Лекция в рамках цикла «Многоликая ГЕО».
Лекцию читает доцент СПбГУ, руководитель образовательных программ ОН «Туризм» Зигерн-Корн Наталия Всеволодовна.
За 6 дней вы получите:
— Полную и детальную технологию продаж.
— Алгоритмы каждого этапа взаимодействия с клиентами.
— Полную программу тренировок для продавцов.
— Технологию создания скриптов под специфику вашего бизнеса
Какие возможности это даст:
— Увеличить количество закрытых сделок минимум в 2 раза.
— Значительно сократить время на обучение новых продавцов
— Увеличить эффективность текущего отдела продаж минимум на 30%
Увеличить минимум на 20% количество повторных продаж существующим клиентам.
На данном вебинаре мы рассматриваем актуальные угрозы информационной безопасности и возможные ответы на эти угрозы, в том числе требующие минимальных бюджетов.
Полезные видео по настройке удаленного доступа:
VPN маршрутизация, ограничения, безопасность youtu.be/MlXWBLiCX_E
Корпоративные мессенджеры. Чем они лучше привычных Telegram, Skype и WhatsApp youtu.be/W0Upjb__kpg
Быстрая настройка Ideco UTM 7.9 youtu.be/B5ggcTxbSAs
Подключение Keenetic по VPN (SSTP) к Ideco UTM youtu.be/KcBhL2E5JG8
Индустрия развивается стремительно, и если пять лет назад можно были идти в админы просто умея устанавливать Windows, то сейчас требования сильно изменились.
Немного погружаемся в историю изменения ИТ-среды, обсуждаем текущие тренды и требования, прогнозируем перспективы на ближайшее будущее.
Главный посыл — на нашу жизнь работы хватит, но если хочется быть высоко востребованным и с прекрасной зарплатой: надо учить программирование, становиться настоящим DevOps/SRE.
Краткая история – это простой и легкий способ разобраться в любой теме. И сегодня мы поговорим о главной технологической новинке прошлого века — интернете. Он перевернул представления о мире и о существовании в нем. Половина жителей земли стала создавать и потреблять информацию. Мессенджеры, онлайн-шопинг, лайки в соцсетях – как мы жили без всего этого? Не отключайтесь от сети, мы начинаем историю интернета
#краткаяистория #факты #образование #научпоп
От создателей ЧТО, ЕСЛИ
— Хочешь стать настоящим гением как Тони Старк или Эйнштейн? Тогда ты пришёл по адресу. Здесь мы будем рассказывать сложные вещи простым языком. Как появились тату? Какая компьютерная игра была самой первой? Как создали кино? Это и многое другое можно увидеть здесь. Смотри все ролики «КРАТКОЙ ИСТОРИИ» и стань настоящим супергероем!
Какие изменения принесла пандемия Covid-19 в медицинскую и фармацевтическую отрасли? Как развивался MedTech до кризиса и после него? #tceh попробует ответить на эти вопросы на онлайн-митапе “MedTech: до Covid-19 и после”.
Для участия в мероприятии мы пригласили экспертов из портфельных компаний ФРИИ, которые непосредственно работают в MedTech – взаимодействуют с фарм. и мед. отраслью, а также представителей медицинских и фармацевтических компаний – Bayer, Инвитро и других. Эксперты поделятся своим мнением на Covid-19 с точки зрения MedTech-отрасли, а также объяснят, какие изменения привнесла пандемия и какие новые интересные технологии и разработки появляются сейчас.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Другие мероприятия #tceh – tceh.com/u/vYop/
Коворкинг #tceh – tceh.com/u/iDi2/
Всем привет! В этом видео рассказываю о том, как подобрать ключевые фразы при создании рекламной кампании в Яндекс Директ на поиске. Важно понимать, что для поисковых кампаний нам необходимо подбирать коммерческие ключевые фразы или фразы, которые близки к коммерческим. С поиска клиенты приходят на сайт уже готовые купить здесь и сейчас Ваш товар либо услугу. Поэтому на поиске решают такие фразы как «купить», «заказать», «стоимость», «цена», «под ключ» и т.д. и т.п. Ставки по этим фразам конечно дорогие, но рекламироваться по ним в разы эффективнее.
Смотрите мои видеоуроки:
► Настройка Яндекс Директ — youtu.be/ZaUb-gxRTyQ
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка Google AdWords — youtu.be/LsbP7y2KP3g
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка видеорекламы GA — youtu.be/8sIEm8QsIyw
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Арбитраж для новичков — youtu.be/spc9vQLz7AM
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Как создать одностраничный сайт — youtu.be/Kb-C7a7fgaw
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Продвижение партнерки в Ютуб — youtu.be/aRy5OXjKAn4
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Бесплатная реклама в Инстаграм-https://youtu.be/vJqtI4d0TwU
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Настройка РСЯ для партнерки в Admitad -https://youtu.be/PjHYmaz-ofo
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Группа в VK — vk.com/totalmark
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Я в VK — vk.com/vadik_muravev
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
► Я на Facebook — www.facebook.com/vadim.muravev.52
На вебинаре вы узнаете, чем реклама на тематических площадках Рекламной сети Яндекса отличается от поисковой, научитесь создавать эффективные объявления и анализировать результаты.
Подробная программа:
— (0:00) вступление;
— (4:18) отличия РСЯ от поисковой рекламы;
— (8:33) таргетинги в РСЯ;
— (26:59) подбор ключевых фраз для РСЯ;
— (53:16) составление кликабельных объявлений;
— (1:02:53) создание кампании;
— (2:32:19) Excel и Директ.Коммандер;
— (2:48:07) если у вас интернет-магазин;
— (2:48:48) смарт-баннеры для интернет-магазина;
— (2:51:09) анализ и повышение эффективности;
— (3:00:01) управление ставками;
— (3:02:33) проблемные места РСЯ;
— (3:04:29) чем может быть полезна eLama.
eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.
После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:
Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;
Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;
Автоматическая UTM-разметка и многое другое.
Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.