0.00
0 читателей, 4943 топика

Что общего между дизайнером и дизайн-мышлением | Михаил Шишкин | Prosmotr


Лекция «Что общего между дизайнером и дизайн-мышлением» Михаила Шишкина, креативного директора Shishki.
Выступление Михаила о дизайн-мышлении точно нельзя назвать рядовым, так как объем полезной информации, которую смело можно применять на практике, зашкаливает.

Рассказ пойдет том, что дизайн-мышление — не просто красивый и модный термин, а определенный метод мышления, с помощью которого можно решить стоящие перед вами задачи. Как дизайнеры его используют даже не зная об этом, и как могли бы делать это лучше. Дизайн-мышление можно использовать на практике при создании проектов любого уровня, в том числе и дизайн-концепций.

Волшебных таблеток не ждите, а пошаговая инструкция, как это работает, прилагается.

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr

designprosmotr.ru

Информация о партнерах:
27-28 ноября в московском СК «Олимпийский» пройдет Synergy Global Forum. Регистрация на форум: goo.gl/tupZ8i

Брендинг компании от Андрея Кожанова 2020 (маркетинг, стратегия, бизнес, дизайн и ВШБ)


Что такое корпоративный брендинг компании? Чем отличается от потребительского брендинга? Любому ли бизнесу нужен брендинг? Чем отличаются коучи от клоунов и зачем брендинг стартапам? — про всё это рассказал Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей Школы Брендинга и агентства FRONT Total Branding. Беседовал с Андреем управляющий партнёр Clёver Branding и ведущий Первого Канала о Брендинге Артём Маслов.

Таймкоды смотрите тут и в первом комментарии (позже будут подробнее).

Наш сайт cleverbranding.ru/
Наш фейсбук www.facebook.com/brandingagencyclever/
Сайт ВШБ hsbranding.ru/
Фейсбук ВШБ www.facebook.com/HSBrand/
Фейсбук Андрея https://www.facebook.com/andrey.kozhanov.7

00:00 — Вступление ;-)
0:41 Кто такой Андрей Кожанов?
01:33 Чем отличается корпоративный брендинг от потребительского?  
3:32 ЦА в потребительском брендинге
3:49 ЦА в корпоративном брендинге
4:15 Вызывающая речь от Кожанова
6:53 Как чаще всего выглядит в бизнесе принятие решений о продукте и брендинге?
8:37 Про брендинговое мышление у топ-менеджмента бизнеса
9:12 Из 200 маркетологов на конференциях обычно только 2 знают о базовых инструментах брендинга
10:17 Кейс о непонимании процесса работы над брендом со стороны бизнеса клиента
12:01 О конкуренции регионального бизнеса быстрого питания с Бургер Кингом и МакДоналдсом. Производственное мышление
13:08 Про ручное управление бизнесом и как это мешает развитию бренда
14:43 Какие must read по брендингу?
16:15 Любому ли бизнесу нужен брендинг?
18:36 Про клоунов  и коучей
19:15 Ценности Unilever от сотрудника
20:30 Нужен ли брендинг для стартапов?
22:35 Шок Андрея от консультации со стартаперами
23:35 Брендинг — это составная часть маркетинга?
24:11 Интегрируемые стратегии — что это такое?
25:18 Чем отличается брендинг от маркетинга?
27:56 Брендинг решает конкретные задачи, а не спасает мир
28:27 Брендинг — это НЕ наука!
29:20 Пример про важность точноски вербальных формулировок
31:06 Что такое дизайн-стратегия?
31:18 Три функции дизайна в брендинге
33:43 Про дизайн-стратегию мимикрии
34:58 Про поглощение всех диджиталом и интернетом
36:01 Справится ли психика человека с бесконечным ускорением вокруг?
36:33 Брендинг, политика и экономика
37:11 Про Вятский Квас на прямой линии президента России
37:46 Маркетинг умер, а до брендинга мы так и не добрались?
39:25 История про ДоДо пиццу, которая жмёт региональных игроков
41:00 Так что делать локальным игрокам, когда к ним приходит ДоДо пицца?
42:43 Роль брендинга в пост-индустриальной войне. Инструмент политики и экономики
43:20 Новые бренды твёрдых сыров в условиях импортозамещения
44:50 Брендинг — это больше, чем инструмент бизнеса. Функции брендинга
45:11 Управленческая функция брендинга
46:57 HR-функция брендинга
47:52 Социальная функция бренда
49:12 Государственная функция бренда
50:37 Схема про стратегию от Арсения Кутового
52:27 Брендинг корректирует сервис. Человеко-центричность
52:54 Сервисные упущения Тинькофф Банка и влияние на бренд
53:56 Про глобализацию
55:07 Так как в итоге делать брендинг и убеждать руководство в необходимости этого всего?  
59:12 Современные технологии и как с этим жить ;-)
Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о Брендинге в России и СНГ!

#брендинг #кожанов #бизнес #вшб #стратегия #дизайн

Как сделать брендинг, когда концепция непонятна | Вова Лифанов | Prosmotr


Фрагмент лекции «Сквозь тернии поздно» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Представьте себе ситуацию. К вам приходит крупный производитель диванов, заказывает брендинг, вы начинаете работать и тут выясняется, что вы совсем не понимаете их слоган и идею, а главное, вам не нравятся их диваны! И как сделать классный фирстиль в такой ситуации?

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr

designprosmotr.ru

Удивительные тайны Вселенной - Олег Верходанов


Верходанов Олег Васильевич, доктор физико-математических наук, ведущий научный сотрудник Специальной астрофизической обсерватории РАН, п. Нижний Архыз.

Летняя математическая школа в Адыгее.
Детский оздоровительный лагерь «Кавказ», 3 июля 2016 года.

Это видео с улучшеной аудиодорожкой.

_______________________
@Юрий Остапец очистил аудиодорожку от реверберации, обработал плагином.

iPhone как travel-гаджет. Глеб Застрожин (Академия re:Store)


Академия re:Store на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити»

Московская Академия re:Store провела первый открытый мастер-класс вне лектория. Путешественник и travel-блогер Глеб Застрожин (@zastrozhin) встретился с участниками на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити» и рассказал о том, как он использует iPhone для фотосъемки во время своих туристических маршрутов.

Глеб Застрожин – профессиональный travel-блогер, уже успевший побывать в 95 странах, и как никто другой знаком с особенностями туристических маршрутов самых различных направлений. Во время поездок Глеб, конечно же, делает потрясающие красочные снимки, и в этом ему помогает компактный, мобильный и умный гаджет – iPhone X.

Выездной мастер-класс состоялся на самой высокой смотровой площадке Европы – HIGH PORT 354 на крыше башни ОКО в Москва-Сити.

Дата проведения мастер-класса: 23 июля 2018 года

Программа мастер-класса:

0:05 Приветствие
4:04 Рассказ Глеба о своей деятельности
7:34 Как выбрать места для съёмки в другой стране
16:00 Идеи для фото
18:18 Как передвигаться в другой стране
20:48 Съемка в зависимости от ситуации
23:16 На что снимет Глеб
24:25 Программы для обработки
26:34 О пресетах
32:26 О программе touch retouch
34:36 О программе lightroom
37:35 Лайфхаки по съемке и обработке
____________________________
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/
____________________________
Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:

Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store
Сайт: www.re-store.ru/

Мастер-класс "Инстаграм для бизнеса с нуля" [6 ]


С чего начать продвижение в Инстаграм? В этом видео Марго подробно рассказывает все секреты создания успешного аккаунта в Инстаграм. Все фишки и способы продвижения, опробованные на своем опыте.
Блог Марго в Инстаграм | www.instagram.com/vivamargo/

А еще регистрируйся на наш открытый вебинар на тему
«Как открыть свою студию красоты и увеличить свой доход» по ссылке:
www.vebinar.salonbusiness.ru

Купить Онлайн-курс от основателей сети из 18 студий NailMaker
«Пошаговый план открытия прибыльной студии красоты» можно по ссылке:
www.salonbusiness.ru

•••••••••••••••••••••••••••
Подписывайся на наш Ютуб канал:
www.youtube.com/channel/UCMtpja0t8-k-8OBZHhEo22Q
Инстаграм:
www.instagram.com/nailmaker.bar

Франшиза NailMaker: taplink.cc/nailmaker.bars
По вопросам франшизы обращаться по телефону:
8 (968) 947-45-01 Маргарита.

