Проект, известный всему миру как ИТЭР, вступил в активную фазу — начато строительство. Для российских научных институтов и предприятий такой глобальный проект — одна из немногих возможностей развивать высокие технологии. Но чтобы получить право участвовать в нем, нужно предложить передовой научно-технический продукт. На уровне самых жестких мировых стандартов. Специалисты из Института Прикладной Физики РАН, ГНЦ РФ ТРИНИТИ и других российских институтов знают, как этого добиться.
В комментариях меня часто спрашивали, где готовят урбанистов и куда после этого идти работать. С ответом мне помог мой давний хороший друг Артём Герасименко сейчас как раз готовит специалистов в институте Стрелка, он же директор первого потока программы Архитекторы.рф. С ним мы обсудили необходимую базу для понимания урбанистики, какие есть университеты и программы, а также затронули вопрос работы после обучения. Надеюсь, видео будет полезным и пригодится вам ;)
Меня зовут Аркадий, последние шесть лет я пропагандирую здоровое отношение к городу (гуглить Город для людей). Если по-простому, то я урбанист с нездоровой любовью к транспорту. Я не архитектор, поэтому не расскажу про выбор материалов или разные стили архитектуры, зато расскажу про правильную градостроительную политику, как прокладывать трамвай, какой должна быть улица и как сделать парк без наркоманов и алкоголиков.
Внимание, материал может рушить скрепы и оскорблять чиновников!
Второй выпуск лексикона. Несколько понятий связанных с человеческим масштабом городской среды: бутербродная высота (jeely height), настоящие двери (real doors) и пропущенная середина (missing middle).
В 2003 году Илья Скачков основал Group-IB, которая за 13 лет стала одной из ведущих международных компаний по предотвращению и расследованию киберпреступлений и мошенничеств с использованием высоких технологий (компания входит в отчет Gartner в области Threat Intelligence). Эксперты компании принимают участие в более чем 80% расследований особо резонансных высокотехнологичных преступлений и взаимодействуют с МВД, ФСБ, СК и МИД.
В 2015 году Илья стал победителем российского этапа конкурса «#EY #Предприниматель года» в номинациях «Телекоммуникации» и «Выбор делового Интернета». В 2016 году вошел в список перспективных молодых предпринимателей #Forbes «30 under 30» в категории «Enterprise Tech»
#бизнес #мотивация #успех #предприниматель #какдуматьчтоделать
Мои бизнесы и филантропия:
Сервис для продажи автомобилей CarPrice -https://www.carprice.ru/
Ремонт и диагностика автомобилей CarFix — carfix.ru/
Интернет-магазин одежды по самым низким ценам KupiVip — www.kupivip.ru/
Краунд-фандинг коммерческой недвижимости Aktivo — aktivo.ru/
Ягоднинский район Колымы — место далекое и труднодоступное. Отсюда до Магадана — полтысячи километров. И здесь находится одна из главных золотоносных жил России.
Быть может поэтому сюда, в эти бескрайние леса и пустоши Колымы, сгоняли заключенных ГУЛАГа, добывать, в нечеловечески трудных условиях, золото для страны. Сегодня от лагерных бараков остались лишь развалины. А бывшие поселки зэков-старателей стоят пустые. Золото же, в основном, добывают частные артели.
Здесь, на приисках Ягоднинского района, нет ни электричества, ни газа, ни сотовой связи. Только полторы сотни золотодобытчиков-вахтовиков, что приезжают сюда, на холодные окраины России, за длинным рублем — со всей страны и даже из ближнего зарубежья. Они живут в тайге по 8 месяцев и работают по 12-14 часов в день. За этот свой тяжкий труд золотодобытчики старейшей колымской артели «Кривбасс» получают от 150 до 400 тысяч рублей в месяц.
И как раз сейчас артель заканчивает свой 46-й золотой сезон. Руководство подсчитывает прибыль, а старатели — оставшиеся до окончания вахты дни. Вот-вот они отправятся по домам — тратить свои трудовые миллионы. Чтобы уже через два месяца вновь вернуться на золотые прииски Колымы.
На юге Сибири, в Хакасии, где-то между Саянскими горами и левым берегом Енисея, есть небольшое село Туим.
Когда-то это был зажиточный и обеспеченный посёлок городского типа — с десятью тысячами жителей, добычей и переработкой цветных металлов и счастливой жизнью нескольких поколений. От которой в Туиме теперь остались лишь воспоминания. Ведь рудники, заводы и фабрики закрылись.
А в 2014 году поселок и вовсе был включен в перечень моногородов с наиболее сложным социально-экономическим положением. Потеряв городской статус и превратившись в село. Единственной достопримечательностью которого стал знаменитый Туимский провал — гигантская впадина, образовавшаяся на месте закрытой в середине прошлого века шахты.
«Осиное гнездо» — так по НАТОвской классификации называется пункт базирования подводных лодок Тихоокеанского флота на Камчатке. Эта российская военно-морская база – ближе других расположена к территории США. Именно из этой точки Тихого океана уходят на боевое дежурство российские атомные подводные крейсеры с ядерными ракетами на борту. Вместе с тем, это — одно из самых суровых мест службы подводников на планете: большую часть года бухта Крашенинникова, где базируются подлодки, скована льдами. А еще— это одно из самых закрытых для прессы мест в стране. Впервые журналистам позволили так подробно рассказать об этом воинском подразделении: достаточно сказать, что в этом выпуске зритель впервые увидит подземную инфраструктуру базы. И, конечно же, «Военная приемка» покажет, как стратегические атомные подводные крейсеры несут боевое дежурство на море, и как на суше экипажи подлодок готовятся к морскому бою.