0.00
0 читателей, 4943 топика

Матвей Загайнов: работа в Facebook, чем занимается Product Manager в IT компании


История переездов Матвея началась еще в детстве. С тех пор он неоднократно оказывался в Лондоне в рамках многочисленных корпоративных проектов, а также обучаясь на магистратуре в Лондонской Школе Экономики (LSE). Четыре года назад Матвей переехал в Лондон работать в консалтинговой компании уже по рабочей визе Tier 2. Однако, спустя несколько лет интенсивной работы в BCG и KPMG, он сменил индустрию и попал в компанию Facebook на должность Product Manager.

В своей истории Матвей рассказал:
01:30 – о переезде в Лондон
02:10 – об образовании в Англии
04:38 – почему он с детства мечтал жить в Лондоне
05:48 – о работе в BCG и KPMG и разнице корпоративной культуры в России и Англии
09:58 – о работе и корпоративной культуре в Facebook
19:18 – о должности Product manager
22:50 – как развить эмоциональный интеллект
24:38 – об отношении к Лондону и интеграции
36:50 – советы по адаптации в новой стране
41:10 – вопросы Матвею от его друзей
45:00 – блиц-опрос

Матвей в социальных сетях:
uk.linkedin.com/in/matvei-zagaynov-74b0545a/de
www.instagram.com/matt_kabo/

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШ КАНАЛ: www.youtube.com/c/ИсторииПереезда

ВСЕ ИСТОРИИ ПЕРЕЕЗДА ЗДЕСЬ: www.youtube.com/channel/UCQva3gAX7lDDGBbrLU2Ev4g

ВСЕ О КАРЬЕРЕ В ЕВРОПЕ НА КАНАЛЕ EP ADVISORY: www.youtube.com/c/Ep-advisory

ПОСЕТИТЕ НАШ САЙТ:
www.ep-advisory.com/ru/glavnaya/

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ:
Facebook — www.facebook.com/epadvisory
Instagram — www.instagram.com/ep_advisory
LinkedIn: www.linkedin.com/company/ep-advisory
Telegram канал с вакансиями для русскоговорящих в Европе: t.me/ep_advisoryjobs

#интервью #лондон #англия #иммиграция #историиизжизни #переездвевропу #жизньванглии #великобритания #европа

ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ 2019 - КАК ПОСТУПИТЬ? | Проходные баллы в вузы Москвы и Питера


В этом выпуске мы собрали всю информацию о поступлении на направление подготовки Программная Инженерия в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Всего для поступления в Москве и Питере в 2019 году есть 14 вариантов. Посмотрим на проходные баллы 2018 года, чтобы угадать баллы 2019.      
     
► Подпишись на наш канал о высшем образовании, ЕГЭ и профессиях       
bit.ly/2WcEASA      
     
► Следи за новостями в Instagram      
bit.ly/2MulJhr      
     
► Регистрируйся на выставку Навигатор Поступления      
propostuplenie.ru/exhibition      
 ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬  
В Москве есть 7 вариантов для поступления на данное направление.   
      
1:16 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия  с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?     
      
Минимальный балл:      
МИРЭА – 242 балла –  208 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)      
      
Максимальный балл:     
РГГУ — 291 балл (Графический Дизайн) –  265 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)      
     
01:55► ВШЭ – Как поступить в Вышку на Программную Инженерию?

Высшая Школа Экономики – 301 балл –  390 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 60 — русский язык, 70 — профильная математика, 75 — информатика)      

02:53 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?     

Минимальный балл:      
РГСУ– 178 балла –  188 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 46 — русский язык, 36 — профильная математика, 38 — физика)      

Максимальный балл:     
МИФИ – 274 балла –  249 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 55 — русский язык, 65 — профильная математика, 50 — физика)      
      
04:30► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?     
  
Всего в Санкт-Петербурге есть 7 вариантов для поступления на данное направление.  
      
Минимальный балл:      
СПБГУТ имени Бонч-Бруевича — 240 баллов –  164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 30 – профильная математика, 44 — информатика)     

Максимальный балл:     
СПБГУ – 281 балл –  256 400 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 65 — русский язык, 65 – профильная математика, 65 — информатика)     

07:55 ► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?

Минимальный балл:      
ГУАП – 220 баллов –  164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 39 – профильная математика, 40 — физика)     
      
Максимальный балл:     
СПБГЭТУ ЛЭТИ — 255 балла –  166 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 50 — русский язык, 55 – профильная математика, 45 — физика)     
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬     
На канале Навигатор Поступления мы рассказываем о вузах Москвы и СПб, о проходных баллах, а также помогаем разобраться, как поступить в вуз мечты на бюджет. Здесь только актуальная и проверенная информация!      
     
#профессия #минимальныйпроходнойбалл #ЕГЭ

Разобрали НОВУЮ LADA NIVA 2020 - Всё неплохо, особенно САНТЕХНИКА!!!


