Урок: верстка сложных PSD-макетов из Photoshop в HTML/CSS. Без использования Bootstrap, на чистых медиа-запросах. Море практики! СКАЧАТЬ МАКЕТ И ВЕРСТКУ: wayup.in/lm/load/lm65
А давайте сделаем что-то невероятное вместе? Попробуем создать дизайн сайта в Figma по трём разным концепциям. Мастер класс, где будет реализовываться дизайн с нуля, очень подойдёт для начинающих и более опытных дизайнеров :)
Всем привет, друзья! 18 января 2018 года случилось важное событие — вышла из беты долгожданная версия Bootstrap 4, основанная на использовании модели Flexbox для разметки, которая в настоящее время уже имеет поддержку всех современных браузеров и является более удобной и гибкой для разработчиков.
Сегодня мы подробно разберем работу с сеткой Bootstrap 4, по ходу дела сравнивая её со старой версией. Данный урок будет полезен вам не только если вы новичок и знакомитесь с Bootstrap, но и в том случае, если вы опытный разработчик и хотите изучить все правила и нюансы верстки с использованием сетки Bootstrap 4.
Тайм коды:
0:00 Про сверхлюдей
0:30 Что такое биохакинг
01:20 Чем биохакинг отличается от медицины
02:52 Что лежит в основе биохакинга
04:30 Зубы мудрости провоцируют развитие болезни Альцгемера
07:04 Эффект гормезиса
09:24 С чего начать свой собственный биохакинг
12:00 Про долгую и качественную жизнь
17:33 Про сон
26:45 Про питание
30:22 Продукты, которые точно вредны
31:30 Что точно стоит включить в рацион
33:00 Интервальное голодание
36:52 ТОР 10 маркеров здоровья
42:18 Про диабет 2 типа
50:24 Про Омега 3
52:20 Как дожить до 90 лет
57:20 Про книги и смертность
58:47 Про спорт
1:01:15 Как поработать с Денисом
1:02:49 Тренды в биохакинге
1:06:52 Интересный эксперимент про старость
Воскресный бранч с Вадимом Дозорцевым и Екатериной Кандратьевой на mediametrics.ru
— Тони Роббинс все-таки крутой?
— Клиентомания — это добро или зло?
— Почему маркетинг все-таки важен?
Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Лекс АйТиБорода (Алексей Картынник) —
.NET Developer, программирует с 2013го года. Основное направление — web-разработка (backend). На данный момент тимлид небольшой команды. Главное хобби — ведение ютуб-канала «АйТиБорода» (http://www.youtube.com/channel/UCeObZv89Stb2xLtjLJ0De3Q). Через канал показывает людям как и чем живет айти и куда можно развиваться. На канале есть как около-обучающие ролики, так и множество интервью.
Пленарная дискуссия в рамках Форума «Интернет вещей», организованного Российской Ассоциацией «Тайзен.ру», прошедшего 22 сентября в МИА «Россия сегодня».
Развитие интернета на стыке отраслей и цифровизация, возможности Интернета вещей для роста экономики России, законодательные вопросы, безопасность и цифровой суверенитет, инфраструктурно-технологическая готовность страны для Индустрии 4.0.