Фрагмент лекции «Сквозь тернии поздно» Вовы Лифанова, основателя агентства Супрематика.
Представьте себе ситуацию. К вам приходит крупный производитель диванов, заказывает брендинг, вы начинаете работать и тут выясняется, что вы совсем не понимаете их слоган и идею, а главное, вам не нравятся их диваны! И как сделать классный фирстиль в такой ситуации?
Лекция для дизайнеров о том, что такое «корпоративный брендинг» и каковы его особенности.
Что важно знать, учитывать и уметь при разработе с корпорациями? Об этом и многом другом расскажет Дмитрий Пёрышков, совладелец и креативный директор DDVB – ведущего российского брендингового агентства полного цикла с более чем 20-летним опытом успешной работы с брендами крупнейших компаний – лидерами в своих отраслях.
Елена Крижевская (@elenakrizhevskaya)— фотограф, блогер, победитель выставки «Best of Russia16» — создает атмосферные снимки природы и городов, которые посещает. В ее объектив попадают не только горы, живописные водопады, закаты и радуги, но и необычные интерьеры, старинные храмы, глянцевые небоскребы и шумные улицы Москвы.
Елена Крижевская (elenakrizhevskaya) на своем мастер-классе делится хитростями съемки эффектных городских пейзажей на iPhone и обработки на MacBook.
Программа лекции:
1) О творческом пути
2) Выбор места съемки
3) Обработка фотографий на Mac, используя Lightroom
4) Подготовка фотокниги в Mac
5) Обработка фотографий на iPhone и публикация в Instagram.
Дата проведения лекции: 18 мая 2018 года
Место: ул. Тверская, 27 (лекционная аудитория магазина re:Store, 2 этаж).
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Аннотация к книге «НИ СЫ. Будь уверен в своих силах и не позволяй сомнениям мешать тебе двигаться вперед»
Хочешь жить так, как никогда не жил — начни делать то, что никогда не делал. Главная формула саморазвития, которую можно свести к «восточной мудрости» — НИ СЫ. Именно к этому призывает Джен Синсеро, автор культового бестселлера, вышедшего в 28 странах и проданного общим тиражом 1 000 000 экземпляров. Ее книга — это настоящий электрошокер. Она состоит из 25 самых действенных методик саморазвития, каждая из которых, будучи проверенной Джен Синсеро на собственном опыте, дала результат. Добавьте еще соленый авторский юмор, бесшабашную дерзость, подкупающую самоиронию и получите самую мощную из существующих книг по преображению жизни. Если что-то и может заставить вас по максимуму реализовать свой потенциал, это она — невероятная, яркая, прорывная книга Джен Синсеро.
Также выходит под названиями «Убить Большого Соню. Как заставить замолчать свою „внутреннюю сволочь“ и направить жизнь по лучшему из сценариев» и «Будь дерзким! Как перестать сомневаться в собственном величии и сделать жизнь грандиозной».
Игорь Монахов — сооснователь холдинга «Embria», владелец фонда венчурных инвестиций «Embria Ventures Group». По совместительству CEO компании Connect.club. Бизнес-ангел.
В интернет-бизнесе с 1998 года. Участвовал в создании Фотостраны, PropellerAds, DataLead и других компаний.
В первой части интервью речь пойдет о том как зарабатывали деньги в интернете в конце 90-х — начале 2000-х, меняя ниши, компании, создавая холдинги. Игорь рассказал как заработал первый миллион и сколько зарабатывает сейчас. Поговорили о проектах «Фотострана» и «PropellerAds». Обсудили провалы и рывки в бизнесе. Как монетизировали сайты в 2000-х, и почему важно использовать «Policy».
Еще Игорь назвал самые перспективные бизнес-идеи в IT. А также поделился как пережил депрессию на фоне больших денег.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ DatsPush bit.ly/datsGpreroll1 — рекламная сеть с push-трафиком
⇢ SEOPROFY bit.ly/Gseopro — SEO-аутсорсинг в любом регионе и нише
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— «Банк без отделений» с 800 000 клиентов. youtu.be/O8dtI1uwtPY
— Инвестиционный фонд Flint Capital с капиталом 100 млн долларов youtu.be/AlXv3AVakk8
— Монетизация iFunny, инвестфонд на $10 млн «ради фана» youtu.be/h45ZadDDfv0
Таймлайн:
01:34 Как Игорь Монахов заработал первый миллион. Сколько зарабатывает сейчас. Текущий #бизнес.
02:43 Модные IT-мероприятия в 2004 году.
03:25 «До 2004 взрослого контента было больше, после 2004 люди стали делать сайты про все».
04:47 Как и сколько Игорь зарабатывал в Интернете в период с 1998 по 2004 год.
10:17 «Я закрыл хостинг и обидел этим многих людей».
11:04 Сколько твоих бывших клиентов сейчас владеют большими IT-компаниями?!
11:42 Арбитраж трафика. Заработок на партнерке.
15:58 Отношение к деньгам. Провалы и рывки в бизнесе.
