Беседы об ОРД. Серия 23: Четвертый этап алгоритма - вновь о провокации и отсутствии оснований


Рассматривали этап алгоритма № 4 – Вопросы относительно возможной
провокационно-подстрекательской деятельности и отсутствия оснований
(требования ЕСПЧ и ВС РФ).

И тут обсуждение не совсем по теме: А может ли быть привлечен к юридической ответственности адвокат, не выявивший нарушения закона по линии ОРД (как и любых иных)? Речь идет о дисциплинарной ответственности адвоката вплоть до лишения статуса. А также о гражданско-правовой ответственности перед доверителем за неквалифицированную юридическую помощь.

Адвокат О. В. Викулов уклонился от ответа. Но он и не мог поступить иначе из соображений профессиональной этики.

Однако профессор Ю.П. Гармаев кое-что вспоминает…

Рассматриваем некоторые хитрости для стороны обвинения на примере дел о сбыте нелицензионного программного обеспечения (ч. 2 ст. 146 УК РФ): как «расписать» текст рапорта и постановления о проведении ОРМ, чтобы основания усматривались железно? Что нам дает теория квалификации преступлений, например, институт неоконченного преступления, положения о продолжаемом преступном деянии?

Информация о книге:
Гармаев Ю.П., Викулов О.В. Ошибки и нарушения закона в сфере оперативно–розыскной деятельности. Выпуск 1: практическое пособие. Москва, 2020.

Пособие с памятной надписью от автора (авторов) можно получить, написав на эл. почту garmaeff1@mail.ru, а также обратившись к Алёне Витальевне Гулиной в соц. сетях:
Вконтакте: vk.com/alyona_gulina
Facebook: www.facebook.com/alyona.gulina
Instagram www.instagram.com/alyona_gulina
Эл. почта: gulinaalyona@mail.ru

Это пособие содержит краткие рекомендации для адвокатов, следователей и оперативников по использованию результатов ОРД.
Использован подход: «От типичных ошибок и нарушений закона – к их предупреждению, устранению стороной обвинения и использованию стороной защиты».
В специальных таблицах собраны типичные нарушения (действительные и мнимые) и ошибки, связанные с ОРД. Представлены аргументы, описаны действия сторон защиты и обвинения по поводу этих нарушений и ошибок. Их выявлению и устранению способствует шестиэтапный алгоритм проверки и оценки результатов ОРД. Книга снабжена множеством ссылок – QR кодов на видеоматериалы, литературу и судебную практику.

Предыдущие серии:
Серия 18. Первый этап «Алгоритма проверки… ОРД» — документальная проверка youtu.be/xlSXGyLIB0A
Серия 19. Второй этап алгоритма проверки результатов ОРД youtu.be/zaAzEMcmFAw
Серия 20. Продолжаем изучать второй этап алгоритма: новые нарушения и что с ними делать youtu.be/2JUNr11K5yc
Серия 21. Третий этап алгоритма: Ее Величество Достоверность результатов ОРД! youtu.be/wLX5yfiIp_M
Серия 22. Продолжение этапа 3 алгоритма: достоверность результатов ОРД youtu.be/XgL-rwpT6l8

Контакты для индивидуальных консультаций (осуществляются профессором и адвокатом совместно):

Адвокат Олег Валерьевич Викулов
Сайт: advokat-vikulov.ru
Эл. почта: vikulov-advokat@yandex.ru, тел.8-9025-629556
Facebook: www.facebook.com/vikulov.oleg

Профессор Юрий Петрович Гармаев
Соц.сети:
Вконтакте: vk.com/yury.garmaev
Facebook: www.facebook.com/yury.garmaev
Instagram @yurygarmaev
Эл. почта: garmaeff1@mail.ru

Пишите вопросы в комментариях. Постараемся ответить.

Посреднические договоры в судебной практике: основные проблемы и источники | Ширвиндт А.М.


Андрей Михайлович Ширвиндт — кандидат юридических наук, доцент кафедры гражданского права Юридического факультета МГУ им. М.В. Ломоносова, государственный советник юстиции 3-го класса, входит в состав рабочих групп Верховного Суда РФ по подготовке проектов постановлений Пленума 14 апреля 2017 года выступил на Первом Кубанском юридическом форуме (http://kublegalforum.ru) с докладом на тему «Посреднические договоры в судебной практике: основные проблемы и источники».
Информация о новых мероприятиях: юр-семинары.рф

Свобода от воспитания | Дима Зицер | TEDxSadovoeRing


Так называемая необходимость «воспитывать» преследует нас и влияет на почти все сферы нашего взаимодействия с близкими. «Как сделать так, чтобы он, наконец, меня услышал», «как заставить его поступать правильно» — вы тоже чувствуете бесперспективность подобного подхода? Идея свободы от воспитания для вас!

