Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
В интервью поговорили об участниках команды, что они делают и сколько зарабатывают. Структура бизнеса. Олег назвал сумму личной суточной прибыли. Обсудили источники трафика, топовые/провальные ниши и ГЕО в арбитраже. Основные метрики, на которые смотрят. CRM, которую разработали. Поговорили о перспективах арбитражных команд и арбитраже в целом. Узнали как ArboCPA «кинула» одна из больших партнерок и почему они не работают напрямую с рекламодателями. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/AlphaAffGpre — прямой рекламодатель на западные ГЕО
⇢ Gagarin bit.ly/gagarinGnew — партнерская программа и конкурс на $350k
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — интернет-платежи и не только
______
Обязательно посмотрите в Точка G:
— SaaS-бизнес на рынке CPA с оборотом $1 млн/мес youtu.be/fGzqJ877K4g
— Арбитраж трафика на МФО с оборотом $150 000/мес youtu.be/3dT0Yla6s0E
— CPA-сеть на рынке онлайн-игр с оборотом $400 000/мес youtu.be/VFUtlyvP9c0
Таймлайн:
01:15, 05:56, 09:45, 15:47, 25:27 Кто работает в ArboCPA и сколько зарабатывает. Система мотивации сотрудников и руководителей
03:40 Главные источники трафика
05:45, 48:30 Про тех, кто «левачит» в команде. Что делать, чтобы не воровали связки
07:45, 22:15 О продаже бизнеса ArboCPA
08:45 Топовые ниши и ГЕО в арбитраже трафика
12:26, 36:15 Особенности CRM, которую разработали в ArboCPA
15:00 Сколько за день зарабатывает Олег Соляников. Смотрим и обсуждаем основные метрики
17:40 «Еще не надоело арбитражить?»
18:00, 24:20 Критерии отбора сотрудников
20:30 Условия декларации о нарушении ЗОЖ, которую подписал Олег
21:30 Почему в ArboCPA не работают напрямую с рекламодателями
22:30 Перспективы создания или покупки арбитражных команд
23:00 Как лучше развиваться — на «свои» или брать кредит?
25:10 Сколько времени Олег уделяет работе
27:50, 37:20 «Кидок» от партнерской программы. Как перепроверять ПП
34:35 Самый ужасный день за 4 года работы команды
38:10 «В СНГ мы ТОП-1»
38:50 Об арбитражных командах-конкурентах
40:35 Когда Олег заработал первый млн долларов, и сколько тратит в месяц
41:00, 46:50 Топовые ГЕО в арбитраже. Провальные ниши и офферы
45:00 Как беспрерывно расти в лидах
46:35 Чем больше людей в команде, тем больше денег?
51:45 Лучшие сервисы для работы в арбитражной команде
53:09 Три главные метрики, за которыми следит Олег
54:09 Хантинг сотрудников
55:00 О самых больших партнерках. С кем предпочитает работать ArboCPA
56:40 Куда Олег инвестирует деньги
57:15 О конкуренции, звездах внутри команды и обязанностях Олега
59:27 Конкурс
Темы записей других вебинаров:
День 1 — «Новая реальность продаж»
День 2 — «Технология продаж без возражений»
День 3 — «Личная эффективность и достижение целей»
А также еще записи еще 7 закрытых вебинаров, более 30 видеоуроков, шаблоны, скрипты и другие полезные материла по продажам и личной эффективности.
Темы марафона:
тренинг по продажам, личная эффективность, мотивация, саморазвитие, успех, бизнес, счастье, техника продаж, работа с возражениями, тренинг продаж, тренинг по продажам видео, обучение продажам, бизнес тренер,b2b продажи, тренинги продаж, усиление продаж, рост продаж, как увеличить продажи, отдел продаж, бизнес тренинг, активные продажи, технология продаж, эффективные продажи, скрипты продаж, продажи, методы продаж, работа с возражениями, управление отделом продаж
Главный коуч миллиардеров и первых лиц российского бизнеса Марина Мелия, психолог с 40-летним стажем, рассказала о том, что отличает людей, которые добиваются успеха, как работает грамотный коуч и каких обещаний он не должен давать клиенту. Также в этом выпуске: в чем секрет популярности радикального подхода Михаила Лабковского, почему шоу «Голос» — опасный проект для психики детей и как воспитать ребёнка, чтобы он рос успешным и счастливым.
00:00 — Марина Мелия — коуч миллиардеров
00:19 — В этом выпуске
00:53 — Почему коуч первых лиц российского бизнеса не выезжает к своим клиентам
02:38 — С кем Марина Мелия не будет работать
04:05 — Как стать коучем в 80-е?
06:25 — Каких обещаний коуч не должен давать?
07:14 — Чем опасны методики трансформации личности
9:20 — Должен ли быть коуч с образованием психолога?
9:37 — «Тони Роббинс — это стендап»
11:13 — Популярная психология — вред или польза?
12:21 — Про Михаила Лабковского
14:10 — Сколько стоит консультация Марины Мелии?
14:19 — В каких случаях Марина Мелия работает бесплатно?
15:01 — Почему Марина Мелия не ходит на федеральные каналы и бизнес-форумы?
16:13 — Завтрак с Мариной Мелией за 450 000 рублей
16:59 — С какими проблемами богатые люди приходили к коучам в 90-е, 00-е и сейчас? Насколько меняются запросы клиентов со временем?
17:43 — Главный вопрос, который волнует всех миллиардеров сегодня
18:33 — О чем главный бестселлер Марины Мелии «Бизнес — это психология»?
19:21 — Чем успешные люди отличаются от неуспешных?
22:10 — Как воспитать в ребёнке «склонность» к успеху?
23:40 — Факторы, отвечающие за формирование ребёнка
24:47 — Зависимость от внешней поддержки у успешных людей
25:09 — Успешный человек VS неудачник. Главное отличие
25:57 — Как построить личный бренд
27:56 — Подготовка к публичным выступлениям за 2 дня
28:40 — Ажиотаж вокруг коронавируса. Как действовать?
30:41 — Эмоциональный интеллект
31:47 — Почему шоу «Голос» очень опасно для психики ребёнка
33:16 — Ранний успех приводит к наркотикам, суициду и разного рода болезням. Есть ли исключения из правил?
34:46 — Что происходит с юными спортсменами после окончания карьеры?
35:05 — Юля Липницкая сейчас
36:05 — Про Сашу Плющенко: «Мне жалко и маму, она не понимает, что творит. Жалко и мальчика»
С 21 по 24 декабря проводим бесплатный интенсив по JavaScript. За четыре дня напишем свой медиаплеер и составим план изучения JS с нуля до уровня джуниора.
Обсудили маркетинг вместе с Ильей Балахниным. Тут и про конфликт с Игорем Манном и про то, какой Илья дома. Но главное: мы обсудили с чего начать маркетинговую стратегию в компании, как найти хорошего маркетолога, зачем Илья ходит к психотерапевту и что же такое маркетинг.
0:44 Почему Илья Балахнин называет себя маркетолог-практик №1
01:51 Что такое маркетинг
02:52 В чем основная проблема российского маркетинга
05:26 Что не так с практическим маркетингом
07:44 Про конфликт с Игорем Манном
10:30 С чего начать маркетинг в компании
12:05 Маркетологи — дармоеды
13:22 Про моду на создание брендов
15:14 Как построить бренд работодателя
18:10 Маркетинг это все-таки про цифры или про эмоции
19:30 Нейромаркетинг — это шарлатанство
21:30 Самые популярные запросы от клиентов в агентстве Paper Planes
22:27 Что такое стратегия маркетинга
24:30 Про CJM и кому нужен консалтинг
27:52 Интернет маркетинг для новичков
31:00 Что сделать молодому маркетологу, пришедшему на новую работу
32:36 Что больше всего бесит в российском маркетинге
33:38 Чем точно не будут заниматься в агентстве Paper Planes
35:37 Про психотерапевта для руководителей
36:40 Не подменяет ли Илья маркетинг
40:50 Как найти хорошего маркетолога
41:55 Что спросить маркетолога при приеме на работе
43:22 Какие навыки обязательно должны быть у маркетолога
45:50 Кто лучше в маркетинге: гуманитарии или технари
48:03 Ведется ли Илья на маркетинговые уловки
49:34 Какой Илья дома
52:24 Про отдых и хобби
55:05 Что нужно посмотреть и почитать
1:00:00 Часто ли Илья идет на компромиссы
1:02:08 Маркетинг состоит из компромиссов
В данном ролике у нас будет в гостях Алексей Ткачук, он специалист по инстаграму. Сегодня мы будем рассматривать вопросы как стать успешным в инстаграме, а так же как стать успешным блоггером в инстаграм.
Многим интересно как добиться успеха в инстаграме. Оказывается очень важна правильная стратегия продвижения в инстаграм.
Стратегия развития инстаграм определяет отчасти и ваш успех. В этом ролике вы узнаете про три типа стратегий, чем они характеризуются, а так же что лучше выбрать именно вам. К примеру есть стратегия развития инстаграм аккаунта, через охваты, а так же таргет рекламу. Малый бизнес в инстаграм, насколько это актуально. Ну и конечно как начать вести инстаграм с нуля.
Если у вас остались вопросы, вроде как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов, то пишите свои комментарии. Итак, как правильно вести блог в инстаграме узнаем вместе с Алексеем.
И конечно же развеем все мифы относительного спорного вопроса стоит ли накручивать подписчиков в инстаграме. Как начать продавать в инстаграме и многое другое — приятного просмотра.
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
Что такое профайлинг? Что можно узнать о человеке, только посмотрев на него? Почему физиогномика это лженаука? Как распознать ложь? Можно ли обмануть полиграф? Нужен ли профайлинг в бизнесе? Все это в новом выпуске интервью «Что-то не так».
Тайм коды:
0:00 Начало
0:36 Что такое профайлинг и чем это отличается от физиогномики
05:11 Лицевая перцепция
06:49 Про эффект ореола
08:01 Первый шаг в профайлинге
08:30 Что можно понять про человека, используя профайлинг
10:10 Про цифровой профайлинг
10:40 Про графологию
16:40 Профайлинг в действии
20:40 Архетипы и попытка поделить людей в профайлинге
28:22 Про модель 7 радикалов
34:16 Может ли быть один ярко выраженный радикал у человека
36:35 Можно ли узнать все про себя благодаря профайлингу
39:10 Мешает ли профайлинг общению с близкими
40:55 Как распознать ложь
42:20 Можно ли обмануть полиграф
44:48 Признаки лжи в выступлении главного врача из Омска
49:20 Про 72% определения лжи
51: 20 Нужно ли определять ложь
53:08 Что общего у гениальных мошенников
56:22 Как обмануть полиграф
57:39 Может ли человек обколотый ботоксом обмануть профайлера
1:00:22 Про важность видеть правду
1:01:16 Как поработать с Алексеем Филатовым
1:02:50 Про игру в мафию и другие интересные игры
1:08:17 Профайлинг обучение — с чего начать изучение профайлинга
Воскресный бранч с Вадимом Дозорцевым и Екатериной Кандратьевой на mediametrics.ru
— Тони Роббинс все-таки крутой?
— Клиентомания — это добро или зло?
— Почему маркетинг все-таки важен?