Друзья!
В этом ролике, вы увидите поистине удивительные инженерные решения, потому советуем досмотреть его до конца:)
Мы разобрали самый, на наш взгляд, неоднозначный автомобиль российского рынка и нашли там удивительное…

Автошторки EscO :https://esco-club.ru/

Ссылка на первый ролик: youtu.be/ULeXsQW5f4I
Ссылка на инстаграмм:
www.instagram.com/klubniy_servis/?igshid=1wrcl49djrofl

Наш сайт — www.grandvitara-club.ru
Наша группа в вк — vk.com/club175837818
Наши контакты — grandvitara-club.ru/kontakty

Подержанный Рено Дастер: как не купить хлам? / Renault Duster б/у - все проблемы


Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.

Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.

Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей

Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.

Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.

Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.

До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.

Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.

Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.

Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.

На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.

Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.

Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.

«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.

Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.

В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.

Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.

У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.

Результаты анализа защищенности периметра корпоративных сетей в 2020 году


Вебинар прошел 1 октября 2020

Вы узнаете, какие сервисы чаще всего доступны для подключения на сетевом периметре, каков возраст самой старой уязвимости и почему Heartbleed и WannaCry все еще актуальны. Познакомитесь с данными выявленных уязвимостей — о степени риска, о местах обнаружения, о наличии общедоступных эксплойтов. Во второй части вебинара мы расскажем о нашем подходе к управлению уязвимостями и о новом продукте, который появится в ноябре.

Вебинар будет полезен широкому кругу слушателей, которые интересуются актуальными угрозами информационной безопасности.

Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.

Цифровая память / Рубка ПостНауки


13 мая в 18:00 мы выйдем в прямой эфир из домашней Рубки. Соучредитель ПостНауки Роман Авдеев созвонится с культурологом Оксаной Мороз и поговорит о цифровой памяти. Что такое память в цифровом пространстве, исчезнут ли все наши воспоминания вместе с цифровыми архивами и возможно ли цифровое бессмертие.

Содержание:
0:44 начало
2:10 что такое цифровая память? как память трансформируется в цифровую эпоху?
4:53 предмет Digital Memories Studies
10:08 культура забвения
17:13 как работают дейтинговые приложения
29:00 как бороться с потерей данных из-за устаревания техники
32:15 должно ли государство регулировать процессы хранения данных
37:40 право на забвение
43:00 цифровое бессмертие

Задать вопрос с донатом вне очереди — www.donationalerts.com/r/postnaukalive

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/link/donate

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Психология мышления / Владимир Спиридонов в Рубке ПостНауки


17 июля в 18:00 в Рубку ПостНауки придет психолог Владимир Спиридонов. С ним мы поговорим о критическом мышлении. Ведет эфир исполнительный директор ПостНауки Лиана Хапаева.

Личный кабинет на ПостНауке — postnauka.ru/link/register-youtube

Владимир Спиридонов на ПостНауке — postnauka.ru/author/spiridonov

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/link/donate

Следите за нами в социальных сетях:
VK: vk.com/postnauka
FB: www.facebook.com/postnauka/
Twitter: twitter.com/postnauka
Одноклассники: ok.ru/postnauka
Telegram: t.me/postnauka

Д.И. Дубровский - Проблема сознания и мозг


Семинар Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ
mainseminar.ru

Д.И.Дубровский
СОЗНАНИЕ И МОЗГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ

Рассматривается так называемая «трудная проблема сознания» и предлагается возможный способ ее теоретического решения на основе информационного подхода и с опорой на идеи эволюции и самоорганизации. В этом плане обсуждаются методологические вопросы расшифровки нейродинамических кодов явлений субъективной реальности и перспективы направления нейронауки, именуемого «чтением мозга».

Дубровский Давид Израилевич – доктор философских наук, главный научный сотрудник Института философии РАН, профессор философского факультета МГУ. Один из ведущих мировых экспертов в области проблемы сознания и мозга. Автор информационной теории сознания, разработанной на десятилетия ранее аналогичных подходов в зарубежной философии.

19 сентября 2017 г.

Почему мы идем на риск? / ПостНаука


Желание рисковать это хорошо или плохо?

Риск — понятие умозрительное. Его нельзя пощупать и очень сложно точно измерить. Чтобы понять, попали мы в ситуацию риска или нет, нужно обладать достаточным количеством информации. Например, из накопленного предшествующими поколениями опыта мы знаем, что зимой на улицу лучше не выходить без шапки. Чем большей информацией о ситуации мы располагаем, тем выше вероятность просчитать и осознать риск — и, соответственно, не допустить его в принципе. Но зачем вообще идти на риск?

В проекте «Почему мы рискуем?», созданном совместно с Корпоративной Академией Росатома, разбираемся в природе явления, сопровождающего человечество на всем протяжении его развития. За научную консультацию благодарим Марию Чумакову, кандидата психологических наук, доцента Департамента психологии Факультета социальных наук, академического руководителя образовательной программы «Психология».

Главы | Игра случая: риск: postnauka.ru/longreads/77487

Поддержать ПостНауку — postnauka.ru/donate/

Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.

Следите за нами в социальных сетях:

VK: vk.com/postnauka

FB: www.facebook.com/postnauka/

Twitter: twitter.com/postnauka

Одноклассники: ok.ru/postnauka

Telegram: t.me/postnauka