Благодарим 200 подписчиков, которые уже ознакомились с материалом лекции Члена-корреспондента РАН К.Анохина. Лекция рассказывает о последних достижения нейрофизиологии и созданной ученым Единой теории мозга. В последующей дискуссии приняли участие ученые Института мозга человека (СПб) и академик РАН С.Медведев, а также доктор наук Т.Черниговская.
Если вы хотите создавать качественные и интересные видео, снимая события на камеру GoPro, то эта лекция как раз для вас. Вы узнаете как и зачем изменять настройки и какие варианты ракурсов стоит выбирать для съемок разных типов.
Сергей Фирсов — профессиональный спортивный оператор. Проводил съемки для прямого эфира на Олимпийских играх в Сочи, следуя на лыжах за спортсменами. Работал оператором в фильмах: «Поворот», «Ажиотаж», «Книга гор», The Rope, а также участвовал в съемках «Неуловимые» в качестве каскадера-оператора в опасных местах.
0:13 Знакомство.
0:53 Коротко об истории камеры GoPro.
2:02 Пример съемки на камеру GoPro.
5:02 Полная линейка камер.
7:27 Общие сведения.
10:48 Знакомство с камерой.
11:19 Режимы съемки.
11:50 Настройки разрешения.
12:50 Угол обзора
14:49 Соотношение сторон изображения.
16:03 Частота кадров при съемке.
17:52 Функция Superview.
19:29 Режимы съемки.
20:55 Пример съемки на камеру GoPro. Использование функций камеры.
36:52 Фотографии. Режим фотографии.
38:08 Режимы съемки фотографий. Серийная съемка.
40:19 Съемка в темноте.
40:41 Режим Burst.
42:29 Съемки в воде. Режим Continuous.
44:42 Ночная фотосъемка. Выдержка
50:09 Подводные фотографии.
52:10 Приложение CAPTURE APP.
54:20 Различные крепления для съемки на камеру GoPro.
59:04 Социальные сети. Пример видеоклипа.
1:04:58 Работа с приложением QUIK.
1:09:05 Вопросы от слушателей.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Александр Амбалов (www.instagram.com/alex.ambalov/) — профессиональный фотограф, основатель портала amlab.me — ведущей образовательной онлайн-площадки для фотографов в стране. На своей лекции Александр рассказывает о преимуществах нового iPhone 11 Pro и показывает применение трёх камер в повседневной фотографии.
Программа:
0:08 — Вступление
4:28 — Про возможности Live Photo
6:01 — Новая функция обратного кадрирования
9:04 — Про длинную выдержку
10:51 — Про портретный режим
15:01 — История из жизни
17:10 — Ночной режим
19:22 — Про видео
23:06 — Практическая часть. Мастер-класс
31:13 — Обработка в мобильном Lightroom
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Путь от фотографа-любителя до фотографа-профессионала удаётся пройти не каждому. Важно не просто снимать, но ещё и учесть важные ключевые моменты. Какие именно – рассказал профессиональный фотограф с международным опытом коммерческих съёмок Степан Филенко (@stepanfilenko) 15 февраля в московской академии re:Store.
Степан фотографирует около двух лет. За столь короткий промежуток он уже успел поработать с такими брендами, как Mini France, BMW France, G-Shock, Street Beat, Cloudburst, Salzburgerland.
0:10 Знакомство
0:46 Коммерческое фото-качественный продукт для социальных сетей бренда.
3:22 Различия Российского и международного опыта.
10:06 Фотограф-артист (Как продвигать себя).
14:45 Instagram как способ продвижения своих работ.
16:14 Секрет успеха в Instagram.
20:24 Регулярность контента.
21:08 Вовлечение, Общение и призывы к действию.
22:09 Результат.
23:21 Нетворкинг.
33:35 Работа с брендами и агенствами.
37:58 Выбор локации и обработка снимков.
1:01:13 Lightroom и Photoshop приложения для обработки.
1:02:07 Пример обработки фотографии в приложении lightroom.
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
А на десерт несколько историй, которые удивят и улыбнут: почему в рекламе мерседеса не бывает людей? Стоит ли вкладывать 40 млрд. в производство козьего сыра? И как накладную шину превратить в супергеройскую руку.
Фрагмент лекции «Сквозь тернии поздно» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Представьте себе ситуацию. К вам приходит крупный производитель диванов, заказывает брендинг, вы начинаете работать и тут выясняется, что вы совсем не понимаете их слоган и идею, а главное, вам не нравятся их диваны! И как сделать классный фирстиль в такой ситуации?
Рустем Богданов — основатель продюссерского центра “ПЦ” (https://www.instagram.com/pz.prod/), который создаёт видеоконтент для визуальных артистов, топовых тик-токеров и коммерческих брендов. На лекции Рустем расскажет о всех этапах производства вертикального видеоконтента: подготовки, съемки и монтажа, а также о том, как привлечь внимание к своим работам в социальных сетях.
0:08 — Про ПЦ и его резидентов
18:57 — Как устроен Тик Ток
22:29 — Как стать популярным
27:12 — Приложения для монтажа на iPhone
29:17 — Роль музыки
33:49 — Подготовка к съемке
35:25 — Лучшее время для публикаций
36:46 — Несколько советов
42:24 — Ответы на вопросы
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: