Почему нам нужно не умение заставить себя, а кое-что иное. И что именно. И почему не тайм менеджмент…
Всем привет!
Меня зовут Максим Дорофеев. Я учился на физическом факультете МГУ, позже работал на руководящих должностях в ряде ИТ компаний разной степени известности. Уже тогда я начал подозревать, что ключ к успешной работе команды как целого и каждого его члена в частности кроется где-то в недрах нашей головы. Последние лет 15 я изучаю с разных сторон психологию, медицину, философию, менеджмент… Перековырял тонну литераторы (разной степени полезности) на тему саморазвития, личностного роста, мотивации и всего такого и все ради поиска ответа на вопрос: «Что может сделать нас успешнее и счастливее?».
К настоящему моменту свои главные находки я опубликовал в двух книгах:
— Джедайские техники: links.mnogosdelal.ru/book
— Путь джедая: links.mnogosdelal.ru/JediWay
и продолжаю искать и делиться всякими интересными вещами о том, как мы с вам устроены.
Распродажа программ с гарантией трудоустройства. Получи доступ к самым мощным программам с огромной скидкой ----https://live.skillbox.ru/webinars/design/planirovka-kvartiry-s-nulya-podvodim-itogi231220/special/
На нашей беспокойной планете время летит быстро. Здесь каждую секунду меняется и эволюционирует жизнь. При этом продолжительность жизни человека растет и сейчас в среднем составляет шестьдесят семь лет, в то время как в каменном веке всего двадцать. Но наука говорит, что все познается в сравнении. Наша жизнь, так же как время существования всего человечества лишь миг по сравнению возрастам Земли, которой четыре с половиной миллиарда лет и вселенной, которой почти четырнадцать миллиардов лет. А теперь оказывается, что и дни космоса сочтены. Но возможно, что это тоже миг по сравнению с еще большим отрезком времени. Логично задать вопрос, когда закончится время?
Слушать и смотреть всем студентам юрфаков и начинающим юристам уголовно-правовой, а также любой иной специализации!
Лектор: Гармаев Юрий Петрович — доктор юридических наук, профессор (специальность 12.00.12), старший советник юстиции (в отставке)
В начале лекции-дискуссии подвергаются оценке некоторые, казалось бы, очевидные и устойчивые парадигмы юридического образования. Например, это парадигма (устоявшаяся, общепризнанная идея) о том, что нужно «защищать Закон» в однозначном его понимании и соответственно учить только одной – объективной правовой позиции, а затем только ее и применять на практике.
Автор констатирует: в реальном правоприменении все не совсем так. Существуют и реально действуют не одна, а 4 типичных правовых позиции: объективная, позиции стороны обвинения и стороны защиты, позиция суда. Автор приводит примеры того, как это бывает в реальной практике.
Далее автор ставит на обсуждение вопрос: думать и действовать как квалифицированный юрист означает, прежде всего: 1) «защищать Закон», ИЛИ 2) Защищать интересы стороны в процессе, работодателя или клиента (доверителя) с помощью Закона и любыми способами в его рамках? Аудитория спорит…
Следующий тезис-вопрос вытекает из предыдущего:
1. Верно ли, что один из основных источников успеха юриста – чужая ошибка и нарушение закона?
Это могут быть ошибки и нарушения закона, допускаемые и прогнозируемые со стороны: процессуального противника, суда, партнеров (нижестоящих, вышестоящих и т.п.). Например, известна и весьма точна пословица: «Главный «хлеб» адвоката-защитника — ошибки следователя».
2. Можно ли не особо стремиться быть начитанным юристом, «ходячей энциклопедией», хорошим оратором, иметь «хорошие связи» и т.п., но при этом эффективным, потому что умеешь использовать чужие ошибки и нарушения? Например, если ты адвокат, и умеешь вовремя найти и использовать в интересах подзащитного ошибки и нарушения закона со стороны следователя, то ты «развалишь» любое дело? И наоборот…
По ходу лекции-дискуссии и ближе к ее окончанию автор постоянно сомневается и многократно задает присутствующим вопросы о законности и главное — об этичности, моральной допустимости самого этого подхода, этой парадигмы, способа мышления юриста. Хочешь знать ответы на эти и другие важные вопросы? Слушай и смотри лекцию!
Лекцию-дискуссию провел Юрий Петрович Гармаев — доктор юридических наук, профессор. Ю. П. Гармаев – в недавнем прошлом — работник органов прокуратуры, следователь, старший советник юстиции в отставке (полковник органов прокуратуры), автор более 280 научных работ, в том числе, 30-ти монографий и пособий, победитель конкурса грантов Президента РФ для поддержки российских ученых — докторов наук (2005-2006 гг.) и ряда других.
Какой должна быть настоящая революция достоинства? Какие главные мифы препятствуют ее совершить? Что не так с историей Украины? Что не так с настоящим Украины? Что не так с элитами Украины? Какие цели должна ставить себе Украина? Каким должно быть государство? Какое место может занимать Украина в мире?
Финансовая поддержка наших усилий позволит сделать наш продукт более качественным. Поэтому мы будем благодарны за финансовую поддержку проекта.
Новый проект Дмитрия Романова, в котором он берет интервью.
На этот раз гостем Дмитрия стал комик, который один из первых в России стал заниматься стендапом.
И это Виктор Комаров.
ИНТЕРВЬЮ С КОМИКОМ — это не юмористический проект, это разговор о жизни, творчестве, интересах, целях и приоритетах, о том, кто как живет и почему.
Смотрите, пишите комментарии, что понравилось, что не понравилось.
Седьмое видеоинтервью из цикла «Мы воевали в Афгане», строго говоря, было записано без предварительной подготовки. Так получилось, что оно даже и запланировано-то не было. Тем не менее, мы не упустили внезапно представившейся возможности побеседовать с одним из советских танкистов, воевавших в Афганистане — махачкалинцем Магомедом Хадулаевым.
Студентом политеха, он попал на войну без настойчивого желания, но никогда не унывал и навёл порядок в танковых войсках. Наводчик, а позже и командир танка с бортовым номером 426, Магомед Хадулаев был награждён высшей медалью в наградной системе СССР за личное мужество и отвагу, проявленные при исполнении воинского долга.
«Про мой первый бой и сказать-то нечего. Я «воевал» до боя, а когда бой начался — там всё как в афганской песне — «В врагов стреляет, как по мишеням, моя рука, забыли б люди к чертям про войны на все века». Когда тебя хорошо отмуштровали, когда тебя хорошо подготовили — про бой рассказывать нечего. Потому что ты получаешь команду и исполняешь её. Я наводчик — значит я должен стрелять. И желательно попадать с первого выстрела, потому что на второй вариантов может стать чуть поменьше. Танкист обязательно попадёт куда надо, с той лишь разницей — со скольких попыток.
А хороший выстрел у меня был. На 6 с половиной километров. В горах».