Артур Михеев (https://www.instagram.com/1sidemedia.video/) – профессиональный оператор и режиссер, автор и ведущий популярного образовательного канала на YouTube (youtube.com/c/OneSideMediavideo), руководитель студии видеопродакшена One Side Media (oneside.ru). Артур снял два короткометражных и один полнометражный фильм, которые завоевали ряд наград как в России, так и за рубежом («Число номер три», «Вторая земля» и «Снова»).
Программа лекции:
1:34 — Видеоролик на iPhone XR
3:24 — Видеоролик на iPhone 11 Pro
4:10 — Что такое коммерческая съемка
6:31 — Типы клиентов
11:47 — Два подхода к съемке
16:27 — Причины использования iPhone в качестве коммерческой видеокамеры
24:18 — Приложения для съемки
32:54 — Сравнение iPhone XR и iPhone 11 Pro
39:08 — Функция Quick Take
42:50 — Переключение между камерами во время съемки
44:36 — Внешние линзы
54:48 — Как снимали ролик на iPhone 11 Pro
1:00:21 — Стабилизатор и ультраширокий объектив
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Александр Амбалов (www.instagram.com/alex.ambalov/) — профессиональный фотограф, основатель портала amlab.me — ведущей образовательной онлайн-площадки для фотографов в стране. На своей лекции Александр рассказывает о преимуществах нового iPhone 11 Pro и показывает применение трёх камер в повседневной фотографии.
Программа:
0:08 — Вступление
4:28 — Про возможности Live Photo
6:01 — Новая функция обратного кадрирования
9:04 — Про длинную выдержку
10:51 — Про портретный режим
15:01 — История из жизни
17:10 — Ночной режим
19:22 — Про видео
23:06 — Практическая часть. Мастер-класс
31:13 — Обработка в мобильном Lightroom
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Это видео сравнение iPhone 12 Pro Max и iPhone 11 Pro Max. Мы сравнили дизайн, габариты, дисплеи, производительность, камеры, автономность и комплектацию. Если остались вопросы — пиши в комментариях!
Новое видео: руководство по настройке рекламы в фейсбук. В этом видео узнаете, как таргетировать в фейсбуке на правильную аудиторию, как оформить изображение для рекламы и как создать оффер.
Обзор нового рекламного кабинета ADS manager с пошаговым руководством как запустить рекламу в фейсбуке и инстаграме.
СКАЧАЙТЕ:
1) Руководство «Как таргетировать рекламные объявления на платежеспособную аудиторию в Facebook или Instagram»: clc.to/fb-super-auditorii
2) Подборка скриншотов с офферами: clc.to/mh-offers
Таймлайн:
01:21 — обзор рекламных аккаунтов клиентов
03:53 — 4 этапа — как планировать рекламную компанию
05:16 — Первый этап: определение и выбор стратегии рекламной компании
06:53 — Второй этап: разработка оффера, который продает
17:01 — Третий этап: выбрать метрики «успеха рекламной компании»
19:06 — Четвертый этап: определение дневного бюджета
22:26 — Обзор структуры ADS менеджера
25:42 — Выбор цели в ADS manager
30:06 — Настройка тарегтинга группы рекламных объявлений
36:31 — Выбор мест размещения
38:41 — Настройка бюджета рекламы
43:35 — Оформление рекламы
46:14 — Примеры эффективного дизайна рекламных объявлений
51:43 — Текст и запуск
Если этот материал полезен, обязательно ставь лайк, подписывайся на канал и жми «колольчик».
Кстати, если мы еще не знакомы… Я — Алексей Круминьш, помогаю предпринимателям автоматизировать маркетинговые процессы и выстраиваю воронки продаж под ключ. Обучаю Marketing Hacker системе, которая генерирует новых клиентов по вашему требованию.
По вопросам сотрудничества (идеи, гости, реклама) пишите по адресу hello@krucream.lv с пометкой «Youtube».
Подписывайтесь и жмите Колокольчик, чтобы не пропустить следующие выпуски.
На этом канале:
— разбираем маркетинговые стратегии крупных и неочень компаний;
— показываю как самостоятельно продвигать свой бизнес;
— пошагово объясняю рекламные компании которые мы запускаем для клиентов нашего рекламнго агентства;
— говорим про мотивацию, успех и личное развитие.
Музыкальный менеджер — это человек, который занимается всем необходимым для продвижения музыки и самого артиста, диджея или музыкальной группы.
Музыкальный менеджер решает следующие задачи:
●Помогает артисту скорректировать свою музыку, чтобы она была актуальна и востребована на рынке. Определяет целевую аудиторию и слушателей.
●Формирует и корректирует образ артиста, бренд и визуальную составляющую.
●Продвигает музыку всеми необходимыми способами.
●Решает организационные и финансовые вопросы.
●Помогает с заключением договоров с лейблами и другими структурами.
●Формирует концертную деятельность (в больших проектах для этого есть концертный директор, но, зачастую, музыкальный менеджер берет эту работу на себя)
Появляется важный вопрос — а может ли сам артист быть музыкальным менеджером самому себе?
Ответ — ДА!
Более того, музыкант должен разбираться в продвижении себя, и своей музыки. Поэтому если вы музыкант, диджей или певец, и хотите прокачать свою карьеру, то этот вебинар для вас!
Спикер Александр Олейник, co-founder в Olynyk Studio.
В этом видео:
— примеры удачной и неудачной рекламы из ленты новостей;
— основы копирайтинга и дизайна;
— реклама с точки зрения логики и здравого смысла.
Анна Богданова (https://www.instagram.com/bogdanova.art) — художник-график, иллюстратор, арт-директор. Среди клиентов Анны: KFC, Mars Wrigley, BBDO, Mercedes, Google, Mail.Ru, Yandex и другие известные бренды. На вебинаре Анна расскажет о широчайших возможностях iPad, открывающихся перед всеми, кто умеет или хочет научиться рисовать. А также о том, как с помощью планшета выполнять заказы от международных брендов: от эскиза до готового продукта.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Создание бренда – это всегда головная боль! Нужно придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы руководства, нейтрализовать жену директора, которая «маркетолог» и создать стильный, простой и яркий образ. Сегодня Андрей Кожанов поделится волшебной таблеткой, которая поможет это сделать как можно проще и быстрее.
В течение часа будем разбирать универсальный для любой отрасли метод построения концепции бренда при помощи стратегического мышления, метафор и аналогий.