Александр Амбалов (www.instagram.com/alex.ambalov/) — профессиональный фотограф, основатель портала amlab.me — ведущей образовательной онлайн-площадки для фотографов в стране. На своей лекции Александр рассказывает о преимуществах нового iPhone 11 Pro и показывает применение трёх камер в повседневной фотографии.
Программа:
0:08 — Вступление
4:28 — Про возможности Live Photo
6:01 — Новая функция обратного кадрирования
9:04 — Про длинную выдержку
10:51 — Про портретный режим
15:01 — История из жизни
17:10 — Ночной режим
19:22 — Про видео
23:06 — Практическая часть. Мастер-класс
31:13 — Обработка в мобильном Lightroom
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Рустам Шагиморданов (https://www.instagram.com/tomrus/) — фотограф, путешественник и фотоблогер. Побывав однажды на его странице в Instagram, хочется возвращаться снова и снова — насладиться необычными сочетаниями цветов и элегантно собранными архитектурными линиями. В марте 2020 года Рустам стал одним из 6 победителей “Shot On iPhone Night Mode” — международного конкурса, организованного Apple. В свободное от ночных челленджей время Рустам снимает коммерческие проекты для московских архитектурно-строительных компаний, а также для брендов Jaguar, Land Rover, Volkswagen, Volvo.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Мы обещали, что с нашим возвращением на канале появится много новых и интересных форматов — мы выполняем!
Мы взяли большое интервью у Сергея Фирсова — оператора самой популярной программы на русскоязычном Youtube «вДудь». Сергей поделился с нами подробностями и секретами съёмки у Дудя, рассказал про звёздных гостей и ответил на вопрос, взяли бы они интервью у Путина.
Внутри тебя ждут инсайды, истории про профессиональную спортивную съёмку и связанные с ней опасности. Сергей Фирсов рассказал о своём амбассадорстве камер GoPro, поделился своими лайфхаками и дал несколько советов по съёмке на камеры Sony и любые другие камеры.
00:00 — Начало
01:50 — О том как пришел в проект «вДудь»
03:49 — О вертолетном крушении на съемках
07:00 — О неудачных интервью во «вДудь»
09:33 — Самый удивительный гость «вДудь»
10:59 — Какой алгоритм работы над интервью
11:27 — Телек окончательно проиграл ютубу?
13:01 -«вДудь» на первом канале?
16:15 — Возьмет ли Дудь интервью у Путина?|
17:51 — Пробовал ли Дудь взять интервью у Медведева?
18:00 — Реакция Кремля на выпуски вДудя
20:06 — Как снимаются документалки вДудя
20:55 — Предостережение Давидыча
22:46 — Отравление Навального
23:30 — «Любой дрон когда-нибудь падает»
24:22 — Гонорар за съемку одного интервью
25:38 — Проект, который Фирсов снял бы бесплатно
26:41 — Фирсов снимал Олимпиаду в Сочи. Сколько получил?
30:52 — На что снимается вДудь. Мнение о Sony A7SIII
32:04 — Снимают ли вДудь в S-log2 или HLG
33:00 — Самая дорогая камера, которую разбил
34:47 — GoPro с дюймовой матрицей?
35:58 — Лучший российский кинооператор
38:25 — Лучшие российские сериалы
39:06 — Как в Москве крадут камеры
41:16 — Советы начинающим операторам
42:13 — Будут ли снимать вДудь на RED
42:57 — Вопросы от Сабатовского
Музыкальный менеджер — это человек, который занимается всем необходимым для продвижения музыки и самого артиста, диджея или музыкальной группы.
Музыкальный менеджер решает следующие задачи:
●Помогает артисту скорректировать свою музыку, чтобы она была актуальна и востребована на рынке. Определяет целевую аудиторию и слушателей.
●Формирует и корректирует образ артиста, бренд и визуальную составляющую.
●Продвигает музыку всеми необходимыми способами.
●Решает организационные и финансовые вопросы.
●Помогает с заключением договоров с лейблами и другими структурами.
●Формирует концертную деятельность (в больших проектах для этого есть концертный директор, но, зачастую, музыкальный менеджер берет эту работу на себя)
Появляется важный вопрос — а может ли сам артист быть музыкальным менеджером самому себе?
Ответ — ДА!
Более того, музыкант должен разбираться в продвижении себя, и своей музыки. Поэтому если вы музыкант, диджей или певец, и хотите прокачать свою карьеру, то этот вебинар для вас!
Время знаний, друзья. В этом видео мы обсудим с вами, к чему нам с вами готовиться.
Топ-7 главных трендов 2020 года в музыкальном маркетинге и продвижении вашей музыки:
— как выходить на рынок?
— в каких социальных сетях продвигать музыку?
— почему дорожает продвижение и поиск слушателя?
— какие изменения происходят в музыкальном маркетинге?
— какой формат будет востребованным и эффективным в обозримом будущем?
Это наше субъективное мнение, что ждет музыкальный маркетинг и какие главные тренды будут определять параметры рынка. Нам было бы весьма интересно узнать стороннее мнение, особенно, ели вы пишите музыку или работаете с артистами в другом жанре — обязательно пишите комментарии.
Делитесь полезным материалом с вашими друзьями и коллегами — это лучшая поддержка.