17:22 Монетизация сайтов в 2006 году.
18:58 Перспективные бизнес-идеи «в долгую».
20:13 Переезд в Москву. Партнеры. Опыт техподдержки и монетизации музыкального сайта.
25:47 Важность использования Policy в IT.
27:15 Когда ты почувствовал себя предпринимателем?!
28:01 «Бизнес-депрессия». Продажа компаний. Запуск «Embria» и ошибки на старте.
33:34 Кого Игорь Монахов советует пригласить на наш канал.
34:42 О проектах «Embria»: «Фотострана», «PropellerAds».
38:58 «Embria» за 10 лет, которые ты активно участвовал в проекте, что-то продавала из бизнесов?!
40:07 Личные выводы Игоря Монахова о построении устойчивого IT-бизнеса.
41:19 Выход из «Эмбрии».
5 лет назад заработок на сайтах в интернете был «хорошей темой». Так ли это сейчас, узнаем у 7 гостей, первого выпуска нашего нового спецпроекта. Пристегнитесь, контента очень много!
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Evadav – рекламная сеть с 2 млрд показов в сутки! bit.ly/evadavG
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
______
Мы поговорили с ребятами о том, как кризис повлиял на их бизнес. Как и сколько можно заработать на сайтах сейчас. Специфика создания и продвижения контентных проектов в 2020 году. Обсудили как выбрать перспективную тематику. Структура команд и эффективность удаленной работы сотрудников. Ребята поделились мнением есть ли смысл в 2021 году заходить в нишу инфосайтов, и возможно ли там еще заработать.
Таймлайн:
00:00 Вступление
02:14 Заработок в интернете на сайтах: кто и как зарабатывает?!
16:03 Влияние кризиса на компанию Bonica
16:45 Модели монетизации сайтов
19:22 Кутейников: «У Форумхаус.ру 3 источника дохода»
20:18 Букреев о структуре дохода сайтов
20:51 Бизнес-модель Barb.ua и ее перспективы
22:25 Бецура о будущем подписочной модели в нише спортивных медиа
24:48 Кокорин о контекстной рекламе и CPA монетизации на WOW-товарах
27:51 Петренко об источниках дохода форума Searchengines.ru
30:22 Себестоимость создания контента для сайтов
31:04 Малостраничники: специфика создания, продвижения и вывод на прибыль
37:58 Как выбрать тематику для сайта – руководство от Александра Букреева
41:10 Разница в создании сайтов под Гугл и Яндекс?!
42:55 Forumhouse: структура команды и переход на удаленку
45:28 Букреев об удаленных сотрудниках и их обязанностях
48:30 Стоит ли новичкам идти в сайты, в 2021 году?!
51:48 О пороге входа в нишу. Инвестиции в сайты
54:52 Перспективы форума как бизнеса
55:48 Букреев о планах на будущее
56:43 Вадим Корепов: «Контентные проекты умирают»
57:57 Почему бизнес на сайтах лучше чем арбитраж трафика?!
____________
Гости выпуска:
Вадим Корепов – основатель Partnerkin.com и рекламного агентства Partnerkin Squad. FB Вадима www.facebook.com/korepov.vadim
Темы записей других вебинаров:
День 1 — «Новая реальность продаж»
День 2 — «Технология продаж без возражений»
День 3 — «Личная эффективность и достижение целей»
А также еще записи еще 7 закрытых вебинаров, более 30 видеоуроков, шаблоны, скрипты и другие полезные материла по продажам и личной эффективности.
Темы марафона:
тренинг по продажам, личная эффективность, мотивация, саморазвитие, успех, бизнес, счастье, техника продаж, работа с возражениями, тренинг продаж, тренинг по продажам видео, обучение продажам, бизнес тренер,b2b продажи, тренинги продаж, усиление продаж, рост продаж, как увеличить продажи, отдел продаж, бизнес тренинг, активные продажи, технология продаж, эффективные продажи, скрипты продаж, продажи, методы продаж, работа с возражениями, управление отделом продаж
В данном ролике у нас будет в гостях Алексей Ткачук, он специалист по инстаграму. Сегодня мы будем рассматривать вопросы как стать успешным в инстаграме, а так же как стать успешным блоггером в инстаграм.
Многим интересно как добиться успеха в инстаграме. Оказывается очень важна правильная стратегия продвижения в инстаграм.
Стратегия развития инстаграм определяет отчасти и ваш успех. В этом ролике вы узнаете про три типа стратегий, чем они характеризуются, а так же что лучше выбрать именно вам. К примеру есть стратегия развития инстаграм аккаунта, через охваты, а так же таргет рекламу. Малый бизнес в инстаграм, насколько это актуально. Ну и конечно как начать вести инстаграм с нуля.
Если у вас остались вопросы, вроде как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов, то пишите свои комментарии. Итак, как правильно вести блог в инстаграме узнаем вместе с Алексеем.
И конечно же развеем все мифы относительного спорного вопроса стоит ли накручивать подписчиков в инстаграме. Как начать продавать в инстаграме и многое другое — приятного просмотра.