Сергей Бурухин — профессиональный музыкант, известный благодаря сотрудничеству со стремительно набирающей популярность инди-группой «Наадя», в которой несет ответственность за звучание баса и электронных компонентов. За плечами у артиста больше сотни концертов в России и за рубежом (Вечерний Ургант, Sziget, Пикник Афиши, Bosco Fresh Fest, Stereoleto) и большой опыт сотрудничества с разными брендами и медиа: в качестве композитора и саунд-продюсера Сергей сотрудничал с Prada, Samsung, HTC, Lays, Arzamas.
Бурухин регулярно читает лекции о творчестве и креативных техниках продюсирования. Сольное творчество, опыт коллабораций и профессиональный кругозор в области софта и “железа” делает Сергея носителем ценного знания: как сделать быстро и круто.
Программа лекции:
1. Вступление: первое знакомство с музыкальными рабочими станциями (DAW).
2. Минимальный набор начинающего музыкант — плагины, контроллеры, синтезаторы.
3. Как построить работу над проектом и отслеживать свой прогресс.
4. На сцене: “железо” или MacBook?
5. Делаем концертный проект, роутинг каналов, клик, мониторинг.
6. Заключение: лайфхаки, и где искать вдохновение.
7. Ответы на вопросы.
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/design/animiruem-logotip251220/special/
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/QzdWk
В этом видео специалист по интернет-маркетингу поделится бесплатными способами привлечения клиентов. Практический мастер-класс от Skillbox для повышения навыков и продвижения бизнеса.
Приглашенный эксперт основатель и генеральный директор SidorinLab Дмитрий Сидорин с юмором расскажет о «невидимых» источниках трафика, который он успешно использует в своей работе. Из видео вы узнаете:
— как использовать СМИ для генерации своих лидов;
— как интернет-маркетологу помогут точки на картах;
— как раскрутить ВК и канал на YouTube;
— инструменты реферального маркетинга;
— юмор как источник клиентов.
Сегодня курсы SEO должны включать в себя не только поисковое продвижение сайта, но и продвижение соцсетей. Узнайте больше на наших онлайн-курсах и вебинарах для digital-специалистов.
5:27 — презентация Skillbox
24:05 — острова контента: СМИ
36:14 — острова контента: точки на картах
45:10 — SEO-продвижение групп Вконтакте и YouTube-каналов
1:03:22 — реферальный маркетинг
1:11:20 — юмор в соцсетях
1:22:06 — презентация программ Skillbox
Всем привет! Сегодня у нас долгожданный гость, блогер-борец Саша Митрошина! Саша рассказала Ксюше о конфликте с ЛСП, сраче с Андреем Петровым и пережитом насилии в детстве.
Проект «Пушка» хэдшотит по YouTube и задает острые вопросы главным героям русского видеоблогинга! Раз в неделю ведущая Ксюша Хоффман узнает то, о чем они предпочитают молчать. Эксклюзивные интервью, новости и ранее неизвестные факты лично от блогеров.
Георгий Карась — молодой предприниматель. Занимается e-commerce бизнесом. Совладелец нескольких онлайн-магазинов которые работают по модели #дропшиппинг. Также сейчас Георгий запускает SaaS-сервис «Keyproduct» и создает бренд часов.
В интервью узнали как и сколько он зарабатывает на рынке электронной коммерции. Обсудили преимущества и недостатки бизнес-модели дропшиппинга. Поговорили о продвижении проектов от А до Я. Нюансы доставки товаров и денежные переводы. Выбор ниши для интернет-магазина. Как избежать неприятностей. А также — партнерство, инвестиции, оборот. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ LuckyAds bit.ly/luckyadsG — новая рекламная сеть
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год youtu.be/PHifV9G_3MY
— Товарный бизнес с 5 000 отправок в сутки youtu.be/mKw54d6K2zc
Таймлайн:
01:19 Электронная коммерция как основной вид заработка. Слабые стороны дропшиппинга.
02:44 Какие способы добычи бесплатного трафика еще работают?!
04:07 Рекламная стратегия для #eCommerce проектов.
06:13 «Должно быть не меньше 70-80 товаров на сайте».
06:42 Как увеличить конверсию интернет-магазина. ГЕО.
07:49 Нюансы доставки товаров из Китая.
08:18 Дропшиппинг как схема работы для интернет-магазина косметики: плюсы и минусы.
10:34 Проблемы с денежными переводами PayPal. Как в компании обстоят дела с платежами сейчас.
12:38 Компенсация средств за отправленный товар и возврат денег с AliExpress.
12:54 Где еще можно купить, кроме Алиэкспресс?!
13:05 Выбор ниши для интернет-магазина.
15:48 Сколько сотрудников в команде и чем они занимаются.
15:56 Нечестная конкуренция.
18:32 Запуск, раскрутка и перспективы инфобизнеса.
22:09 «Через 5 лет я бы хотел выйти на уровень в $100 млн оборот в год».
22:20 Обязанности партнеров и сотрудников.
23:08 Работа с недовольными клиентами. Как снизить чарджбэк. Важность общения с клиентами.
26:07 Почему не хотите масштабироваться в количестве магазинов?!
27:11 Оборот флагманского онлайн-магазина.
27:43 Что бы ты сделал по-другому, если бы заходил в dropshipping сейчас?!
28:19 Средняя продолжительность жизни интернет-магазинов. Проблемные товары.
28:53 Отправка и поиск товаров. Как правильно выбирать продукцию.
32:40 Сколько зарабатывает Георгий. Чем планирует заниматься через 5 лет.
34:53 Преимущества Shopify для разработки онлайн-магазинов. Выбор платежной системы.
37:49 Заработок на комиссии с приема платежей.
43:05 Сколько русскоязычных людей в дропшиппинге с оборотом 20 000 долл./мес.?!
43:24 Куда вы заводите деньги после Stripe?! Юрисдикции.
46:22 Открытие SaaS-сервиса Keyproduct.io.
47:36 Оценка и продажа проектов.
50:34 Сколько стоит запуск сайта?!
52:47 Тематики магазинов, которыми занимается Георгий. Оборот, маржинальность.
55:11 Запуск бренда часов. Другие проекты.
58:18 Оборот компании за 2018 год.
58:44 Перспективы инвестирования в дропшиппинг-сайты.
1:00:59 Конкурс.
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
Конференция «Интернет вещей «с человеческим лицом»: выгодно ли инвестировать в технологии потребительского IoT»
26 июля 2017 года
Адрес: г. Москва, Мясницкая улица, д.13, стр.18, ФРИИ, Большой конференц-зал
Цели конференции:
Интернет вещей – это не только решения для промышленного интернета или цифровизация сельского хозяйства. Это огромный потребительский сегмент IoT, это «умные вещи», которые есть практически в каждом доме и у каждого человека. Что мешает развиваться «бытовому» интернету вещей? Какие возможности дает интернет вещей конечному пользователю? Что нужно сделать для того, что ускорить развитие потребительского IoT в России?
Цель конференции — обсудить экспертной группой с представителями российских и зарубежных компаний, ассоциаций и фондов возможности и ограничения потребительского сегмента российского интернета вещей и выявить основные зоны интереса российских и зарубежных компаний в развитии потребительского IoT в Российской Федерации.
Программа конференции:
10.00 — 10.30 Регистрация участников
10.30 -12.00 Открытие конференции. Тематическая сессия 1. Российский рынок IoT
Ведущие: Сергей Алимбеков, заместитель директора по технологическому развитию, ФРИИ; Александр Калигин, главный редактор издательства «Телеспутник»
Приветствия:
• Андрей Колесников, директор, Ассоциация интернета вещей
• Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен
Докладчики:
• Сергей Воинов, руководитель направления «IoT. Электроника. Системы хранения, обработки и передачи данных», старший проектный менеджер Фонда «Сколково» (доклад «Поддержка стартапов в области IoT в РФ»)
• Алексей Мохнаткин, директор по развитию производств, GS Group
• Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов, Лаборатория Касперского (доклад «Опасности безопасного дома»)
Темы для обсуждения:
• оценка рынка потребительского IoT;
• существующие программы поддержки стартапов;
• текущие тенденции.
Каковы перспективы у рынка смарт-устройства интернета вещей в России? Как сделать инвестиции в «умный дом» выгодными? Есть ли зоны общих интересов у «умных вещей» и медиа-индустрии?
12.00 — 12.30 Кофе-брейк
12.30 — 14.30 Тематическая сессия 2. Панельная дискуссия с блиц-разбором кейсов
Технологии интернета вещей и практическое их применение
Ведущие: Андрей Колесников, директор АИВ; Алексей Жданов, редактор направления «Интернет вещей» издательства «Телеспутник»
Эксперты:
• Леонид Денисов, старший менеджер стратегических проектов облака IoT, Jasper Cisco (доклад «Рынок потребительского IoT глазами глобального вендора»)
• Михаил Куликов, основатель, THRONE Systems (рассказ о кейсе)
• Мартын Нунупаров, директор, «Лаборатория Кьюту» (рассказ о кейсе)
• Сергей Омельченко, технический директор, ГК Вавиот (рассказ о кейсе)
• Николай Русанов, директор по развитию, iRidium mobile (доклад «Коммерциализация российских разработок IoT на российском и зарубежном рынках»)
Темы для обсуждения
• инфраструктура и экосистема IoT (стандарты IoT, протоколы и технологии передачи данных, конечные IoT-устройства);
• «умный дом» и ЖКХ-решения для частных пользователей;
• преимущества IoT для разработчиков, операторов и потребителей;
• основные драйверы и точки роста рынка, сдерживающие факторы и пути их преодоления;
• формирование массового рынка решений для «умного» дома;
• будущее российского рынка IoT.
Улучшает ли «умный дом» качество жизни людей или же это просто «умная игрушка»? Какие отечественные разработки могут занять лидирующее положение на глобальном рынке домашнего IoT? Что еще в домашнем IoT интересно конечному потребителю и выгодно для бизнеса?
14.30 — 15.00 Завершающий кофе-брейк, неформальное общение участников
Организаторы конференции: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Ассоциация участников рынка интернета вещей и издательство «Телеспутник»
Если бы в нашем теле вместо углерода был кремний, каким было бы человечество? И было бы оно вообще? О мелочах, которым мы обязаны жизнью, — в программе «Вопрос науки».
Последние новости России и мира, политика, экономика, бизнес, курсы валют, культура, технологии, спорт, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое.
Официальный YouTube канал ВГТРК.
Россия 24 — это единственный российский информационный канал, вещающий 24 часа в сутки. Мировые новости и новости регионов России. Экономическая аналитика и интервью с влиятельнейшими персонами.