Олег Соляников — сооснователь арбитражной команды ArboCPA. Команде 4 года, сейчас там работает 31 человек. «Генерят» около 7 тыс. лидов в сутки. Основные ниши — «товарка», «крипта», «iGaming».
В интервью поговорили об участниках команды, что они делают и сколько зарабатывают. Структура бизнеса. Олег назвал сумму личной суточной прибыли. Обсудили источники трафика, топовые/провальные ниши и ГЕО в арбитраже. Основные метрики, на которые смотрят. CRM, которую разработали. Поговорили о перспективах арбитражных команд и арбитраже в целом. Узнали как ArboCPA «кинула» одна из больших партнерок и почему они не работают напрямую с рекламодателями. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/AlphaAffGpre — прямой рекламодатель на западные ГЕО
⇢ Gagarin bit.ly/gagarinGnew — партнерская программа и конкурс на $350k
⇢ Capitalist bit.ly/CapitalistG2 — интернет-платежи и не только
______
Обязательно посмотрите в Точка G:
— SaaS-бизнес на рынке CPA с оборотом $1 млн/мес youtu.be/fGzqJ877K4g
— Арбитраж трафика на МФО с оборотом $150 000/мес youtu.be/3dT0Yla6s0E
— CPA-сеть на рынке онлайн-игр с оборотом $400 000/мес youtu.be/VFUtlyvP9c0
Таймлайн:
01:15, 05:56, 09:45, 15:47, 25:27 Кто работает в ArboCPA и сколько зарабатывает. Система мотивации сотрудников и руководителей
03:40 Главные источники трафика
05:45, 48:30 Про тех, кто «левачит» в команде. Что делать, чтобы не воровали связки
07:45, 22:15 О продаже бизнеса ArboCPA
08:45 Топовые ниши и ГЕО в арбитраже трафика
12:26, 36:15 Особенности CRM, которую разработали в ArboCPA
15:00 Сколько за день зарабатывает Олег Соляников. Смотрим и обсуждаем основные метрики
17:40 «Еще не надоело арбитражить?»
18:00, 24:20 Критерии отбора сотрудников
20:30 Условия декларации о нарушении ЗОЖ, которую подписал Олег
21:30 Почему в ArboCPA не работают напрямую с рекламодателями
22:30 Перспективы создания или покупки арбитражных команд
23:00 Как лучше развиваться — на «свои» или брать кредит?
25:10 Сколько времени Олег уделяет работе
27:50, 37:20 «Кидок» от партнерской программы. Как перепроверять ПП
34:35 Самый ужасный день за 4 года работы команды
38:10 «В СНГ мы ТОП-1»
38:50 Об арбитражных командах-конкурентах
40:35 Когда Олег заработал первый млн долларов, и сколько тратит в месяц
41:00, 46:50 Топовые ГЕО в арбитраже. Провальные ниши и офферы
45:00 Как беспрерывно расти в лидах
46:35 Чем больше людей в команде, тем больше денег?
51:45 Лучшие сервисы для работы в арбитражной команде
53:09 Три главные метрики, за которыми следит Олег
54:09 Хантинг сотрудников
55:00 О самых больших партнерках. С кем предпочитает работать ArboCPA
56:40 Куда Олег инвестирует деньги
57:15 О конкуренции, звездах внутри команды и обязанностях Олега
59:27 Конкурс
kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи
Язык Go и масса хайпа вокруг него в последнее время — основная тема доклада. Алексей рассмотрит основные причины негатива в адрес Go и что с ними можно сделать (или нельзя). Затем пройдется по плюсам языка для тех задач, где он наиболее широко используется.
Алексей постарается дать взвешенные и обоснованные сравнения с другими языками, не скатываясь в holy war. В конце он расскажет, как Go применяется у них (и где не применяется и почему).
Доклад в первую очередь для тех, кто с Go не знаком или только начинает изучать/хейтить язык.
Артем, менеджер поисковых продуктов Mail.Ru Group, расскажет:
— что такое большие данные,
— какие задачи решают аналитики Big Data,
— какими инструментами и навыками должен владеть хороший аналитик,
— рассмотрим кейсы из практики, с которыми встречаются аналитики.
Также рассмотрим, как начать свою карьеру в этой сфере, и ответим на ваши вопросы.
Лекция для начинающих специалистов, и только начинающих знакомство с BigData.
Хочу посетить 26В комплекс мер по обеспечению ИБ все чаще включаются сервисы, предоставляемые специализированными организациями. Какими угрозами вызвана необходимость оперативного привлечения экспертов? Как устроены сервисы и какие преимущества получает пользователь от эффективного сочетания передовых технологических решений и экспертизы? В дискуссии принимают участие представители ведущих компаний, оказывающих услуги ИБ, и пользователи этих услуг.
Любое использование данного материала без прямого разрешения АО «Позитив Текнолоджиз» запрещено.
22 ноября состоялась последняя лекция цикла «Технологии будущего» на тему «Интернет вещей: промышленный, профессиональный, наш» в рамках проекта «Университет, открытый городу: лекции молодых ученых Вышки в Культурном центре ЗИЛ».
Лектор – Алексей Ролич, ассистент Департамента компьютерной инженерии МИЭМ НИУ ВШЭ, ведущий инженер учебной лаборатории 3Д-визуализации и компьютерной графики МИЭМ НИУ ВШЭ.