Задавайте свои вопросы в комментариях, ставьте лайки, обязательно всем отвечу.

Как сделать видео, которое попадет в рекомендации TikTok. Рустем Богданов (Академия re:Store)


Рустем Богданов — основатель продюссерского центра “ПЦ” (https://www.instagram.com/pz.prod/), который создаёт видеоконтент для визуальных артистов, топовых тик-токеров и коммерческих брендов. На лекции Рустем расскажет о всех этапах производства вертикального видеоконтента: подготовки, съемки и монтажа, а также о том, как привлечь внимание к своим работам в социальных сетях.

0:08 — Про ПЦ и его резидентов
18:57 — Как устроен Тик Ток
22:29 — Как стать популярным
27:12 — Приложения для монтажа на iPhone
29:17 — Роль музыки
33:49 — Подготовка к съемке
35:25 — Лучшее время для публикаций
36:46 — Несколько советов
42:24 — Ответы на вопросы

Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS

Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store

Блог: www.re-store.ru/blog/

Верстка HTML/CSS/JS с нуля, стрим день 1, для новичков


Все исходники, инструкция и информация в телеграм канале.
Ссылка на телеграм канал:
bit.ly/marafon-from0to1

Макет:
drive.google.com/file/d/1RpQHse9LtiFgfBoI4toL6w-95XwHa8q0/view?usp=sharing

Ссылка на телеграм канал с впн:
bit.ly/vpn-marafon

Чат верстальщиков:
t.me/chat_from_0_to_1

Написать мне в ВК:
vk.com/vadimprokopchuk

Написать мне в телеграм:
t.me/silver8light
Ссылка с vpn для телеграм:
teleg.one/silver8light

Отзывы о которых говорю на стриме:
vk.com/topic-104892258_40476405

Как интернет-маркетологи используют мессенджер-маркетинг в 2020 году


Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qz96a

Интернет-маркетологи, овладевшие мессенджер-маркетингом, пользуются повышенным спросом на бирже труда. Чтобы повысить свою ценность как эксперта, рекомендуем к просмотру данный вебинар Skillbox.

Эксперты поделятся тремя проверенными способами определения мессенджера, в котором есть ваша ЦА. Расскажут о семи шагах успешного внедрения продающего чат-бота и о том, как с его помощью сократить стоимость заявки в 10 раз. Представьте, какой будет мощной связка настроенной таргетированной рекламы на чат-бота вашего бизнеса и хорошее предложение внутри!

Для владельцев малого бизнеса у нас тоже есть важная информация: на интенсиве рассказываем, как за 15 минут внедрить чат-бота в ваш бизнес и начать продавать с первых обращений. Для SMM-менеджеров раскроем секрет кейса, в котором магазин получил 100 дополнительных заказов в первый месяц после внедрения чат-бота.

9:59 — презентация Skillbox
16:06 — что такое чат-боты для маркетолога
22:30 — 5 мифов о чат-ботах
26:59 — 7 шагов успешного внедрения продающего чат-бота
38:53 — 5 типов лид-магнитов
1:16:44 — презентация программ Skillbox

Подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить анонсы новых вебинаров и онлайн-конференций.
А также заглядывайте в наши соцсети, там много полезной информации:
vk.com/skillbox_education
www.facebook.com/skillboxru
www.instagram.com/skillbox.ru
ok.ru/skillbox
t.me/skillboxru

#skillbox #маркетинг #чатботы