Девушка-владелец честно о Renault Arkana Style МКПП6, 114лс, 1.6, 4х4.
8 обращений в сервис дилера за пол года!
2 гарантийные замены!
Растущее число проблем с машиной
#реноговно или мастера в сервисе криворукие?
Попробуем во всем разобраться!
Про оборудование из багажника и всякие «астроштучки» instagram @astro_vrn
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
BMW X5 собрана из нескольких автомобилей, маркируемая панель с VIN установлена в автомобиль вторично, хотя сам элемент с номером заказывался у официального дилера. По ходу проверки автомобиля возникли вопросы не только по комплектации, но и по дате выпуска BMW X5, а так же по номеру двигателя.
Предложить автомобиль на обзор — avtokriminalist.test@yandex.ru
Автомобиль Hyundai Tucson куплен без предварительной проверки автокриминалистом. При попытке зарегестрировать автомобиль в ГАИ, инспектору не понравился ПТС и номер кузова. ПТС изъяли, автомобиль опечатали и отдали на ответственное хранение. В ближайшее время будет назначена государственная экспертиза. Покупательница обратилась ко мне, чтобы я провел предварительную экспертизу, и рассказал ей, что на самом деле с автомобилем. Проверка автомобиля проводилась 1 марта, в день эксперта-криминалиста. По автомобилю полный набор: поддельный ПТС, изменен номер кузова, поддельные маркировочные таблички и ключ зажигания.
Этот Рено Дастер мы взяли в automama.ru – розничной сети автомобилей с пробегом, где каждый экземпляр проходит тщательную проверку и диагностику. В Automama можно купить авто с гарантиями и получить онлайн честную информацию о его состоянии.
Renault Duster I
Годы выпуска – 2011-н.в.
Рестайлинг – 2015 г.
Цены – от 400 000 до 1 200 000 рублей
Дастер — не классический вездеход. У него нет понижающей передачи, а полный привод построен вокруг пусть крепкой, но все же муфты. По большому счету это высокий полноприводный Логан, а к Логану претензий отродясь не было даже от таксистов. Но к Дастеру вопросы есть.
Жесткость кузова первых машин недостаточна. В 2012-м увеличили длину сварного шва по проему багажника. Кузов стал немного жестче — трещины на стыке крыши и боковин перестали ползти по краске.
Акриловая краска за 2-3 года затирается и обрастает сколами. На порогах толстый уплотнитель протирает эмаль до металла. Задние арки и двери надо сразу же заклеивать прозрачной пленкой. Серебрянка на бамперах облезает за пару лет, а фары мутнеют.
До рестайлинга под форсунками омывателя не было уплотнителей. Омывайка иногда протекает на катушки зажигания – это расходы на 50 тысяч рублей. Многие продолжают ездить на трех цилиндрах — несгоревшее топливо попадает в нейтрализатор, сокращая ему жизнь.
Для бездорожья нужен дополнительный тюнинг. У бензиновой версии предстоит прикрыть защитой нейтрализатор, задний редуктор и топливный бак. Штатная защита проводки трансмиссионной муфты – фикция.
Капризные и ненадежные автоматы из семейства DP0 на Дастере ведут себя пристойно. Но любят предварительный прогрев. Езда «на холодную» приканчивает блок клапанов. Если обновлять смазку каждые 80-100 тысяч пробега, гидравлика прослужит около 150 тысяч, а стальные внутренности – под четверть миллиона километров.
Из механической коробки машин первых лет выпуска иногда полностью вытекает масло. Причина – в неправильно установленных сальниках. Главная проблема – сцепление и его слабые пружины. Рабочий цилиндр и выжимной подшипник объединены в единый капризный узел. Может отходить 150 тысяч, а может лишь 50.
На бездорожье страдает кардан. Renault предлагает купить недешевый комплект «вал плюс крестовины», но хороших мастеров, которые умеют менять крестовины и балансировать всё на стенде еще поискать. Дисбаланс вредит всей трансмиссии, а из-за разбитых крестовин кардан может оборвать.
