0.00
0 читателей, 4943 топика

13 вопросов UI/UX дизайнеру


На вопросы отвечает Сергей Семернёв, Преподаватель курса UI/UX Design, UI/UX Designer в Lohika.

00:00 Вступление
00:07 Смогу ли я работать после курса дизайна?
01:11 Что нужно уметь, чтобы начать «дизайнить»?
01:56 Нужно ли портфолио после курса и какое?
02:45 Какой компьютер нужен начинающему дизайнеру, и к чему стремиться?
03:48 Какими программами нужно уметь пользоваться изначально?
04:18 Нужно ли уметь рисовать для этой работы?
05:14 Фриланс или компания?
07:30 Какие направления в дизайне существуют, и с чего лучше начать?
09:52 Нужно ли быть творческой личностью, чтобы стать дизайнером?
10:54 Как определить, что дизайн — это моё?
11:39 Чем отличается графический дизайн от веб-дизайна?
12:43 Какая зарплата у дизайнера?
13:23 Сложно быть дизайнером?

Курс UI/UX Design в Одессе odessa.ithillel.ua/courses/ui-ux-design-odessa
Онлайн-курс UI/UX Design online.ithillel.ua/courses/ui-ux-design

Компьютерная Школа Hillel

ithillel.ua

#UIUXDesign #Design #ithillel

Какие вопросы задают на собеседовании по JavaScript. Часть 3 | "in IT" Academy


Вопросы: docs.google.com/document/d/137KD9_BR8nik2mG-vgjquugkXO7uQYu5ICWRmXyExKw/edit?usp=sharing

Решения:
1) codepen.io/anon/pen/qMEXRR
2) codepen.io/anon/pen/aazypZ
4) codepen.io/anon/pen/OoPjpw

Ханойская башня на Python
aliev.me/runestone/Recursion/TowerofHanoi.html

Какие вопросы задают на собеседовании по JavaScript? В этом и других видео я разбираю ответы на вопросы на собеседовании JS, которые были у меня, моих студентов и подписчиков. JS собеседование часто проводится для Full-stack разработчиков, которые будут работать на других языках, но JavaScript у них будет на фронт-енде. Вопросы на собеседовании Front end разработчиков такие же. Как пройти собеседование по JS? Просто хорошо готовиться, читать теорию и сразу закреплять практикой. Джаваскрипт, как и любой другой язык, требует время для изучения, но после просмотра видео вы поймёте, что не всегда это так страшно и собеседование JavaScript может быть вам под силу. А если считаете, что знания вам нужно подтянуть, то жду на своих курсах)
www.facebook.com/commerce/products/1859692144066503/

Предыдущее видео:
youtu.be/pJUavnInT40

UX/UI дизайнер из Adobe | Как засудить Googlе, потерять бизнес и освоить UX дизайн за 4 месяца


Артин Богданов — UX/UI дизайнер из Adobe. За 10 лет в США он пережил многое: основал успешный стартап в e-commerce, потерял бизнес, судился с Google, освоил UX дизайн с 0 за 4 месяца, поступил в Гарвард на Computer Science и снова начал бизнес.
Продолжение интервью — youtu.be/WqbDO8PbGBk

Тайминг:
1:05 — переезд в США, первый год в Америке
3:50 — начало, развитие и автоматизация бизнеса в e-commerce в США
10:55 — как Артин потерял бизнес, суд с Google
19:00 — почему Артин выбрал UX/UI дизайн
22:50 — как научиться UX/UI дизайну за 4 месяца с 0 без знаний визуального дизайна
25:25 — что такое UX дизайн и что такое UI дизайн. Разделяют ли их работодатели в США
28:30 — поиск первой работы для UX/UI дизайнера
29:45 — рабочие процессы UX дизайнера
33:35 — инструменты, которые используют в Adobe UX дизайнеры
35:25 — дизайн мышление
37:47 — минимальный жизнеспособный продукт MVP

Спасибо за просмотр и лайк!
Не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски.

Загляните на сайт ProgBlog — www.progblog.tv/

Запись на вебинары и личную консультацию – pb@progblog.tv (темы вебинаров и смоимость — на сайте).

Полезные плейлисты:

Рабочие и учебные визы для IT-специалистов в США:
www.youtube.com/watch?v=bbbXwNG9LiY

Frontend для тех, кому backend не по зубам? | Интервью с Юрием Федоренко


Преподаватели Компьютерной школы Hillel: Леонид Сущенко, Scrum Master в Product Engine, и Юрий Федоренко, Senior Frontend developer в MacPaw, беседуют о фронтенде, собеседованиях и о качествах, которыми должен обладать фронтенд-разработчик.

Подписывайтесь на Telegram-канал Юрия Федоренко t.me/callforward

Первый доклад Юрия Федоренко о собеседованиях – youtu.be/ncaWoyLINoI

Вторая часть доклада Юрия – youtu.be/HsXKiKNdeTI

Компьютерная Школа Hillel

site: ithillel.ua
тел.: 38 (097) 156-58-27

fb: www.facebook.com/hillel.it.school
in: www.instagram.com/hillel_itschool
ln: www.linkedin.com/company/hillel_itschool
yt: www.youtube.com/user/hillelitschool

#КомпьютернаяшколаHillel #интервью #frontend

55 - React JS практика - pagination, постраничный вывод пользователей


К весне 2021 году запускаем проект, который изменит ход образовательной истории. Следите за новостями
help2debug.com/

Поддержать меня и получить доступ к дополнительному контенту можно вот здесь:
www.patreon.com/itkamasutra

Помогайте друг другу вот здесь: t.me/reactjs_samurai
API: social-network.samuraijs.com/

Данных на серверах МНОГО. И когда мы говорим серверной API-шке: дай песни, пользователей, транзакции, оплаты… Сервер как правило никогда не вернёт ВСЕ данные за раз. Он раздробит их на порции и… Вернёт нам какую-то часть данных, называемую в народе СТРАНИЦА!

