Содержание:
1:30 — Подключение SFML.
1:57 — Проектирование каркаса проекта.
2:46 — 2D карта, камера и управление.
3:15 — Ray cast и получение 3D изображения.
6:43 — Управление мышью.
7:20 — Текстурирование.
9:42 — Оружие.
11:22 — Коллизия камеры со стенками.
14:38 — Меню игры.
15:17 — Зеркала и стены разной высоты.
17:50 — Игровые звуки.
19:03 — Противник и обработка выстрелов.
20:05 — Multiplayer.
21:24 — Проектирование карты для сражений.
22:40 — Результаты.
23:33 — Как запустить игру?
24:01 — GitHub и планы на будущее.
Загадка для самых внимательных: найдите таймкод, где есть 25-й кадр (зеленый) и пришлите в директ инстаграма. С первым я свяжусь.
Мы начнем с установки необходимой библиотеки, рисования объектов и управления камерой с клавиатуры. После этого мы научимся строить 3D изображение, добавим освещение и управление мышью. Далее мы реализуем текстурирование и сделаем нашу игру светлой и красивой. В такую игру уже захочется поиграть.
Мы добавим объекты разной высоты, скины, оружия и врагов, а также зеркала, в которых будет видно отражение объектов. А потом посмотрим, что будет, если поставить два зеркала напротив друг друга. Ну и в конце концов, мы добавим онлайн в игру, чтобы можно было играть с другом.
В предыдущем ролике я показал, как можно с помощью алгоритма ray-cast и консольной графики сделать простую бродилку. В этот раз я захотел написать полноценную игру. Конечно, можно писать игру на Unity 3D или каком-нибудь другом движке, который предоставляет огромные возможности, но я захотел сделать всё сам и самостоятельно написать движок для игры.
В качестве основы я выбрал библиотеку SFML, которая позволяет рисовать линии, многоугольники и окружности. Также она дает возможность удобного использования клавиатуры, добавления звуков и загрузки изображений. В общем все, что нужно для того, чтобы писать игру и не заморачиваться над не существенными деталями на низком уровне.
Этот проект я не забрасываю и буду развивать его дальше. Вы можете предлагать всевозможные дополнения в игру, и я с радостью добавлю понравившиеся мне фитчи.
По мере возможности я стараюсь отвечать на каждый ваш вопрос, но зато я точно читаю абсолютно все ваши комментарии. Так что добро пожаловать, делитесь мнением или темой, которая вам показалось интересной или непонятной. Тут рады каждому новому Вектозаврику.
Лекс АйТиБорода (Алексей Картынник) —
.NET Developer, программирует с 2013го года. Основное направление — web-разработка (backend). На данный момент тимлид небольшой команды. Главное хобби — ведение ютуб-канала «АйТиБорода» (http://www.youtube.com/channel/UCeObZv89Stb2xLtjLJ0De3Q). Через канал показывает людям как и чем живет айти и куда можно развиваться. На канале есть как около-обучающие ролики, так и множество интервью.
Как изобретались автомобили Лаура, Комбат, Канонир, Ладога, Охта. На канале «Супротек Рейсинг» Дмитрий Викторович Парфёнов выдающийся российский конструктор, автомобилестроитель, сумевший создать самый быстрый бронированный внедорожник в мире, воплотив в жизнь непревзойденные идеи мирового автомобилестроения. Таймкод ниже.
Ведение канала является проектом компании «Супротек» suprotec.ru
00:00 — Тизер.
01:00 — Вступление. Дмитрий Викторович Парфенов — инженер, конструктор
02:47 — Как все началось?
07:50 — Единственный источник информации — чешские журналы.
08:22 — Лаура 1.
10:49 — Базовые ценности при создании автомобиля.
12:50 — Про работу инженером на заводе и написание «Рацух».
13:43 — Горбачёва Раиса Максимовна увидела Лауры по телевизору.
14:15 — Съемки передачи «Это вы можете»
15:17 — Что делали не сами?
16:40 — Заправок до Москвы не было.
17:11 — Красные номера на Лауре. «Мы не знали что они дипломатические»
17:50 — Выезд в Москву. Документов нет.
22:11 — Как переживали повышенное внимание?
23:25 — Постройка новой машины.
23:56 — Первая Лаура проехала 84000 км без поломок.
26:00 — Сделали Лауру 2.
28:21 — Минивэн для народа Охта 1987.
29:40 — Государственная премия. На что потратили?
33:07 — Дети.
34:37 — Еще про ОХТУ.
35:59 — Про автоваз и дизайн.
38:17 — Принцип Королева — как руководителя
40:44 — Стойка Макферсон.
42:45 — 90е. АС-1925 Онега.
51:15 — Инкассаторский броневик газ 2957 «ОХТА» и Тендеры.
52:20 — «Канонир»
54:40 — Перепродажа Ford Econoline.
55:18 — Работа с компанией OGara-Hess
Разговор с убийцей, полная версия. Алексей Навальный разговаривает с военным химиком Константином Кудрявцевым — сотрудником ФСБ и участником группы убийц-отравителей.
Разговор состоялся в 7:27, 14 декабря, за несколько часов до публикации расследования о группе убийц из ФСБ, покушавшихся на жизнь Навального. Слушайте внимательно и помогайте распространять.
Пленарная дискуссия в рамках Форума «Интернет вещей», организованного Российской Ассоциацией «Тайзен.ру», прошедшего 22 сентября в МИА «Россия сегодня».
Развитие интернета на стыке отраслей и цифровизация, возможности Интернета вещей для роста экономики России, законодательные вопросы, безопасность и цифровой суверенитет, инфраструктурно-технологическая готовность страны для Индустрии 4.0.
1. Создание устройств “с нуля” на заре становления компании — неотвратимая необходимость.
2. Пилотные проекты — возможность получить крупные проекты или потеря времени?
3. Интеграция — ключ к успеху. Важность написания API на всех уровнях. Протокол XTR.
4. Универсальность абонентских и устройств и базовый станций — расширение “границ”.
— Нашли ошибку в видео? Пишите нам на
support@ontico.ru