0.00
0 читателей, 4943 топика

Обзорная лекция по Java


Бесплатная лекция «Обзорная лекция по Java». Для чего используется Java, как выбрать свою область? Особенности языка, инструментарий Java, сравнение с другими языками. Перспективы, зарплаты, порог входа и многое другое.

Курсы для новичков:
JAVA — bit.ly/2XnoCYr
JAVA Start — bit.ly/2TXwQ7m
Инструментарий JAVA — bit.ly/3dmWxWI
Automation QA (Java) — bit.ly/3drezHp
ANDROID — bit.ly/2zQReAq
C#/.NET — bit.ly/2ZT7Tho
PYTHON — bit.ly/2yTLjtP
FRONT-END — bit.ly/3dpmqW2
WORDPRESS Developer — bit.ly/3dqyWV7
SALESFORCE Developer — bit.ly/2XoDiXg
UI/UX дизайн — bit.ly/2ZXK6wQ
Project management — bit.ly/36XXqmo
Обучение на проекте — bit.ly/2ZZwTng

Продвинутые курсы для состоявшихся девелоперов:
GRASP and GoF Design patterns — bit.ly/2MgQc3n
Enterprise patterns — bit.ly/36QyRYf

Сайт Foxminded: bit.ly/2Mmdd4J
Foxminded в ФБ: www.facebook.com/foxmindedco
FoxmindEd в Instagram: www.instagram.com/foxminded.ua/
Мой Telegram: t.me/nemchinskiyOnBusiness
Мой блог: www.nemchinsky.me

0:00 – вступление
3:48 – о Сергее Немчинском и foxminded
5:38 – основные варианты использования Java
7:42 – особенности платформы Java Enterprise
16:20 – особенности мобильной разработки, Android
20:50 – как выбрать свою Java?
26:28 – особенности языка Java
30:42 – история создания и развития Java
37:05 – инструментарий Java
41:50 – сравнение с другими языками и платформами
51:25 – зарплаты
52:05 – возможности удаленной работы
54:08 – задачи в Java Enterprise
58:16 – задачи у Android developer
1:00:05 – порог входа
1:01:35 – с чего начать обучение
1:05:55 – менторинг в foxminded
1:08:01 – обучение на проекте foxminded
1:08:40 – будущее на платформе Android
1:11:33 – будущее Enterprise разработки
1:14:40 – бесплатные курсы от IT компаний
1:16:30 – польза сертификатов Oracle
1:17:25 – dependency injection
1:19:20 – BI системы
1:20:55 – как выбрать: то, что нравится и сложнее, или то, что легче, но не так близко
1:22:10 – обновления библиотек
1:24:30 – курсы devOps
1:25:25 – Hibernate
1:26:20 – куда движется Java
1:27:45 – от джуна к миддлу
1:29:35 – интервьюер-извращенец
1:29:58 – какой язык учить, чтобы работать в NASA
1:30:35 – Geek Brains
1:30:55 – мало вакансий
1:32:05 – сколько учиться на джуна
1:32:35 – какие бизнес-задачи решает Java
1:35:15 – вопросы на собеседовании джуна
1:36:05 – React, Angular,Vue
1:36:55 – Java или Javascript для автоматизации
1:38:20 – можно ли попасть на работу джуном без опыта и проектов
1:39:35 – на чем пишут робототехнику и ИИ
1:42:50 – как читать литературу
1:43:35 – примеры приложений на .net core
1:44:45 – Swift
1:45:50 – минимальные знания для работы с ментором
1:46:25 -JS как первый язык
1:47:30 – как попросить повышения зп
1:48:20 – лучший город для программиста
1:50:25 – конфигурация для малого бизнеса
1:50:45 – вытеснит ли Kotlin Java на бекенде?
1:53:35 – что делать со сложной предметной областью без нормальной документации
1:55:35 – переход с Java на C
1:57:05 – Salesforce
1:57:35 – с Python на Java
1:58:20 – с 1С на PM
2:03:00 – на чем писали enterprise до Java
2:04:20 – ERP и Enterprise
2:04:55 – разбор резюме

Стробоскопический эффект.


Наблюдение вращающихся тел и измерение частоты вращения с помощью стробоскопа.

Гервидс Валериан Иванович — доцент кафедры общей физики МИФИ, кандидат физико-математических наук.

"Жизнь после великой теоремы Ферма: АВС-гипотеза"


Запись лекции Алексея Савватеева «Жизнь после великой теоремы Ферма: АВС-гипотеза».

Теорема Ферма, сформулированная в 1637 году и якобы доказанная самим Пьером Ферма, получила полное доказательство в 1993-1994 годах благодаря семилетнему отшельничеству гениального английского математика Эндрю Уайлза (и дальнейшему латанию дыр Эндрю Уайлзом вместе с Ричардом Тейлором).

