Зимние игры «Что? Где? Когда?» проходят в прямом эфире на Первом канале. Победителем зимних игр станет та команда, которая обыграет телезрителей с более крупным счетом. Именно эта команда и получит право сыграть в Финале года.
В Финале года против лучшей команды зимней серии сыграет сборная команда телезрителей. В ее состав войдут авторы наиболее интересных вопросов, присланных телезрителями в нынешнем году. Уже традиционно авторы вопросов будут находиться во время эфира в игровом зале и получат возможность лично сыграть против знатоков. Если в Финале года победят знатоки, лучший игрок команды будет награжден Бриллиантовой Совой. Если же в Финале победят телезрители, то главный приз – Бриллиантовая Сова – будет вручен телезрителю, автору лучшего вопроса финальной игры.
В первой игре зимней серии участвует сборная команда обладателей приза «Хрустальный атом». В составе команды: обладатель Хрустальной совы Михаил Мун (Санкт-Петербург), а также Инна Семенова (Москва), Иван Марышев (Воронеж), Ия Метревели (Тбилиси), Роман Оркодашвили (Баку). Капитан команды — магистр игры «Что? Где? Когда?», четырехкратный обладатель Хрустальной совы Максим Поташев (Москва).
Его родители бежали из СССР в США в 1990-м году, опасаясь уголовного преследования сына. Однако уже через шесть лет Эдуард Шендерович вернулся в Россию, а в 2006 году стал одним из сооснователей компании SUP, купившей «Живой журнал».
Позднее он вел бизнес с зятем Бориса Березовского, а в начале 2010-х годов стал инвестором интернет-стартапа Delivery Hero, который сейчас стоит больше 7 млрд долларов. Еще один проект — сервис по сдаче офисов в аренду Knotable — инвесторы оценили его в 500 млн долл. И это только начало, уверен Шендерович. В его планах создать компанию стоимостью $5 млрд.
Елизавете Осетинской удалось взять у Шендеровича первое большое интервью и узнать у него, как он привел «Живой журнал» в Россию, какие метафизические вопросы мучали Березовского, в чем секретах Delivery Hero и что сделает Knotel многомиллиардным бизнесом. Обо всем этом и не только смотрите в новом выпуске проекта «Русские норм!».
Зрителям «Специнформа» имя Александра Карцева, разумеется, хорошо знакомо. В одном из первых выпусков цикла «Мы воевали в Афгане» товарищ подполковник рассказал о своей военной судьбе и задачах, которые ему приходилось решать в ДРА. Военный разведчик, а ныне писатель Александр Карцев был направлен в Афганистан в августе 1986. Командовал сторожевой заставой, исполнял обязанности начальника разведки батальона (командира отдельного разведвзвода) и стал одним из многих участников тщательно разработанной операции по подготовке и обеспечению вывода наших войск.
На этот раз Александр Иванович поделился весьма любопытными воспоминаниями о повседневной служебной деятельности молодого офицера — командира советской сторожевой заставы в горах. Такие заставы были широко развёрнуты по всему воюющему Афганистану и на их долю выпало достаточно трудной боевой работы.
Одна из них — 8-я сторожевая застава на горе Тотахан. Под командой лейтенанта Карцева находилось более 40 человек: мотострелковый взвод, экипаж «слона» — среднего танка Т-62, миномётный расчёт и станция радиоперехвата. Хозяйство, может быть, и не великое, но требовавшее постоянного присмотра. Конечно, к повседневной жизни советской заставы присматривались и душманы. Однако умение командира наблюдать и размышлять, разумная инициатива личного состава и ряд последовательно принятых мер позволили обитателям заставы обойтись без потерь. Об этом мы и побеседуем в ходе новой встречи с Александром Карцевым.
