Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/code/delaem-ios-prilozhenie-klient-servernym251220/special/
В этом видео я рассказываю вам первый урок курса по SMM (Social Media Marketing). Урок поможет разобраться в SMM новичкам с нуля.
Первый урок — бесплатный! Далее, в остальных уроках курса «SMM специалист» будут раскрываться все детали более подробно, а так же будет урок по поиску работы для новичков!
Александр Колб — основатель маркетингового агентства «Promodo». Автор YouTube-канала «Большая Рыба».
В интервью поговорили о проседании рынка услуг в интернет-маркетинге, падении маржи и дефиците кадров. Александр рассказал на чем держится компания и как будет дальше развиваться. Обсудили его обязанности как СЕО. Крупные клиенты и конкуренты. Узнали кому отказывают в услугах. Посчитали средний чек, прибыль и зарплату Александра. А также узнали как ему удается вести YouTube-канал, но не любить публичность. По завершению интервью — конкурс.
______
Таймлайн:
02:35 Александр Колб отказывается называть средний чек
03:18 Почему в Promodo упала маржа
05:53 Перспективы развития рынка интернет-маркетинга и компании в частности
10:40 Конкуренция «Промодо» с инхаус-отделами больших клиентов
14:18 Проблема дефицита кадров
17:25 Как за 15 лет не выгореть в бизнесе
19:43 SEO, контекстная реклама и другие источники дохода от услуг
21:37 Другие бизнесы. Партнеры
25:01 С кем отказывается работать Promodo
26:51 Сегментация клиентов. Средний чек и маржа
30:15 «У нас новый формат отчетности. Мы научились считать заработок»
32:09 Всегда ли Promodo была прибыльной компание. Сколько зарабатывает сейчас
33:49 Как защищают бизнес от скачков курса валюты
34:23 Доля Александра в компании. Сколько зарабатывает. Личные расходы
35:47 «По прибыли Rozetka — не топовый клиент»
36:55 Кто в «Промодо» работает с топовыми клиентами
37:39 Как менялись обязанности Александра на позиции СЕО
39:44 О финансовой прозрачности в бизнесе
41:05 Самые прибыльные клиенты
42:39 «Нам важно понимать, в какой доли бюджета клиента участвует Promodo»
44:34 Влияет ли на бизнес MBA-образование
45:35 Компания «Промодо» через 5-10 лет
47:45 Продукты, которые провалились
49:16 Netpeak и другие конкуренты
53:52 Выгодные и провальные личные инвестиции
56:50 Об IT-бизнесменах в украинской политике
58:45 Охота как хобби Александра
59:51 Трансформация YouTube-канала «Большая Рыба»
01:04:28 Негативные комментарии. Нелюбовь к публичности
01:07:54 Конкурс
«Люди соревнуются друг с другом, будто забыв о том, что они никогда не обыграют программу» vc.ru/p/sebrant-talk
Лекция директора по маркетингу сервисов «Яндекса» Андрея Себранта об отраслях, которые обречены на забвение в ближайшем будущем.
Источник: ok.ru/video/313408429723
5 лет назад заработок на сайтах в интернете был «хорошей темой». Так ли это сейчас, узнаем у 7 гостей, первого выпуска нашего нового спецпроекта. Пристегнитесь, контента очень много!
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ Evadav – рекламная сеть с 2 млрд показов в сутки! bit.ly/evadavG
⇢ Alpha Affiliates bit.ly/Alpha-integr — партнерская программа в игровой тематике
______
Мы поговорили с ребятами о том, как кризис повлиял на их бизнес. Как и сколько можно заработать на сайтах сейчас. Специфика создания и продвижения контентных проектов в 2020 году. Обсудили как выбрать перспективную тематику. Структура команд и эффективность удаленной работы сотрудников. Ребята поделились мнением есть ли смысл в 2021 году заходить в нишу инфосайтов, и возможно ли там еще заработать.
Таймлайн:
00:00 Вступление
02:14 Заработок в интернете на сайтах: кто и как зарабатывает?!
16:03 Влияние кризиса на компанию Bonica
16:45 Модели монетизации сайтов
19:22 Кутейников: «У Форумхаус.ру 3 источника дохода»
20:18 Букреев о структуре дохода сайтов
20:51 Бизнес-модель Barb.ua и ее перспективы
22:25 Бецура о будущем подписочной модели в нише спортивных медиа
24:48 Кокорин о контекстной рекламе и CPA монетизации на WOW-товарах
27:51 Петренко об источниках дохода форума Searchengines.ru
30:22 Себестоимость создания контента для сайтов
31:04 Малостраничники: специфика создания, продвижения и вывод на прибыль
37:58 Как выбрать тематику для сайта – руководство от Александра Букреева
41:10 Разница в создании сайтов под Гугл и Яндекс?!
42:55 Forumhouse: структура команды и переход на удаленку
45:28 Букреев об удаленных сотрудниках и их обязанностях
48:30 Стоит ли новичкам идти в сайты, в 2021 году?!
51:48 О пороге входа в нишу. Инвестиции в сайты
54:52 Перспективы форума как бизнеса
55:48 Букреев о планах на будущее
56:43 Вадим Корепов: «Контентные проекты умирают»
57:57 Почему бизнес на сайтах лучше чем арбитраж трафика?!
