Психолог Елена Трякина делится своими наблюдениями из 20-летнего опыта работы с людьми, и приходит к заключению, что одной из самых опасных форм сексизма является мизогиния.
Психолог, психотерапевт
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
Добро пожаловать в 14 выпуск видео-каста «Frontreview». В сегодняшнем видео я расскажу о том как стартануть карьеру front-end разработчика и на какие технологии нужно делать упор, в самом начале. А так же мы с вами разберём такой вопрос «А можно ли стать front-end разработчиком всего лишь за 1 месяц?»
✒ Доска где вы можете посмотреть все темы для будущих уроков, прогресс по ним, проголосовать за понравившуюся, оставить комментарий о том что бы вы хотели увидеть в теме, или предложить идею для следующего курса.
✔ Trello: trello.com/b/R6rD7qq8
На вопросы Владимира Познера отвечает художник, скульптор, лауреат Государственной премии Российской Федерации Михаил Шемякин. Он рассказывает о вынужденной эмиграции, жизни в Париже и в Нью-Йорке и о том, почему он не стал возвращать российское гражданство, размышляет о том, обостряется ли талант в условиях несвободы, говорит о проблемах сегодняшнего образования и своем отношении к современному искусству.
Михаил Свинарев – соло-арбитражник, совладелец приватного форума для арбитражников – Defo.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 – международная партнерская сеть
⇢ dont.farm – облачные аккаунты для рекламы bit.ly/DONTfarmG
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
______
В интервью Михаил рассказал о том, как и сколько зарабатывает на арбитраже трафика в нише знакомств. Об опыте работы в нише автострахования на рынке США. Источники и модели монетизации трафика в дейтинге. О специфике создания мобильных приложений и их модерации. Советы новичкам в выборе ГЕО. А также о борьбе с выгоранием в бизнесе и преимуществах и недостатках арбитража в одиночку. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Начало
01:08 Влияние кризиса на арбитраж трафика в дейтинг-нише
02:40 Почему Михаил перестал работать с поп-ап трафиком и «пошел» в нишу дейтинг
04:59 «В арбитраже трафика оффер – это полдела»
07:24 Модели монетизации трафика в нише знакомств, и причины невыплат от рекламодателей
09:24 Почему Михаил не запускает свой дейтинг-оффер
10:01 Об источниках трафика
13:17 Как новичку-арбитражнику войти в нишу знакомств без обучения
15:28 Об арбитраже трафика в нише автострахования под США
18:59 О конкуренции и любимых вертикалях в арбитраже
20:21 Максимальный заработок соло-арбитражника в месяц
23:25 Нужен ли английский язык в аффилейт маркетинге
25:08 О покупке форума defo.cc
28:30 С чего начать?! Поэтапное создание связки
33:02 Webview-приложения под бурж: подбор тематики и прохождение модерации
36:40 Запуск рекламной кампании
37:49 О негативном влиянии больших доходов и боязни потерять связку
40:35 Какое отношение Михаил имеет к основанию Лакишоп
42:42 Об увлечении музыкой, богемной юности в Москве и работе в найме
46:14 Борьба с банами в Фейсбук
47:31 О табу Михаила в арбитраже трафика
49:07 Главные ошибки в арбитраже трафика
50:51 Конкурс
____________
Что происходит с едой во время готовки: 5 физико-химических превращений, о которых стоит знать. Почему нельзя гасить соду уксусом и добавлять в тесто? Почему термически обработанный белок лучше переваривается организмом? Почему мармелад при нагревании становится клеем? Один из главных зимних фруктов в России — хурма. Откуда в хурме иногда такой узнаваемый вяжущий вкус и чем она отличается королька? Правда ли, что диета на хурме может быть опасна для здоровья? Почему в Испании хурму выбрасывают и топчут? «Проще пареной репы»: за что этот корнеплод так любят французы и что, по их мнению, есть полезного внутри этого корнеплода? Что напоминает по вкусу суп и смузи из репки?
На большом масштабе сетевые инженеры сталкиваются с проблемами: таблицы форвардинга на устройствах переполняются, обработка апдейтов и пересчёт топологии съедают больше ресурсов процессора, нагрузка распределяется неравномерно и «гуляет» по сети, локальные сбои перерастают в каскадные, ручное управление конфигурациями чаще приводит к ошибкам, а зона поражения этих ошибок растёт.
На конференции выступят эксперты из Facebook, Netflix, Dropbox, Juniper, Mellanox и Яндекса. Обсудим технические кейсы и решения — никакой коммерции.