Ph.D по педагогике. Дима известен своей деятельностью по популяризации гуманистического подхода в современной педагогике и технологий неформального образования. Автор статей по практической педагогике, книг «Современное педагогическое искусство: азбука НО» и «Свобода от воспитания». Директор Института Неформального образования INO.

This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx

Почему разработчики увольняются из Apple | Frontend разработчик об Apple


Frontend разработчик в США о работе в Apple, курсе, который для web разработчиков и QA и планах на карьеру в программировании.

Школа по подготовке программистов и тестировщиков Programming Academy in Silicon Valley — pasv.us/
Facebook группа —https://www.facebook.com/groups/185538711998736/

Тайминг:
0:32 — frontend разработчик о работе в Apple: проекты, технологии, методологии
2:15 — главная проблема, с которой Виктор сталкивался в Apple
3:38 — стресс в Apple
7:15 — почему программисты увольняются из Apple
10:15 — почему Виктор уходит из Apple в стартап
11:20 — курс Виктора по frontend и QA
13:30 — как человеку с 0 быстро войти в ИТ
16:45 — отличие школы Виктора от конкурентов
19:43 — курс по программированию для детей
21:15 — истории успеха: c нуля в web разработчик и QA
27:53 — планы на карьеру

Спасибо за просмотр и лайк!
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Загляните на сайт ProgBlog — www.progblog.tv/

Запись на вебинары и личную консультацию – pb@progblog.tv (темы вебинаров и смоимость — на сайте).

Полезные плейлисты:

Рабочие и учебные визы для IT-специалистов в США:
www.youtube.com/watch?v=bbbXwNG9LiY

Илья Климов — Надежный JavaScript: в погоне за мифом


. Январь 2018 года. Место действия: собственная маленькая аутсорсинговая компания Ильи. Небольшая ошибка в коде стоит клиенту $600k — суммы, которой нет ни у Ильи, ни (теперь) у клиента.

Это событие, хоть и не ставшее (к счастью) фатальным ни для проекта, ни для компании в целом, стало решающим фактором в пересмотре Ильей его взглядов на написание надежного кода командой разработчиков.

В этом докладе Илья постарается осветить результаты без малого года своих изысканий, подбора технологий и архитектурных решений для повышения надежности кода его команды так, как понимает это он:

плохой и «неправильный» код должен выглядеть неправильно;
джуну (да и не только) должно быть проще писать правильный код, чем неправильный;
все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано, но максимально малой кровью.
Фактически Илья познакомит вас со своим, сугубо субъективным выбором в огромном мире JS-технологий, расскажет, какие боли за ним стоят и как это работает.

Как стать программистом за 2 года. Советы для абсолютных новичков.


Всем привет. Есть множество роликов для тех, кто УЖЕ в теме. Хотя бы немного. Но очень мало роликов для АБСОЛЮТНЫХ новичков. Для тех, кто вообще не бум-бум. Так вот, этот ролик посвящается именно Вам! ))

В этом видео мы обсудим,
1) Чем же конкретно занимается программист.
2) Действительно ли программирование сложная профессия и может ли любой желающий им стать.
3) Для тех, кто хочет начать программировать, я покажу план, по которому сам учился.
4) Предупрежу, с чем столкнетесь при обучении, и где искать помощь.
5) И наконец, обсудим дальнейшие перспективы этой профессии для вас.
Приятного просмотра!