ШРУСы ходят под 200 тысяч. Муфта на машинах первых двух лет выпуска глючила. Требует внеплановой проверки уровень масла в редукторе и «раздатке» и обновление этих жидкостей раз в 70-75 тысяч.
Подвеска держит удар. Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора – пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники – от 120 тысяч км.
Бензиновых моторов два, объемом 1,6 или 2 литра. До рестайлинга это были агрегаты К4М и F4R соответственно. У обоих при обрыве ремня ГРМ поршни гарантированно гнут клапаны.
«Двушка» – намного популярнее, хоть у нее и больше слабых мест. Нежнейшие муфты фазорегуляторов нередко погибают при 80 тысяч. Слушайте, как работает двигатель: на горячую из-под капота не должно доноситься дизельного треска. Другая беда — рано залегающие маслосъемные кольца. Если пробег 150 тысяч, а масляный аппетит угрожающе вырос – это залёгшие колечки.
Ресурс мотора 1,6 больше, а проблем с ним меньше, но многие общие с 2.0: дохнущие датчики коленвала, зарастающая грязью вентиляция картеров и слишком маленький воздушный фильтр, хилые ролики приводного ремня навесного оборудования, потеющая маслом клапанная крышка, прокладки корпуса дроссельной заслонки.
В 2015-м вместо «реновского» 1,6 стали ставить «ниссановский» H4M, тольяттинской сборки. Это удачный вариант с надежным цепным приводом ГРМ и отсутствием гидрокомпенсаторов. Из мелких неприятностей — прогорающая прокладка приемной трубы и правая опора двигателя, которая рвется по поводу и без.
Полуторалитровый турбодизель любит хорошее топливо, от «бодяги» пьезофорсунки умирают за 15-20 тысяч пробега. Масляный сервис обязателен каждые 7-10 тысяч, иначе картридж турбокомпрессора придется обновлять задолго до плановых 150-200 тысяч. В худшем случае старое масло прикончит шатунные вкладыши.
У рестайлинговых машин моложе 2015 года дизель немного другой. Серия та же, но мощность – 109 «лошадей» вместо девяноста, изменяемая геометрия турбины и сажевый фильтр. К этим двум системам претензий нет. И даже форсунки – покрепче, чем у предшественника. А вот ТНВД, наоборот, слабее, но всё равно выхаживает 150 тысяч километров.
Итак, какой Duster выбрать? Полный или передний привод, автомат или механику? Если по грязи и буеракам лазить не собираешься, лучше взять самый простой вариант: 1,6, передний привод и механика. Сносу такому аппарату не будет.
Продолжаем серию лекций для всех, кто интересуется программированием. Поговорим о языках программирования и компиляторах: что следует знать, чего можно не знать, что знать не нужно. Автор лекции: Евгений Александрович Зуев, к. ф-м.н., ведущий инженер лаборатории компиляторов Исследовательского центра Самсунг, разработчик единственного российского компилятора С, автор нескольких книг, преподаватель зарубежных и отечественных вузов.
Оказывает социальную помощь отдельным категориям гражданам и социальным группам для предупреждения или преодоления трудной жизненной ситуации посредством предоставления социальных услуг или мер социальной поддержки.
В офисе Mail.Ru Group прошла девятая встреча Defcon Moscow, посвящённая информационной безопасности.
Подробнее о встрече читайте в нашем блоге: team.mail.ru/.
Как максимально удобно организовать беспроводную локальную сеть Wi-Fi? Каким оборудованием и программами воспользоваться для работы сети, как дома, так и на рабочем месте? Ответы на эти вопросы можно получить просмотрев видеолекции начальника НОЦ «Беспроводные телекоммуникационные сети» СПбГУТ, Владимира Алексеевича Лаврухина. В конце каждой лекции указаны контакты для обратной связи.
Смотрите фильмы из подборки от Алексея Пивоварова в Okko всего за 1 рубль по промокоду 500044. В подписке «Оптимум» вас ждут 50 000 фильмов и сериалов на 45 дней!