В этом выпуске мы познакомимся с вами с Pagination, постраничным выводм данных, пейджингом, пагинацией… Всё синонимы! Полетели ;)

Уроки по React JS: www.youtube.com/playlist?list=PLcvhF2Wqh7DNVy1OCUpG3i5lyxyBWhGZ8

* Сайты:
it-kamasutra.com
it-incubator.by
samuraijs.com

* Мы в соц. сетях:
vk.com/itkamasutra
instagram.com/itkamasutra
telegram.me/itkamasutra

* Мои личные VK и Insta:
vk.com/d.kuzyuberdin
www.instagram.com/it.kamasutra.dimych/

#class #reactjs #практика #примеры #уроки #курс

Публичное собеседование: backend-разработчик [Хекслет]


Публичное собеседование на позицию backend-разработчик.

Внимание! В видео будет присутствовать ненормативная лексика. А ещё алкоголь вредит здоровью. Поэтому контент 18 ;-)

— Собеседует Евгений Зайцев (IT Высер)
— Кандидат Александр Пащенко (в слаке Хекслета — @point212)

Подробнее о кандидате: career.habr.com/paschenko-aleksandr2
Технические стеки: Ruby, PHP
Уровень: миддл

Публичное собеседование — это формат учебного собеседования в прямом эфире. Кандидат рассказывает о себе, а собеседующий задаёт наводящие вопросы с целью раскрыть навыки кандидата, его hard и soft скиллы, которые понадобятся при приёме на работу.

Слушатели собеседования могут задавать вопросы в ходе интервью. Вопросы принимаются в slack-коммьюнити slack-ru.hexlet.io/ Хекслет на канале general.

Полезные ссылки:
— О собеседованиях в блоге Хекслета: ru.hexlet.io/blog/categories/public_job_interviews?utm_source=youtube

Максим Сальников — Сервис-воркеры: используем накопленный опыт и смотрим в будущее


. Service Worker API — это фундамент концепта прогрессивных веб-приложений, отвечающий за возможность работы оффлайн, оптимизацию сетевых запросов, push-уведомления и массу других полезных вещей. Формально определяемый как программируемый сетевой прокси, сервис-воркер дает нам возможность реализовать целый слой логики приложения и содержит массу нюансов в своем поведении, которые и будут представлены в рамках сессии.

Основываясь на накопленном сообществом опыте разработки и использования сервис-воркеров в реальных проектах, мы обсудим:

лучшие практики с примерами кода для всего жизненного цикла сервис-воркера, от регистрации до экстренного удаления;
возможные проблемы и особые случаи при работе с HTTP-запросами из сервис-воркера;
последние новости о поддержке отдельных частей спецификации разными браузерами;
рекомендуемые инструменты для автоматизации некоторых сетевых задач;
планируемые добавления в Service Worker API: новые интересные возможности.

Виктор Вершанский — Chronotope: await Eloquent.Errors


. Наша жизнь полна историй и каждый из нас может что-нибудь рассказать свое, чужое, неважно: главное, чтобы это было интересно и красиво. У кого-то истории будут весёлыми, у кого-то грустными или даже трагическими. Вместе с тем большинство историй содержат экспозицию, фабулу и сюжет, красочные эпизоды и, конечно же, кульминацию и развязку. Говорят, что у интересных историй интересные рассказчики. Но всегда ли это так, подчиняются ли все интересные истории одним и тем же правилам?

В современном литературоведении мы оперируем понятием «хронотоп»: определенной закономерной связью пространственно-временных координат. Хронотопы различаются в зависимости от жанра произведения, но вместе с тем выделяются типичные каноны. И, несмотря на то, что не каждый программист знаком с данным термином, все мы очень хорошо знакомы с самим понятием, так сказать, «изнутри»: ведь выстраивая логику работы приложения, мы как раз описываем хронотоп — взаимосвязь событий во времени и пространстве. И даже короткий рассказ может быть полон неожиданных интриг, величественных хрустальных замков и жутковатых подземелий. Так как все мы по сути «фантазёры-художники», то, рассматривая «картины» друг друга, можем увидеть «огрехи»: у кого-то «соринку», у кого-то «бревно».

Так встроенное «чувство прекрасного» позволяет нам выбирать предпочтительные технологии. И большинство из нас стремится прийти к ключевым идеям и основным концепциям, как, например: «Есть книги для глаз, а есть книги в форме пистолета» (Б.Г.). И вот тогда самые гуманные начинают стремиться «подстелить соломки» в тех местах, где их наивный пользователь может столкнуться с неожиданным поворотом сюжета, ведь все мы хорошо помним, чем это иначе заканчивается. И, «о ужас», некоторые даже начинают думать, что «солома» и есть «цель»… И, да, это «та самая» история о «феерическом» Legacy, об ошибках, и о кульминации. Развязку мы тоже придумаем…