ПЛАН: (новая версия плана будет доступна скоро)

Ссылки на все видео #itstart2019:
АйТиБорода: youtu.be/yd11QD72EvM
Просто: разработка: youtu.be/9GfE1QurGHE
CODE BLOG: youtu.be/Lucr70WCv48
FrontCoder: youtu.be/p1SN_PUFnQE
dotnet4u: youtu.be/SvXfDTzRi1c
Типичный Верстальщик: youtu.be/lmPRuEzX24I
Мир IT c Антоном Павленко: youtu.be/lNRwAg9eaqo
IT-KAMASUTRA: youtu.be/__B3kJ8YhSw
DKA-DEVELOP: youtu.be/whw0b-quqG0

#itstart2019 #ityoutubersru #какстатьпрограммистом #marlin #marlindev

Как я стал программистом ( конкурс) #itstory2019


К весне 2021 году запускаем проект, который изменит ход образовательной истории. Следите за новостями
help2debug.com/

Поддержать меня и получить доступ к дополнительному контенту можно вот здесь:
www.patreon.com/itkamasutra

Как стать программистом в этом видео я не расскажу, но вот какой путь я проделал, я, 31-летний дядька (дядька, кабздец), который привёл меня к программированию, я расскажу. Опять же, если откровенно, то я не делал никакого осознанного выбора, чтобы стать тем, кем я стал — программистом))

✒️ Видео других участников коллаборации:
www.youtube.com/results?search_query=#itstory2019

✔️ Как я стал Front-end разработчиком: youtu.be/Tu_6y6kU2yE
✔️ Как я стал веб-разработчиком фрилансером: youtu.be/afRm1BF6QCU
✔️ Как я стал Тимлидом: youtu.be/xqlvf0FmCro
✔️ Как я стал Верстальщиком: youtu.be/gWHY7TUmSqg
✔️ Как я стал программистом .NET: youtu.be/8y7oFj-BjvM
✔️ Как я стал программистом: youtu.be/BPmbYdKaWyc
✔️ Как я стала верстальщиком: youtu.be/D0z76Lm-H3Y
✔️ Как я стала программистом: youtu.be/TLiEsj52mXs
✔️ Как я стал Magento программистом: youtu.be/V1CMq5iAzec
✔️ Как я стал программистом на ассемблере: youtu.be/hTjPcrpJi9o
✔️ Как я стал С инженером: youtu.be/aWTG0Niy7_k
✔️ Как я стал Тимлидом: youtu.be/CiytQC4fp9w
✔️ Как я стал PHP программистом: youtu.be/3ve_ZlhKAf8
✔️ Как я стал фрилансером веб-разработчиком: youtu.be/B7rZxLzSAOM
✔️ Как я стал программистом: youtu.be/78nYM14tv_4

НАШ ПАБЛИК В ВК: vk.com/it.incubator

Всё шло как-то само собой, во времена моих старших классов школы в 2003-2006 годах комп был у одной из 100 семей в нашем городском посёлке. Когда в 2006 году я поступил (выбор был сделан просто пальцем в небо, ведь куда-то нужно поступать было) в БГУ на факультет Радиофизики и электроники на специальность «Компьютерная безопасность», я только в конце 3-его курса начал задумываться о том, что… Куда-то же распределяться (обязательная отработка-трудоустройство) нужно, ок, пойду программистом.

И вот так вот был сделан мой неосознанный выбор))

Да, в школе мне это всё нравилось, не было компа, но я читал ГАЗЕТЫ («Виртуальные радости» про игры и «Компьютерная газета» про… компьютеры) и книги по MS DOS, Win 3.1 и Энциклопедию Персонального компьютера… Играл в Игры в компьютерном клубе

До 9 класса… Считается ли школьная информатика, которая закончилась на 8 классе тем, что дало мне знания? Робот и чертёжник??)) Тогда да))

1 курс и экзамен про программированию заставили меня выучить Pascal… Ну не прям выучить, сорри: разобраться в Паскале и сдать экзамен на 8)

Потом в рамках курса были БД, ОС, сети… Математик куча… но всё мимо, потому что некогда студенту Димычу было заниматься этой наукой: пьянки, гулянки, диско и панки, с нами девчонки-растаманки…

Потом случайные курсы на Epam… Потом первая работа (кстати, не сказал в видео, я трудоустроился ради покупки электронного пианино, которое купил только спустя 8 лет :)

В общем, всё получилось как-то само собой, нравилось мне это дело, бомбил ради удовольствия, не ради денег… как-то так…

#itstory2019 #ityoutubersru #какясталпрограммистом

«Реальная безопасность и система защиты информации»


www.mgimo.ru/news/social_news/document230258.phtml
8 ноября 2012 года в МГИМО прошел второй мастер-класс «Реальная безопасность и система собственной защиты информации» в рамках подготовки к студенческой конференции «Виртуальная свобода и реальная безопасность».
Мастер-класс провел советник по защите информации в Администрации президента Владимир Николаевич Алексеенко.