Всем привет! Сегодня у нас долгожданный гость, блогер-борец Саша Митрошина! Саша рассказала Ксюше о конфликте с ЛСП, сраче с Андреем Петровым и пережитом насилии в детстве.
Проект «Пушка» хэдшотит по YouTube и задает острые вопросы главным героям русского видеоблогинга! Раз в неделю ведущая Ксюша Хоффман узнает то, о чем они предпочитают молчать. Эксклюзивные интервью, новости и ранее неизвестные факты лично от блогеров.
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/code/delaem-ios-prilozhenie-klient-servernym251220/special/
В этом видео я рассказываю вам первый урок курса по SMM (Social Media Marketing). Урок поможет разобраться в SMM новичкам с нуля.
Первый урок — бесплатный! Далее, в остальных уроках курса «SMM специалист» будут раскрываться все детали более подробно, а так же будет урок по поиску работы для новичков!
5 лет назад заработок на сайтах в интернете был «хорошей темой». Так ли это сейчас, узнаем у 7 гостей, первого выпуска нашего нового спецпроекта. Пристегнитесь, контента очень много!
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Evadav – рекламная сеть с 2 млрд показов в сутки! bit.ly/evadavG
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
______
Мы поговорили с ребятами о том, как кризис повлиял на их бизнес. Как и сколько можно заработать на сайтах сейчас. Специфика создания и продвижения контентных проектов в 2020 году. Обсудили как выбрать перспективную тематику. Структура команд и эффективность удаленной работы сотрудников. Ребята поделились мнением есть ли смысл в 2021 году заходить в нишу инфосайтов, и возможно ли там еще заработать.
Таймлайн:
00:00 Вступление
02:14 Заработок в интернете на сайтах: кто и как зарабатывает?!
16:03 Влияние кризиса на компанию Bonica
16:45 Модели монетизации сайтов
19:22 Кутейников: «У Форумхаус.ру 3 источника дохода»
20:18 Букреев о структуре дохода сайтов
20:51 Бизнес-модель Barb.ua и ее перспективы
22:25 Бецура о будущем подписочной модели в нише спортивных медиа
24:48 Кокорин о контекстной рекламе и CPA монетизации на WOW-товарах
27:51 Петренко об источниках дохода форума Searchengines.ru
30:22 Себестоимость создания контента для сайтов
31:04 Малостраничники: специфика создания, продвижения и вывод на прибыль
37:58 Как выбрать тематику для сайта – руководство от Александра Букреева
41:10 Разница в создании сайтов под Гугл и Яндекс?!
42:55 Forumhouse: структура команды и переход на удаленку
45:28 Букреев об удаленных сотрудниках и их обязанностях
48:30 Стоит ли новичкам идти в сайты, в 2021 году?!
51:48 О пороге входа в нишу. Инвестиции в сайты
54:52 Перспективы форума как бизнеса
55:48 Букреев о планах на будущее
56:43 Вадим Корепов: «Контентные проекты умирают»
57:57 Почему бизнес на сайтах лучше чем арбитраж трафика?!
____________
Гости выпуска:
Вадим Корепов – основатель Partnerkin.com и рекламного агентства Partnerkin Squad. FB Вадима www.facebook.com/korepov.vadim
Кто такие бизнес-тренеры и почему их все чаще критикуют? Как стать хорошим бизнес-тренером? Почему люди не доверяют коучам? Быстрые ли результаты в коучинге?
Все это обсудили с самым известным спикером СНГ, TOP30 Global Gurus, CSP, президентом Ассоциации Спикеров СНГ — Радиславом Гандапасом www.radislavgandapas.com/
Тайм коды:
00:00 Начало
02:39 Кто такие бизнес-тренеры?
04:34 Почему сейчас смеются над бизнес-тренерами?
11:56 Почему любой человек может назвать себя бизнес-тренером?
15:00 Про Тони Робинса и прыжки на одной ноге
15:44 Как стать хорошим бизнес-тренером?
19:48 Что не так с бизнес-тренерами в России?
