Время знаний, друзья. В этом видео мы обсудим с вами, к чему нам с вами готовиться.
Топ-7 главных трендов 2020 года в музыкальном маркетинге и продвижении вашей музыки:
— как выходить на рынок?
— в каких социальных сетях продвигать музыку?
— почему дорожает продвижение и поиск слушателя?
— какие изменения происходят в музыкальном маркетинге?
— какой формат будет востребованным и эффективным в обозримом будущем?
Это наше субъективное мнение, что ждет музыкальный маркетинг и какие главные тренды будут определять параметры рынка. Нам было бы весьма интересно узнать стороннее мнение, особенно, ели вы пишите музыку или работаете с артистами в другом жанре — обязательно пишите комментарии.
Делитесь полезным материалом с вашими друзьями и коллегами — это лучшая поддержка.
#контент #телефон #инструкция
Если у вас есть только телефон и необходимость снимать видео, милости прошу! Сейчас, особенно в условиях дистанционного «всего», создание видео контента становится важной и крайне необходимой вещью, почти для всех, от школьников до пенсионеров))
В этом видео затрагиваю 4 основных темы:
— камера
— звук
— свет
— монтаж
Как СОЗДАВАТЬ видео КОНТЕНТ используя только ТЕЛЕФОН? |Инструкция для Начинающих!)
Андрей Кожанов — творческий директор в брендинговом агентстве FRONT:DESIGN
Уже вторая лекция о настоящем брендинге. Первую часть лекции Андрей подсчитывает сколько стоит открыть собственную студию. А затем показывает к чему мы (дизайнеры) привели рынок, сравнивая труд и зарплаты с работой проститутки. И смешно и грустно.
Вторая часть лекции посвящена основам брендинга. Понятно, что в один час весь материал не уложить. Однако познать азы и понять куда двигаться дальше можно. Андрей показывает схему, по которой работает и учит брендмейкеров, демонстрирует как это работает на кейсах Высшей школы Брендинга.
Однозначно посмотрите, если считаете, что занимаетесь брендингом! Лекция открывает глаза на мир. Хватит плодить каляк-маляк! Бренд-дизайнер – это переводчик смыслов, сильных качеств продукта в образы, которые помогают бизнесу больше зарабатывать. Точка.
Что такое корпоративный брендинг компании? Чем отличается от потребительского брендинга? Любому ли бизнесу нужен брендинг? Чем отличаются коучи от клоунов и зачем брендинг стартапам? — про всё это рассказал Андрей Кожанов, основатель и руководитель Высшей Школы Брендинга и агентства FRONT Total Branding. Беседовал с Андреем управляющий партнёр Clёver Branding и ведущий Первого Канала о Брендинге Артём Маслов.
Таймкоды смотрите тут и в первом комментарии (позже будут подробнее).
00:00 — Вступление ;-)
0:41 Кто такой Андрей Кожанов?
01:33 Чем отличается корпоративный брендинг от потребительского?
3:32 ЦА в потребительском брендинге
3:49 ЦА в корпоративном брендинге
4:15 Вызывающая речь от Кожанова
6:53 Как чаще всего выглядит в бизнесе принятие решений о продукте и брендинге?
8:37 Про брендинговое мышление у топ-менеджмента бизнеса
9:12 Из 200 маркетологов на конференциях обычно только 2 знают о базовых инструментах брендинга
10:17 Кейс о непонимании процесса работы над брендом со стороны бизнеса клиента
12:01 О конкуренции регионального бизнеса быстрого питания с Бургер Кингом и МакДоналдсом. Производственное мышление
13:08 Про ручное управление бизнесом и как это мешает развитию бренда
14:43 Какие must read по брендингу?
16:15 Любому ли бизнесу нужен брендинг?
18:36 Про клоунов и коучей
19:15 Ценности Unilever от сотрудника
20:30 Нужен ли брендинг для стартапов?
22:35 Шок Андрея от консультации со стартаперами
23:35 Брендинг — это составная часть маркетинга?
24:11 Интегрируемые стратегии — что это такое?
25:18 Чем отличается брендинг от маркетинга?
27:56 Брендинг решает конкретные задачи, а не спасает мир
28:27 Брендинг — это НЕ наука!
29:20 Пример про важность точноски вербальных формулировок
31:06 Что такое дизайн-стратегия?
31:18 Три функции дизайна в брендинге
33:43 Про дизайн-стратегию мимикрии
34:58 Про поглощение всех диджиталом и интернетом
36:01 Справится ли психика человека с бесконечным ускорением вокруг?
36:33 Брендинг, политика и экономика
37:11 Про Вятский Квас на прямой линии президента России
37:46 Маркетинг умер, а до брендинга мы так и не добрались?
39:25 История про ДоДо пиццу, которая жмёт региональных игроков
41:00 Так что делать локальным игрокам, когда к ним приходит ДоДо пицца?
