В докладе будет рассказано о проблемах безопасности Android-приложений. Cпособы защиты известны многим, однако на практике к ним прибегают далеко не всегда. Все описанные способы атак использовались в популярных (более 1 млн установок) приложениях. В первой части доклада речь пойдёт о наиболее очевидных уязвимостях (exported services, broadcastreceivers, activities, providers). Во второй — о нетривиальных и малоизвестных способах обхода защиты.
Категория
Артур Михеев (https://www.instagram.com/1sidemedia.video/) – профессиональный оператор и режиссер, автор и ведущий популярного образовательного канала на YouTube (youtube.com/c/OneSideMediavideo), руководитель студии видеопродакшена One Side Media (oneside.ru). Артур снял два короткометражных и один полнометражный фильм, которые завоевали ряд наград как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
Программа лекции:
1:34 — Видеоролик на iPhone XR
3:24 — Видеоролик на iPhone 11 Pro
4:10 — Что такое коммерческая съемка
6:31 — Типы клиентов
11:47 — Два подхода к съемке
16:27 — Причины использования iPhone в качестве коммерческой видеокамеры
24:18 — Приложения для съемки
32:54 — Сравнение iPhone XR и iPhone 11 Pro
39:08 — Функция Quick Take
42:50 — Переключение между камерами во время съемки
44:36 — Внешние линзы
54:48 — Как снимали ролик на iPhone 11 Pro
1:00:21 — Стабилизатор и ультраширокий объектив
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Александр Амбалов (www.instagram.com/alex.ambalov/) — профессиональный фотограф, основатель портала amlab.me — ведущей образовательной онлайн-площадки для фотографов в стране. На своей лекции Александр рассказывает о преимуществах нового iPhone 11 Pro и показывает применение трёх камер в повседневной фотографии.
Программа:
0:08 — Вступление
4:28 — Про возможности Live Photo
6:01 — Новая функция обратного кадрирования
9:04 — Про длинную выдержку
10:51 — Про портретный режим
15:01 — История из жизни
17:10 — Ночной режим
19:22 — Про видео
23:06 — Практическая часть. Мастер-класс
31:13 — Обработка в мобильном Lightroom
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Рустам Шагиморданов (https://www.instagram.com/tomrus/) — фотограф, путешественник и фотоблогер. Побывав однажды на его странице в Instagram, хочется возвращаться снова и снова — насладиться необычными сочетаниями цветов и элегантно собранными архитектурными линиями. В марте 2020 года Рустам стал одним из 6 победителей “Shot On iPhone Night Mode” — международного конкурса, организованного Apple. В свободное от ночных челленджей время Рустам снимает коммерческие проекты для московских архитектурно-строительных компаний, а также для брендов Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Время знаний, друзья. В этом видео мы обсудим с вами, к чему нам с вами готовиться.
Топ-7 главных трендов 2020 года в музыкальном маркетинге и продвижении вашей музыки:
— как выходить на рынок?
— в каких социальных сетях продвигать музыку?
— почему дорожает продвижение и поиск слушателя?
— какие изменения происходят в музыкальном маркетинге?
— какой формат будет востребованным и эффективным в обозримом будущем?
Это наше субъективное мнение, что ждет музыкальный маркетинг и какие главные тренды будут определять параметры рынка. Нам было бы весьма интересно узнать стороннее мнение, особенно, ели вы пишите музыку или работаете с артистами в другом жанре — обязательно пишите комментарии.
Делитесь полезным материалом с вашими друзьями и коллегами — это лучшая поддержка.
Мои курсы и мануалы по фото и видео можно посмотреть здесь — mishmari.org
Новая рубрика КРЕАТИВНЫЕ ИДЕИ ВИДЕО для Инстаграм и Тикток. В этом видео я подробно расскажу, как снять на телефон три популярных эффекта
Меня зовут Маша Мишмари и я блогер в Инстаграме (mish.mari, более 420 000 подписчиков). На этом канале выкладываю видео про инстаграм, креатив и творчество
Андрей Кожанов — творческий директор в брендинговом агентстве FRONT:DESIGN
Уже вторая лекция о настоящем брендинге. Первую часть лекции Андрей подсчитывает сколько стоит открыть собственную студию. А затем показывает к чему мы (дизайнеры) привели рынок, сравнивая труд и зарплаты с работой проститутки. И смешно и грустно.
Вторая часть лекции посвящена основам брендинга. Понятно, что в один час весь материал не уложить. Однако познать азы и понять куда двигаться дальше можно. Андрей показывает схему, по которой работает и учит брендмейкеров, демонстрирует как это работает на кейсах Высшей школы Брендинга.
Однозначно посмотрите, если считаете, что занимаетесь брендингом! Лекция открывает глаза на мир. Хватит плодить каляк-маляк! Бренд-дизайнер – это переводчик смыслов, сильных качеств продукта в образы, которые помогают бизнесу больше зарабатывать. Точка.
Какие книги по маркетингу вы прочитали за последнее время? А по другим областям бизнеса? Как у вас с английским языком? Андрей Федорив, основатель FEDORIV AGENCY (https://fedoriv.com/), FEDORIV GROUP и мультимедийного пространства FEDORIV HUB (https://fedoriv.com/hub/), cчитает, что большинству предпринимателей в наших странах не хватает базовых знаний, и они действуют как «ежики в тумане», допуская одни и те же ошибки. О том, что нужно прочитать первым делом, как отстроиться от конкурентов на рынке и создать бренд, как связаны между собой performance marketing и бренд-имидж – смотрите в нашем интервью.
FEDORIV AGENCY разработало более 100 брендов по всему миру. Среди клиентов агентства крупнейшие украинские бренды (Моршинська, Нова Пошта, OLX, Ощадбанк, Rozetka, Ukrnafta, и др.), а также международные компании из США, Европы, Казахстана, Узбекистана, и др.
Также Андрей Федорив известный спикер и автор образовательного канала FEDORIV VLOG (https://www.youtube.com/channel/UCKk1NczxrN2YoJDvjKpKVGw). Наше интервью с Андреем мы записали в его киевском офисе.
0:35 Нужен ли бренд малому и среднему бизнесу
1:00 Инструкция: как формировать бренд
13:02 Прочитайте хотя бы 2 книги по маркетингу
14:27 Performance marketing или бренд, что важнее?
20:40 Офис FEDORIV
21:15 Бизнес-конференции — это рок-н-ролл
22:56 Все, что вы должны знать о маркетинге за 14 секунд
26:11 О FEDORIV HUB
27:25 «Вся моя жизнь – это одна сплошная ошибка»
28:46 Владелец, директор, инвестор, стартапер – чем отличаются эти роли
31:32 Участие в операционке
36:25 Туалет в агентстве FEDORIV – «Андрей разрешил»
40:48 Как управлять творческой командой
44:55 Конфликт между эмоцией и транзакцией
47:47 О чем говорит великий боевой беларус
Владислав Карпюк — гид по Санкт-Петербургу и успешный блогер (instagram.com/vladislavkarpyuk/). Все свои работы Владислав снимает на iPhone, используя также широкоугольные линзы Moment Lens. В этот раз лейтмотивом съемок стала неформальная архитектура Петербурга: арки, парадные, лестницы.
Практические занятия по мобильной фотографий и в Академии re:Store проводятся уже второй год. Участники таких занятий учатся снимать на камеру iPhone в городе, на природе и в фотостудиях, с естественным и искусственным светом, с дополнительными линзами и без них.
Первой точкой съемки был угол Марата и Колокольной улиц, заключительная — Толстовский дом между Фонтанкой и Рубинштейна. Участники также побывали в нескольких легендарных парадных с винтовыми лестницами и старинной лепниной. В каждой из локаций участники получали инструкции по съемке, работе со светом и по обработке фото.
Дата проведения лекции: 8 августа 2018 года
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: