В этом видео я рассказываю вам первый урок курса по SMM (Social Media Marketing). Урок поможет разобраться в SMM новичкам с нуля.
Первый урок — бесплатный! Далее, в остальных уроках курса «SMM специалист» будут раскрываться все детали более подробно, а так же будет урок по поиску работы для новичков!
kolotiloff.ru/ Бизнес-тренер Евгений Колотилов. Тренинги по продажам для корпоративных клиентов.
Корпоративные тренинги: повышение профессионального уровня и изменение навыков ваших продавцов в области работы с крупными клиентами, презентаций, ведения переговоров, управления временем, и техники продаж вообще (всего более 20 тренингов)
Аудит существующей модели продаж вашей компании. Построение и внедрение необходимых процедур: прогноз, отчетность, определение финансового плана, мотивационные схемы
Работа нацелена на результат (тренинги составляются с учетом ваших требований, проводится полная поддержка и консультации между тренингами )
Теория, проверенная на практике
Ваших продавцов будет обучать ПРОДАВЕЦ (не психолог, консультант, или маркетолог).
— Корпоративные тренинги по продажам:
b2b продажи
В данном ролике у нас будет в гостях Алексей Ткачук, он специалист по инстаграму. Сегодня мы будем рассматривать вопросы как стать успешным в инстаграме, а так же как стать успешным блоггером в инстаграм.
Многим интересно как добиться успеха в инстаграме. Оказывается очень важна правильная стратегия продвижения в инстаграм.
Стратегия развития инстаграм определяет отчасти и ваш успех. В этом ролике вы узнаете про три типа стратегий, чем они характеризуются, а так же что лучше выбрать именно вам. К примеру есть стратегия развития инстаграм аккаунта, через охваты, а так же таргет рекламу. Малый бизнес в инстаграм, насколько это актуально. Ну и конечно как начать вести инстаграм с нуля.
Если у вас остались вопросы, вроде как правильно вести инстаграм для привлечения клиентов, то пишите свои комментарии. Итак, как правильно вести блог в инстаграме узнаем вместе с Алексеем.
И конечно же развеем все мифы относительного спорного вопроса стоит ли накручивать подписчиков в инстаграме. Как начать продавать в инстаграме и многое другое — приятного просмотра.
Кто такие инфлюенсеры?
Как правильно подобрать инфлюенсера для своего бренда?
Сколько может стоить реклама с Киркоровым и Басковым?
В чем секрет Ивлеевой?
Все это обсудили с основателем и креативным директором Players Team Василием Ящуком
Тайм коды:
01:44 Что такое Influence маркетинг
04:40 Инфлюенс-маркетинг стал самостоятельным
06:37 Как работает рынок инфлюенс-маркетинга
08:35 Самое главное — какую задачу решает бренд
10:17 Реклама у блогеров инстаграм
12:16 Какой контент потребляет твоя аудитория
15:50 Про рейтинг и антирейтинг
16:50 Целиться в охват или качество инфлюенсера
18:00 Кейс про Элджея и Coca-Cola
20:00 Про смелость брендов
21:57 Должны ли инфлюенсеры совпадать с целевой аудиторией по ценностям
25:45 Как подобрать инфлюенсера, которому поверят
29:15 Будут ли виртуальные инфлюенсеры
31:58 Как работает рекламное агентство
39:26 Все ли проекты, которые сделали любит Василий
40:30 В чем успех Ивлеевой
43:42 Испорчен ли рынок инфлюенсеров деньгами
46:54 Есть ли инфлюенсеры с которыми, никогда не будут работать
47:59 Как оценить соотношение цены и ценности инфлюенсера
50:07 Сколько стоит реклама у блогеров звезд
51:52 Сколько стоила реклама корма с Басков и Киркоровым
53:33 Продажность инфлюенсеров
Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess
Конференция «Интернет вещей «с человеческим лицом»: выгодно ли инвестировать в технологии потребительского IoT»
26 июля 2017 года
Адрес: г. Москва, Мясницкая улица, д.13, стр.18, ФРИИ, Большой конференц-зал
Цели конференции:
Интернет вещей – это не только решения для промышленного интернета или цифровизация сельского хозяйства. Это огромный потребительский сегмент IoT, это «умные вещи», которые есть практически в каждом доме и у каждого человека. Что мешает развиваться «бытовому» интернету вещей? Какие возможности дает интернет вещей конечному пользователю? Что нужно сделать для того, что ускорить развитие потребительского IoT в России?
Цель конференции — обсудить экспертной группой с представителями российских и зарубежных компаний, ассоциаций и фондов возможности и ограничения потребительского сегмента российского интернета вещей и выявить основные зоны интереса российских и зарубежных компаний в развитии потребительского IoT в Российской Федерации.