____________
Гости выпуска:
Вадим Корепов – основатель Partnerkin.com и рекламного агентства Partnerkin Squad. FB Вадима www.facebook.com/korepov.vadim
Георгий Карась — молодой предприниматель. Занимается e-commerce бизнесом. Совладелец нескольких онлайн-магазинов которые работают по модели #дропшиппинг. Также сейчас Георгий запускает SaaS-сервис «Keyproduct» и создает бренд часов.
В интервью узнали как и сколько он зарабатывает на рынке электронной коммерции. Обсудили преимущества и недостатки бизнес-модели дропшиппинга. Поговорили о продвижении проектов от А до Я. Нюансы доставки товаров и денежные переводы. Выбор ниши для интернет-магазина. Как избежать неприятностей. А также — партнерство, инвестиции, оборот. По завершению интервью — конкурс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ LuckyAds bit.ly/luckyadsG — новая рекламная сеть
⇢ Вечеринка от платежной системы Capitalist bit.ly/capbirthG
______
Обязательно посмотрите в #ТочкаG:
— SaaS-бизнес 15-летней выдержки с клиентами из Fortune 500 youtu.be/2TNWa-Inrv8
— Рекламный партнер Facebook с оборотом $xxx xxx xxx в год youtu.be/PHifV9G_3MY
— Товарный бизнес с 5 000 отправок в сутки youtu.be/mKw54d6K2zc
Таймлайн:
01:19 Электронная коммерция как основной вид заработка. Слабые стороны дропшиппинга.
02:44 Какие способы добычи бесплатного трафика еще работают?!
04:07 Рекламная стратегия для #eCommerce проектов.
06:13 «Должно быть не меньше 70-80 товаров на сайте».
06:42 Как увеличить конверсию интернет-магазина. ГЕО.
07:49 Нюансы доставки товаров из Китая.
08:18 Дропшиппинг как схема работы для интернет-магазина косметики: плюсы и минусы.
10:34 Проблемы с денежными переводами PayPal. Как в компании обстоят дела с платежами сейчас.
12:38 Компенсация средств за отправленный товар и возврат денег с AliExpress.
12:54 Где еще можно купить, кроме Алиэкспресс?!
13:05 Выбор ниши для интернет-магазина.
15:48 Сколько сотрудников в команде и чем они занимаются.
15:56 Нечестная конкуренция.
18:32 Запуск, раскрутка и перспективы инфобизнеса.
22:09 «Через 5 лет я бы хотел выйти на уровень в $100 млн оборот в год».
22:20 Обязанности партнеров и сотрудников.
23:08 Работа с недовольными клиентами. Как снизить чарджбэк. Важность общения с клиентами.
26:07 Почему не хотите масштабироваться в количестве магазинов?!
27:11 Оборот флагманского онлайн-магазина.
27:43 Что бы ты сделал по-другому, если бы заходил в dropshipping сейчас?!
28:19 Средняя продолжительность жизни интернет-магазинов. Проблемные товары.
28:53 Отправка и поиск товаров. Как правильно выбирать продукцию.
32:40 Сколько зарабатывает Георгий. Чем планирует заниматься через 5 лет.
34:53 Преимущества Shopify для разработки онлайн-магазинов. Выбор платежной системы.
37:49 Заработок на комиссии с приема платежей.
43:05 Сколько русскоязычных людей в дропшиппинге с оборотом 20 000 долл./мес.?!
43:24 Куда вы заводите деньги после Stripe?! Юрисдикции.
46:22 Открытие SaaS-сервиса Keyproduct.io.
47:36 Оценка и продажа проектов.
50:34 Сколько стоит запуск сайта?!
52:47 Тематики магазинов, которыми занимается Георгий. Оборот, маржинальность.
55:11 Запуск бренда часов. Другие проекты.
58:18 Оборот компании за 2018 год.
58:44 Перспективы инвестирования в дропшиппинг-сайты.
1:00:59 Конкурс.
Как обеспечить себе пассивный доход в старости? Как правильно копить деньги? В какой валюте лучше хранить сбережения? Почему облигации выгоднее, чем депозит в банке?
Тайм коды:
00:00 Начало
00:58 Что не так с личными финансами
06:20 С какой суммы можно начать откладывать деньги на будущее
12:26 Почему люди не копят и как перестать бояться, что деньги «сгорят»
18:00 Сколько нужно денег, чтобы вложиться в 500 крупнейших компаний США
20:09 С чего начать формирование финансовой подушки
24:17 Как накопить 12 миллионов рублей за 16 лет
26:20 Как получить больше 10% годовых
31:15 Про рисковые инструменты и 80% годовых
35:05 Выгодно ли сейчас инвестировать и будет ли расти рынок
36:15 Стоит ли инвестировать сейчас в фармацевтические компании
38:18 Нужно ли вкладывать деньги в компании, которые всегда платят дивиденды
41:14 Про эффективность облигаций
44:24 На что смотреть при покупке облигаций
48:45 Базовые стратегии инвестирования 10 000 рублей
49:52 Базовые стратегии инвестирования 50 000 рублей
50:38 Базовые стратегии инвестирования 500 000 рублей
53:08 Где следить и как поработать с Натальей
55:22 Важные предостережения
57:10 Как часто нужно проверять свои инвестиции
59:51 Книга, которая прочищает мозг