25:36 Про проблемы развития рынка бизнес-тренерства
30:06 Про Ассоциацию спикеров СНГ
37:28 В чем секрет крутого спикера?
43:30 Сколько времени спикер должен сейчас тратить на маркетинг?
49:09 Что Радислав делает, чтобы удержать свой успех?
56:10 Эффект самозванца или когда Радислава «разоблачат»?
59:22 Что такое коучинг и зачем он нужен?
01:05:20 Зачем Радислав занялся коучингом и выгодно ли это?
01:10:20 Про статусных людей в коучинге
01:11:52 Быстрые ли результаты в коучинге?
01:14:15 Как понять, что клиент психически здоров?
01:17:50 Что сказать людям, которые очень бояться коучей и бизнес-тренеров?
01:20:15 Как попасть на коучинг к Радиславу и есть ли фильтр?
01:24:01 Про старфакеров
01:27:06 Про звездную болезнь
01:28:35 Про невротические желание нравиться и выступать на сцене
01:39:40 Про практические и метафизические навыки
01:41:59 Что делает Радислав, чтобы его мастер-классы лучше продавались
Сергей Бецура – сооснователь медиахолдинга MAGNET. Флагманы холдинга – сайты «Динамо Киев от Шурика», gagadget и AutoUA.
В интервью обсудили первые покупки сайтов. Как проекты зарабатывают сейчас. Источники трафика и модели монетизации в 2021. Как на бизнес повлиял кризис и за сколько Сергей готов выйти из бизнеса. А также о борьбе с выгоранием и воспитании детей. По завершению интервью – конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — интернет-платежи и маркетплейс сервисов
______
Таймлайн:
00:00 Начало
00:39 Структура проектов MAGNET Media Holding
01:45 История создания холдинга
05:12 Где взяли деньги на покупку первого сайта
05:46 Причины популярности сайта «Мобила»
07:00 О покупке контентных проектов в «мужских» нишах
10:07 Флагманы холдинга на сейчас, и их месячный трафик
14:16 «На сегодня в активной работе только 4 сайта»
18:21 О неудачной попытке продать холдинг
21:16 «Я научился бросать проекты»
22:23 Количество партнеров в холдинге
22:57 За сколько Сергей готов продать все сайты
24:23 Структура команды. Мотивация сотрудников
28:54 О моделях монетизации трафика на инфосайте
30:17 Чем бы занялся Сергей, если бы ушел из бизнеса
31:54 Кого сейчас сложно нанять?!
32:44 О продаже автостраховок на Autoua – как одном из источников дохода
34:10 Построение отдела продаж в медиабизнесе
36:18 Уход в найм как способ борьбы с выгоранием в бизнесе
39:34 Средний заработок медиасайта в месяц. Сезонность бизнеса
40:50 О динамике трафика за последние 3 года на проектах холдинга
41:37 Последствия «медицинского апдейта» Google
43:03 О самом «жирном» времени в бизнесе
44:12 Структура дохода Gagadget.com
51:37 На что Сергей потратил первые большие деньги
52:12 О сильных сторонах в бизнесе
52:41 Источники трафика на сайтах компании в 2020-2021
53:28 О принципах в воспитании детей
55:35 Конкурс
____________
Хочу посетить 26В комплекс мер по обеспечению ИБ все чаще включаются сервисы, предоставляемые специализированными организациями. Какими угрозами вызвана необходимость оперативного привлечения экспертов? Как устроены сервисы и какие преимущества получает пользователь от эффективного сочетания передовых технологических решений и экспертизы? В дискуссии принимают участие представители ведущих компаний, оказывающих услуги ИБ, и пользователи этих услуг.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
22 ноября состоялась последняя лекция цикла «Технологии будущего» на тему «Интернет вещей: промышленный, профессиональный, наш» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Лектор – Алексей Ролич, ассистент Департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ, ведущий инженер учебной лаборатории 3Д-визуализации и компьютерной графики МИЭМ НИУ ВШЭ.