Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/marketing/izuchaem-osobennosti-seo-smm-internet-marketinga-i-targetinga251220/special/
Илья Лагутин — основатель и совладелец рекламной платформы Aitarget, Aidata и других проектов. Инвестор.
Aitarget является официальным партнером facebook, instagram и snapchat, с годовым оборотом в сотни миллионов долларов.
В интервью обсудили как и на какие деньги запускался проект. Почему бизнес был убыточным и как вышли на прибыль. Как удалось одними из первых в мире продавать рекламу в Instagram. Поговорили о нарушении рекламных правил на Facebook и рисках, оттоке клиентов и стратегии привлечения новых. Обсудили партнеров, акционеров, топ-менеджмент. Разобрались в бизнес-модели Aidata. Затронули тему инвестиций, и жизни на 3 страны. По завершению интервью — два конкурса.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit Bonus bit.ly/LbonusG
⇢ Hostzealot bit.ly/hostZEdotG (-15% с кодовым словом — Точка G)
⇢ Edu-profit bit.ly/e-pG — зарабатывай в образовательной нише
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— Бизнес-модель: создание сайта под Амазон, вывод на доход, и продажа с мультипликатором x39 ($100k) youtu.be/Nsh0lyj4_ek
— №3 медиасеть YouTube в мире с 600 млн подписчиков youtu.be/Up33tO1wmUQ
— Бизнес на рассылках с оборотом $3 млн. youtu.be/rWsK64_w_nA
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов. youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Онлайн-бизнес (B2B) в сфере торговли с оборотом 4 млн долларов в год youtu.be/ySE-4dv01xE
Таймлайн:
01:17 Как стартовала компания Aitarget. Реклама в Facebook, Instagram, Snapchat.
03:15 #Бизнес Айтаргет был убыточным.
04:15 На какие главные цифры в компании смотрит Илья Лагутин.
04:36 Основатели и акционеры Aitarget. Привлечение инвестиций.
05:05 Сколько стоило запустить кампанию в 2013 году и сколько сейчас?! Как был заработан стартовый капитал?!
06:00 Бизнес-модель компании Aidata. Средний чек.
06:44 Когда и как Aitarget вышла на прибыль?!
07:43 Как вам удалось одними из первых в мире продавать рекламу в Instagram?!
08:18 Специфика работы Айтаргет. Преимущества для бизнеса.
10:20 Страна проживания Ильи Лагутина. Бизнес на Кипре, и в США.
13:18 Структура компании. Офисы в разных странах.
14:18 Почему не выходите на рынок Азии?! Перспективы бизнеса в Африке.
17:35 Стоимость проживания в Нью-Йорке, Москве и Лимассоле. Самая дорогая покупка Ильи Лагутина.
18:34 Приток и отток клиентов.
20:03 Инвестиционный бизнес Ильи Лагутина.
21:54 Причины ухода клиентов из Aitarget.
22:52 Другие бизнесы Ильи. Обучение в Стэнфорде.
23:50 Рекламные рынки Aitarget, кроме России.
25:14 Сколько денег в российском Facebook тратиться на рекламу через Айтаргет?!
28:58 Стратегии привлечения клиентов из малого и среднего бизнеса.
32:06 Топ-менеджмент компании. Зарплаты. Распределение дивидендов. Система мотивации. Бизнес-метрики.
36:18 Оборот компании: процентное соотношение между платформами Snapchat, Instagram, Facebook.
37:13 Snapchat в России.
38:39 Вы хоть раз были на грани того, что Facebook вас отключить как партнера?!
40:28 Нарушение рекламных правил на Facebook.
46:18 Какую площадку вам не удалось подключить?! Какую планируете получить?!
46:56 Как повлияло на бизнес добавление НДС (20%) к бюджетам на рекламу в Фейсбук?!
47:53 Успешные бизнесы Ильи Лагутина до запуска Aitarget.
48:32 Три самых крутых IT-предпринимателя в мире.
49:34 Сравнение Aitarget с самым большим конкурентом.
50:50 Чем Илья Лагутин хочет заниматься через 50 лет. Слабые и сильные стороны в бизнесе.
52:00 Два конкурса.
