Если вы хотите создавать качественные и интересные видео, снимая события на камеру GoPro, то эта лекция как раз для вас. Вы узнаете как и зачем изменять настройки и какие варианты ракурсов стоит выбирать для съемок разных типов.
Сергей Фирсов — профессиональный спортивный оператор. Проводил съемки для прямого эфира на Олимпийских играх в Сочи, следуя на лыжах за спортсменами. Работал оператором в фильмах: «Поворот», «Ажиотаж», «Книга гор», The Rope, а также участвовал в съемках «Неуловимые» в качестве каскадера-оператора в опасных местах.
0:13 Знакомство.
0:53 Коротко об истории камеры GoPro.
2:02 Пример съемки на камеру GoPro.
5:02 Полная линейка камер.
7:27 Общие сведения.
10:48 Знакомство с камерой.
11:19 Режимы съемки.
11:50 Настройки разрешения.
12:50 Угол обзора
14:49 Соотношение сторон изображения.
16:03 Частота кадров при съемке.
17:52 Функция Superview.
19:29 Режимы съемки.
20:55 Пример съемки на камеру GoPro. Использование функций камеры.
36:52 Фотографии. Режим фотографии.
38:08 Режимы съемки фотографий. Серийная съемка.
40:19 Съемка в темноте.
40:41 Режим Burst.
42:29 Съемки в воде. Режим Continuous.
44:42 Ночная фотосъемка. Выдержка
50:09 Подводные фотографии.
52:10 Приложение CAPTURE APP.
54:20 Различные крепления для съемки на камеру GoPro.
59:04 Социальные сети. Пример видеоклипа.
1:04:58 Работа с приложением QUIK.
1:09:05 Вопросы от слушателей.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Артур Михеев (https://www.instagram.com/1sidemedia.video/) – профессиональный оператор и режиссер, автор и ведущий популярного образовательного канала на YouTube (youtube.com/c/OneSideMediavideo), руководитель студии видеопродакшена One Side Media (oneside.ru). Артур снял два короткометражных и один полнометражный фильм, которые завоевали ряд наград как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
Программа лекции:
1:34 — Видеоролик на iPhone XR
3:24 — Видеоролик на iPhone 11 Pro
4:10 — Что такое коммерческая съемка
6:31 — Типы клиентов
11:47 — Два подхода к съемке
16:27 — Причины использования iPhone в качестве коммерческой видеокамеры
24:18 — Приложения для съемки
32:54 — Сравнение iPhone XR и iPhone 11 Pro
39:08 — Функция Quick Take
42:50 — Переключение между камерами во время съемки
44:36 — Внешние линзы
54:48 — Как снимали ролик на iPhone 11 Pro
1:00:21 — Стабилизатор и ультраширокий объектив
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Это видео сравнение iPhone 12 Pro Max и iPhone 11 Pro Max. Мы сравнили дизайн, габариты, дисплеи, производительность, камеры, автономность и комплектацию. Если остались вопросы — пиши в комментариях!
Мои эксклюзивные аудио-подкасты и видео полезные чек-листы, прослушка треков и всякие другие ништяки на моем Бусти канале: boosty.to/artego.
Подписывайся на меня в Бусти и поддержи мой проект :)
===========
Зоя Скобельцына — музыкальный менеджер и промоутер, pr и smm специалист, основатель агентства Lineup и платформы для музыкантов onlineup.me
Таймкоды:
1:15 почему ты занимаешься музыкой?
2:52 о ценности музыкального менеджера
4:50 важна ли вера менеджера в артиста?
7:23 кто такой музыкальный промоутер?
11:17 чем занимается агентство LINEUP
12:51 можно ли обратиться в LINEUP за стажировкой
15:20 «без музыки жизнь была бы ошибкой»?
18:36 о работе с Тосей Чайкиной
19:35 надо ли создавать инфоповоды?
24:05 рекомендация для артиста с хорошим синглом и нулевой аудиторией
30:10 топ ошибок при старте артиста
36:18 что тебя бесит в артистах?
42:00 как найти менеджера?
Гостем нового выпуска БЕЗ трудовой стал звукорежиссер Тимати, Blackstar и Земфиры.
Из выпуска вы узнаете, сколько зарабатывает звукорежиссер, где учиться этому ремеслу, с чего начинать, как зарабатывать на мызыке и как начать работать с популярными музыкантами
Канал БЕЗ Трудовой является проектом КИВИ Банк (АО) Лицензия №2241
В данном проекте представители разных профессий рассказывают о своем опыте, дают советы о том, как зарабатывать любимым делом, и обсуждают те ошибки, которых они могли избежать. Всех героев ролика объединяет отсутствие трудовой книжки (или нежелание ее использовать) и стремление заработать достойные деньги.
Мы хотим дать нашей аудитории рабочий инструмент, который можно начать использовать прямо сейчас. Либо получить вдохновение на то, чтобы начать свое дело. Надеемся, что истории наших героев смогут вдохновить вас.
Сделайте первый шаг к новой профессии – запишитесь на бесплатную карьерную консультацию: clck.ru/Qz9ss
Успешные интернет-маркетологи знают, как наладить контакт с любой аудиторией. Для каждого возраста прорабатывается свой подход, и на вебинаре эксперты Skillbox расскажут, как научиться работать с молодежью.
В чем особенность поколения Z и как найти общий язык с ними? Что учесть брендам при разработке маркетинговой стратегии, чтобы успешно раскрутить страницу, повысить продажи и добиться других действий? Почему в Skyeng решили выделить подростков Gen Z в отдельную аудиторию для контент-маркетинговой активности? На эти и другие часто задаваемые вопросы ответят эксперты на вебинаре Skillbox.
После просмотра вам не нужно бояться настраивать таргетированную рекламу на молодую аудиторию, вы будете знать все актуальные фишки для работы с ней.
01:50 — советы по настройке вещания
13:15 — содержание лекции
15:50 — молодая аудитория — кто это?
21:20 — особенности поколения Z
26:26 — особенности онлайн-жизни
41:55 — зачем говорить с поколением Z
48:00 — ответы на вопросы
58:00 — адаптирование воронки
01:28:30 — общие выводы по коммуникации с аудиторией
01:32:50 — ответы на комментарии
01:47:20 — возможности от Skillbox
02:03:40 — ответы на комментарии
02:08:30 — домашнее задание
Бесплатный урок (обучение) верстке сайта с нуля на html5, css3, js из psd-макета. Расскажу, как сделать эффекты и анимацию. Работа над настоящим лендингом. Скачать файлы из занятия для прохождения: wayup.in/lm/frontend-day?from=xlwPU0BRQKQ
Третье занятие в рамках бесплатного курса по SMM.
На максималках проходим с вами по теме генерации контента и контент-маркетинга в социальных сетях (Instagram, Facebook, ВКонтакте и Youtube).