0.00
0 читателей, 4943 топика

Как зарабатывать в ИТ?


Онлайн ИТ-курсы course4it.com
Системная интеграция miaton.ru/

Разговоры о построении карьеры в ИТ. Тестирую новую аппаратуру для записи видео размышляю на злободневную тему. Оригинал статьи itband.ru/2012/01/money/

Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар


/ Хотите учиться у Лары и Пронина? На звездном потоке осталось всего 10 мест, успейте занять свое — smm-sales.ru/
Курс “СММ-продажник от Лары и Пронина”. От Виталия Пронина и Лары Костровой.
==================================
Читайте новости соцсетей на сайте www.lara-pronin.online/
Применяйте кейсы и руководства с сайта www.lara-pronin.com/

Система продвижения Facebook
Этап 1 Определение ценности.
Составьте ценность для Вашей целевой аудитории, которая будет решать проблемы (страхи и желания целой аудитории).
Оформление ценности:
 Бесплатная консультация.
 Бесплатная обучающая серия видео.
 Чек-лист.
 PDF книга.
 Статья на блоге.
Как проверить актуальность ценности?
Используйте сервисы:
wordstat.yandex.ru
adwords.google.com/ko/KeywordPlanner
Этап 2 Работа в группах
 Найдите и вступите в группы, в которых находится Ваша целевая аудитория по ключевым словам в поиске Facebook.
 Начните общение в группах. Добавляйте полезные комментарии и посты. Только без СПАМА на Facebook.
 Добавляйте в друзья пользователей из Вашей целевой аудитории.
 Внимательно просматривайте их профили и стены. Находите проблемы, которые Вы можете решить и предлагайте помощь с помощью Вашей ценности в личном сообщении (сообщения не должны быть однотипными).
 Просите рекомендаций.
Этап 3 Работа со страницами
 Создайте бизнес-страницу.
 Оформите аватарку.
 Создайте обложку с уникальным торговым предложением (ценность).
 Опубликуйте 3 -5 постов.
 Добавляйте целевую аудиторию в друзья.
 Приглашайте личным сообщением их на свою страницу.
 Делайте перепосты сообщений, которые решают проблемы целевой аудитории со страницы в группы и на Ваш профиль.
 Отмечайте друзей на фото (с их разрешения).
Этап 4 Таргетированная реклама
Ориентировочная стоимость подписчика 0,1 – 0,2 $.
 Таргетинг на интересы.
 Таргетинг на базу подписчиков.
 Ремаркетинг.
 Похожие аудитории.
Этап 5 Контент-план
Тематика публикаций на Facebook:
 Полезные – 50% (видео, список, инфографика, ссылки на статьи).
 Тематические – 40% (фото, видео, цитаты, истории о себе).
 Коммерческие – 10% (вебинары, тренинги, ссылки на продукт, фотоальбомы с продукцией).
Частота публикация – 2 – 5 постов в день.
Этап 6 Конверсия на Facebook
 Создать одностраничник с формой подписки.
 Добавьте одностраничник на вкладку.
 Создайте таргетированную рекламу на вкладку.
 Получайте подписчиков.
Этап 7 Поиск целевой с помощью социального поиска.
Понравилось? Ставьте «Нравится».
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Подписывайтесь на обновления канала:
youtube.com/user/vit771000
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Я в Facebook:
www.facebook.com/pronin.vitaly
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛ Как находить до 20 потенциальных клиентов в день в Facebook Вебинар
www.youtube.com/watch?v=JLwKftUaWLQ
▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰▰
☛Статья на сайте

Первый миллион в интернете (часть 1 из 5)


ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r3---sn-axq7sn76.googlevideo.com/generate_204?conn2);Первый миллион в интернете (часть 1 из 5) — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

eLama: Анализируем рекламу и повышаем ее эффективность с помощью Google Analytics от 11.02.2020


На вебинаре вы узнаете, как проанализировать и повысить эффективность рекламы с помощью Google Analytics.

Подписывайтесь на наш канал: link.elama.ru/sags

Подробная программа:
— (3:15) зачем нужна аналитика;
— (9:59) настройка и установка счётчика GA;
— (24:21) настройка фильтров;
— (30:53) настройка целей;
— (46:11) связка Google Ads и Analytics;
— (55:00) как сравнивать данные;
— (57:05) аудитории ремаркетинга;
— (1:08:37) возможности интерфейса;
— (1:13:47) главный отчет;
— (1:14:14) другие полезные отчеты;
— (1:21:07) анализ эффективности;
— (1:25:09) вычисляемые показатели;
— (1:30:38) модели атрибуции (кому засчитать конверсию);
— (1:32:28) анализ ROI в Google Analytics;
— (1:38:50) алгоритм поиска проблем;
— (1:42:09) типичные ошибки;
— (1:48:03) чем может быть полезна eLama.