Тайм коды:
0:00 Про сверхлюдей
0:30 Что такое биохакинг
01:20 Чем биохакинг отличается от медицины
02:52 Что лежит в основе биохакинга
04:30 Зубы мудрости провоцируют развитие болезни Альцгемера
07:04 Эффект гормезиса
09:24 С чего начать свой собственный биохакинг
12:00 Про долгую и качественную жизнь
17:33 Про сон
26:45 Про питание
30:22 Продукты, которые точно вредны
31:30 Что точно стоит включить в рацион
33:00 Интервальное голодание
36:52 ТОР 10 маркеров здоровья
42:18 Про диабет 2 типа
50:24 Про Омега 3
52:20 Как дожить до 90 лет
57:20 Про книги и смертность
58:47 Про спорт
1:01:15 Как поработать с Денисом
1:02:49 Тренды в биохакинге
1:06:52 Интересный эксперимент про старость
Новый выпуск «Что-то нет так» и на этот раз про книги. Поговорили с Артемом Сенаторовым, автором 15 книг общим тиражом более 310 000 экземпляров и книжным продюсером 20 книг, которые вы точно читали. Обсудили:
02:00 Что можно считать книгой и может ли быть книга в telegram
04:11 Про псевдонимы и гетеронимы
05:00 Меньше ли сейчас читают
06:08 Как написать бестселлер
07:55 Реально ли научиться писать книги
08:35 Смысловая карта для написания книги
10:40 Почему написать книгу это только треть пути
13:58 Стало ли хороших книг меньше
14:30 Факт и мнение о факте
15:30 Как написать книгу, которая порвет рынок
16:20 Как перестать подражать другим авторам
19:00 Нужно ли много читать, чтобы хорошо писать
20:40 Про скорочтение
21:40 Книги, которые цепляют
23:50 Нужно ли представлять читателя, который прочтет книгу
25:55 В каком жанре лучше сейчас писать книги
27:05 Какие жанры сейчас лучше всего продаются
30:35 Почему лучше не смотреть на рынок литературы
31:33 Про Дарью Донцову
32:40 Можно ли благодаря книгам, решить свои психологические проблемы
35:05 Про хейтеров и реакцию на них
38:38 Самые важные советы для писателя
42:08 Как придумать название для книги
44:45 Нужен ли план для написания книги
Жив ли PR? Как быть интересным западным журналистам? Чем занимается PR служба в 2020 году? Почему будущее за data журналистикой? И может ли у PRщиков быть KPI?
Тайм коды:
0:00 Начало
01:30 Как изменился PR в 2020 с учетом карантина
04:06 Чем занимается современная PR служба в компаниях
07:53 Про международный PR и работу в SEMrush
10:22 В чем разница между российским и зарубежным PR
12:00 Про крутые кейсы в международном PR
16:40 Про то как интересные данные расходятся дальше
18:11 Люди любят данные про моды
21:15 Про data журналистику и что журналистам интереснее всего из данных
27:44 Какие данные удивили больше всего
34:00 Кейс про премию для маркетологов
41:23 KPI в PR и какие показатели важны
46:13 Международный PR — это про креатив или систему
49:58 Сложные проекты в международном PR
57:44 Каким будет PR в 2021-2022 годах
Воскресный бранч с Вадимом Дозорцевым и Екатериной Кандратьевой на mediametrics.ru
— Тони Роббинс все-таки крутой?
— Клиентомания — это добро или зло?
— Почему маркетинг все-таки важен?
Начать заниматься data science в сентябре 2017, а к февралю 2018 стать экспертом науки о данных и получать офферы на Chief Data Scientist. Думал, такое не возможно, пока не познакомился с Пашей Плесковым из Data Nerds. Внимание: Видео может вызвать FOMO и отвесить пинка под зад. Скоро снова сентябрь =) Хотите повторить? Смотрите, как.
Тайм-теги:
00:27 #1 Background
02:35 #2 Data science: с чего все началось?
04:45 #3 KAGGLE GRANDMASTER за 6 месяцев… как?
07:39 #4 Data science: много ли математики нужно на практике?
10:30 #5 Data science: немного о рабочем железе
13:47 #6 Соревнования. Командный опыт
17:42 #7 KAGGLE GRANDMASTER и работа
21:29 #8 Соревнования vs работа
23:19 #9 Чем занимаешься сейчас?
26:43 #10 В чем отличие DATA NERDS и DS в BIG3
28:49 #11 Почему бы не найти работу в США?
30:50 #12 Про планы?
32:31 #13 Пара советов?
Другие недавние интервью:
— КАК ПОПАСТЬ В БОЛЬШУЮ ТРОЙКУ В 35 ЛЕТ | БОРИС КУЛАХМЕТОВ — youtu.be/yT0KtsCjvRw
— КАРЬЕРА НА СТЫКЕ DIGITAL И STRATEGY CONSULTING | АНАСТАСИЯ КИМ, IBM iX — youtu.be/7kwd_0qYXY4
Запуск SOC ― решение уравнения со многими неизвестными. Планируя работу будущего центра мониторинга, мы рисуем красивую картину — но как воплотить ее в жизнь, как наладить процессы? Какие технологии стоит отправить в урну, а какие — в бой? Как подобрать правильный персонал?
Где у SOC магическая красная кнопка для выполнения команды «противодействовать и предотвращать», а не только «мониторить и обнаруживать»? Как начать гордиться своим SOC? Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.