0.00
0 читателей, 4943 топика

Архитектура веб приложений: экстерьер


Рассказ об популярной универсальной архитектуре стека, в котором работает веб-приложение. Само приложение может быть написано на разных языках с использованием разных фреймворков. В данном случае это не сильно важно, так как архитектура программной инфраструктуры (технологического стека), в которой работает приложение, отличается мало.

Затрагиваются вопросы масштабирования и отказоустойчивости. Речь идет о приложениях со средними и относительно большими нагрузками, где есть место универсальным решениям. Для систем, где нагрузки особо большие, существуют другие более кастомные архитектуры, которые тут не упоминаются.

Системы уникализации и идентификации пользователей в сети - Дмитрий Момот, HackIT-2017


ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r11---sn-axq7sn7s.googlevideo.com/generate_204?conn2);Системы уникализации и идентификации пользователей в сети — Дмитрий Момот, HackIT-2017 — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json

iPhone 11 Pro как полноценная коммерческая видеокамера. Артур Михеев (Академия re:Store)


Артур Михеев (https://www.instagram.com/1sidemedia.video/) – профессиональный оператор и режиссер, автор и ведущий популярного образовательного канала на YouTube (youtube.com/c/OneSideMediavideo), руководитель студии видеопродакшена One Side Media (oneside.ru). Артур снял два короткометражных и один полнометражный фильм, которые завоевали ряд наград как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).

Программа лекции:

1:34 — Видеоролик на iPhone XR
3:24 — Видеоролик на iPhone 11 Pro
4:10 — Что такое коммерческая съемка
6:31 — Типы клиентов
11:47 — Два подхода к съемке
16:27 — Причины использования iPhone в качестве коммерческой видеокамеры
24:18 — Приложения для съемки
32:54 — Сравнение iPhone XR и iPhone 11 Pro
39:08 — Функция Quick Take
42:50 — Переключение между камерами во время съемки
44:36 — Внешние линзы
54:48 — Как снимали ролик на iPhone 11 Pro
1:00:21 — Стабилизатор и ультраширокий объектив

Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS

Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store

Блог: www.re-store.ru/blog/

КИНЕМАТОГРАФИЧНАЯ картинка на СМАРТФОН | iPhone | Samsung | Huawei | Xiaomi | Android


ЗАПИСЫВАЙСЯ НА ПУТЕШЕСТВИЕ: clck.ru/MMXDC | bit.ly/2xcYOUm

Привет, кинодел!
Не проходи мимо! Сегодня мы подготовили для тебя кое-что крутецкое.
Если у тебя нет под рукой или нет её в принципе — ты можешь взять для съемки видео свой смартфон.
Но как его настроить? Как получить с телефона кинематографичную картинку? Какую программу использовать и что надо учитывать?

На все эти вопросы Сабатовский ответит в этом видео!
22 минуты, в которых мы расскажем всё самое главное, что надо знать о съемке крутого видео на телефон!
Не пропусти!

Программа для съемки на телефон — www.filmicpro.com/

А также не забудь заглянуть сюда:
► VKontakte: vk.com/khsfilms
► Наш instagram: www.instagram.com/khsfilms/
► По вопросам сотрудничества: up@khsfilms.ru

Production Music courtesy of Epidemic Sound

Настройка рекламы в фейсбуке | Пошаговое руководство с примерами


Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.

Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.

СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers

Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск

Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».

Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.

Мое рекламное агентство:
krucream.lv/

Мои аккаунты в соцсетях:
www.instagram.com/aleksejkruminsh/
www.facebook.com/aleksej.kruminsh

По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».

Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.

На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.

Создание музыки \ sound design. Константин Чубаков (Академия re:Store)


Константин Чубаков — саунд-продюсер ( www.chubakov.pro ), композитор, лектор ИКРа.

Константин Чубаков расскажет, как хорошая музыка и правильная озвучка помогает привлечь внимание к картинке, а также покажет как при помощи устройств Apple можно создавать собственные композиции.

Будучи опытным композитором и саунд-продюсером, Константин Чубаков уверен, что с помощью музыки можно погрузить человека в любое состояние. Музыка в понимании Константина – не просто сопровождение видеоряда, а одна из его главных составляющих.

В первой части лекции слушатели узнают, как с помощью музыки выделить нужную целевую аудиторию, как правильно подобрать композицию к видео и как заработать на своем творчестве. Во второй части лекции речь пойдёт об озвучке и технической составляющей создания качественного продукта. Константин покажет удачные примеры сочетания музыки и видео, а также расскажет о программах для Mac, позволяющих озвучить видео.

Лекция будет интересна музыкантам, специалистам по связям с общественностью и просто творческим людям, ищущим вдохновение. Лекция рассчитана на широкую аудиторию и не требует специальных знаний.

Дата проведения лекции: 8 апреля 2015 года.

Место: Санкт-Петербург, Большой пр.-т Петроградской стороны, 64 (лекционная аудитория re:Store).

Все мероприятия Академии re:Store бесплатны.

Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS

Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:

vk.com/reacademy
www.re-store.ru/academy/

Сеть магазинов re:Store в социальных сетях:
Facebook: www.facebook.com/restore.ru
Instagram: www.instagram.com/restore_ru/
ВКонтакте: vk.com/re_store

Блог: www.re-store.ru/blog/

7 ГЛАВНЫХ ТРЕНДОВ 2020: музыкальный маркетинг и продвижение


Время знаний, друзья. В этом видео мы обсудим с вами, к чему нам с вами готовиться.

Топ-7 главных трендов 2020 года в музыкальном маркетинге и продвижении вашей музыки:

— как выходить на рынок?
— в каких социальных сетях продвигать музыку?
— почему дорожает продвижение и поиск слушателя?
— какие изменения происходят в музыкальном маркетинге?
— какой формат будет востребованным и эффективным в обозримом будущем?

Это наше субъективное мнение, что ждет музыкальный маркетинг и какие главные тренды будут определять параметры рынка. Нам было бы весьма интересно узнать стороннее мнение, особенно, ели вы пишите музыку или работаете с артистами в другом жанре — обязательно пишите комментарии.

Делитесь полезным материалом с вашими друзьями и коллегами — это лучшая поддержка.

Мы в Instagram: www.instagram.com/weareinvrs/ (EN)
Мы в сети Вконтакте: vk.com/weareinvrs (RU)
Мы на Facebook: www.facebook.com/weareinvrs/ (EN)
www.weareinvrs.com/

Наша музыка на Apple Music: music.apple.com/ru/artist/invrs/1220554529
Наша музыка в Spotify: open.spotify.com/artist/0HMlejTkcbiHkZVTE1CrE8?si=ei3H5dT_S7uOtr4vW-NecQ

Миша в сетях:
IG: www.instagram.com/michaelhadson/
FB: www.facebook.com/djmichaelhadson
VK: vk.com/michaelhadson

Паша в сетях:
IG: www.instagram.com/pavelnovikov.invrs/
VK: vk.com/paulolive

Трек из видео — это инструментальная версия нашей композиции: «INVRS — Starlight»
▶️ Послушать / скачать: fanlink.to/STRLGHT

Полезные разговоры о брендинге | Андрей Кожанов | Prosmotr


Андрей Кожанов — творческий директор в брендинговом агентстве FRONT:DESIGN

Уже вторая лекция о настоящем брендинге. Первую часть лекции Андрей подсчитывает сколько стоит открыть собственную студию. А затем показывает к чему мы (дизайнеры) привели рынок, сравнивая труд и зарплаты с работой проститутки. И смешно и грустно.

Вторая часть лекции посвящена основам брендинга. Понятно, что в один час весь материал не уложить. Однако познать азы и понять куда двигаться дальше можно. Андрей показывает схему, по которой работает и учит брендмейкеров, демонстрирует как это работает на кейсах Высшей школы Брендинга.

Однозначно посмотрите, если считаете, что занимаетесь брендингом! Лекция открывает глаза на мир. Хватит плодить каляк-маляк! Бренд-дизайнер – это переводчик смыслов, сильных качеств продукта в образы, которые помогают бизнесу больше зарабатывать. Точка.

Больше полезных видео для дизайнеров в группе Вконтакте: www.vk.com/prosmotr
Полезная подписка на новости Prosmotr: www.goo.gl/11u0qJ
Лайкайте Prosmotr на Facebook: www.facebook.com/designprosmotr
Следите за новостями в Twitter: www.twitter.com/designprosmotr

www.designprosmotr.ru