Лекция «Мозг: инструкция по применению» Андрея Курпатова, методолога, президента Высшей школы методологии.
Мозг нужен всем, даже дизайнерам!
Но что мы знаем о том, как он работает, чем думает и откуда берет идеи?
Что делает человека гением и можно ли эти качества в себе осознанно развить? Есть ли у психологов и исследователей мозга определение для вдохновения?
Доктор Курпатов, известный ученый, психотерапевт, автор многочисленных книг и научных работ ответит на эти вопросы. Развенчает массу известных мифов о работе мозга, расскажет о том, что люди – это «дико тупые обезьяны», при этом даст надежду, что с этим можно сделать и подарит огромную пищу для размышлений. Смотрите самую необычную и завораживающую лекцию этого сезона!
Спикер: Михаил Гельфанд — академический руководитель программы «Анализ данных в биологии и медицине»
С развитием экспериментальных технологий изменился стиль занятий молекулярной биологией: к экспериментам с отдельными генами, белками и т.п. добавились массовые эксперименты, характеризующие клетку в целом: ее геном, работу генов, пространственную структуру ДНК, концентрацию белков, белок-белковые взаимодействия и т.п. Молекулярная биология стала наукой, богатой данными. Оказалось, что можно делать нетривиальные биологические утверждения, анализируя эти данные, и уже потом проверять их в эксперименте. Кроме того, сопоставляя получаемые описания различных организмов, мы можем существенно глубже понять их эволюцию.
Какой должна быть настоящая революция достоинства? Какие главные мифы препятствуют ее совершить? Что не так с историей Украины? Что не так с настоящим Украины? Что не так с элитами Украины? Какие цели должна ставить себе Украина? Каким должно быть государство? Какое место может занимать Украина в мире?
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
В полной версии фильма представлены все серии исторической реконструкции «Нулевая мировая». Фильм повествует о войне 1853-1856 годов, которую часто называют Крымской. Но битва за Крым была только эпизодом огромной войны. Противостояние Российской империи с объединенными силами союзников – Англии, Франции, Турции и Сардинского королевства – затронуло огромную территорию: от Балтийского моря до Тихого океана. Фактически это была война за мировое господство – мировая война. Каковы были явные и скрытые причины развернувшегося в середине XIX века противоборства великих держав?
С чего всё началось и какую роль в итоге занимала Российская империя на мировой политической арене рассказывается в новом документально-игровом фильме «Нулевая Мировая».
Формат: историческая реконструкция
Жанр: докудрама
Год производства: 2016
Количество серий: 4
Режиссер: Денис Беспалый
Сценарий: Андрей Назаров, Андрей Буровский, Василий Шевцов
Художник-постановщик: Михаил Гаврилов
Оператор-постановщик: Иван Бархварт
Композитор: Максим Войтов
Продюсеры: Валерий Бабич, Влад Ряшин
В ролях: Олег Аношкин, Дмитрий Ячевский, Анатолий Бобер, Дмитрий Еременко, Юрий Пимкин, Виктор Башинский, Юлия Харьковская, Вячеслав Крамарев, Валерий Лукъянов
Онлайн-кинотеатр StarMedia на YouTube www.youtube.com/starmedia
Смотреть онлайн фильмы и сериалы бесплатно в хорошем качестве.
www.starmediafilm.com
Лучшие русские фильмы и сериалы, лучшие мелодрамы, военные фильмы, новинки кино, фильмы с русскими и английскими субтитрами — смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве в онлайн кинотеатре StarMedia на YouTube. Приятного просмотра!
Третья лекция в «Школе уголовной защиты Юрия Новолодского. Территория смыслов» известного адвоката, президента Балтийской коллегии адвокатов Юрия Михайловича Новолодского в Санкт-Петербургском институте правовых исследований, адвокатуры и медиации. Лекции платные.
Алексей Чернега – разработчик игр, основатель геймдев-студии Roastery Games. Локомотив студии – игра Smartphone Tycoon, которая заработала $700 тыс.
