Опираясь на концепцию открытых данных, государство делится с гражданами информацией. В России концепцией начали пользоваться в 2013 году, и до недавнего времени она оставалась малоизвестной, хотя в мире давно популярна. Елена расскажет, почему Python и открытые данные тесно связаны друг с другом и какие интересные задачи ждут питонистов в этой области. А также будет немного инсайда о том, какие открытые данные создают наши государственные органы и как в этом можно поучаствовать.
В гостях у Владимира Познера режиссер, сценарист, народный артист РСФСР Андрей Кончаловский. Он беседует с ведущим о своем новом фильме «Грех», посвященном скульптору эпохи Возрождения Микеланджело Буонарроти, а также об отношении к Сталину, о России и Европе, о внутренней свободе художника и о том, для чего нужен дефицит.
Игра — это результат работы большого количества разных специалистов: программистов, дизайнеров, художников, сценаристов и композиторов. Естественно, подобный человеческий ресурс дает возможность создавать продукты, которые в своей основе используют основы разных сфер, от антропологии, математики и психологии, до архитектуры, музыки, живописи и так далее.
В рамках лекции слушатели увидят примеры работы математических законов в природе, узнают, как связаны математические законы и произведения искусства, окунутся в историю игр и проследят их эволюцию от Древнего Египта до современных высокобюджетных блокбастеров. Лектор покажет, как математическая, визуальная и звуковая составляющие игры формируют уникальный игровой опыт, который и приводит к появлению вопроса, чего же в играх больше: математики или искусства?
Лектор — Владимир Агарёв, преподаватель программы «Менеджмент игровых проектов» Центра развития компетенций в бизнес-информатике Высшей школы бизнеса. Креативный продюсер в компании Gaming Point.
Программа профессиональной переподготовки «Менеджмент игровых проектов»: game.hsbi.ru/
Дистанционная программа «Основы создания игр»: egame.hsbi.ru/
Компания Cisco очень много внимания уделяет решениям по информационной безопасности, предлагаемым нашим заказчикам. Мы увеличиваем инвестиции в это направление, поглощаем новых игроков, выпускаем новые продукты, предлагаем новые сервисы и услуги. Уследить за всеми нашими новинками бывает непросто. Поэтому мы подготовили часовую презентацию, которая описывает все наши решения в области информационной безопасности и которые помогают бороться с самыми современными и динамично менающимися угрозами.
12 августа Татьяна Владимировна Черниговская открыла интерактивную выставку Мозг: Вселенная внутри нас лекцией
«Чеширская улыбка кота Шрёдингера: язык и сознание».
Татьяна Владимировна торжественно перерезала красную ленточку музея Мозга сразу после поездки в Тибет, где она встретилась с Далай-ламой. Впечатления о поездке вы сможете найти в конце видео.
Если вы хотите создавать качественные и интересные видео, снимая события на камеру GoPro, то эта лекция как раз для вас. Вы узнаете как и зачем изменять настройки и какие варианты ракурсов стоит выбирать для съемок разных типов.
Сергей Фирсов — профессиональный спортивный оператор. Проводил съемки для прямого эфира на Олимпийских играх в Сочи, следуя на лыжах за спортсменами. Работал оператором в фильмах: «Поворот», «Ажиотаж», «Книга гор», The Rope, а также участвовал в съемках «Неуловимые» в качестве каскадера-оператора в опасных местах.
0:13 Знакомство.
0:53 Коротко об истории камеры GoPro.
2:02 Пример съемки на камеру GoPro.
5:02 Полная линейка камер.
7:27 Общие сведения.
10:48 Знакомство с камерой.
11:19 Режимы съемки.
11:50 Настройки разрешения.
12:50 Угол обзора
14:49 Соотношение сторон изображения.
16:03 Частота кадров при съемке.
17:52 Функция Superview.
19:29 Режимы съемки.
20:55 Пример съемки на камеру GoPro. Использование функций камеры.
36:52 Фотографии. Режим фотографии.
38:08 Режимы съемки фотографий. Серийная съемка.
40:19 Съемка в темноте.
40:41 Режим Burst.
42:29 Съемки в воде. Режим Continuous.
44:42 Ночная фотосъемка. Выдержка
50:09 Подводные фотографии.
52:10 Приложение CAPTURE APP.
54:20 Различные крепления для съемки на камеру GoPro.
59:04 Социальные сети. Пример видеоклипа.
1:04:58 Работа с приложением QUIK.
1:09:05 Вопросы от слушателей.
Подписаться на канал Академии re:Store: vk.cc/7ujPgS
Актуальная информация о предстоящих лекциях/мастер-классах и регистрация доступны в группе VK и на сайте: