История переездов Матвея началась еще в детстве. С тех пор он неоднократно оказывался в Лондоне в рамках многочисленных корпоративных проектов, а также обучаясь на магистратуре в Лондонской Школе Экономики (LSE). Четыре года назад Матвей переехал в Лондон работать в консалтинговой компании уже по рабочей визе Tier 2. Однако, спустя несколько лет интенсивной работы в BCG и KPMG, он сменил индустрию и попал в компанию Facebook на должность Product Manager.
В своей истории Матвей рассказал:
01:30 – о переезде в Лондон
02:10 – об образовании в Англии
04:38 – почему он с детства мечтал жить в Лондоне
05:48 – о работе в BCG и KPMG и разнице корпоративной культуры в России и Англии
09:58 – о работе и корпоративной культуре в Facebook
19:18 – о должности Product manager
22:50 – как развить эмоциональный интеллект
24:38 – об отношении к Лондону и интеграции
36:50 – советы по адаптации в новой стране
41:10 – вопросы Матвею от его друзей
45:00 – блиц-опрос
В этом выпуске мы собрали всю информацию о поступлении на направление подготовки Программная Инженерия в вузы Москвы и Санкт-Петербурга. Всего для поступления в Москве и Питере в 2019 году есть 14 вариантов. Посмотрим на проходные баллы 2018 года, чтобы угадать баллы 2019.
► Подпишись на наш канал о высшем образовании, ЕГЭ и профессиях bit.ly/2WcEASA
► Регистрируйся на выставку Навигатор Поступления propostuplenie.ru/exhibition
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
В Москве есть 7 вариантов для поступления на данное направление.
1:16 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?
Минимальный балл:
МИРЭА – 242 балла – 208 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)
Максимальный балл:
РГГУ — 291 балл (Графический Дизайн) – 265 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 36 — русский язык, 27 — профильная математика, 40 — информатика)
01:55► ВШЭ – Как поступить в Вышку на Программную Инженерию?
Высшая Школа Экономики – 301 балл – 390 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 60 — русский язык, 70 — профильная математика, 75 — информатика)
02:53 ► Куда в Москве поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?
Минимальный балл:
РГСУ– 178 балла – 188 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 46 — русский язык, 36 — профильная математика, 38 — физика)
Максимальный балл:
МИФИ – 274 балла – 249 200 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 55 — русский язык, 65 — профильная математика, 50 — физика)
04:30► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, информатика?
Всего в Санкт-Петербурге есть 7 вариантов для поступления на данное направление.
Минимальный балл:
СПБГУТ имени Бонч-Бруевича — 240 баллов – 164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 30 – профильная математика, 44 — информатика)
Максимальный балл:
СПБГУ – 281 балл – 256 400 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 65 — русский язык, 65 – профильная математика, 65 — информатика)
07:55 ► Куда в Санкт-Петербурге поступить на направление Программная Инженерия с комбинацией экзаменов – русский язык, профильная математика, физика?
Минимальный балл:
ГУАП – 220 баллов – 164 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 40 — русский язык, 39 – профильная математика, 40 — физика)
Максимальный балл:
СПБГЭТУ ЛЭТИ — 255 балла – 166 000 рублей (для поступления на платное отделение минимальные баллы за экзамены: 50 — русский язык, 55 – профильная математика, 45 — физика)
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬
На канале Навигатор Поступления мы рассказываем о вузах Москвы и СПб, о проходных баллах, а также помогаем разобраться, как поступить в вуз мечты на бюджет. Здесь только актуальная и проверенная информация!
Друзья!
В этом ролике, вы увидите поистине удивительные инженерные решения, потому советуем досмотреть его до конца:)
Мы разобрали самый, на наш взгляд, неоднозначный автомобиль российского рынка и нашли там удивительное…
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204);ytimg.preload(https://r13---sn-axq7sn7z.googlevideo.com/generate_204?conn2);Все о космосе, фильм BBC YouTube 360p — YouTube<link rel=«alternate» type=«application/json oembed» href=«www.youtube.com/oembed?format=json
Вы узнаете, какие сервисы чаще всего доступны для подключения на сетевом периметре, каков возраст самой старой уязвимости и почему Heartbleed и WannaCry все еще актуальны. Познакомитесь с данными выявленных уязвимостей — о степени риска, о местах обнаружения, о наличии общедоступных эксплойтов. Во второй части вебинара мы расскажем о нашем подходе к управлению уязвимостями и о новом продукте, который появится в ноябре.
Вебинар будет полезен широкому кругу слушателей, которые интересуются актуальными угрозами информационной безопасности.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
13 мая в 18:00 мы выйдем в прямой эфир из домашней Рубки. Соучредитель ПостНауки Роман Авдеев созвонится с культурологом Оксаной Мороз и поговорит о цифровой памяти. Что такое память в цифровом пространстве, исчезнут ли все наши воспоминания вместе с цифровыми архивами и возможно ли цифровое бессмертие.
Содержание:
0:44 начало
2:10 что такое цифровая память? как память трансформируется в цифровую эпоху?
4:53 предмет Digital Memories Studies
10:08 культура забвения
17:13 как работают дейтинговые приложения
29:00 как бороться с потерей данных из-за устаревания техники
32:15 должно ли государство регулировать процессы хранения данных
37:40 право на забвение
43:00 цифровое бессмертие
17 июля в 18:00 в Рубку ПостНауки придет психолог Владимир Спиридонов. С ним мы поговорим о критическом мышлении. Ведет эфир исполнительный директор ПостНауки Лиана Хапаева.
Семинар Центра нейронаук и когнитивных наук МГУ mainseminar.ru
Д.И.Дубровский
СОЗНАНИЕ И МОЗГ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ
Рассматривается так называемая «трудная проблема сознания» и предлагается возможный способ ее теоретического решения на основе информационного подхода и с опорой на идеи эволюции и самоорганизации. В этом плане обсуждаются методологические вопросы расшифровки нейродинамических кодов явлений субъективной реальности и перспективы направления нейронауки, именуемого «чтением мозга».
Дубровский Давид Израилевич – доктор философских наук, главный научный сотрудник Института философии РАН, профессор философского факультета МГУ. Один из ведущих мировых экспертов в области проблемы сознания и мозга. Автор информационной теории сознания, разработанной на десятилетия ранее аналогичных подходов в зарубежной философии.
Риск — понятие умозрительное. Его нельзя пощупать и очень сложно точно измерить. Чтобы понять, попали мы в ситуацию риска или нет, нужно обладать достаточным количеством информации. Например, из накопленного предшествующими поколениями опыта мы знаем, что зимой на улицу лучше не выходить без шапки. Чем большей информацией о ситуации мы располагаем, тем выше вероятность просчитать и осознать риск — и, соответственно, не допустить его в принципе. Но зачем вообще идти на риск?
В проекте «Почему мы рискуем?», созданном совместно с Корпоративной Академией Росатома, разбираемся в природе явления, сопровождающего человечество на всем протяжении его развития. За научную консультацию благодарим Марию Чумакову, кандидата психологических наук, доцента Департамента психологии Факультета социальных наук, академического руководителя образовательной программы «Психология».
Больше лекций, интервью и статей о фундаментальной науке и ученых, которые ее создают, смотрите на сайте postnauka.ru/. ПостНаука — все, что вы хотели знать о науке, но не знали, у кого спросить.