17:31 – Scaling Yandex Data Centers – Дмитрий Афанасьев, Яндекс
1:08:05 – RIFT: Deep Dive into Modern IP Fabric Routing Protocol Optimized for Parallel Implementations – Antoni Przygienda, Juniper Networks
Блиц-секция про IPv6
1:48:25 – Алексей Семеняка, RIPE NCC
2:03:44 – Дмитрий Ершов, Яндекс
2:17:22 – Андрей Глазков, Яндекс
2:26:37 – Олег Ермаков, МТС
2:59:30 – Accessing NVMe over the network – the technology behind the solutions – Oren Duer, Mellanox
3:29:32 – Open Connect: технология и экономика масштабирования самой большой сети раздачи видео Netflix – Вадим Мелещук, Netflix
3:59:49 – Dropbox edge network: current state and the future – Олег Губа, Dropbox
5:28:06 – Круглый стол про Автоматизацию в сетях – Марат Сибгатулин, Яндекс.Облако
6:15:45 – Blackbox monitoring в Clos-сетях – Александр Клименко, Яндекс
6:39:21 – Балансировщик нагрузки. Опыт разработки Яндекс.Облака – Сергей Еланцев, Яндекс.Облако
7:39:16 – BGP Route Security — Cycling to the Future – Александр Азимов, Яндекс
8:08:50 – Express Backbone, Moving Fast with Facebook’s Long-Haul Network – Михаил Васильев, Facebook
Музыкальный менеджер — это человек, который занимается всем необходимым для продвижения музыки и самого артиста, диджея или музыкальной группы.
Музыкальный менеджер решает следующие задачи:
●Помогает артисту скорректировать свою музыку, чтобы она была актуальна и востребована на рынке. Определяет целевую аудиторию и слушателей.
●Формирует и корректирует образ артиста, бренд и визуальную составляющую.
●Продвигает музыку всеми необходимыми способами.
●Решает организационные и финансовые вопросы.
●Помогает с заключением договоров с лейблами и другими структурами.
●Формирует концертную деятельность (в больших проектах для этого есть концертный директор, но, зачастую, музыкальный менеджер берет эту работу на себя)
Появляется важный вопрос — а может ли сам артист быть музыкальным менеджером самому себе?
Ответ — ДА!
Более того, музыкант должен разбираться в продвижении себя, и своей музыки. Поэтому если вы музыкант, диджей или певец, и хотите прокачать свою карьеру, то этот вебинар для вас!
Артур Михеев — оператор и режиссер, автор собственного канала на YouTube (RageReviewsVideos). На данный момент в портфолио Артура два короткометражных и один полнометражный фильмы, которые завоевали ряд наград, как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
На лекции Артур рассказывает, какие инструменты необходимы для видеосъемки на iPhone и как правильно обрабатывать отснятый материал. На примере собственных работ и достижений Артур красноречиво убеждает, что любимое дело может приносить не только удовольствие, но и весьма приличный доход.
Программа лекции:
1) Краткое представление и информация о себе.
2) Для чего стоит начать снимать на iPhone и почему в современном мире это нужно и важно.
3) Необходимый минимум инструментов для съемки на iPhone.
4) Разбор конкретного ролика, снятого на телефон, от А до Я.
5) Постпродакшен материала, снятого на iPhone: особенности и то, о чем нужно помнить.
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж)
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/QzdWk
В этом видео специалист по интернет-маркетингу поделится бесплатными способами привлечения клиентов. Практический мастер-класс от Skillbox для повышения навыков и продвижения бизнеса.
Приглашенный эксперт основатель и генеральный директор SidorinLab Дмитрий Сидорин с юмором расскажет о «невидимых» источниках трафика, который он успешно использует в своей работе. Из видео вы узнаете:
— как использовать СМИ для генерации своих лидов;
— как интернет-маркетологу помогут точки на картах;
— как раскрутить ВК и канал на YouTube;
— инструменты реферального маркетинга;
— юмор как источник клиентов.
Сегодня курсы SEO должны включать в себя не только поисковое продвижение сайта, но и продвижение соцсетей. Узнайте больше на наших онлайн-курсах и вебинарах для digital-специалистов.
5:27 — презентация Skillbox
24:05 — острова контента: СМИ
36:14 — острова контента: точки на картах
45:10 — SEO-продвижение групп Вконтакте и YouTube-каналов
1:03:22 — реферальный маркетинг
1:11:20 — юмор в соцсетях
1:22:06 — презентация программ Skillbox