0.00
0 читателей, 4943 топика

63 убийственные маркетинговые стратегии (Разбор книги за 18 минут)


В книге Дена Кеннеди «63 убийственные маркетинговые стратегии» вы узнаете секреты, которые он сам использует ежедневно в своей работе.

Деньги. Вебинар lee о том, как работает процесс привлечения денег


Наше сознание создает реальность на 100%. Вы единственный Творец своей вселенной. Но почему деньги оказываются проблемой? В чем суть привлечения денег и где точки воздействия на этот процесс?

На вебинаре рассматриваются темы:
— что такое деньги на энергетическом уровне;
— что влияет на объем денег, который к вам приходит;
— как взять этот процесс под полный и абсолютный контроль;
— убеждения, которые ограничивают денежный поток;
— процессы, практики, привычки, которые усиливают ваше изобилие"

Вебинар посвящен подробному описания процесса создания потока денежного изобилия. Вам не нужна сторонняя медитация, вы сами легко можете создавать любое количество денег в своей жизни.

Для адекватного восприятия материалов вебинара lee рекомендуется предварительная готовность брать на себя ответственность за свою жизнь. Если вы склонны искать причины своего финансового положения в «других», вам будет сложно принять эту информацию.
Рекомендуем также ознакомиться с материалами бесплатных вебинаров lee «Изобилие» и «Реальность», чтобы получить общую информацию о самом себе.

Другие материалы lee www.guidereality.net
Курсы lee бесплатно www.guidereality.net/audio

Канал lee в Telegram tele.click/lee_vibrations или t.me/lee_vibrations
На канале Telegram публикуются вопросы и ответы к автору lee
Прокси для России dumk.in/lee.html

lee кто такой?

Автор книг «Инструкция к реальности. Кто я?», «Как материализовать мысли», «Инструкция к телу», «Ключи к Сознанию», «Книга вибраций» www.guidereality.net/knigi

Авторский канал lee в Яндекс.Дзен www.zen.yandex.ru/id/5a5903047ddde8bd0ebdcbc5

Курсы lee www.leebook.net/vebinar-lee

Изучаем особенности SEO, SMM, интернет-маркетинга и таргетинга


Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/marketing/izuchaem-osobennosti-seo-smm-internet-marketinga-i-targetinga251220/special/

HTML/CSS: Верстаем Адаптивно Нестандартный Макет Из PSD (B̶o̶o̶t̶s̶t̶r̶a̶p̶)


Урок: верстка сложных PSD-макетов из Photoshop в HTML/CSS. Без использования Bootstrap, на чистых медиа-запросах. Море практики! СКАЧАТЬ МАКЕТ И ВЕРСТКУ: wayup.in/lm/load/lm65

Маржа падает - прибыль растет. Бизнес Promodo с 15-летней историей, но что дальше? // Александр Колб


Александр Колб — основатель маркетингового агентства «Promodo». Автор YouTube-канала «Большая Рыба».

В интервью поговорили о проседании рынка услуг в интернет-маркетинге, падении маржи и дефиците кадров. Александр рассказал на чем держится компания и как будет дальше развиваться. Обсудили его обязанности как СЕО. Крупные клиенты и конкуренты. Узнали кому отказывают в услугах. Посчитали средний чек, прибыль и зарплату Александра. А также узнали как ему удается вести YouTube-канал, но не любить публичность. По завершению интервью — конкурс.
______

ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ «Visa інша» bit.ly/2WFku40. Точки продаж bit.ly/2NEmoO9
⇢ Инвестируй с «Фридом Финанс» bit.ly/2WT1bo4
⇢ Capitalist bit.ly/capitalistGnew — удобные интернет-платежи
______

Канал «Большая Рыба» bit.ly/Gbigfish

Локация: MOJO Sky Garden, Луцк

≣ Ивенты Точка G tochkag.org/events

■ написать Олегу tochkag.org/land/request
■ Telegram-канал t.me/video4it
■ Instagram Олега www.instagram.com/olegartyshuk/
■ Telegram-чат подписчиков goo.gl/SC8koU

Социальные сети:
— Facebook (розыгрыш билетов на конференции) www.fb.com/tochkaGshow
— Группа в VK vk.com/tochkagshow

Обязательно посмотрите в Точка G:
— Сервис по продвижению в Instagram youtu.be/BOYsyDroNIY
— История взлетов и падений Vintage youtu.be/BRm2FKF3HHo
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год. youtu.be/PHifV9G_3MY

Таймлайн:
02:35 Александр Колб отказывается называть средний чек
03:18 Почему в Promodo упала маржа
05:53 Перспективы развития рынка интернет-маркетинга и компании в частности
10:40 Конкуренция «Промодо» с инхаус-отделами больших клиентов
14:18 Проблема дефицита кадров
17:25 Как за 15 лет не выгореть в бизнесе
19:43 SEO, контекстная реклама и другие источники дохода от услуг
21:37 Другие бизнесы. Партнеры
25:01 С кем отказывается работать Promodo
26:51 Сегментация клиентов. Средний чек и маржа
30:15 «У нас новый формат отчетности. Мы научились считать заработок»
32:09 Всегда ли Promodo была прибыльной компание. Сколько зарабатывает сейчас
33:49 Как защищают бизнес от скачков курса валюты
34:23 Доля Александра в компании. Сколько зарабатывает. Личные расходы
35:47 «По прибыли Rozetka — не топовый клиент»
36:55 Кто в «Промодо» работает с топовыми клиентами
37:39 Как менялись обязанности Александра на позиции СЕО
39:44 О финансовой прозрачности в бизнесе
41:05 Самые прибыльные клиенты
42:39 «Нам важно понимать, в какой доли бюджета клиента участвует Promodo»
44:34 Влияет ли на бизнес MBA-образование
45:35 Компания «Промодо» через 5-10 лет
47:45 Продукты, которые провалились
49:16 Netpeak и другие конкуренты
53:52 Выгодные и провальные личные инвестиции
56:50 Об IT-бизнесменах в украинской политике
58:45 Охота как хобби Александра
59:51 Трансформация YouTube-канала «Большая Рыба»
01:04:28 Негативные комментарии. Нелюбовь к публичности
01:07:54 Конкурс

Ссылки/упоминания из интервью:
— FB Александра www.facebook.com/kolb.aleksandr
— FB Олега www.facebook.com/siterating
— Promodo promodo.ua/
— YouTube-канал «Большая рыба» bit.ly/Gbigfish

Подписывайтесь на канал www.youtube.com/channel/UC8NEikYv6nEVtW_eR4wLTtw?sub_confirmation=1

Все делают неправильный контент!


На личном примере разбираю разницу между желаемым контентом и той информацией, которую хочется получать и отличие её от того, что широко представлено на рынке.

Да. Скорее всего, я тоже делаю неправильный контент.

Мой Instagram — www.instagram.com/denominant/
Соцсети блога DNative — dnative.ru/One (6 telegram-каналов и всё такое)
Развиваю сообщество тут — www.patreon.com/dnative

Международный PR, data журналистика и как быть интересным зарубежным СМИ | Что-то не так


Жив ли PR? Как быть интересным западным журналистам? Чем занимается PR служба в 2020 году? Почему будущее за data журналистикой? И может ли у PRщиков быть KPI?

Все это обсудили с Мариной Николаевой, Head of PR SEMrush
www.instagram.com/semrush_people/
vk.com/semrush
www.facebook.com/semrushru

Подписывайтесь на мой канал в удобных медиа:
Instagram www.instagram.com/rutarasenko/
Facebook www.facebook.com/rutarasenko
Twitter twitter.com/rutarasenko
Дзен zen.yandex.ru/id/5e74aa47222104185bb32c29

Продюсирует Майкл Бородин www.instagram.com/borodinmich...
Снимает Владислав Кузнецов www.instagram.com/honkybong/

Тайм коды:
0:00 Начало
01:30 Как изменился PR в 2020 с учетом карантина
04:06 Чем занимается современная PR служба в компаниях
07:53 Про международный PR и работу в SEMrush
10:22 В чем разница между российским и зарубежным PR
12:00 Про крутые кейсы в международном PR
16:40 Про то как интересные данные расходятся дальше
18:11 Люди любят данные про моды
21:15 Про data журналистику и что журналистам интереснее всего из данных
27:44 Какие данные удивили больше всего
34:00 Кейс про премию для маркетологов
41:23 KPI в PR и какие показатели важны
46:13 Международный PR — это про креатив или систему
49:58 Сложные проекты в международном PR
57:44 Каким будет PR в 2021-2022 годах

Роман Тарасенко | Маркетинг, Тони Роббинс, клиентомания


Воскресный бранч с Вадимом Дозорцевым и Екатериной Кандратьевой на mediametrics.ru
— Тони Роббинс все-таки крутой?
— Клиентомания — это добро или зло?
— Почему маркетинг все-таки важен?