Всё, что надо знать об истории: лекция Евгения Понасенкова


Знаменитый ученый-историк и режиссер (человек эпохи Возрождения, как его называет пресса) Евгений Понасенков выступает с лекцией об истории: зачем нам эта наука (и наука ли она вообще), как отличить научное исследование от фальсификаций и пропаганды, разоблачение основных мифов, как относиться к художественной литературе на исторические темы и т.д. После лекции Евгений Николаевич ответил на многочисленные вопросы о науке, политике и искусстве (Москва, 23 октября 2015 года).

0:00 Вступление
4:24 Почему история — самая важная наука?
17:12 Откуда историки берут информацию?
24:26 Анализ источника на смешном примере
31:38 Как отличить правду от фальсификации?
58:46 Каким должен быть учёный?
1:13:12 Удовольствие от изучения истории
1:19:00 Отношение к Навальному
1:21:00 Если бы Е. Понасенков проснулся главой РПЦ
1:23:49 О Невзорове
1:33:01 Захоронение Романовых
1:43:32 Литераторы и история
1:48:31 Есть ли у Е. Понасенкова моральные авторитеты?
1:52:30 Любимые поэты
1:57:42 Любое настоящее знание о жизни — элитарно
2:03:22 Почему провалилось восстание декабристов?

Третье, итоговое и «каноничное» издание «Первой научной истории войны 1812 года»:
www.ozon.ru/context/detail/id/162364090/

Рецензии историков на книгу Е. Понасенкова:
ponasenkov.net/istoriki-o-kni...

Евгений Понасенков — знаменитый ученый-историк, режиссер, автор бестселлера-монографии «Первая научная история войны 1812 года» (900 стр.), певец (драматический тенор), поэт и коллекционер. Режиссер «Дома друзей Олимпиады» во время Олимпийских игр-2008; концертного юбилея оперной дивы Елены Образцовы в Большом театре; постановок в Театре на Таганке, Центре имени Вс. Мейерхольда и т.д.

К заслугам Евгения относится и создание крупнейшей в России коллекции книг и предметов искусства эпохи Наполеона. Евгений частый гость на публичных приемах в посольствах США, Франции, Германии и других стран; выступает экспертом по вопросам истории и политики в крупнейших СМИ: многолетняя авторская рубрика в «КоммерсантЪ-Власть», Радио свобода, ТВЦ, Эхо Москвы, Москва-24, НТВ, Совершенно секретно, Дождь, Первый канал Германии (WDR), Le Figaro, CNN.

Подробная биография:
ponasenkov.net/biography/

#Понасенков #Лекция #История #Литератора #РПЦ #Навальный #Невзоров

Верхний палеолит / Курс антрополога Станислава Дробышевского


Верхний палеолит: от охоты до наскальной живописи

Содержание:
0:00:00 Верхний палеолит
0:00:07 Миграции древних людей
0:13:17 Кроманьонцы
0:26:46 Заселение Америки
0:41:36 Заселение Австралии
0:55:20 Культура верхнего палеолита
1:09:45 Охота и собирательство в палеолите
1:22:21 Охота на хоботных в верхнем палеолите
1:31:18 Праздничная культура у древних людей
1:40:42 Детство в палеолите
1:51:47 Шаманство и погребение в палеолите
2:05:36 Исследования палеолитического пещерного искусства — Владислав Житенёв
2:19:41 Искусство Каповой пещеры — Владислав Житенёв
2:33:45 Исследования миграций и палеолитического искусства — Владислав Житенёв

Все материалы курса: postnauka.ru/courses/102055

Эпохой верхнего палеолита называется период примерно от 40 до 10 тысяч лет назад. Многочисленные культуры этого времени оставили о себе очень мало свидетельств, и археологи собирают по крупицам информацию о жизни наших далеких предков. На древних стоянках находят кости, фрагменты наскальных рисунков, каменные статуэтки и разнообразные орудия труда, по которым можно восстановить некоторые детали. В этом курсе вы узнаете, чем питались, что рисовали, куда путешествовали и как веселились первобытные люди — и откуда ученые об этом знают.

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Заведите личный кабинет на ПостНауке, чтобы сохранять избранные курсы, видеть историю пройденных вами материалов и получать персональные рекомендации — postnauka.ru/link/profile

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: tx.me/postnauka

Савватеев-2024: Математика для взрослых с элементами политики


Подписаться: on.fless.pro/subscribe. Предупреждение. Математические аспекты настоящего видео могут привести к взрыву мозга («кокнет»). Политические аспекты могут привести к взрыву другой части тела у особо чувствительных зрителей. Смотрите на свой страх и риск.