Переходите по ссылке: okko.tv/s/redakcia
Если у вас появятся вопросы, как активировать промокод, напишите в чат на okko.tv
Регистрируйся в Skyeng: go.skyeng.ru/redakcia_new
Получи до 4 уроков по промокоду РЕДАКЦИЯ до 10 декабря 2020 года (или 2 урока для Премиум-тарифа) при первой оплате
***
Нас всю неделю спрашивали, когда же мы опубликуем вторую серию нашего большого выпуска про Юрия Гагарина. Вот, публикуем! Кажется, она получилась даже более интересной, чем первая. Но решать вам. Поехали!
Содержание:
0:00 Что будет во второй серии?
1:37 Кадры старта Гагарина ненастоящие?
8:04 Гагарин слушал музыку в космическом корабле?
11:58 Маршрут и продолжительность полета
13:58 Гагарина крутило как в стиральной машине — что пошло не так во время полета?
18:08 Приземление Гагарина
26:12 Почему близкие Гагарина сначала не поверили, что он был в космосе?
28:06 Свидетельница приземления Гагарина
33:11 Как на Гагарина обрушилась мировая слава?
39:06 Поездка Гагарина в Великобританию и обед с королевой
45:09 Как изменилась жизнь семьи Гагарина после полета?
47:06 Шрам Гагарина
51:32 Гагарин заразился звездной болезнью?
57:11 Почему Гагарин снова садится за штурвал самолета в 1968 году?
1:00:02 Место гибели Гагарина и народный мемориал
1:03:28 Версии гибели Гагарина
1:08:57 В день гибели Гагарин летел на первом попавшемся самолете?
1:10:37 Почему документы до сих пор засекречены?
1:13:11 Леонов построил храм на месте гибели Гагарина
1:16:26 Похороны Гагарина
1:21:41 Сохраняют ли память Гагарина?
1:27:07 «Гагарин, я вас любила» группы «Ундервуд»
1:31:35 Почему Гагарин так важен для каждого из нас?
Выражаем благодарность:
— отелю «Гельвеция»
— музею космонавтики г. Оренбурга
— музею космонавтики в Москве: kosmo-museum.ru
— библиотеке-культурному центру имени М.А. Волошина: www.domvoloshina.ru
А также группе Ундервуд за разрешение использовать песню «Гагарин, я вас любила».
30 мая в серии семинаров Masters of New Media магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» пройдет открытая лекция футуролога Алексея Андреева «Конец искусственного интеллекта: что вы стеснялись спросить про AI».
Разговор об искусственном интеллекте уже можно услышать не только на научных конференциях, но и в пригородной электричке. А поговорить с голосовым воплощением машинного разума можно где угодно, обратившись к Алисе Яндекс, Siri Apple или Alexa Amazon.
Алексей расскажет о «подводных камнях» современной моды на искусственный интеллект, об истории завышенных ожиданий и о реальных ограничениях, с которыми сталкивается эволюция систем машинного обучения. Почему поисковики запрещают Боттичелли и горилл? Сколько роботов уже работают с людьми безо всяких«законов Азимова»? Легко или обмануть искусственный интеллект – илегко ли ему обмануть человека? Возможно ли, что «золотой век» искусственного интеллекта уже заканчивается, а вовсе не ожидает нас в будущем?
Об Алексее Андрееве:
Выпускник математического факультета ЛГУ. Журналист, футуролог, специалист по технологическому маркетингу. — Участвовал в запуске проектов Gazeta.ru и Lenta.ru, работал главным редактором IT-журналов Webplanet.ru и WebScience.ru. Автор киберпанковских романов «Паутина» и «2048» под псевдонимом Мерси Шелли. Лауреат литературных премий в области фантастики «Золотой Кадуцей», «Бронзовый Икар» и «Будущее время». Лидер рейтинга Fantlab.ru по категории «Лучший роман в жанре пост-апокалиптики». В настоящее время работает в «Лаборатории Касперского». Книги и и другие публикации Алексея можно найти в его блоге.
Серия семинаров Masters of New Media, проходит в поддержку программы магистратуры «Цифровые коммуникации и новые медиа» ИОН РАНХиГС.За анонсами мероприятий серии можно следить на сайте Института общественных наук, и на страницах магистратуры в Facebook или Instagram.