Программа конференции:
10.00 — 10.30 Регистрация участников
10.30 -12.00 Открытие конференции. Тематическая сессия 1. Российский рынок IoT
Ведущие: Сергей Алимбеков, заместитель директора по технологическому развитию, ФРИИ; Александр Калигин, главный редактор издательства «Телеспутник»
Приветствия:
• Андрей Колесников, директор, Ассоциация интернета вещей
• Дмитрий Мариничев, интернет-омбудсмен
Докладчики:
• Сергей Воинов, руководитель направления «IoT. Электроника. Системы хранения, обработки и передачи данных», старший проектный менеджер Фонда «Сколково» (доклад «Поддержка стартапов в области IoT в РФ»)
• Алексей Мохнаткин, директор по развитию производств, GS Group
• Андрей Ярных, руководитель GR и стратегических проектов, Лаборатория Касперского (доклад «Опасности безопасного дома»)
Темы для обсуждения:
• оценка рынка потребительского IoT;
• существующие программы поддержки стартапов;
• текущие тенденции.
Каковы перспективы у рынка смарт-устройства интернета вещей в России? Как сделать инвестиции в «умный дом» выгодными? Есть ли зоны общих интересов у «умных вещей» и медиа-индустрии?
12.00 — 12.30 Кофе-брейк
12.30 — 14.30 Тематическая сессия 2. Панельная дискуссия с блиц-разбором кейсов
Технологии интернета вещей и практическое их применение
Ведущие: Андрей Колесников, директор АИВ; Алексей Жданов, редактор направления «Интернет вещей» издательства «Телеспутник»
Эксперты:
• Леонид Денисов, старший менеджер стратегических проектов облака IoT, Jasper Cisco (доклад «Рынок потребительского IoT глазами глобального вендора»)
• Михаил Куликов, основатель, THRONE Systems (рассказ о кейсе)
• Мартын Нунупаров, директор, «Лаборатория Кьюту» (рассказ о кейсе)
• Сергей Омельченко, технический директор, ГК Вавиот (рассказ о кейсе)
• Николай Русанов, директор по развитию, iRidium mobile (доклад «Коммерциализация российских разработок IoT на российском и зарубежном рынках»)
Темы для обсуждения
• инфраструктура и экосистема IoT (стандарты IoT, протоколы и технологии передачи данных, конечные IoT-устройства);
• «умный дом» и ЖКХ-решения для частных пользователей;
• преимущества IoT для разработчиков, операторов и потребителей;
• основные драйверы и точки роста рынка, сдерживающие факторы и пути их преодоления;
• формирование массового рынка решений для «умного» дома;
• будущее российского рынка IoT.
Улучшает ли «умный дом» качество жизни людей или же это просто «умная игрушка»? Какие отечественные разработки могут занять лидирующее положение на глобальном рынке домашнего IoT? Что еще в домашнем IoT интересно конечному потребителю и выгодно для бизнеса?
14.30 — 15.00 Завершающий кофе-брейк, неформальное общение участников
Организаторы конференции: Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ), Ассоциация участников рынка интернета вещей и издательство «Телеспутник»
Все неполные два с половиной века их истории Соединенные Штаты Америки привлекали внимание политиков, исследователей, искателей счастья, предприимчивых людей. Сегодня интерес к происходящим в этой стране метаморфозам, а они – американское преломление мировых общественно-политических тенденций, высок как никогда. Политика экономической и военной сверхдержавы переживает крутые виражи, вплоть до падения в откровенный внутренний хаос.
Между тем, вся политическая история США насыщена судьбоносными событиями. Взглянув на них внимательно, можно найти много поучительного и необходимого для осмысления сегодня. Важное место в истории занимают российско-американские отношения. На протяжении столетий случалось разное, и если сейчас между странами нарастают напряженность и взаимное недоверие, значит ли это, что так будет и впредь?
Мы поговорили с историками, чтобы окунуться в прошлое американской политики и поискать там ответы для настоящего.
Вёл дискуссию Председатель СВОП Фёдор Лукьянов.
Приглашённые эксперты:
Андрей Исэров – к.и.н., доцент Школы исторических наук НИУ ВШЭ
Владимир Печатнов – д.ист.н., заслуженный деятель науки РФ, профессор кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО
Иван Курилла – профессор факультета политических наук Европейского университета в Санкт-Петербурге, доктор исторических наук
Песочница Kaspersky Sandbox – это автоматизированный инструмент для анализа подозрительных объектов. Он эмулирует рабочую среду и умеет находить и блокировать маскирующиеся угрозы. Кроме того, благодаря автоматизации и полной интеграции с Kaspersky Security для бизнеса решение экономит ресурсы сотрудников службы ИБ.
Подробнее о песочнице: kas.pr/t1kp
#KasperskySandbox #kaspersky