Цель видео — за полтора часа объяснить принципы математического мышления на примере знакомой всем школьной математики глазами доктора математических наук. Глазами Алексея Савватеева [@Маткульт-привет! :: Алексей Савватеев и Ко] то есть. Если через полтора часа Вам станет ясно, что такое ПОНИМАТЬ МАТЕМАТИКУ и МЫСЛИТЬ МАТЕМАТИКОЙ, а не бездумно заучивать формулы и глазеть на числа — то наша с Алексеем Владимировичем задача достигнута. Кто пришел сюда за математикой — милости просим использовать тайм-теги в первом комментарии и пропускать остальные нерелевантные рассуждения.

Есть и иная повестка видео. Она появилась из тысяч комментариев к нашему предыдущему видео с Алексеем Владимировичем, а точнее к его первым 10 секундам. Внимая гласу зрителя, я попросил Савватеева ответить на самые частые комментарии. И — о чудо — из ответов прямо-таки получилась президентская программа Савватеева 2024. Сейчас вы сами все увидите. А зачем эта программа нужна, смотрите в конце видео. Если догадались — напишите в комментариях.

#matholation #сейчаскокнет

ТАЙМ-ТЕГИ
М — математика, П — политика
00:00:00 Интро
00:02:11 П01: Мнение о Путине
00:02:57 М01: Операция сложения на целых числах
00:14:55 П02: Зачем собирать земли?
00:17:55 М02: Дроби как преобразования
00:29:20 П03: Нужна ли военная агрессия для собирания земель?
00:31:23 М03: Умножение. Сумма Минковского
00:43:06 П04: Позиция по Украине
00:45:00 М04: Делимость и простота
00:52:50 М05: Основная теорема арифметики
00:58:00 П05: Собирание мозгов
01:00:09 М06: Почему на нуль делить нельзя
01:02:18 М07: Корни и логарифмы
01:07:11 П06: Позиция по советскому образованию
01:09:00 М08: Корень из двух
01:19:29 М09: Корень из минус единиц
01:26:01 П07: Позиция по коронавирусу и карантину
01:27:42 М10: Числа π и e

Урок 5. JavaScript. Promise. Что это, как работает ( пример)


Урок 5. JavaScript. Promise. Что это, как работает ( пример)
В ролике я расскажу про то, что такое Promise в JavaScript.
Вы узнаете как они работают, зачем нужны и как с помощью них работать с асинхронными операциями

Моя образовательная площадка: www.vladilen.dev/

Подписывайся на соц сети:
Telegram: teleg.one/js_by_vladilen
Instagram: www.instagram.com/vladilen.minin
VK: vk.com/vladilen.minin
Группа VK: vk.com/js_by_vladilen

Мой Курс Стань JavaScript Senior: clc.to/senior

Мои Udemy Курсы:
Angular 9: clc.to/angular
React Native: clc.to/rnative
ReactJS: clc.to/react
NodeJS: clc.to/nodejs
Angular Fullstack (MEAN): clc.to/fullstack

Поддержать выпуск новых видео:
ЯД: 410013757655670
BTC: 1FfskGr1qP3NdmYGXRtu4UFLhxo2e1rhS4

Сложный JavaScript простым языком:
www.youtube.com/watch?v=aQkgUUmUJy4

Trainee-самоучка отжигает на собеседовании. Отвечает на все вопросы.


Контакты Евгения (телеграмм): @drobovik45

В данном ролике проводится открытое собеседование Junior Frontend-разработчика.

Следующий выпуск по порядку: youtu.be/D7FCDYBMQ6g
Предыдущий выпуск по порядку: youtu.be/KrOBpFwwlGQ

Свои вопросы, которые хотите задать проходящим собеседование, а также предложения пишем в Telegram — @S_HappY

Кто хочет прокачать свои знания — оставляем заявку на обучение в GeekBrains: rebrand.ly/mockinterview

00:00 Вступление
01:36 Знакомство с Евгением
03:57 Вопрос про Symbol
05:34 Вопрос про прототипы
10:35 Вопрос про скрытый input и форму
18:00 Задача 1 (https://jsfiddle.net/mockinterview/wb9h37n8/)
29:34 Задача 2 (https://jsfiddle.net/mockinterview/z3a1uq64/)
36:30 Задача 3 (тут я накосячил) (https://jsfiddle.net/mockinterview/gu9jLact/)
Задача 3 с правильными ответами (https://jsfiddle.net/mockinterview/j3rd7vka/)
Решение задачи с правильными ответами (https://jsfiddle.net/mockinterview/g2stcm6x/)
53:49 Задача 4 (https://jsfiddle.net/mockinterview/tsv0xr7L/)
01:13:30 Вопросы из чата вопросы по реакту