Лекция «Биология религиозности» относится к курсу «Биология поведения человека». Роберт Сапольски затрагивает резонансную тему возможных биологических предпосылок религиозности людей. Он рассказывает о том, как некоторые психические заболевания, разрушающие людям повседневную жизнь, могут стать преимуществом в религиозном контексте. Профессор подчёркивает, что не считает религиозную веру патологией и демонстрирует её пользу на ряде примеров.
Перевод: Алексей Малов
Редактура: Елена Смотрова
Озвучка: Дмитрий Машкович
Монтаж звука: Андрей Фокин
Монтаж видео: Джон Исмаилов
Обложка: Андрей Гавриков
Так называемая необходимость «воспитывать» преследует нас и влияет на почти все сферы нашего взаимодействия с близкими. «Как сделать так, чтобы он, наконец, меня услышал», «как заставить его поступать правильно» — вы тоже чувствуете бесперспективность подобного подхода? Идея свободы от воспитания для вас!
Ph.D по педагогике. Дима известен своей деятельностью по популяризации гуманистического подхода в современной педагогике и технологий неформального образования. Автор статей по практической педагогике, книг «Современное педагогическое искусство: азбука НО» и «Свобода от воспитания». Директор Института Неформального образования INO.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at ted.com/tedx
Принципы — та система координат, которая помогает нам принимать решения. От качества решений зависит качество жизни — человека или компании.
Выступление Димы запускает дискуссию о принципе честности с собой. Что он может значить на индивидуальном и организационном уровне? Какова у него цена? Чего нельзя достичь без честности?
Дмитрий рассказывает о том, как честность с собой отражается на физическом самочувствии, здоровье человека в целом и личном счастье.
This talk was given at a TEDx event using the TED conference format but independently organized by a local community. Learn more at www.ted.com/tedx
✔ Масштабирование — техническими средствами (железо ПО) увеличиваем возможность системы обрабатывать большее кол-во клиентов\запросов
✔ Вертикальное масштабирование — вкидываем деньги в железо, условно. в один комп, прокачивая оперативу, SSD, процессор… до тех пор, пока есть такие более крутые железки за приемлимую стоимость. Потолок очевиден.
✔ Горизонтальное масштабирование — строим кластер\сеть\набор из «слабеньких» серверочков, работающих как единый организм.
Преимущества: отказоустойчивость, цена…
Недостатки: нужно ПО так написать, чтобы все серверочки работали как единый организм
Frontend разработчик в США о работе в Apple, курсе, который для web разработчиков и QA и планах на карьеру в программировании.
Школа по подготовке программистов и тестировщиков Programming Academy in Silicon Valley — pasv.us/
Facebook группа —https://www.facebook.com/groups/185538711998736/
Тайминг:
0:32 — frontend разработчик о работе в Apple: проекты, технологии, методологии
2:15 — главная проблема, с которой Виктор сталкивался в Apple
3:38 — стресс в Apple
7:15 — почему программисты увольняются из Apple
10:15 — почему Виктор уходит из Apple в стартап
11:20 — курс Виктора по frontend и QA
13:30 — как человеку с 0 быстро войти в ИТ
16:45 — отличие школы Виктора от конкурентов
19:43 — курс по программированию для детей
21:15 — истории успеха: c нуля в web разработчик и QA
27:53 — планы на карьеру
Спасибо за просмотр и лайк!
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.
. Январь 2018 года. Место действия: собственная маленькая аутсорсинговая компания Ильи. Небольшая ошибка в коде стоит клиенту $600k — суммы, которой нет ни у Ильи, ни (теперь) у клиента.
Это событие, хоть и не ставшее (к счастью) фатальным ни для проекта, ни для компании в целом, стало решающим фактором в пересмотре Ильей его взглядов на написание надежного кода командой разработчиков.
В этом докладе Илья постарается осветить результаты без малого года своих изысканий, подбора технологий и архитектурных решений для повышения надежности кода его команды так, как понимает это он:
плохой и «неправильный» код должен выглядеть неправильно;
джуну (да и не только) должно быть проще писать правильный код, чем неправильный;
все, что может быть автоматизировано, должно быть автоматизировано, но максимально малой кровью.
Фактически Илья познакомит вас со своим, сугубо субъективным выбором в огромном мире JS-технологий, расскажет, какие боли за ним стоят и как это работает.
Всем привет. Есть множество роликов для тех, кто УЖЕ в теме. Хотя бы немного. Но очень мало роликов для АБСОЛЮТНЫХ новичков. Для тех, кто вообще не бум-бум. Так вот, этот ролик посвящается именно Вам! ))
В этом видео мы обсудим,
1) Чем же конкретно занимается программист.
2) Действительно ли программирование сложная профессия и может ли любой желающий им стать.
3) Для тех, кто хочет начать программировать, я покажу план, по которому сам учился.
4) Предупрежу, с чем столкнетесь при обучении, и где искать помощь.
5) И наконец, обсудим дальнейшие перспективы этой профессии для вас.
Приятного просмотра!
Как стать программистом в этом видео я не расскажу, но вот какой путь я проделал, я, 31-летний дядька (дядька, кабздец), который привёл меня к программированию, я расскажу. Опять же, если откровенно, то я не делал никакого осознанного выбора, чтобы стать тем, кем я стал — программистом))
Всё шло как-то само собой, во времена моих старших классов школы в 2003-2006 годах комп был у одной из 100 семей в нашем городском посёлке. Когда в 2006 году я поступил (выбор был сделан просто пальцем в небо, ведь куда-то нужно поступать было) в БГУ на факультет Радиофизики и электроники на специальность «Компьютерная безопасность», я только в конце 3-его курса начал задумываться о том, что… Куда-то же распределяться (обязательная отработка-трудоустройство) нужно, ок, пойду программистом.
И вот так вот был сделан мой неосознанный выбор))
Да, в школе мне это всё нравилось, не было компа, но я читал ГАЗЕТЫ («Виртуальные радости» про игры и «Компьютерная газета» про… компьютеры) и книги по MS DOS, Win 3.1 и Энциклопедию Персонального компьютера… Играл в Игры в компьютерном клубе
До 9 класса… Считается ли школьная информатика, которая закончилась на 8 классе тем, что дало мне знания? Робот и чертёжник??)) Тогда да))
1 курс и экзамен про программированию заставили меня выучить Pascal… Ну не прям выучить, сорри: разобраться в Паскале и сдать экзамен на 8)
Потом в рамках курса были БД, ОС, сети… Математик куча… но всё мимо, потому что некогда студенту Димычу было заниматься этой наукой: пьянки, гулянки, диско и панки, с нами девчонки-растаманки…
Потом случайные курсы на Epam… Потом первая работа (кстати, не сказал в видео, я трудоустроился ради покупки электронного пианино, которое купил только спустя 8 лет :)
В общем, всё получилось как-то само собой, нравилось мне это дело, бомбил ради удовольствия, не ради денег… как-то так…