Презентация: link.elama.ru/u2m6

Зарегистрироваться на ближайшие вебинары: link.elama.ru/u2mb

Файл со ссылками от спикера: link.elama.ru/u2ZI

eLama — это сервис, который упрощает работу с интернет-рекламой, помогает экономить бюджет и время. Через eLama можно оплачивать 9 различных рекламных систем и сервисов в том числе Google Ads, Яндекс.Директ, ВКонтакте, Facebook и др.

После регистрации в сервисе вам будут доступны такие полезные инструменты как:

Рекомендатор, который проверяет рекламные кампании на наличие ошибок;

Бид-менеджер, который позволяет автоматизировать управление ставками и повысить эффективность рекламы;

Автоматические отчеты по рекламе vk.cc/asJOK4;

Автоматическая UTM-разметка и многое другое.

Работая через eLama, у вас есть прямой и полный доступ к аккаунтам Google Ads и Яндекс Директа. Вы можете использовать все внутренние инструменты этих систем.

Записи прошедших вебинаров: link.elama.ru/sagi

Подробнее о eLama: link.elama.ru/sagq
Создадим рекламные кампании за вас: link.elama.ru/sagA
Полезные материалы о контекстной рекламе и аналитике: link.elama.ru/sagN

Социальные сети:
vk.com/elama
www.facebook.com/allcontext
twitter.com/elama__ru
t.me/eLama_russia

Настройка КМС Google Ads. Интернет маркетинг 2020


Спасибо автору можно присылать на карту Сбербанка: 4276 0400 1360 1260 (Дмитрий Викторович К.) или Яндекс Деньги: 410014000241670

Друзья, если у вас есть вопросы по настройке контекстной рекламы в Гугл — задавайте их в комментариях под этим видео.
Можете писать мне в личку — всем всегда отвечаю.

Вы можете связаться со мной следующим способом:
VK: vk.com/karelindv
Instagram: www.instagram.com/karelindv/
Записывайтесь ко мне на обучение: www.karelindv.ru
Подписывайтесь на группу Vk: vk.com/club158414523
Сервис Ti-Di: www.ti-di.ru
______________________________________

Контекстно-медийная сеть (КМС) Google Adwords — система размещения контекстной рекламы и рекламы, учитывающей интересы пользователей, на страницах сайтов-участников партнёрской сети Google Adwords.
Реклама в КМС служит вспомогательным инструментом для привлечения клиентов. Не редко она оказывает ключевое влияние на принятие решения клиентом и даёт наибольший трафик.
Ее ключевое преимущество, это воздействие на эмоциональный фактов клиента именно тогда, когда это наиболее актуально. Обращая внимание на яркие и привлекательные баннеры, пользователи интересуются информацией скрывающейся за ними.

Adobe Illustrator за 1 час!


photoshop-master.org/disc203 — курс «Супер Illustrator» от VideoSmile

www.adobe.com/ru/products/illustrator.html — скачать программу Adobe Illustrator

Эскиз из урока: yadi.sk/d/q4n9ZF3n8fF6Xw
(Скачать с Google Drive: bit.ly/34wXnxL)

Автор: Вероника Полякова

Описание урока:
В этом видео вы познакомитесь с основами работы в программе Adobe Illustrator. Изучите основные инструменты и команды. Попутно нарисуете классную современную иллюстрацию. И всё это всего лишь за 1 час!

Hexlet Webinar #4 Собеседования Взгляд со стороны работодателя


Мы поговорим о том, что важно показать на собеседовании, какими знаниями надо обладать, как готовиться к беседе. Рассмотрим типы задаваемых вопросов и цели, которые они преследуют. Узнаем, чем отличаются собеседования на junior и senior позиции. Так же Кирилл расскажет про свой опыт, ошибки и извлеченные уроки после сотен проведенных собеседований (удаленно и очно). Мы также затронем вопросы культур и типов компаний. Как по собеседованию понять, стоит ли там работать. А в конце ответим на вопрос «почему люк круглый?»

Полезные ссылки:
www.youtube.com/playlist?list=PLo6puixMwuSOa_0EH6X4OXzFAmyQGS3a3 — Публичные собеседования. Практически реалити-шоу, на котором опытный HR или разработчик проводит собеседование добровольца, который хочет «попробовать собеседование на вкус».

ru.hexlet.io/blog/categories/career?utm_source=youtube