жуткий хлам, уложенный до потолка. Гараж оказался логовом настоящего психопата. Начиная разбирать хлам, мы все больше погружались в шок: одних женских сумок с помоек в гараже было более ста штук, этим гаражом владел настоящий Плюшкин. Сколько мы сможем на этом гараже заработать, смотрите в видео!

#гараж #вскрытие #заработок #должник #разбор #вскрыли #гаражные_махинаторы #обнаружили #наследники #психопат

TOYOTA - Годовалый АВТОХЛАМ за 1.700.000р!!!


Цена ошибки — Автохлам. Автомобиль Toyota
Посмотреть цены на Авто.ру — goo.gl/HzuTbv
Бесплатная проверка от Максима Шелкова — goo.gl/HpSTkj

Мой сайт — avtokriminalist.ru/

Предложить свой автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru

Комплексная проверка и диагностика автомобиля. Проверка кузова, двигателя и пробега.
Автокриминалист Максим Шелков

— Диагностика автомобиля перед покупкой
— Проверка автомобиля с выездом к авто
— Подбор автомобиля на заказ
— Экспертиза номеров: VIN, кузов, рама, двигатель
— Проверка документов автомобиля

#МаксимШелков #автокриминалист #toyota #тойота #автохлам

Лучший универсал - VOLVO XC70


Всем привет! Этот обзор мы сняли очень давно, но спустя время он с канала пропал. Мы решили исправить это досадное недоразумение и выкладываем его снова! Да, это зимнее видео осенью! Приятного просмотра!)

Основной канал:
www.youtube.com/user/quattro882

Ильдар Авто-подбор это официальный канал компании авто-подбор.рф.

Подбор подержанных автомобилей.

Выездная диагностика.

Проверка бу авто перед покупкой по 105 пунктам: состояние двигателя и АКПП, электрика и электроника, кузов и ходовая.

Оценка целесообразности покупки автомобиля.

Проверка технической и юридической чистоты.

Сайт: podbor.org/?utm_source=youtube

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Специалист по социальной работе


Оказывает социальную помощь отдельным категориям гражданам и социальным группам для предупреждения или преодоления трудной жизненной ситуации посредством предоставления социальных услуг или мер социальной поддержки.

Космические путешествия - Первое межзвездное путешествие - Тайны мироздания


Луна – единственный спутник Земли. Второй по яркости объект на земном небосводе после Солнца. Луна находится между Землёй и Марсом. С самых далёких времён она будоражит воображение людей. Ей приписывалось очень сильное, порой мистическое, влияние на Землю и её обитателей. Сегодня мы точно знаем, что на Землю влияет сила ее гравитации, благодаря чему происходят приливы и отливы. Однако остаётся тайной, как появилась Луна. На этот счет есть несколько версий. Одна из них гласит, что Луна – это огромный осколок, отколовшийся от Земли около 4 миллиардов лет назад, который оставил на своём месте огромную впадину там, где сейчас находится Тихий океан. Согласно другой, Земля и Луна формировались одновременно, притягивая к себе окружающие и пролетающие мимо объекты. Но эта теория не может объяснить различие в составе пород Земли и ее спутником. Есть также версия, что Луна – это маленькая одинокая планета, блуждающая по космосу, которая была притянута гравитацией Земли. У каждой теории есть сторонники и противники. Луна самый ближайший к нам объект во Вселенной. Мы много о нем знаем, но до того чтобы знать о нем все мы еще очень далеки. Не говоря уже о других планетах Солнечной системы.

Обзор малоизвестных нюансов WiFi


Олег Купреев в докладе «Обзор малоизвестных нюансов WiFi» обратил внимание на временные периоды и погодные условия, наиболее предпочтительные для хакеров при взломе Wi-Fi.

Ведущий: Олег Купреев

Подробнее: www.phdays.ru/press/news/41086/

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Олег Купреев: «Уязвимости ПО телекоммуникационного оборудования». Defcon Moscow #9


В офисе Mail.Ru Group прошла девятая встреча Defcon Moscow, посвящённая информационной безопасности.
Подробнее о встрече читайте в нашем блоге: team.mail.ru/.