______
ПАРТНЕРЫ ВЫПУСКА:
⇢ Leadbit bit.ly/leadbitpre1 — международная партнерская сеть
⇢ WelcomePartners bit.ly/WelcomePartnG — надежная партнерка в игровой тематике
⇢ Capitalist bit.ly/CapGintegr — выгодные интернет-платежи
______
В интервью мы узнали о том, как Алексей начал создавать игры и пришел к идеи создать «экономический симулятор» в жанре Tycoon. Обсудили процесс разработки, продвижения и монетизации игры. Особенности создания и релиза игр для платформ iOS, Android и Steam. Поговорили об игроках, работе с фрилансерами, попытках продать игру и важности коммуникации с аудиторией. По завершению интервью – конкурс.
Таймлайн:
00:00 Вступление
01:00 О первых играх Алексея в жанре «тесты»
04:05 «Пришлось самому учится рисовать»
08:25 Поэтапный процесс создания игры на примере Smartphone Tycoon
17:22 Риски и преимущества предварительной публикации игры на игровых порталах
19:35 О релизе Smartphone Tycoon в App Store и Google Play, и бесплатном пиаре от Вилсаком
21:45 Способы монетизации мобильной игры. Максимальная прибыль
24:36 География игры Smartphone Tycoon
26:01 О релизе игры на Steam
27:10 Где больше денег – в App Store или Google Play?!
28:12 Почему Google Play удалил первую версию Smartphone Tycoon
30:44 О выборе игрового движка
31:13 Как зарабатывать на игре в Steam
33:13 Общая сумма дохода от Smartphone Tycoon
33:55 О проблеме с обновлением игры в App Store
34:33 Рейтинг игры влияет на доход?!
34:51 Почему не рекламируешь свои игры?!
35:53 Другие проекты и мнение Алексея о гипер-казуальных играх
38:52 Аудитория Smartphone Tycoon
39:09 Сотрудничество с подрядчиками: сложности удаленной работы и стоимость их услуг
40:40 Влияние кризиса на количество игроков. Сколько игра зарабатывает сейчас
43:21 О конкуренции и пиратстве на геймдев рынке
44:39 О копировании игр и отсутствии обновлений
44:46 Как улучшить рейтинг игры?!
46:21 Фишки, которые увеличивают популярность мобильной игры
49:19 О попытках продать игру
51:34 Количество игроков. Каналы коммуникации с пользователями
52:44 Стоит ли сотрудничать с издателями?!
54:03 О планах на будущее и главных ошибках в бизнесе
56:56 Конкурс
Стремление советского руководства в целом и советского военного командования в частности к налаживанию всесторонней координации совместных действий с афганскими вооружёнными силами и спецслужбами не всегда находило должный отклик с афганской стороны. Причин тому было несколько. Это и невысокая боеспособность ряда афганских частей и подразделений, и отсутствие должной выучки и мотивации, и упорное нежелание или объективная невозможность следовать указаниям наших военных советников. Обойтись же в условиях Афганской войны без военных переводчиков был просто немыслимо.
Подготовкой военно-филологических кадров для обеспечения потребностей ограниченного контингента советских войск планомерно занимался, в частности Военный Краснознамённый институт Министерства обороны СССР. Но набирающие интенсивность военные действия внесли в методику обучения военных переводчиков свои коррективы — разработка и внедрение в учебный процесс практики ускоренной подготовки переводческих кадров позволили сократить время обучения военных специалистов до года. Переводчиков очень ждали на войне.
Только за период с 1980 по 1987 год за выполнение интернационального долга в Афганистане 167 курсантов, слушателей и преподавателей института были удостоены высоких правительственных наград. Одним из молодых офицеров, прибывших в Афганистан после краткого курса обучения в Военном Краснознамённом институте Министерства обороны СССР стал и наш сегодняшний гость — младший лейтенант Александр Карпенко. Товарищу младшему лейтенанту довелось начать военную службу в одном из самых боеспособных афганских подразделений — десантно-штурмовой бригаде «коммандос».
Однако пребывание Александра Карпенко в Афганистане не было продолжительным. В результате подрыва бронетранспортёра на фугасе, Александр получил тяжёлое ранение, был эвакуирован в Советский Союз, где ему ещё предстояло пройти длительный курс лечения и реабилитации. Обо всём этом мы и побеседовали с Александром Николаевичем, не обошли вниманием и вопросы творческого толка, остановились на некоторых важных персоналиях того времени, повлиявших и на историю Афганской войны и на её отражение в умах.