1:28 — о расположении 8-й сторожевой заставы
1:40 — ответы на вопросы зрителей
2:05 — о «неувязках» в первом интервью о работе разведки
3:00 — о смешном и подготовке курсанта МВОКУ к работе с Масудом
8:12 — о подозрительном поведении командира заставы и контактах с местным населением
10:09 — о выводе советских войск из Афганистана
11:50 — об организации обороны и жизни на заставе, водоснабжении и болезнях
16:55 — об организации стрелковых тренировок на сторожевой заставе и пристрелке ориентиров
24:12 — о передаче и дальнейшем использовании «афганского» опыта
25:40 — о роли командира в управлении боем
26:45 — о личном опыте работы со снайперской винтовкой Драгунова (СВД) и душманских минах
36:25 — о работе боевых «двоек» и «троек» и снаряжении автоматных магазинов
40:15 — об инженерном обеспечении сторожевой заставы
43:00 — об организации связи, проводке колонн и пользе знания позывных своих соседей
47:05 — о питании на сторожевой заставе, плове из дикобраза, рыбном супе «Ух», торте из сгущёнки и прочих военных деликатесах
52:00 — о стирке
52:30 — об организации спортивной, культурно-массовой работы и досуга на сторожевой заставе
55:08 — об организации засадных действий и возможности выспаться для бойцов
56:00 — о списках погибших в Афганистане
57:12 — о новой книге Александра Карцева про подготовку разведчиков и пользе верёвки
59-27 — о межличностных отношениях на заставе и наказании проштрафившихся солдат
1:03:53 — об употреблении алкоголя и наркотиков солдатами
1:12:15 — об обмене полезным боевым опытом
1:14:12 — об обучении молодых солдат на войне
1:16:44 — об условиях службы на заставах в сравнении с прочими местами службы в Афганистане
1:18:30 — о невоенных опасностях на Афганской войне и пантоциде
1:20:08 — о моральном состоянии солдат на заставе и психологическом стрессе
1:21:52 — об оценке сил заставы в бою с превосходящим по численности противником
1:23:45 — о внешнем виде обитателей сторожевой заставы
1:25:57 — о взаимоотношениях с представительницами слабого пола
1:26:44 — о соблюдении формы одежды
1:28:00 — об Афганской войне, как о школе
1:29:46 — о совете самому себе тогдашнему из сегодняшнего дня
Ведущий:
Наталия Пешкова
— руководитель Отдела сопровождения замещающих семей МБУ ДПО «Учебно-методического центра» г. Реутов, награждена почетной грамотой Министерства образования Московской области
Когда у ребенка возникают сложности с учебой, буквы разъезжаются в тетради, задачки не решаются, а стихи не запоминаются, то мы порой задумываемся: а все ли с ним так?
И с поведением ребенка что-то не так, и друзья на дни рождения почему-то не приглашают?
И хотя врачи уверяют родителей, что ничего страшного, беспокойство за ребенка становится с каждым днем все сильнее.
Что делать?
Тревога и раздражение — не лучшие советчики в этом вопросе. Давайте для начала вооружимся знаниями, поговорим о себе и постараемся выстроить алгоритм помощи ребенку.
Вебинар будет полезен для родителей, воспитателей и учителей. Мы рассмотрим на доступном уровне современные представления о различных отклоняющихся вариантах развития детей, способы коррекции их поведения и когнитивной сферы: внимания, памяти, мышления и других процессов.
#психофизиологические отклонения #когнитивные функции #отставания в развитии
Приглашаем стать авторами вебинаров. Всю информацию можно посмотреть тут: video.1sept.ru/about
Издательский дом «Первое сентября»: 1сентября.рф
ШЦВ: ds.1sept.ru (https://www.youtube.com/watch?v=ni5LA-c8Zpw)
Курсы повышения квалификации: edu.1sept.ru (https://www.youtube.com/edit?o=U
Автоматизация тестирования REST API на Java.
REST – это стиль архитектуры программного обеспечения для распределенных систем, таких как World Wide Web, который, как правило, используется для построения веб-служб. REST представляет собой согласованный набор ограничений, учитываемых при проектировании распределенной гипермедиа-системы. В определенных случаях это приводит к повышению производительности и упрощению архитектуры.
Ведет вебинар Максим Колотилкин, Software Engineer in Test Wix.com, специалист с 9-летним опытом.
Программа вебинара:
— что такое API, виды веб-сервисов, REST;
— разные виды запросов: GET, POST, PUT, DELETE;
— автоматизация запросов с использованием консольных утилит — curl, jq;
— создание нового проекта на Java и всего необходимого для тестирования API.
Почему нам скучно и неинтересно? Правда ли, что в современном мире всё меньше возможностей? Как получать удовольствие от сложности? Как достичь цели? Лекция для курса «Красная таблетка» от 16.07.2019
Андрей Курпатов — президент Высшей школы методологии, основатель интеллектуального кластера «Игры разума».
Создатель современной модели психотерапии, автор более 100 научных работ и 12 монографий, а также научно-популярных книг по психотерапии, психологии, философии и методологии, изданных тиражом более 5 млн. экземпляров и переведёных на 8 языков.
Основные направления научной деятельности А.В. Курпатова связаны с прикладными аспектами наук о мозге, этому же посвящены и его многочисленные лекции в России и за рубежом. Он является автором первого и единственного на сегодняшний день научно-популярного пособия по нейробиологии мышления на русском языке «Чертоги разума».
Единственный учёный в России, создавший прикладные техники обучения мышлению. Автор теории о трёх типах мышления, основанной на передовых научных исследованиях и фундаментальных работах по нейрофизиологии, социальной психологии, когнитивистике и другим областям науки.