История переездов Матвея началась еще в детстве. С тех пор он неоднократно оказывался в Лондоне в рамках многочисленных корпоративных проектов, а также обучаясь на магистратуре в Лондонской Школе Экономики (LSE). Четыре года назад Матвей переехал в Лондон работать в консалтинговой компании уже по рабочей визе Tier 2. Однако, спустя несколько лет интенсивной работы в BCG и KPMG, он сменил индустрию и попал в компанию Facebook на должность Product Manager.
В своей истории Матвей рассказал:
01:30 – о переезде в Лондон
02:10 – об образовании в Англии
04:38 – почему он с детства мечтал жить в Лондоне
05:48 – о работе в BCG и KPMG и разнице корпоративной культуры в России и Англии
09:58 – о работе и корпоративной культуре в Facebook
19:18 – о должности Product manager
22:50 – как развить эмоциональный интеллект
24:38 – об отношении к Лондону и интеграции
36:50 – советы по адаптации в новой стране
41:10 – вопросы Матвею от его друзей
45:00 – блиц-опрос
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Renault Sandero куплен без предварительной проверки, по утверждению продавца у машины 3 крашеных элемента, без серьезных ДТП. Профессиональная проверка автомобиля показала совсем другие результаты. Автомобиль после серьезного ДТП, сварен из двух частей, без подушек безопастности, и еще много всего интересного. Очень интересный Рено Сандеро Степвей с профессиональной точки зрения.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
В этом году, как вы знаете, традиционной Прямой линии с Путиным нет: вместо неё проводят большую пресс-конференцию, причём в видеоформате.
Но за те 18 лет, в которые Путин выходил на прямую связь с народом, ему успели задать тысячи вопросов: от просьб провести воду и газ до призывов подарить щенка.
Нам стало интересно, как изменилась жизнь людей, которые задали вопрос президенту. И изменилась ли...?
Содержание:
0:00 Вступление
2:00 Какими стали дети, которые разговаривали с Путиным на первых прямых линиях
4:48 Как Путин встретил бурятскую Золушку в Москве?
5:54 Что изменилось в её селе после приезда Путина?
11:37 В Усть-Куте после обещания Путина удалось вернуть отопление?
15:42 В хуторе Казаче-Малеваный до сих пор не газифицировано большинство домов
21:57 Репетиция, генеральная уборка и вопросы на бумажке — как в Подгородней Покровке готовились к «Прямой линии»
26:44 «Дохнет село, журналисты из Москвы»
28:11 Как строитель космодрома «Восточный» рассказал, что рабочим не платят зарплату, и оказался за решёткой
32:39 Видеообращения к Путину — неотцензурированная «Прямая линия»?
35:10 В Асбесте и пригороде так и не расселили аварийные дома 30-х годов
44:21 Как наши герои голосовали по поправкам?
45:22 «Люди считают Путина Дедом Морозом». Почему?
49:11 Путин: «Конституция не даёт мне права баллотироваться третий раз подряд»
50:42 Государство — это Путин?
51:34 Почему прямая линия — это перемещение в прошлое?
30 мая в серии семинаров Masters of New Media магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» пройдет открытая лекция футуролога Алексея Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI».
Разговор об искусственном интеллекте уже можно услышать не только на научных конференциях, но и в пригородной электричке. А поговорить с голосовым воплощением машинного разума можно где угодно, обратившись к Алисе Яндекс, Siri Apple или Alexa Amazon.
Алексей расскажет о «подводных камнях» современной моды на искусственный интеллект, об истории завышенных ожиданий и о реальных ограничениях, с которыми сталкивается эволюция систем машинного обучения. Почему поисковики запрещают Боттичелли и горилл? Сколько роботов уже работают с людьми безо всяких«законов Азимова»? Легко или обмануть искусственный интеллект – илегко ли ему обмануть человека? Возможно ли, что «золотой век» искусственного интеллекта уже заканчивается, а вовсе не ожидает нас в будущем?
Об Алексее Андрееве:
Выпускник математического факультета ЛГУ. Журналист, футуролог, специалист по технологическому маркетингу. — Участвовал в запуске проектов Gazeta.ru и Lenta.ru, работал главным редактором IT-журналов Webplanet.ru и WebScience.ru. Автор киберпанковских романов «Паутина» и «2048» под псевдонимом Мерси Шелли. Лауреат литературных премий в области фантастики «Золотой Кадуцей», «Бронзовый Икар» и «Будущее время». Лидер рейтинга Fantlab.ru по категории «Лучший роман в жанре пост-апокалиптики». В настоящее время работает в «Лаборатории Касперского». Книги и и другие публикации Алексея можно найти в его блоге.
Серия семинаров Masters of New Media, проходит в поддержку программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС.За анонсами мероприятий серии можно следить на сайте Института общественных наук, и на страницах магистратуры в Facebook или Instagram.
Как коронавирус повлиял на технологии, работу и образование? Директор по стратегическому маркетингу «Яндекса» Андрей Себрант и Ивар Максутов обсудили технологии, карьеру и будущее.
Содержание:
3:15 начало
8:30 технофилы и технофобы
16:30 как пандемия изменила мир, что произошло с работой
38:00 что произошло с образованием во время коронакризиса
53:10 почему не все можно перевести в онлайн
56:06 байка о девушке и физтеховском образовании
1:04:00 о важности исследовательской деятельности
1:23:00 должны ли все люди понимать, как устроена наука
1:42:37 не жалеет ли Андрей Себрант о том, что ушел из науки в маркетинг
1:50:00 вопросы из чата
2:07:56 рекомендации
Как входить в состояние потока, вредно ли делать несколько дел одновременно и надо ли бороться с прокрастинацией? Психолог Мария Фаликман и соучредитель ПостНауки Роман Авдеев обсудили многозадачность и концентрацию внимания.
Содержание:
0:00 Заставка
1:00 Приветствие
2:41 В каких условиях лучше всего работается?
6:20 Почему тяжело включиться в работу?
18:10 Как войти в состояние потока?
23:05 Как управлять вниманием?
27:40 Что такое многозадачность?
31:40 Почему многозадачность это плохо?
38:10 Работа под музыку: да или нет?
41:00 Мужчины или женщины больше склонны к многозадачности?
46:42 Прокрастинация полезна?
47:54 Почему мы никогда не проходим онлайн-курсы целиком?
51:58 Дети или взрослые склонны к многозадачности?
56:18 Рекомендации
17 июля в 18:00 в Рубку ПостНауки придет психолог Владимир Спиридонов. С ним мы поговорим о критическом мышлении. Ведет эфир исполнительный директор ПостНауки Лиана Хапаева.