************
Краткое содержание видеоинтервью:
3:02 — о детстве, воспитании в семье и предрасположенности к языкам
5:00 — о начале карьеры военного переводчика
6:10 — о выборе иностранного языка для дальнейшего изучения
9:26 — об организации быта и обучения в Военном институте
13:50 — о возможности отправиться служить в Афганистан
16:02 — об афганской бригаде «коммандос» и ситуации в Афганистане
17:37 — о предварительном знакомстве курсантов со страной и послевоенном «доучивании»
19:23 — про образ Афганистана, впечатления и реалии встречи с этой страной
23:42 — о чувстве опасности в Афганистане и контрастах
25:52 — об отношении афганцев к советским товарищам
27:05 — о задачах военного переводчика в Афганистане, участии в боевых операциях и местных особенностях
30:50 — о качестве языкового обучения, запасе лексики и практике применения иностранного языка на войне
33:23 — о взаимодействии с военными советниками
37:29 — про плов с шерстинками и картошечку
39:15 — об афганской бригаде «коммандос»
41:39 — об участии афганской бригады «коммандос» в боевых операциях и внеслужебном общении
45:44 — о дружбе народов среди афганцев
46:30 — о самостоятельном достижении поставленных целей афганцами и советском участии в судьбе Афганистана
48:12 — о дезертирстве, особенностях социального позиционирования афганских военных и общегосударственной идее
51:54 — о ранении
57:24 — о личном участии в Афганской войне
58:41 — об эвакуации, встрече с системой советских госпиталей и реабилитации
1:03:01 — о Сирано де Бержераке
1:08:16 — о мужской красоте и пластике после ранения
1:11:20 — о впечатлениях от советских госпиталей
1:12:50 — об «афганской» тематике в советском и российском кинематографе
1:19:30 — о втором визите в Афганистан и группе «Шурави»
1:23:25 — об Евгении Евтушенко и стихотворении «Афганский муравей»
1:27:00 — об отношении к солдатам, участникам Афганской войны, инициативе академика Сахарова и осмыслении советского участия в афганских событиях
1:30:58 — об эпиграмме для Евгения Евтушенко и неизживаемом утопизме
1:33:00 — о личном отношении к войне в Афганистане и об извлечённых уроках
1:37:18 — о литературном творчестве, культуре речи танкиста и эпиграммах
1:45:03 — об «афганской» тематике в творчестве современных авторов
************
Лекція, прочитана в Одеському Вільному Університеті 23 червня 2011 року
«22 червня — чорний день Червоної армії»
Російський історик і публіцист Марк Солонін (САМАРА) викладе свої думки щодо причин поразок Радянського Союзу у 1941 році.
Основна теза лектора:
«главная причина военной катастрофы 41-го года лежит вне сферы проблем оперативного искусства или техники вооружений. Все было гораздо проще и страшнее: после первых же выстрелов Красная Армия стала неуправляемой толпой вооруженных людей, стремительно превращавшейся в бесконечные колонны безоружных военнопленных».
Почему нам нужно не умение заставить себя, а кое-что иное. И что именно. И почему не тайм менеджмент…
Всем привет!
Меня зовут Максим Дорофеев. Я учился на физическом факультете МГУ, позже работал на руководящих должностях в ряде ИТ компаний разной степени известности. Уже тогда я начал подозревать, что ключ к успешной работе команды как целого и каждого его члена в частности кроется где-то в недрах нашей головы. Последние лет 15 я изучаю с разных сторон психологию, медицину, философию, менеджмент… Перековырял тонну литераторы (разной степени полезности) на тему саморазвития, личностного роста, мотивации и всего такого и все ради поиска ответа на вопрос: «Что может сделать нас успешнее и счастливее?».
К настоящему моменту свои главные находки я опубликовал в двух книгах:
— Джедайские техники: links.mnogosdelal.ru/book
— Путь джедая: links.mnogosdelal.ru/JediWay
и продолжаю искать и делиться всякими интересными вещами о том, как мы с вам устроены.