42:43 Роль брендинга в пост-индустриальной войне. Инструмент политики и экономики
43:20 Новые бренды твёрдых сыров в условиях импортозамещения
44:50 Брендинг — это больше, чем инструмент бизнеса. Функции брендинга
45:11 Управленческая функция брендинга
46:57 HR-функция брендинга
47:52 Социальная функция бренда
49:12 Государственная функция бренда
50:37 Схема про стратегию от Арсения Кутового
52:27 Брендинг корректирует сервис. Человеко-центричность
52:54 Сервисные упущения Тинькофф Банка и влияние на бренд
53:56 Про глобализацию
55:07 Так как в итоге делать брендинг и убеждать руководство в необходимости этого всего?
59:12 Современные технологии и как с этим жить ;-)
Подписывайтесь на наш канал — Первый Канал о Брендинге в России и СНГ!
Создание бренда – это всегда головная боль! Нужно придумать концепцию, название, оформление, учесть личные вкусы руководства, нейтрализовать жену директора, которая «маркетолог» и создать стильный, простой и яркий образ. Сегодня Андрей Кожанов поделится волшебной таблеткой, которая поможет это сделать как можно проще и быстрее.
В течение часа будем разбирать универсальный для любой отрасли метод построения концепции бренда при помощи стратегического мышления, метафор и аналогий.
Анна Радченко (https://www.instagram.com/anna_radchenko/) — режиссер и креативный директор из Лондона. Анна сотрудничала с Nike, Radisson, Vogue Italia, Warner Music, Toni
Академия re:Store на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити»
Московская Академия re:Store провела первый открытый мастер-класс вне лектория. Путешественник и travel-блогер Глеб Застрожин (@zastrozhin) встретился с участниками на крыше небоскреба ОКО в «Москва-Сити» и рассказал о том, как он использует iPhone для фотосъемки во время своих туристических маршрутов.
Глеб Застрожин – профессиональный travel-блогер, уже успевший побывать в 95 странах, и как никто другой знаком с особенностями туристических маршрутов самых различных направлений. Во время поездок Глеб, конечно же, делает потрясающие красочные снимки, и в этом ему помогает компактный, мобильный и умный гаджет – iPhone X.
Выездной мастер-класс состоялся на самой высокой смотровой площадке Европы – HIGH PORT 354 на крыше башни ОКО в Москва-Сити.
Дата проведения мастер-класса: 23 июля 2018 года
Программа мастер-класса:
0:05 Приветствие
4:04 Рассказ Глеба о своей деятельности
7:34 Как выбрать места для съёмки в другой стране
16:00 Идеи для фото
18:18 Как передвигаться в другой стране
20:48 Съемка в зависимости от ситуации
23:16 На что снимет Глеб
24:25 Программы для обработки
26:34 О пресетах
32:26 О программе touch retouch
34:36 О программе lightroom
37:35 Лайфхаки по съемке и обработке
____________________________
Все мероприятия Академии re:Store бесплатны. Актуальная информация о предстоящих лекциях и регистрация доступны в группе VK и на сайте:
Как сделать так, чтобы Ваш Instagram вырос в 10 раз? Продвижение, охват, вовлеченность, качество контента? Записал специальное видео, в котором даю формулу 10x эффекта от продвижения в Instagram.
Илья Лукашев – один из наиболее активных и успешных звукорежиссеров в России; ответственен за концертное и студийное звучание группы Therr Maitz, обозначившей новый уровень качества indie-музыки в России. Илья сотрудничал также с Полиной Гагариной, Мумий Тролль, Guru Groove Foundation, Марией Чайковской, Zventa Sventana, участвовал в создании саундтреков, работал на лучших студиях мира. В профессиональной среде известен любовью к экспериментам со звуком. Является куратором курса музыкальной звукорежиссуры в Институте Звукового Дизайна (г. Москва).
Содержание интервью:
0:25 — роль звукорежиссера в команде
1:00 — о звукорежиссуре на концерте и в студии
3:35 — о начале своего творческого пути
6:10 — должен ли хороший звуковик быть хорошим музыкантом?
6:52 — что такое мастеринг?
14:45 — про оборудование, необходимое для домашней студии
18:20 — как правильно подобрать микрофон для вокала?
20:40 — о важности предусилителя (преампа) для записи вокала
22:18 — о записи вокала в домашний условиях
23:25 — какой компьютер нужен для домашней студии?
26:56 — несколько слов о каждом из популярных секвенсоров: Pro Tools, Reaper, Cubase, Logic Pro X, Ableton, Studio One, Frooty Loops, Garage Band
33:56 — запись гитары: плагины vs аналоговый усилитель
36:35 — обзор собственного оборудования
39:50 — о частоте дискретизации