Хронометраж:
0:12 – В 1917-1918 году Сталин уже весьма заметная фигура в партии
2:58 — Сталин был гроссмейстером мировой политики
6:48 – Даже в научной литературе мало работ, которые позволяют осмыслить Сталина как фигуру
12:01 – Время серьезной работы о Сталине, возможно, еще не настало
17:38 – Главной задачей Сталина была победа Советского Союза во Второй мировой войне
19:49 — Духовные семинарии были инкубаторами по выращиванию революционеров
29:47 – Философский диспут Луначарского и Введенского
35:03 – Дурацкий тезис
40:19 – Сталин учился не только у Ленина
45:57 — Обращение к историческому опыту носило глубокий характер
52:23 — О чем в следующих лекциях
Человек, которого напечатали на 3D-принтере – он существует?
3D-принтер – уже знакомая многим технология, не вызывающая удивления. На 3D-принтере печатают различные аксессуары, сувениры, протезы, еду, даже целые дома. А что если мы расскажем, что на 3D-принтере можно напечатать живую ткань, например… человека? На пути к таким возможностям стоит индустрия тканевой инженерии. Ее специалисты – тканевые инженеры – люди, которые умеют печатать на принтере биочернилами, то есть живыми клетками. К примеру, они могут напечатать настоящую кожу или сосуды.
В этой серии мы побывали в лаборатории тканевой инженерии и поговорили о том, над чем сейчас работают тканевые инженеры, какие вызовы стоят перед индустрией и когда мир увидит того человека, который напечатан на 3D-принтере?
В городе нас постоянно окружают плакаты, баннеры, рекламные вывески и подобные печатные материалы. Задумывались ли вы, что создают их специалисты отдельного направления? Они называются полиграфические дизайнеры – люди, которые разрабатывают дизайн исключительно для печатной продукции.
Почему так происходит? Неужели веб-дизайнер не может создать плакат, спросите вы? Оказывается, для работы с печатными материалами нужны знания колористики, цветовоспроизведения и технологий печатных процессов. Этому обучаются не все дизайнеры, а именно полиграфисты.
В серии «Полиграфический дизайнер» вы увидите работу дизайнера в кинотеатре и типографии, познакомитесь с печатным оборудованием и его устройством, узнаете, как из шести красок в принтере полиграфический дизайнер может разработать любой цвет и, конечно, о том, как полиграфисты создают работы для заказчиков, которые не знают, чего хотят.
В 2003 году Илья Скачков основал Group-IB, которая за 13 лет стала одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий (компания входит в отчет Gartner в области Threat Intelligence). Эксперты компании принимают участие в более чем 80% расследований особо резонансных высокотехнологичных преступлений и взаимодействуют с МВД, ФСБ, СК и МИД.
В 2015 году Илья стал победителем российского этапа конкурса «#EY #Предприниматель года» в номинациях «Телекоммуникации» и «Выбор делового Интернета». В 2016 году вошел в список перспективных молодых предпринимателей #Forbes «30 under 30» в категории «Enterprise Tech»
#бизнес #мотивация #успех #предприниматель #какдуматьчтоделать
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Старинное поморское село Нёнокса уже более полувека живет на особом положении. Все из-за ракетного полигона, который и прославил это место на весь мир. После неудачных испытаний в августе 2019 года (с человеческими жертвами и выбросом радиации), о Нёноксе заговорили, как о втором Чернобыле. Самих нёнокчан радиация волнует куда меньше, чем расплодившиеся волки. В ожидании новых потрясений Нёнокса живет привычной деревенской жизнью.