Анна Богданова (https://www.instagram.com/bogdanova.art) — художник-график, иллюстратор, арт-директор. Среди клиентов Анны: KFC, Mars Wrigley, BBDO, Mercedes, Google, Mail.Ru, Yandex и другие известные бренды. На вебинаре Анна расскажет о широчайших возможностях iPad, открывающихся перед всеми, кто умеет или хочет научиться рисовать. А также о том, как с помощью планшета выполнять заказы от международных брендов: от эскиза до готового продукта.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Как неумелый брендинг может похоронить компанию?
В своей лекции Андрей Кожанов дает несколько примеров, где игра закончилась, даже не начавшись. И несколько вдохновляющих примеров удачного брендинга, акцентируя внимание на ключевых отличиях. Помимо прочего в лекции вы услышите краткий экскурс — для чего вообще нужен брендинг, почему это перманентный процесс. С чего начинается дизайн-проектирования, как проводить исследования и как объединить дизайнеров, стратегов, аналитиков, менеджеров в единую команду.
А на десерт несколько историй, которые удивят и улыбнут: почему в рекламе мерседеса не бывает людей? Стоит ли вкладывать 40 млрд. в производство козьего сыра? И как накладную шину превратить в супергеройскую руку.
Что такое корпоративный брендинг компании? Чем отличается от потребительского брендинга? Любому ли бизнесу нужен брендинг? Чем отличаются коучи от клоунов и зачем брендинг стартапам? — про всё это рассказал Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей Школы Брендинга и агентства FRONT Total Branding. Беседовал с Андреем управляющий партнёр Clёver Branding и ведущий Первого Канала о Брендинге Артём Маслов.
Таймкоды смотрите тут и в первом комментарии (позже будут подробнее).
00:00 — Вступление ;-)
0:41 Кто такой Андрей Кожанов?
01:33 Чем отличается корпоративный брендинг от потребительского?
3:32 ЦА в потребительском брендинге
3:49 ЦА в корпоративном брендинге
4:15 Вызывающая речь от Кожанова
6:53 Как чаще всего выглядит в бизнесе принятие решений о продукте и брендинге?
8:37 Про брендинговое мышление у топ-менеджмента бизнеса
9:12 Из 200 маркетологов на конференциях обычно только 2 знают о базовых инструментах брендинга
10:17 Кейс о непонимании процесса работы над брендом со стороны бизнеса клиента
12:01 О конкуренции регионального бизнеса быстрого питания с Бургер Кингом и МакДоналдсом. Производственное мышление
13:08 Про ручное управление бизнесом и как это мешает развитию бренда
14:43 Какие must read по брендингу?
16:15 Любому ли бизнесу нужен брендинг?
18:36 Про клоунов и коучей
19:15 Ценности Unilever от сотрудника
20:30 Нужен ли брендинг для стартапов?
22:35 Шок Андрея от консультации со стартаперами
23:35 Брендинг — это составная часть маркетинга?
24:11 Интегрируемые стратегии — что это такое?
25:18 Чем отличается брендинг от маркетинга?
27:56 Брендинг решает конкретные задачи, а не спасает мир
28:27 Брендинг — это НЕ наука!
29:20 Пример про важность точноски вербальных формулировок
31:06 Что такое дизайн-стратегия?
31:18 Три функции дизайна в брендинге
33:43 Про дизайн-стратегию мимикрии
34:58 Про поглощение всех диджиталом и интернетом
36:01 Справится ли психика человека с бесконечным ускорением вокруг?
36:33 Брендинг, политика и экономика
37:11 Про Вятский Квас на прямой линии президента России
37:46 Маркетинг умер, а до брендинга мы так и не добрались?
39:25 История про ДоДо пиццу, которая жмёт региональных игроков
41:00 Так что делать локальным игрокам, когда к ним приходит ДоДо пицца?
42:43 Роль брендинга в пост-индустриальной войне. Инструмент политики и экономики
43:20 Новые бренды твёрдых сыров в условиях импортозамещения
44:50 Брендинг — это больше, чем инструмент бизнеса. Функции брендинга
45:11 Управленческая функция брендинга
46:57 HR-функция брендинга
47:52 Социальная функция бренда
49:12 Государственная функция бренда
50:37 Схема про стратегию от Арсения Кутового
52:27 Брендинг корректирует сервис. Человеко-центричность
52:54 Сервисные упущения Тинькофф Банка и влияние на бренд
53:56 Про глобализацию
55:07 Так как в итоге делать брендинг и убеждать руководство в необходимости этого всего?
59:12 Современные технологии и как с этим жить ;-)
Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о Брендинге в России и СНГ!
Рустем Богданов — основатель продюссерского центра “ПЦ” (https://www.instagram.com/pz.prod/), который создаёт видеоконтент для визуальных артистов, топовых тик-токеров и коммерческих брендов. На лекции Рустем расскажет о всех этапах производства вертикального видеоконтента: подготовки, съемки и монтажа, а также о том, как привлечь внимание к своим работам в социальных сетях.
0:08 — Про ПЦ и его резидентов
18:57 — Как устроен Тик Ток
22:29 — Как стать популярным
27:12 — Приложения для монтажа на iPhone
29:17 — Роль музыки
33:49 — Подготовка к съемке
35:25 — Лучшее время для публикаций
36:46 — Несколько советов
42:24 — Ответы на вопросы
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: